ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.11.2010, 22:56   #1
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию элекрорегулировка крана печки

хочу поставить кран на печку и чтобы оно умело регулироваться электрически.. какие есть варианты?
1) шаровый кран с элекроприводом
2) элекроклапан от БеМеВе или ГАЗа, но они имеют только два положения, малодоступные и малонадежные..
поэтому задумываюсь о первом варианте, чем можно регулировать кран?
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума  
Старый 07.11.2010, 23:45   #2
Сонтехнег
инфа 100%
 
Сонтехнег
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 56
Сообщений: 11,612
Длина: 138890мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

1. водопроводный кран с электроприводом. 400 гривен - кетай, 1200 гривен - италия
этот вариант отпадает по причине дороговизны. - но надёжность, безупречность работы - если б были бабки лишние можно было бы эксперементировать. много минусов по электрике - то они 6 вольтовые, то стабилизировать нужно.
2. на старых ино ставили кран отопителя - типа релюшки нормально открытый - что бы закрыть надо подать 12 В и удерживать их там. 60 гривен на разборке. двух контактный. не понравилась сама идея.
это направление не сильно хорошо изучил - искал наоборот чтоб закрыт был а при подаче напруги открывался - надёжность высокая (немцы, што вы хотели)
3. на ГАЗелях стоит 140 гривен электрокран на него 12 вольт подаётся только для того чтоб "закрыть" или "открыть" - всё остальное время не жрёт. 4 контактный. по логике вещей самый идеальный вариант!
Работает от кнопочки аналогичной как на стеклоподъёмнике - без фиксации 3 положения - кнопка всегда в среднем - вправо и влево соответственно закрывает и открывает кран. Сдела я себе такое гавно. вырвал всё с мясом тросики-фигосики - поставил там кнопочку. Даже фломастером одну стрелочку красным зарисовал, другую синим
Потом пообщался с газелистами - был обсмеян - они эти краны выбрасывают и ставят водопроводные. Надёжность газельного крана нулевая. год работы и сальник попросили долго жить. сейчас у меня опять водопроводный кран стоит. думаю над вторым вариантом - может кто с ино посоветует именно что б без напруги закрытый был. или четырёхконтактный.
__________________
ухаха утэта ржака

Последний раз редактировалось Сонтехнег; 08.11.2010 в 00:14.
Сонтехнег вне форума  
Старый 07.11.2010, 23:47   #3
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sweetest Посмотреть сообщение
хочу поставить кран на печку и чтобы оно умело регулироваться электрически.. какие есть варианты?
1) шаровый кран с элекроприводом
2) элекроклапан от БеМеВе или ГАЗа, но они имеют только два положения, малодоступные и малонадежные..
поэтому задумываюсь о первом варианте, чем можно регулировать кран?
Не нравится ЗАЗ сток кран печки обратите внимание на камазовский он в латунном корпусе и практически вечный шланг там на кран на ЗАЗ. Ну допустим вопрос регулировки откр закр решен. И велика ли разница крутить реостат или тяжку тросика управления крана? Мое имхо что механика надежнее. Ну мож еще будет решение управления механическим краном посредством электроредуктора типа из стеклоподъемника либо другим.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 07.11.2010 в 23:58. Причина: а
Buzyan вне форума  
Старый 07.11.2010, 23:54   #4
Сонтехнег
инфа 100%
 
Сонтехнег
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 56
Сообщений: 11,612
Длина: 138890мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

был ещё вариант поставить там привод как на замке на открывание двери - тоже можно на стеклоподъёмной кнопке сделать.
уже всё купил - движок, крепления. идея имерла при столкновениями с реалиями жизни.
в принципе сам кран отопителя (родной) имеет достаточную надёжность. ход крана 3 см - у движка примерно столько же - для подгонки можно было бы в нужном месте рычажка отверстие просверлить. движок с 7-ми кг усилием справился бы с закрывание и открыванием крана.
его там тупо некуда лепить.
а если найти место - то оказалось, что там всё трусится - двигатель же! вся эта конструкция к хирам собачьим разъё_ывается. Так всё и валяется в гараже. Хотя технически идея была рабочая - на коленках всё работало. а в реальных условиях - ппц.
__________________
ухаха утэта ржака
Сонтехнег вне форума  
Старый 07.11.2010, 23:58   #5
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У меня перестал открываться, а если открылся не закроешь. Буду пробовать пристроить моторчик к 2141 кранику, но тугой зараза.

Где то была тема про микроклимат, там тоже про краник писали.
СБорисов вне форума  
Старый 08.11.2010, 00:16   #6
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сонтехнег Посмотреть сообщение
был ещё вариант поставить там привод как на замке на открывание двери - тоже можно на стеклоподъёмной кнопке сделать.
уже всё купил - движок, крепления. идея имерла при столкновениями с реалиями жизни.
в принципе сам кран отопителя (родной) имеет достаточную надёжность. ход крана 3 см - у движка примерно столько же - для подгонки можно было бы в нужном месте рычажка отверстие просверлить. движок с 7-ми кг усилием справился бы с закрывание и открыванием крана.
его там тупо некуда лепить.
а если найти место - то оказалось, что там всё трусится - двигатель же! вся эта конструкция к хирам собачьим разъё_ывается. Так всё и валяется в гараже. Хотя технически идея была рабочая - на коленках всё работало. а в реальных условиях - ппц.
Электрозамок сильно резко дергает, вообщет краны в потоке жидкости нельзя резко закрывать, чревато гидроударом. Вроде в ВАЗ-2110 есть моторедуктор подходящий, двигает заслонку отопителя, там даже потенциометр ООС есть, можно в любом положении останавливать. Можно шаговик поставить с какого-нить принтера, там бывают низковольтные и с приличным моментом.
Yurasvs вне форума  
Старый 08.11.2010, 00:30   #7
Сонтехнег
инфа 100%
 
Сонтехнег
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 56
Сообщений: 11,612
Длина: 138890мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

не-е-е-е. я кучу деталей лепить там не буду.
хватит с меня возни.
я уже решил найти электрокран с говноиномарки (украина, россия, кетай - говно) и втулить его туда - лишь бы по диаметрам шланг подошёл - и то не критично. можно и переходничками. чуваке ездяют с ними с 90 годов машины и не знают где он у них находится - всё работает до сих пор.
пысы вариант с двигателем с дверного замка можно и не критиковать - идея сама по себе говно оказалась - уже в мусорнике несколько лет.
__________________
ухаха утэта ржака
Сонтехнег вне форума  
Старый 08.11.2010, 01:31   #8
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Если бы хватало денег на цацки разные - то хватило бы и на новую машинку.
СБорисов вне форума  
Старый 08.11.2010, 09:16   #9
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Если бы хватало денег на цацки разные - то хватило бы и на новую машинку.
ВАЗ 2110 вам в помощь...со своими электроприводом на кран и блоком управления...
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума  
Старый 08.11.2010, 09:35   #10
Mopo3
 
Mopo3
 
Адрес: Харьков, Москалевка, с.Огульцы (лето) Валковского уезда
Возраст: 51
Сообщений: 3,676
Машина: VW Transporter T3 2.0i(январь 5.1+ГБО 4) +VW Jetta 1.05
Длина: 14140мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья Лавр Посмотреть сообщение
ВАЗ 2110 вам в помощь...со своими электроприводом на кран и блоком управления...
120грн-привод и 200грн-блок управления-кусаецца
__________________
Нас точит семя орды,нас гнет ярмо басурман
Но в наших венах кипит-"Небо славян"
Mopo3 вне форума  
Старый 08.11.2010, 09:45   #11
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Два года , как стоит Газевский , с месяц назад ( задолбало кнопочку дергать ) купил на радиорынке блочек управления ( правда за 140 грн. ) : пока " полёт " нормальный
Leonsev вне форума  
Старый 08.11.2010, 15:35   #12
Avtolubitel
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Если ставить кран с электроприводом, тогда логично и регулятор температуры воздуха в салоне к нему добавить.
 
Старый 08.11.2010, 22:52   #13
Витала
 
Витала
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sweetest Посмотреть сообщение
хочу поставить кран на печку и чтобы оно умело регулироваться электрически.. какие есть варианты?
1) шаровый кран с элекроприводом
2) элекроклапан от БеМеВе или ГАЗа, но они имеют только два положения, малодоступные и малонадежные..
поэтому задумываюсь о первом варианте, чем можно регулировать кран?
Как то возникала идея взять кран с 2108-09 \но только керамику-у нее ход легче чем у шарика\и управлять при помощи толкателя коректора фары.... в итоге все приготовил....кран установил ....коректор ждет своей очереди...С ув Витала
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти...
Витала вне форума  
Старый 08.11.2010, 23:56   #14
Mopo3
 
Mopo3
 
Адрес: Харьков, Москалевка, с.Огульцы (лето) Валковского уезда
Возраст: 51
Сообщений: 3,676
Машина: VW Transporter T3 2.0i(январь 5.1+ГБО 4) +VW Jetta 1.05
Длина: 14140мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сонтехнег Посмотреть сообщение
не-е-е-е. я кучу деталей лепить там не буду.
хватит с меня возни.
я уже решил найти электрокран с говноиномарки (украина, россия, кетай - говно) и втулить его туда - лишь бы по диаметрам шланг подошёл - и то не критично. можно и переходничками. чуваке ездяют с ними с 90 годов машины и не знают где он у них находится - всё работает до сих пор.
пысы вариант с двигателем с дверного замка можно и не критиковать - идея сама по себе говно оказалась - уже в мусорнике несколько лет.
Идея с электрозамком двери очень даже живая если его крепить к кузову(во всяком случае у нашего одноклубника Rostracer-а работает)
__________________
Нас точит семя орды,нас гнет ярмо басурман
Но в наших венах кипит-"Небо славян"
Mopo3 вне форума  
Старый 09.11.2010, 22:13   #15
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Два года , как стоит Газевский , с месяц назад ( задолбало кнопочку дергать ) купил на радиорынке блочек управления ( правда за 140 грн. ) : пока " полёт " нормальный

А какой функционал блока управления? Термостат?
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума  
Старый 09.11.2010, 22:48   #16
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Делал когда то какого то японца, у него кран печки приводился в движение вакуумом из коллектора, а управлялся электроклапаном как ЭППХ у 2106, клапан закрыт печка закрыта, клапан открылся печка открылась, но постояла машинка какое то время, вакуум ушел и печка закрылась +к прогреву.

А клапан печки легко ходил вроде как там и сальников нет.

Электро замок надо скрепить с краном хорошо, а не с кузовом.

В моей машине старые хозяева затюнили привод печки от какой то инопомойки и сам кран по моему дуба дал, хочется чево нибудь нормально для себя сделать.

Последний раз редактировалось СБорисов; 09.11.2010 в 22:52.
СБорисов вне форума  
Старый 09.11.2010, 23:55   #17
Витала
 
Витала
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Делал когда то какого то японца, у него кран печки приводился в движение вакуумом из коллектора, а управлялся электроклапаном как ЭППХ у 2106, клапан закрыт печка закрыта, клапан открылся печка открылась, но постояла машинка какое то время, вакуум ушел и печка закрылась +к прогреву.

А клапан печки легко ходил вроде как там и сальников нет.

Электро замок надо скрепить с краном хорошо, а не с кузовом.

В моей машине старые хозяева затюнили привод печки от какой то инопомойки и сам кран по моему дуба дал, хочется чево нибудь нормально для себя сделать.
Мое мнение по поводу крепления привода ... можно крепить и на кране и на кузове\если и использовать тросик\ но вокруг крана не так то и много места...
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти...
Витала вне форума  
Старый 10.11.2010, 00:38   #18
Сонтехнег
инфа 100%
 
Сонтехнег
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 56
Сообщений: 11,612
Длина: 138890мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Электро замок надо скрепить с краном хорошо, а не с кузовом.

В моей машине старые хозяева затюнили привод печки от какой то инопомойки и сам кран по моему дуба дал, хочется чево нибудь нормально для себя сделать.
я лепил с краном - оно трясётся неимоверно. Пробовал на двиг крепить - там даже крепления есть - бросил - нервов не хватило. Уж больно там всё компактно и неудобно.
А с какой инопомойки кстате?
__________________
ухаха утэта ржака
Сонтехнег вне форума  
Старый 10.11.2010, 00:51   #19
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сонтехнег Посмотреть сообщение
А с какой инопомойки кстате?
не знаю.
Кран перенести в салон.
Кто то здесь писал: резко открывать нельзя может быть гидроудар?

Последний раз редактировалось СБорисов; 10.11.2010 в 00:54.
СБорисов вне форума  
Старый 10.11.2010, 01:20   #20
Сонтехнег
инфа 100%
 
Сонтехнег
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 56
Сообщений: 11,612
Длина: 138890мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
не знаю.
Кран перенести в салон.
Кто то здесь писал: резко открывать нельзя может быть гидроудар?
не при открытии, а при закрытии гидроудар таки есть. не знаю точно что там за поток и довление, но мне кажется что можно пренебречь гидроударом в данном случае. во первых значения не большие, во вторых - отопитель не основная ветка а второстепенная. На закрытие крана отопителя уходит 0,7-0,9 с - это по паспорту электрозамка. Это примерно столько же если быстро (т. е. как обычно) закрыть его тросиком. так что имхо не существенно.
А вот у сантехнических кранов во избежании гидроударов привод закрывает кран от 9 секунд до 1 минуты (выбирать можно). Но там и довление то посильней чем от автопомпы - но сцуко дорогие они.
__________________
ухаха утэта ржака
Сонтехнег вне форума  
Старый 10.11.2010, 02:13   #21
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я тоже так подумал.
СБорисов вне форума  
Старый 10.11.2010, 04:23   #22
Граф
Тавромодер
 
Граф
 
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Комментарий модератора
Граф:
Ну юзайте ж Поиск ё маё!!!

http://tavria.org.ua/forum/showthrea...EB%E0%EF%E0%ED
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски...
Граф вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:46. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.