ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.12.2010, 00:55   #1
Shuma
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Клин колеса

После долгого перерыва снова на форуме
вкратце : почти 4 месяца Таврюшка простояла во дворе(был в командировках) приехал завелась сразу,несмотря на температуру около 0, Ну решил поехать в магазин, не тут то было тронутся с места не получилось,такое впечатление что заблокированы колеса,проверил ручник все нормально, поднял на домкрат прокрутил по очереди колеса ,крутились все но достаточно туго,попытался поехать снова вроде поехала но через 200 метров опять стоп,Опять поддомкратил , итог клин переднего левого колеса. пошел к другу за советом не был у машины минут 30 ,приходим - я в шоке все нормально, отвез друга домой ,машинка бежит резво все хорошо и тут на четвертом км начинается сноватакое впечатление что кто то ручник затянул. останавливаюсь стою жду 40 минут ,завожу трогаюсь все ок.
Приехал во двор поставил. Утром попробовал ехать опять все тоже
Подскажите где рыть ,где искать? Или подскажите кто возьмется за эту фигню

Комментарий модератора
Граф:
Не стесняйся информативней называть темы! Переименовал.

Последний раз редактировалось Граф; 06.12.2010 в 13:39.
  Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 09:50   #2
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

А усилитель тормозов присутствует???
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 10:37   #3
Olenevod
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,628
Длина: 2090мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Olenevod с помощью ICQ
По умолчанию

Блин, такие вопросы нужно не в интернете рыть, а в колесах. Обычно когда разбираешь такое колесо все становится видно и понятно.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Olenevod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 12:55   #4
Veis
 
Veis
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 52
Сообщений: 751
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 5420мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Veis с помощью ICQ
По умолчанию

Судя по всему, тормозной цилиндр не отходит как надо, вод и потклинивает колесо
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85
Veis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 14:09   #5
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Суда по всему,проблема в ГТЦ...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 14:17   #6
Olenevod
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,628
Длина: 2090мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Olenevod с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Суда по всему,проблема в ГТЦ...
И каким боком ГТЦ имеет к клину колес? Особенно одного?
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Olenevod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 14:25   #7
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Абысняю: поршень первого контура не возвращается взад,перекрывает канал возврата в бачок,ТЖ деваться некуда,колесо не крутится.Если в этот момент стравить часть ТЖ через штуцер и все поедет,однозначно ГТЦ,в т.ч. и правильная регулировка штока.А что касается правого заднего,ток там тормоз не такой эффективный,как передний, КАК ПРАВИЛО,потому и менее заметен.Тем более,ТС пишет про как-бы затянутый ручник...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 15:05   #8
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

+1 к куку, колесо если клинит то клинит,и как правило его уже не отпускает, по всем признакам гтц, хазяин, тармозуху каданить менял?
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 20:23   #9
Shuma
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

всем спасибо кто отозвался
Попытаюсь ответить на вопросы
рыть в колесе не спросив перед этим у тех кто понимает, считаю напрасной тратой времени,глубоких познаний в ходовой не имею,
ТЗ менялась весной на СТО вместе с правым суппортом,отсюда вопрос как проверить суппорт и что с ним делать?
Если ГТЦ то что смотреть в нем?
  Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 20:24   #10
Kharkov
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

проверь регулировку свободного хода педали тормоза!
  Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 21:45   #11
fotei
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я соглашусь с КУКом в подозрении ГТЦ.
1. Возможно, что после замены тормозной жидкости и длительного бездействия, разбухли резиновые детали ГТЦ.
2. Вывесьте "больное" колесо и попробуйте его провернуть, а затем постучите по ГТЦ и сравните, что изменилось. Попутно проверьте, как суппорт перемещается на пальцах.
3. Попробуйте утопить поршень в цилиндр. Если не удаётся, то это означает, что жидкости некуда оттекать. КУК уже писал о возможном заклинивании поршня в самом переднем контуре ГТЦ.
4. Излишки давления можете стравить через штуцер прокачки.

Последний раз редактировалось fotei; 06.12.2010 в 21:51.
  Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 00:27   #12
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Эээ суший тарагой калесо нога биль? на сигнал нажималь? нэ заводыцца....
и что должно изменится от постукивания по гтц?
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 18:31   #13
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Причина может быть еще проще - рваный пыльник тормозного цилиндра, через который под резину попала водичка с солью (зимой). В результате коррозия, вызывающая клин. По аналогии с закисанием направляющего пальца в суппорте, когда гайку с него откручиваеш а выбить не удается даже кувалдой.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2010, 01:36   #14
Shuma
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Всем спасибо ,кто пытается помочь
Для fotei ,а можно чуть подробнее объяснить про супорт?
Для Storag машина стояла осень,едила летом- о какой соли и водичке идет речь?
  Ответить с цитированием
Старый 10.12.2010, 07:42   #15
fotei
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Замечу, официальное название суппорта - скоба тормоза. Это та штукенция, в которой держатся тормозные колодки, ввёрнут тормозной шланг и штуцер для прокачки. С поворотным кулаком скоба сопрягается двумя пальцами, которые могут перемещаться в отверстиях кулака (если не заклинили от коррозии или грязи). Чтоб проверить это, надо отвернуть 6 винтов (вокруг центральной гайки) и снять фланец ступицы, тормозной диск и тормозные колодки. После этого проверить ход скобы относительно кулака в осевом направлении. Никакого заедания быть не должно. Если перемещение затруднено, впрысните немного масла под резиновые пыльники защищающие пальцы. Эту операцию выполнять очень аккуратно - слетевший пыльник одеть на место очень хлопотно.
А Вы что-нибудь уже делали?
  Ответить с цитированием
Старый 10.12.2010, 10:03   #16
Camerman
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fotei Посмотреть сообщение
Эту операцию выполнять очень аккуратно - слетевший пыльник одеть на место очень хлопотно.
Не понял, куда слетит пыльник?
  Ответить с цитированием
Старый 10.12.2010, 10:06   #17
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Слетит с такого себе воротничка на скобе.Он же там не просто болтается,он должен быть посажен на евонное место.У вас не так?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2010, 21:27   #18
fotei
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Чёрным по белому...

Последний раз редактировалось fotei; 28.09.2012 в 21:16.
  Ответить с цитированием
Старый 11.12.2010, 09:47   #19
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Картинка не совсем...Пыльник и палец есть,а места посадки пыльника не есть...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2010, 11:56   #20
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Надо констатировать, что этот "воротничёк" на скобе - съёмный, что упрощает фиксацию на нём пыльника.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2010, 12:15   #21
SeMeNUA
 
SeMeNUA
 
Возраст: 39
Сообщений: 673
Машина: VW Golf VI Variant TDI
Длина: 5390мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

и все-таки +1 к ГТЦ (кук знает жизнь!)
После полуторогодовалой стоянки были такие же траблы с тормозами, после пары нажатий на педаль тормоза наглухо клинило передние колеса (именно передние, задние крутились нормально, тут опять +1 к куку по части "эффективность задних меньше, потому не видно"). После того, как машина постоит, тормоза отпускало. Уже курил мануалы по устройству/переборке ГТЦ и присматривался к ремкомплектам, но, загадочным образом, оно само полечилось после этак пяти заездов по несколько сотен метров (выгонял машину из гаража, делал пару кругов почета по кооперативу и назад в гараж, с уже прилично подклиненными тормозами. Приходил через день, повторял операцию). Вообще заезды были для того, чтобы карбюратор хоть как-то накрутить, ибо ХХ отсутствовал + при попытке поехать дергалась как дурная, а ГТЦ при этом, видимо, разработался.

Ну и вторая история, 1 в 1, у отца на копейке - тоже после года стоянки покатались по гаражу ("выгуливали машину"), после второго круга по кооперативу заклинило тормоза (да так, что уже и не тронешься). Отпустили тормозную трубку со стороны ГТЦ, стравив давление, и колеса разблокировались. Так что ГТЦ это у ТС. Кстати, легко ж проверяется именно методом откручивания тормозной трубки со стороны, чем я бы и рекомендовал заняться вместо изучения конструкции передних тормозов.
SeMeNUA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2010, 12:28   #22
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Он "съемный" именно тогда,когда его не просят,как правило...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2010, 14:06   #23
fotei
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Надо констатировать, что этот "воротничёк" на скобе - съёмный, что упрощает фиксацию на нём пыльника.
А Вы ответственно это заявляете? Пожалуйста представьте чертёж или фото этой "съёмной" детали.
  Ответить с цитированием
Старый 11.12.2010, 14:25   #24
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Тарелка там была всегда раньше,на нее и надевался пыльник,удобнее всего крючком проволочным.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2010, 14:39   #25
fotei
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Удобно, когда весь узел на верстаке или коленке лежит. А вот "в поле", да в текущее время года, эта процедура из категории "extreme".
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:32. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.