|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
07.12.2010, 01:01 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Зеленый Тавр 1,2 карб Для высоких людей.
Итак, решил купить себе машинку, свою личную.
До этого немного ездил на Волге, ГАЗ-53 и более-менее регулярно на Опель-Омеге. Думал что брать: старую иномарку или поновее отечественного производства. Хотел чтоб было подешевле в обслуживании, чтоб серце меньше болело, если я где-то влечу или меня стукнут. И немаловажный момент - доступность запчастей. Очень не хотелось ждать по две недели, пока из Германии или еще откуда нибудь привезут то что мне надо. Жигули мне никогда не нравились, Более современный ВАЗ - не пришелся по душе. Решил остановиться на ЗАЗе. Тут выбор не большой: Таврия или Славута? Славута мне нравилась тем, что у нее есть задние двери. Но тут же много прочитал о проблемах с этими дверьми. Еще есть немаловажная деталь: мой рост. Спасибо всем, кто откликнулся и посоветовал в этой теме: Выбор: Таврия или Славута (рост 204см) После примерок к Славутам и Тавриям - однозначно решил покупать Таврию. |
07.12.2010, 01:18 | #2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Посмотрел достаточно много машинок, и остановился на Тавроне 2004 года 1,2L карбюратор, зеленого цвета.
Действительно, со временем убедился, что Таврия гораздо удобнее для высоких людей. Даже в Сенс тяжелее залезть, чем в Таврию. Итак, 03.07.2008 я купил и переоформил на себя Таврию. Решил повесить букву "У" на всякий случай, хотя уже и имел опыт вождения несколько лет. Машина в отличном состоянии. До меня - один хозяин - девушка. Она едила только на работу и один раз в Днепропетровск. На одометре - 32 000км(за 4 года). Девушка не знала где открывается багажник Заезжала на СТО каждый месяц и ей там "делали все что надо". Дествительно, и двигатель и салон очень ухоженные. Ремни безапастности - в заводской смазке. На машине установленно: - Сигнализация - Центральный замок (на две двери) - Магнитола MP3 и 6 динамиков - Электроподъемники Но так, как Таврия - это конструктор "Лего", то я понимал, что мне самому придется довести ее до ума |
07.12.2010, 01:27 | #3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Почти сразу установил Систему зажигания с датчиком детонации АД 5+
Купил у Voblin_UA. Сама система и ее работа очень понравилась. Ни при каких обстоятельствах двигатель не Детонирует, даже когда специально хочешь заставить его сдетонировать. Хоть это и не дешевая система, но зато очень хорошо сохраняет двигатель. |
07.12.2010, 01:43 | #4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Решил заняться удобной посадкой:
1) При включении первой передачи нога зажимается между рулем и ручкой КПП. Это неудобно. Срезал болгаркой около 10 см ручки переключения КПП, нарезал резьбу и накрутил рукоятку. Переживал, что будет тяжело переключать передачи (ручка короче, рычаг меньше). А оказалось так даже удобнее! Как в спортивных авто. И когда долго едешь по городу, то рука не устает - ручка находиться чуть ниже руля и при переключении - рука опускается вниз и немного отдыхает. 2) Снял свое сиденье. Ради прикола, попробовал сесть на заднее сиденье и порулевать. До руля достаю без проблем, а вот ноги до педалей не достают )) Поставил сиденье назад, но снял ограничитель "отъезда" сиденья назад. Теперь могу двигать сидушку назад аж пока не упрется в заднее сиденье Но по факту, так делаю. Зато, если нужно кого-то подождать в машине, то могу отодвинуться до упора назад и вытянуть ноги. 3) Бочонки под сиденьем. Кажется мелочь, но очень поменяла посадку. Почему-то в стандартной комплектации когда сиденье прикручивается к полозьям, то на передние болты ничего не ставится, а на задние ставятся бочонки, немного приподнимающие зад сиденья. Незнаю зачем так сделали, но это очень неудобно и быстро устает спина. Я переставил эти бочонки на передние болты. Сиденье стало немного приподнятое спереди и опущенное сзади. Сразу почувствовалось, насколько удобней посадка. Я бы рекомендовал всем так сделать, даже не очень высоким людям. |
07.12.2010, 01:56 | #5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
На вкус и цвет...
Вот, уже после покупки Таврии, случайно обнаружил, что мне нравиться зеленый цвет. Т.е. у меня зеленые обои в комнате, зеленый логотип на работе(я сам цвет мог выбрать другой, но почему-то выбрал зеленый), много вещей, которые мне нравятся имеют зеленый цвет. И вот, Таврон мой тоже оказался ЗЕЛЕНЫМ! Хотя я даже не придавал значение цвету при выборе машины.
Ну зеленый, значит зеленый. Подумал что нужно украсить машинку. Первым делом купил чехлы. Это оказалось проблемно - найти качественные зеленые чехлы. Купил самые дорогие. Обещали что будут служить долго. Купить оказалось не так сложно, как установить их. Промучался я долгова-то, но оно того стоило. Особенно много мороки было с задним диваном. Может просто у меня мало опыта было. Теперь Таврия стала зеленая не только снаружи, но и внутри! Ну и кроме того, купил накладку на руль, а то уж очень тоненький он после Опеля |
07.12.2010, 12:06 | #6 | ||
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,472
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493130мкм
Диаметр: 70мм
|
Цитата:
Цитата:
|
||
07.12.2010, 12:27 | #7 |
А у меня 199,5см=)Рычаг кпп тоже спилен для удобства.И сиденье водительское и пасажирское приподняты спереди,но при таком раскладе задним пасажирам неудобно сидеть,поэтому я и сзади сделал маленькие проставки 3-4см,так и пасажирам задним удобно и посадка комфортная.
У тебя не спрашивают,как ты в нее помещаешся?=)
__________________
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла"(С)Вальтер Рёрль |
|
07.12.2010, 18:58 | #8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
08.12.2010, 01:11 | #9 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Расход и стиль вождения
Расход Таврии на хорошо настроеном карбюраторе всегда меня удивлял. Думал что будет больше. Груженый 5 людьми и полностью забитый багажник - при скорости 120 км/ч - 6,5 литра по трассе. Но оказалось что это еще не предел!
Почитав этот форум и много еще других источников, понял что многое зависит от моего стиля вождения. Но без тахометра - трудно. К звуку двигателя Таврии еще не привык, а по числам ориентироваться было бы проще. Искал чтобы поставить и выбрал Маршрутный компьютер МК-05 Цитата:
Так что учимся ездить и экономить! |
|
08.12.2010, 01:56 | #10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
ТО
Я сразу завел себе маленький блокнотик, который лежит в бардачке и в который я все пишу. Очень удобно. Итак, краткое его содержание на данный момент:
[] Пробег 32 200 км (22.07.2008) - замена эл.высоковольтных проводов - замена свечей на Bosh Platinum - земена тормозного цилиндра (задн.правый) - регулировка клапанов [] Пробег 42 900 км - замена сцепления, выжимного подшипника - регулировка клапанов - замена ремня ГРМ - замена прокладки ГБЦ - регулировка рулевой рейки [] Пробег 52 300 км (06.08.2009) - Замена воздушного фильтра - Замена топливного фильтра (поставил инжекторный фильтр) - Замена тормозной жидкости - Замена масла в КПП - Замена топливных шлангов - Доработка электрики (вывел в салон стабильный "+" толстым проводом и поставил разъемы для побключения всех приборов в будущем) - Установка другой защиты картера (купил и поставил более удобную защиту под двигатель) - Сделал подсветку в салоне - Установил прикуриватель для заряда телефонов (Сам никурю и в машине ни разу никто не курил) [] Пробег 54 000 км (10.08.2009) - Купил и поставил новую резину. [] Пробег 62 000 км (03.03.2010) - замена передних торможных колодок - подварил выхлопную трубу [] Пробег 64 000 км (28.04.2010) - замена крышки расширительного бачка - заменил все габаритные лампы на диоды [] Пробег 64 700 км (01.05.2010) - замена расширительного бачка - замена тосола - подкрасил мелкие царапины по кузову. [] Пробег 65 000 км (10.05.2010) - замена трубы резонатора на новую - регулировка клапанов - посадил трубки расширительного бачка на герметик - замена ремня ГРМ - замена прокладки ГБЦ - замена воздушного фильтра [] Пробег 65 300 км (22.05.2010) - замена свечей - продувка карбюратора и топливного фильтра в баке - подтяжка подушки двигателя [] Пробег 69 000 км (14.07.2010) - замена топливного насоса - замена коммутатора [] Пробег 70 700 км (04.09.2010) - замена наконечников рулевых тяг - замена шаровых - замена тормозного цилиндра (задний правый) - замена главного тормозного цилиндра [] Пробег 73 900 км (11.11.2010) - установил зимнюю резину на перед. Это все что делал. Масло всегда менял вовремя и лил хорошее. В основном Agip LL+ Последний раз редактировалось StarMax; 10.12.2010 в 18:29. |
08.12.2010, 16:41 | #11 |
Мну так быльше подобаеться, кермо не мішае, а то шо закриває лампочку заряда укума, то на бк е пишчалка, вуха закладае
|
|
10.12.2010, 18:41 | #12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Тудей :)
Вот, как выглядит моя Таврия сейчас:
|
11.12.2010, 00:14 | #15 |
Werwulf колпаки
__________________
Автоэлектрик Диагност 0956003357 |
|
13.12.2010, 12:43 | #16 |
R/O
|
диодные ленты снять немедленно:_)))
__________________
Трудно выносить мозг людям, если его им и не заносили. |
15.12.2010, 20:54 | #18 |
|
|