ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.01.2006, 16:59   #1
ВладВВМ
 
Адрес: Киев
Сообщений: 698
Машина: Nexia 2008
Длина: 4670мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для ВладВВМ с помощью ICQ
По умолчанию Мороз и ГБО

Есть ли какие-то особенности эксплуатации? Может вообще на бензине ездить пока не потеплеет?
Я газ включал, вроде все нормально.
ВладВВМ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2006, 17:44   #2
Rambo
 
Адрес: Киев
Сообщений: 5,042
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 172860мкм
Диаметр: 46мм
По умолчанию Re: Мороз и ГБО

Никаких не должно быть. Вообще, у балонного газа может возникнуть проблема с испарением при отрицательных температурах. Но у нас испаритель греется. И такая проблема присутсвует только у пользователей газовых плит с балоном, если он стоит в холодном помещении.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех?
Rambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2006, 18:36   #3
Bagirov
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Мороз и ГБО

1. Если проблема завестись на газу:
Греем чайник, выходим на улицу и потихоньку льем на редуктор - отогреваем мембрану. Дальше стандартная процедура - заводится с полтыка. У кого АВТО не возле дома - термос рулит.

2. Остальных проблем в заданом вопросе не просматривается
  Ответить с цитированием
Старый 23.01.2006, 19:01   #4
ВладВВМ
 
Адрес: Киев
Сообщений: 698
Машина: Nexia 2008
Длина: 4670мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для ВладВВМ с помощью ICQ
По умолчанию Спасибо

А то я чуть-чуть сомневался. Да и другим может пригодиться для уточнения.
ВладВВМ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2006, 20:05   #5
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 44
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Мороз и ГБО

Я пробовал завести на бензине и сразу перейти на газ при -15ти - нормально. При -27 - редуктор замерз нафик.
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2006, 14:22   #6
Костя
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Мороз и ГБО

Цитата:
Сообщение от Bagirov
1. Если проблема завестись на газу:
Греем чайник, выходим на улицу и потихоньку льем на редуктор - отогреваем мембрану. Дальше стандартная процедура - заводится с полтыка. У кого АВТО не возле дома - термос рулит.

2. Остальных проблем в заданом вопросе не просматривается
А зачем греть чайником редуктор, есле ОЖ еще холодная... даже есле отогреть редуктор, то после заводки на холодной жидкости, мембрана редуктора быстро выйдет из строя вобще-то...
  Ответить с цитированием
Старый 24.01.2006, 14:28   #7
Bagirov
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Мороз и ГБО

Цитата:
Сообщение от Костя
Цитата:
Сообщение от Bagirov
1. Если проблема завестись на газу:
Греем чайник, выходим на улицу и потихоньку льем на редуктор - отогреваем мембрану. Дальше стандартная процедура - заводится с полтыка. У кого АВТО не возле дома - термос рулит.

2. Остальных проблем в заданом вопросе не просматривается
А зачем греть чайником редуктор, есле ОЖ еще холодная... даже есле отогреть редуктор, то после заводки на холодной жидкости, мембрана редуктора быстро выйдет из строя вобще-то...
Шутник, ничего чайником греть не надо
Только горячей водой.

Ответ на вопрос: не уверен, вряд ли, практикой не доказано.

ЗЫ. У тебя же бензонасос из строя не выходит при заводе в -25, хотя там такая же мембрана стоит (только площадь ее меньше).
:wink:
  Ответить с цитированием
Старый 24.01.2006, 14:32   #8
svm
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Мороз и ГБО

Цитата:
Сообщение от Костя
...то после заводки на холодной жидкости, мембрана редуктора быстро выйдет из строя вобще-то...
Все правильно. В мануалах к редукторам написано заводить на газе при положительных температурах, иначе задубевшая мембрана может порваться.
НО! У моих знакомых есть Вольво 440 на газу. Редуктор Lovatto. У них машина на бензине не ездила уже последние лет 5, после того, как навернулся бензонасос. Так вот они в любые морозы, уже сколько зим подряд, заводят на газу. Это в Харькове, где морозы в -20 и ниже не редкость. На вопрос "как часто мембрану меняете" они ответили "а что это такое? Проблем никаких нет и небыло...".
Поэтому тут вопрос двоякий...
Но я лучше на всяк случай буду на бензусе прогреваться...
  Ответить с цитированием
Старый 24.01.2006, 17:13   #9
Sergeant
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Мороз и ГБО

У меня проблемы с заводом на газу начинаються где-то от -7 -8.
Завестись можно! Но, в процессе работы газ испаряеться непосредственно в редукторе, что неминуемо приводит к его охлаждению. У меня газ переставал поступать через 10 - 15 секунд после успешного завода. Вот если бы ОЖ так быстро подогревалась - то наверное было бы актуально разогревать редуктор кипятком. А так - ...
  Ответить с цитированием
Старый 25.01.2006, 18:26   #10
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,105
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2780мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Мороз и ГБО

Физика... В редукторе происходит понижение давления и испарение жидкого газа. Этот процесс поглощает тепло. Если редуктор не греть - он обмерзнет и резинки (диафрагмы) выйдут из строя.
Проверено. Не сразу, понятное дело, окочурится - но ресурс заметно падает.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2006, 11:02   #11
ValG
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Мороз и ГБО

Цитата:
Сообщение от ВладВВМ
Есть ли какие-то особенности эксплуатации? Может вообще на бензине ездить пока не потеплеет?
Я газ включал, вроде все нормально.
Нормально она ездит на газу в любые морозы. Единственная проблема при -25 и ниже, если ехать не очень далеко (минут 20), то движок на газу прогревается не быстро . Пришлось ездить на бензине, а то окна в салоне замерзали - едешь как слепой котенок (а если еще кто с тобой едет, то вообче песня :wink: . Хотя это дело случая: у кого так, у кого иначе
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:32. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.