![]() |
![]() |
#1 |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Наконец и у меня пришел кирдык клемнику...
облазил весь форум, рассмотрел различные технологии ремонта предлагаю свою, оцените где трабл 1. Электросваркой(углекислот или аргон) наплавляем метал в клемнике 2. устанавливаем в клемник распирающую пластину, фиксим, 3. проходим сверлом до размера 15 где косяк?! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
А металл не отпустишь сваркой
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
сверло не совсем легко идет по сварке, а то и вообще не идет по ней, даже в станке, с суспензией.
Да и еще сверло на 15 не совсем популярная штука.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Да ну,откуда такие данные? Через 0,1 мм они идут,да и чем 15 хуже 16? Считаю,сверить такое-неверно.Надо проходить разверткой,тем более,что там чугуний,а не сталь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
сверлить разворачивать это не принципиально... принципиальный вопрос - можно ли наплавить и лишнее срезать Последний раз редактировалось IBAH; 01.11.2010 в 13:52. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
у меня опыт обработки после сварки в углекислоте, напильник режет как масло проволка была самая обычная, угликислый газ тоже наверно при сварке ацителеном возможны проблемы... Последний раз редактировалось IBAH; 01.11.2010 в 13:55. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Кулак из алюминия?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Ааа,я умал,это-парабола!...Ну а чего чугунию не быть таким? Зачем там адски крепкий?
Только с трудом себе представляю качественную наплавку в таком отверстии,да еще по чугуну. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Кулак чугунный,но варится легко полуавтоматом и не трескается.
|
![]() |
![]() |
#11 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
чугун это сплав железа и углерода, чем больше углерода тем он тверже если углерода очень мало то получаеим очень сталь например строительная сталь 3, содержит 0,03% углерода... если она мягкая какой же это чугун... Последний раз редактировалось IBAH; 01.11.2010 в 14:27. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
Я летом так восстанавливал кулак,Посадочное место под шаровую слегка разбилось,наплавил туда сварки и часа 3 спиливал лишнее,пробовал мелкими напильниками-не взяло,пробовал сверлом-не взяло,смог только сверлом с накрученой на него шкуркой.
__________________
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла"(С)Вальтер Рёрль ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
а чем наплавлял?, ацителеном или в углекислоте
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() т.е. твердость металла зависит не от количества углерода, а от структуры металла (+ % углерода конечно).... относительно заварки серьги шаровой на кулаке не скажу - не знаю, но неклепывается оно от удара потому что там ковкий а не серый чугун (иначе ходовка раздеталась бы только за ворота ЗАЗа выехала))))))...а ковкий чугун можно варить (правда тонкостей не знаю)... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Чугун вообще вариться только в нагретом виде, то что можно его варить и полуавтоматом, то да, но качество совсем не то.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Сталь 3кп содержит углерода 0,14-0,22
Сталь 20кп С=0,17-0,24 Сталь 45 С=0,42-0,50 Сталь 65Г С=0,62-0,70 |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Да разве только в углероде дело? Просверлите 65Г,невзирая на то,что в ней С меньше,чем в чугунии!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
CrowHunter
|
![]()
Некаленую легко.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
![]() Цитата:
у нас это "стандартная" операция на тавро-сто-отдаешь свой разъёханый кулак и 600 рублей денег, тебе отдают втуленый и развернутый на координатном станке..
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Блин,на что там КРС тратить?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Луцк
Возраст: 61
Сообщений: 234
Машина: 1102-1995г.в.
Длина: 1700мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Поддерживаю.Точно так делают и у нас.
__________________
Служить бы рад, прислуживаться тошно. «Горе от ума» |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Тепер є ремонтні кульові опори і ніяких проблем!
|
![]() |
![]() |
#24 |
Майор
Адрес: Винница
Возраст: 45
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Есть стандартный диаметр шаровой-15 мм
1 ремонт-15,5 мм 2 ремонт-16 мм при помощи регулируемой развертки (15,25мм-17,25мм) делается нужный диаметр отверстия и все дела! Слышал можно втулки ставить-но считаю это будет небезобасно! А сваркой.........себе бы так я никогда б не сделал, так как здоровым можно много поворотных кулаков купить, а инвалидом только лекарства. |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
CrowHunter
|
![]()
Кто-то тут недавно писал что завод не выпускает "ремонтных" шаровых. Что это все якобы левак.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |