![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
Результаты опроса: Оцените тему | |||
Нужная "тема" |
![]() ![]() ![]() ![]() |
25 | 64.10% |
Нужная, но дорого |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 12.82% |
По мне и заводского достаточно |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 12.82% |
У дяди Васи в гараже из вулканизатора и лучше и дешевле |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
тупак |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 10.26% |
Голосовавшие: 39. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 | ||
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Дабы "мухи" от "котлет" были отдельно, предлагаю обсуждение из "купи-продайки"переместить в ету тему.
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=34046 На сегодня собраны: - тяги рулевые внутренние одна пара (по ссылке выше); - рычаг левый - 1шт. - и после длительного мучения запрессован сайлет в краб. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Больше фото здесь: http://photofile.ru/users/zsn_nik/115863661/ и здесь: http://photofile.ru/users/zsn_nik/115858506/ Чуть позже, как обработаю фото, добавлю предварительные результаты испытания холодом. Сейчас меня интересует вопрос к тем, кто запрессовывал резиновые сайленты в рычаги и крабы. Насколько легко прошел сей процесс? У меня например с впрессовкой боченков проблем не возникло, а рычаги и тем более крабы заставили изрядно попотеть. |
||
![]() |
![]() |