ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.03.2005, 15:37   #1
Rambo
 
Адрес: Киев
Сообщений: 5,042
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 172860мкм
Диаметр: 46мм
По умолчанию Славута 1.2 L (H)

Краткое содержание предыдущих серий:

Покупка в мае 2004 года на КХРП в кредит.

Три ТО там же.

Заменены по гарантии привод спидометра (со снятием коробки) и ГТЦ (дважды). Заменены без гаранти: бачек для тормозухи, пробка маслозаливной горловины, пробка бензобака.

Пойман камушек в лобовое стекло имеется небольшая "розочка". Вродь не растет...

Добрые люди расколотили передний бампер. Нужно съездить поставить новый.

Сегодня поставил АД-3. Ставил через переходник "Славута-1" (Качество изготовления оного - набор для умелых рук). Впечатления от АД-3 - более чем. Пропали провалы. Легче стала разгоняться. Особенно при переходе с первой на вторую. Еще подкручу зажигание в + а то с завода стоит в -. Чтоб был запас для АД. И попробую залить 92 бензин.
Rambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2005, 17:01   #2
Rambo
 
Адрес: Киев
Сообщений: 5,042
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 172860мкм
Диаметр: 46мм
По умолчанию Re: Славута 1.2 L (H)

Слегка "жевріла" лампочка аварийного количества топлива. После того, как в бензин была залита жидкость для промывки карба - прошло.
Начали с явно бОльшим усилием закрываться двери. ВД в петли. Все стало на свои места.

Течет жидкость для омовения стекла. Где-то между бачком и насосом. Бум смотреть.

Переобул в летнюю обувь. На размер бОльшая резина сзади за зиму протерла дырку в одном подкрылке.

Первая весенняя мойка. Хоть стало понятно, какого машина цвета.
Rambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2005, 18:53   #3
Rambo
 
Адрес: Киев
Сообщений: 5,042
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 172860мкм
Диаметр: 46мм
По умолчанию Re: Славута 1.2 L (H)

Непонятно почему открутилась верхняя гайка, которая держит амортизатор в правой передней стойке... Нужно ставать на яму и обсматривать все. Ну нафиг такие манцы!
Rambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2005, 22:46   #4
Rambo
 
Адрес: Киев
Сообщений: 5,042
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 172860мкм
Диаметр: 46мм
По умолчанию Re: Славута 1.2 L (H)

Итак.
Снова все оптом. то есть, скопом.

С мая месяца:
Поменяно лобовое - по дороге в Каменец удвчно поймал каменюку из-под колеса грузовика. Камень угодил в резинку над селединой солнцезащитного козырька пассажира. Поскольку попал в край - стекло пошло паутиной радиусом сантиметров 15. И тремя длинными трещинами, две из кроторых (в разных слоях стекла) за неделю дошли до нижнего края. Цена вопроса с заменой 460 грн. Менял на Ниссане.

Там же поменял сальник распредвала - подтекало масло. Сделали по гарантии.

Вчера вечер посвятил изучению вопроса, в какое состояние приводит наш бензин детали карбюратора. Результатами очень опечален. Поменял все мембраны по причине превращения их в тряпочки и нижнюю прокладку по причине превращения ее в труху. За одно - продул и промыл. За одно, поменял свечи - пора, однако. Сегодня остался вполне доволен результатом. Машинка стала резвее (разгон до 100 км/час за 18 сек) и кушать стала поменее. А то в последнее время начала напоминать Камаз в этом отношении.

В процессе устанока сигнализации (Центурион) и некроторые мелкие доделки типа кнопка включения света в багажнике при его открывании.

В планах еще лампочки в карты дверей (вместо отражателей - чтоб ночью было видно, что дверка открывается) - видел однажды на Радиорынке светодиодные заменители обычных габаритных ламп и теперь пытаюсь вспомнить, где.
Rambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2005, 21:18   #5
Rambo
 
Адрес: Киев
Сообщений: 5,042
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 172860мкм
Диаметр: 46мм
По умолчанию Re: Славута 1.2 L (H)

Ну и снова продолжаем.

В связи с участившимися выходами из строя (второй от рождения года) датчиками температуры воды в радиаторе, переделал карлсон на включение через промежуточное реле. С заменой датчика на хранцузский. Проверено и опробовано. И даже работает. К стати. Замерял ток, потребляемый карлсоном. Китайский цифровой тестер показал 6 "і трошки" амперов.... Вот. Делаем выводы. Замена вылилась в установку доп. реле с колодкой на кронштейн крепления карсона к радиатору. Ну и всяко шаманство с проводами.

За одно, поменял топливный насос на ПЕКАР. Давно уже руки чесались. А тут еще посмотрел на то, во что превращаются мембраны в результате воздействия нашего бензина... Короче, даже звук работы двигателя поменялся... Как-то тише стал работать, какие-то призвуки куда-то пропали...
Rambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2005, 11:04   #6
Rambo
 
Адрес: Киев
Сообщений: 5,042
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 172860мкм
Диаметр: 46мм
По умолчанию Re: Славута 1.2 L (H)

Сделано три вещи:
1. Поменян расширительный бачек. Старый треснул и потек.
2. Поменян датчик давления масла - подглюкивать начал.
3. Поменяно по гарантии () заднее стекло по причине выхода из строя четврех ниток обогревателя. Менял на Ниссане. Поехал туда после того, как на КХРП мне начали втирать, что мол я неправильно эксплуатирую обогреватель. И вообще, включаю его. Вот он и сгорел...

36000 пробега. Проверил ходовую. На том же Ниссане. Из всего нашли аж люфт в левом заднем колесе. Учитывая, что от рождения в ходовой только один раз подтягивались сайлент-блоки рулевого, считаю, что это идеально.
Rambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2005, 22:24   #7
Rambo
 
Адрес: Киев
Сообщений: 5,042
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 172860мкм
Диаметр: 46мм
По умолчанию Re: Славута 1.2 L (H)

Вот сбылась мечта идиота... Стал обладателем "газированной" машины. Ставил в "Автогазе". Дорого. Баллон 50л. Первые впечатления: динамика не поменялась. Но есть проблема - тупит, если открывается вторая камера карба. Думаю, устранимо. Сделали вполне акуратно. Мне понравилось.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех?
Rambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2005, 11:28   #8
Rambo
 
Адрес: Киев
Сообщений: 5,042
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 172860мкм
Диаметр: 46мм
По умолчанию Re: Славута 1.2 L (H)

Еххххх.... 42 тыс. км проехано. Гарантия закончилась. Ну и началось...
1. Перестал работать корректор уровня фар. Х. с ним. Поменяю при случае сам. Только сейчас холодно. Забил до весны.
2. Накрылось спецпление. Внезапно. При чем, вело себя так, будто на диски попало масло и оно начало пробуксовывать. Я уже похоронил сальник ведущего вала коробки... Оказалось, стерся диск. До заклепок. То ли качество накладок такое, то ли прокладка виновата... Не знаю. Менял на Ниссане. Поставил от Сенса. Выглядит симпатишнее. Стоимость всего (диск, выжимной, корзина) в купе с работой 740 гривен. Как бы, второй день нормального полета.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех?
Rambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2006, 12:43   #9
Rambo
 
Адрес: Киев
Сообщений: 5,042
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 172860мкм
Диаметр: 46мм
По умолчанию Re: Славута 1.2 L (H)

Не ездец (ездюк, ездок - нужное подчеркнуть) я на фирменные СТО на предмет проведения там ТО.
Что-то после последнего машинка заболела. Визит к карбюраторному "врачу" в гаражный кооператив "Русановский" показал, что пережаты три из четырех выпускных клапанов (компрессия была 12-11-11-10, после регулировки 12.1-12.2-12.2-12.2). По его словам, на СТО пользуются для настроек зазоров одним щупом 0.2. Только впускные чуть поджимают, выпускные чуть отпускают. Не всегда правильно.
За одно и карбюратор с зажиганием и свечами в порядок привели.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех?
Rambo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:17. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.