![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() ![]() Дорогие Тавроводы, несколько дней назад на форуме была открыта тема: «Подшипники SKF . Лучшее качество в Таврию \ ДА или НЕТ ?» Нам очень приятно, что более 80% голосов было отдано качеству SKF. Итак, как обещал, сообщаю Вам «имена» ступичных подшипников SKF, которые можно установить в Таврию. 1-й. Обозначение: 309726_DAЭто наиболее простой подшипник, который устанавливается в ряд европейских и корейских малолитражных автомобилей. Несмотря на то, что он самый дешевый в линейке SKF, этот подшипник занял первое место по результатам испытаний на ЗАЗе и Ладе в 1999 году. Для профессионалов, чертежик этого подшипника прилагаю. 2-й. Обозначение: BAH-0092 Это одна из последних ( 2005 год) разработок SKF подшипника этого типоразмера. Подшипник имеет повышенную грузоподъемность (за счет другой марки стали) и типично устанавливается в авто, где повышенная нагрузка на переднюю ось (двигателя 1.6-2.0 литра). Однако для Тавровода этот подшипник будет привлекателен своим уплотнением. На чертеже (смотри приложенный файл) легко увидеть комбинацию двух радиальных, лабиринтных уплотнений с комбинацией торцевых лепестков. В общем, подшипник для весьма загрязненных условий. Где купить? На нашем сайте www.skf.ua Вы найдете список дистрибьюторов. Вы можете обратиться к любому из них. Если у Вас возникнут проблемы с приобретением подшипников в сети наших дистрибьюторов, просим сообщить нам в представительство. Объявляем акцию – «Напиши лучшую инструкцию»!!! Тавроводу который напишет лучшую инструкцию, как демонтировать старый ступичный подшипник Таврии, а затем корректно смонтировать новый подшипник, мы подарим ступичные подшипники на его авто, а также несколько приятных фирменных сувениров SKF. Просим присылать ваши инструкции с пометкой – на конкурс «Напиши лучшую инструкцию» до 01.03.2006 года. Предпочтение мы отдадим инструкции написанной популярным, но технически грамотным языком, краткой и желательно с иллюстрациями или фотографиями. (контактную информацию можно найти на нашем сайте www.skf.ua) Небольшой комментарий по монтажу. Оба упомянутых выше подшипника не нуждаются, в какой либо регулировке. Вы просто затягиваете гайку до упора и фиксируете ее. При этом, внутренние два кольца подшипника сходятся (смотри чертеж), обеспечивая идеальный внутренний зазор для эксплуатации подшипника. С наилучшими пожеланиями Представительство SKF Роман. |
![]() |