ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.12.2010, 15:55   #1
DenweR
 
DenweR
 
Адрес: Киев
Сообщений: 302
Машина: есть
Длина: 1660мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Fiat Palio EX 1.2 16v - моя первая иномарка

И так, решился таки завести БЖ на свою машинку. На Славуту так и не завел, хотя описание "что сломалось/что менялось/что еще надо поменять" получилось бы длинным )).

Не буду описывать муки выбора новой машины, но расклад был таков: небольшой но вместительный городской хетчбек, обязательно пятидверка, с бензиновым мотором до 1.4 л. и небольшим расходом топлива, бытжет до 5 ку.е. И еще одно главное - машина не должна была быть сделана на територии бывшего ссср.

И вот он, Палио 2004 года бразильской сборки с мотором Fire 1242 кубика, 16 клапанов и 75 лошадок. Из опций только кондиционер, ц.з., сигналка, и передние стеклоподъемники с доводчиком стекол. Огорчает отсутствие ГУРа и пожалуй абс, я бы с удовольствием поменял на них кондиционер как довольно бесполезную штуку.
Машина досталась в несколько "уезженом" состоянии, с расколотым передним бампером, треснутым лобовым стеклом, множеством царапин и вмятин по кузову и другими мелкими недостатками, но зато не битая и всего со 118 тыс. честного пробега.

Первые впечатления.
Вот уж действительно машина внутри больше чем снаружи ! При габаритах немного болше Матиза, в салоне даже просторнее чем в Ланосе. Скажем я с ростом 185 см. спокойно сажусь сам за собой. А все из-за необычной вертикальной посадки, чуть ли ни как в джипе. По началу непривычно, но весьма удобно. Кстати благодаря такой посадке и высоко расположенному рулю у меня с моим ростом не возникло проблем расположится за рулем (хотя ни руль ни подушка сиденья по вертикали не регулируются). Для себя я отметил это как жирный плюс.
Багажник тоже имеется, и он не такой маленький как можно было ожидать. Может чуть меньше чем в Славуте, но намного больше Таврии.
Мотор. Оооо, мотор ! Его здесь есть. И даже с небольшим избытком. Такой резвости и подхвата после 3 тыс. ни как не ожидаешь от бютжетного семейного хетчбека. Да еще и штатный глушитель звучит как на спорткаре (хотя звукоизолиция салоне не очень). Кроме того он без проблем переваривает 92-й бензин.
А еще удивили тормоза. И по сравнению не только с Славутой. За последний год перекатался на десятке иномарок от 89 до 2009 года выпуска, и могу с уверенностью сказать что тормоза здесь отличные (еще бы абс).

А теперь о недостатках.
Первое это слабенькая шумоизоляция. Не Славута конечно, но звук мотора и шин слышно очень отчетливо, при езде по трассе это уже начинает напрягать. Второе это как ни печально слабая печка. Хотя что было ожидать от машины произведенной в Бразили где "много диких обезьян" ). С другой стороны, раз оф.диллер Фиата продает эту машину у нас, то нужно было хотя бы выяснить, как она поведет себя в наших климатических условиях. На первых двух скоростях вентилятора печка практически не дует, а на четвертой - гудит как взлетающий самолет. Не то чтоб в машине холодно, но натопить так чтоб стало жарко не получится как ни старайся (в отличии от Славуты).
Зато сам мотор греется быстро, и уже через пять минут можно подавать теплый воздух на стекло. Кстати прогревать машину нужно именно в движении, в инструкции так и сказано "не прогревайте автомобиль на холостом ходу". Сказать что после Славуты это мегаудобно, ничего не сказать.
А еще не понравились боковые зеркала, маленькие и с ограниченым углом обзора, жаль не поменяешь их как на Славуте.

.....................

Сразу после покупки (пробег 118 650) : Замена переднего ступичного подшипника, замена термостата и о.ж., замена колодок с подгонкой (в магазине такие "правильные" колодки подобрали чтго пришлось болгаркой подрезать) - 785 грн. включая подшипник и термостат + 265 грн. за колодки (куплены отдельно) + 100 грн. за антифриз 5 л.

Сход/развал после замены подшипника - 180 грн. Развальшики криворукие правда попались, не смотря на то что вежливые и акуратные. Не глянул сразу в распечатку потому как время поджимало, в тот же вечер поехал за 360 км. ставить машину на учет. А потом оказалось что сделали по норме только схождение, а развал и кастор стали жуже чем было (
DenweR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 22:29   #2
Kiril_KS
 
Kiril_KS
 
Адрес: Монреаль, Херсон
Возраст: 33
Сообщений: 2,495
Машина: 2019 HEMI, 2015 AE888
Длина: 19740мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

мож стоит радиатор печки глянуть
Kiril_KS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2010, 12:26   #3
DenweR
 
DenweR
 
Адрес: Киев
Сообщений: 302
Машина: есть
Длина: 1660мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Х.з. ? У меня тоже такие мысли появлялись, но сейчас зима, не на улице ж его снимать. Для начала попробую фильтр салона поменять, а то отродясь его не меняли. Кстати и хозяин бывший говорил что машина не очень теплая. Так что может это и нормально.

Еще одна фича - крышка бензобака. Лючок не запирается, а запирается сама пробка, прим как в Славуте (смешные люди в Бразилии ). Прошлый хозяин говорил что ни разу ее не запирал. Так вот, я попробовал запереть ее ключом зажигания - не лезет в щель, собака, слишком толстый. А ни какого другого ключа и нету! Комичная ситуация : пробка с замком, но где ключ от этого замка, х.з.? Прям как в сказке - ключ в яйце, а яйцо в ларце, ларец тот под дубом спрятан ... ну и так далее ))). Буду официалам звонить, выяснять.
.................................

Следующий этап по приведению машины в человеческое состояние :
Замена ремня ГРМ (Continental 125 грн.), замена ролика ( INA 360 грн.), замена масла (Aral 10w40) и фильтра (60 грн. с работой).
По ходу выяснилось что ремень ГРМ при прошлой замене был сдвинут на 1 зуб. Масло из двигателя стекло всего литра полтора (!), а влезло 2,5. И еще оказалось что свечи ни разу не менялись за 120 т.км., и стоят еще родные с надписью Фиат/Лянча, с зазором в 2 мм., и почерневшим у основания изолятором. Свечи тоже под замену (Bosch 125 грн.).
Еще оказался оторванным один болт крепления заводской защиты двигателя - высверлили, исправили, прикрутили. Кстати, защита эта очень серьезная - закрывает снизу весь передок как у внедорожника , и имеет толщину миллиметров 5 (!).

Все вышеописанные процедуры обошлись в 910 грн., плюс масло 250 грн.

.........................

Сегодня еще куплен новый воздушный фильтр - 77 грн. А то старый был похож на пылесборник пылесоса после уборки пятикомнатной квартиры.
DenweR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2010, 18:48   #4
$4ebyr$
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков, Барабашова
Сообщений: 1,703
Машина: Tavria 1.2l ГБО
Длина: 5420мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для $4ebyr$ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DenweR Посмотреть сообщение
Из опций только кондиционер, ц.з., сигналка, и передние стеклоподъемники с доводчиком стекол. Огорчает отсутствие ГУРа и пожалуй абс, я бы с удовольствием поменял на них кондиционер как довольно бесполезную штуку.
Каждому свое конечно, но кондер таки рулит в жару в пробках.
ГУР на машинке с такими маленькими колесами нафих не нужен, ну... АБС - полезно, но и без него терпимо!

Поздравляю с приобретением!

Последний раз редактировалось $4ebyr$; 15.12.2010 в 18:56.
$4ebyr$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2010, 19:11   #5
DenweR
 
DenweR
 
Адрес: Киев
Сообщений: 302
Машина: есть
Длина: 1660мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Спасибо! ))

Колеса там 13, но резина 175/70. А весной хочу вообще 14 диски прикупить. Да и машинка не легкая - 950 кг. при довольно скромных размерах, этакий бразильский броневичек )).

А кондей мне не нужен потому, что летом в жару я передвигаюсь на мотоцикле. Да и на расходе бензина он сильно сказывается.
DenweR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2010, 20:09   #6
пепелацевод
Очень давно не заходил
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

где же фотке. И как дело обстоит с з/ч?
Ну и примите мои поздравления
пепелацевод вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2010, 12:48   #7
DenweR
 
DenweR
 
Адрес: Киев
Сообщений: 302
Машина: есть
Длина: 1660мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Спасибо !

Фоток нормальных еще нет. Все некогда фотосесию устроить. Две недели собираюсь салон почистить, и то некогда )).

Кстати, мой бортовик не будет скучным описанием типа - " мойка, чистка, полировка 60 грн., щеточка для снега 20 грн. ...". Такой бортовик никому и нафик не нужен, только хозяину для бухгалтерского учета . Я буду здесь описывать свои впечатления от машины, во всяком случае пока их у меня хватает )).

Еще парочка интересных наблюдений.
Просятся под замену амортизаторы, при чем похоже все по кругу. Наверняка стоят еще родные. Передний правый уже отчетливо стучит на каждой ямке, и кажется стучит какой-то из задних. Кстати всплыла информация что на этой машине в стоке стоят ГАЗОВЫЕ амортизаторы. И 90 процентов амортов которые я на нее нашел, тоже газовые. Признаться я до сих пор считал что газовые стойки - прерогатива спортивных машин. Или я отстал от жизни со своей Слдавутой ?
Интересное дело, не смотря на "убитые" аморты машина отлично управляется. Вот где читаются итальянские традиции ! Реакции на руль очень быстрые и четкие, и это не смотря на сильно изношенную зимнюю резину ! Кстати, стабилизаторы поперечной устойчивости стоят и впереди и сзади. Казалось бы, сзади торсионная полунезависимая балка, зачем там стабилизатор , да еще и на бютжетной машине разработаной для третих стран ?? Ан нет, управляемость для итальянцев превыше всего )).
А еще очень своеобразно рулевое управление. но без усилителя, и поэтому очень "длинное", больше 3-х оборотов от упора до упора. И при этом "меня терзают смутные сомнения"(с) что рулевой механизм с переменным передаточным числом. Сейчас поясню. Когда едешь по прямой и нужно резко обьехать препятствие, или перестроится из ряда в ряд, руль нужно поворачивать на довольно небольшой угол, машина реагирует быстро, и кажется что рулевое очень острое. Но когда входишь в поворот 45 градусов и более, вдруг неожиданно понимаешь, что руль нужно перехватывать, прям как на Волге. А еще очень странные ощющения когда вращаешь руль до упора – сначала он сопротивляется, а перед упором в ограничители внезапно становится легким.
Кстати машина очень маневренная. Спокойно разворачиваюсь в один прием там где на Славуте нужно было два.
………………………………………… ………..

Да, есть пара фоток ! Это когда ездил к родителям на учет машину ставить.
Красивые фото будут позже )))
Изображения
Тип файла: jpg 12.2010_1.jpg (52.2 Кб, 161 просмотров)
Тип файла: jpg 12.2010_2.jpg (51.1 Кб, 166 просмотров)
DenweR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2010, 16:02   #8
Kiril_KS
 
Kiril_KS
 
Адрес: Монреаль, Херсон
Возраст: 33
Сообщений: 2,495
Машина: 2019 HEMI, 2015 AE888
Длина: 19740мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

а там нет случай амортизатора рулевой рейки, как мерсе например?
Kiril_KS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2010, 16:10   #9
DenweR
 
DenweR
 
Адрес: Киев
Сообщений: 302
Машина: есть
Длина: 1660мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kiril_KS Посмотреть сообщение
а там нет случай амортизатора рулевой рейки, как мерсе например?
Понятия не имею ! А что делает этот девайс, поясни ?
DenweR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2010, 19:45   #10
Kiril_KS
 
Kiril_KS
 
Адрес: Монреаль, Херсон
Возраст: 33
Сообщений: 2,495
Машина: 2019 HEMI, 2015 AE888
Длина: 19740мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

А еще очень странные ощющения когда вращаешь руль до упора – сначала он сопротивляется, а перед упором в ограничители внезапно становится легким.

очень похоже, но у тебя вроде такого нема, только что погуглил. он на кочках гасит поперечное биение.Аммортизатор гасит колебания, передающиеся на руль при попадании колеса на кочки/ямы. Он уменьшает перемещение в шарнирах до рулевой рейки, но увеличивает на них усилие. Просто ездил на мерсе до его замены и там было что то похожее, потом поменяли этот аморт и рейку перебрали вроде пропало.
Хотя не удачный пример у тебя рейка без насоса ГУР. Так что может ты и прав у тебя рулевая с разными передаточными числами или может ей плоховато уже.

Последний раз редактировалось Kiril_KS; 16.12.2010 в 20:07.
Kiril_KS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2010, 21:29   #11
krutan
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

нашел полную инфу по твоей машинке, только мощность у 1242 16 равняется 80л.с.:

Кузов
Тип кузова Хэтчбек
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 3740 мм
Ширина 1614 мм
Высота 1445 мм
Колесная база 2360
Колея передняя 1388
Колея задняя 1378
Клиренс 140 мм
Объем багажника минимальный 280 л
Объем багажника максимальный 920 л

Характеристики двигателя
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1242 см3
Тип цилиндра Рядный
Количество цилиндров 4
Ход поршня 78.9 мм
Диаметр цилиндра 70.8
Cтепень сжатия 10.2
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Турбонаддув -
Мощность 80/5000 л.с/об.мин
Крутящий момент 118/4000 н*м
Тип топлива АИ-95

Трансмиссия
Привод Передний
Кол-во передач (мех. коробка) 5
Кол-во передач (автомат коробка) -
Передаточное отношение главной пары 4.07

Подвеска
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Продольный рычаг

Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные

Рулевое управление
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Усилитель руля Гидроусилитель
Диаметр разворота 9.9 м

Эксплуатационные показатели
Объем топливного бака 48
Максимальная скорость 168 км/ч
Расход топлива в смешанном цикле 6.8
Снаряженная масса автомобиля 970 кг
Допустимая полная масса 1370 кг
Размер шин 165/70 R13
Время разгона (0-100 км/ч) 12.2 c.
Расход топлива за городом 5.5 л/100км
Расход топлива в городе 9.1 л/100км
  Ответить с цитированием
Старый 17.12.2010, 10:35   #12
DenweR
 
DenweR
 
Адрес: Киев
Сообщений: 302
Машина: есть
Длина: 1660мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Да нет, думаю рулевая в порядке. Врядли ее можно убить за 120 тык.

80 лошадок стало после фейслифтинга, то ли в 2005, то ли в 2006. А у меня еще 75.

Кстати думаю на счет печки, не может она быть такой маломощной, даже в машине выпущенной в Бразилии. Вероятно таки или фильтр забит и нет доступа воздуха, либо еще какая-то хрень. Но для начала попробую этот фильт поменять, жаль для доступа к нему нужно панель перед лобовым стеклом снимать, а это пока не хочется делать на морозе.

Еще замерял первый раз расход топлива : проехал на полном баке 87 км. по одометру, влезло 9 л. бензина до отстрела. (( непорядок. "Десятка" в городском режиме нас не устраивает. Правда это было на засраном в немогу воздушном фильтре. Поменял фильтр, заправился и решил ездить поспокойнее, посмотрим какой расход получится.
Кстати заметил что стрелка датчика топлива (а он на удивление точно показывает) при нормальной езде опускается медленно, и начинает как-то быстро падать именно в пробках. Странно, холостые у меня в норме, мотор работает стабильно.
Впрочем это только первый замер, серьезные выводы пока делать рано, покатаемся, посмотрим.
DenweR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2010, 12:31   #13
Kiril_KS
 
Kiril_KS
 
Адрес: Монреаль, Херсон
Возраст: 33
Сообщений: 2,495
Машина: 2019 HEMI, 2015 AE888
Длина: 19740мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DenweR Посмотреть сообщение
Да нет, думаю рулевая в порядке. Врядли ее можно убить за 120 тык.
можно и за 120 ушатать, если стуков в ней нет, то не критично.
Kiril_KS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2010, 12:39   #14
DenweR
 
DenweR
 
Адрес: Киев
Сообщений: 302
Машина: есть
Длина: 1660мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Нет, ни каких посторонних стуков, вибраций и пр. не наблюдается. Люфт тоже не заметен. Отсюда вывод - рейка в хорошем состоянии. Все остальное - конструктивные особенности ))
DenweR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2010, 20:06   #15
DenweR
 
DenweR
 
Адрес: Киев
Сообщений: 302
Машина: есть
Длина: 1660мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Первый серьезный снегопад подарил новые ощющения от общения с машиной )).

Первым делом - поездка на дрифт с Фиат-клубом (фото прилагаются). Как выяснилось управляемость машины сильно отличается от Славуты. У Славуты довольно тяжелая корма и недогруженные ведущие колеса, по этому ее довольно легко (как для переднеприводной машины) можно сорвать в занос, что у меня и получилось один раз на дороге в повороте и чуть не стоило мне разбитой машины (а может и жизни).
Фиат же наоборот имеет тяжелый перед и легкий зад, и склонен к сносу передка в повороте, чем напоминает Ланос. Его невозможно сорвать в занос ни какими провокациями, только с помощью ручника, по при этом (в отличии от Ланоса) он на удивление легко ловится рулем и вытягивается газом.

А еще была возможность испытать проходимость Фиатика. И здесь после Славуты (на которой садился по 2-3 раза за день прошлой зимой) я был неожидано удивлен. Машина легко идет в натяг благодаря хорошему крутящему моменту мотора, нет необходимости постоянно газовать как бешенный бурундучок, и по этому спокойно проходит те места которые Славута могла взять только с хорошего разгона, да и то не с первого раза.

Короче я спокоен, и морально к зиме готов ). А для еще большего спокойствия была куплена в Эпицентре небольшая лопата аля-саперная, и положена в багажник (ох как мне ее не хватало прошлой зимой) - 55 грн.

Теперь на очереди замена передних аммо, и лобового стекла. С чего начать еще не решил .
.............................................

Замерял еще раз расход : 8,56 л. А92 при новом воздушном фильтре и почти пенсионерской манере езды. Как по моему все равно многовато, поллитра-литр явно лишние. Буду смотреть катализатор, может он забит уже. Нет, тогда уже ехать на чистку инжектора.

...........................................

Кстати на фотках видно скромные размеры машинки. Но поверьте, внутри она гораааздо больше ))
Изображения
Тип файла: jpg 1ô.jpg (45.8 Кб, 80 просмотров)
Тип файла: jpg 3ô.jpg (41.1 Кб, 70 просмотров)
Тип файла: jpg 4ô.jpg (42.0 Кб, 72 просмотров)
DenweR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2010, 20:15   #16
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Чьто-то вы,коллега-Фиатовод,гоните! Особенно про развесовку.С какого перепугу в Славуте перегружен задок? Какая масса силового агрегата в автах,сравните,какая общая масса авт?
Про тягучесть,да,согласен,тяне ,шо дурная.А на рекомендованный 95-й не пробовали перейти,мож попустит?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2010, 21:41   #17
Galaida
 
Адрес: Кировоград
Возраст: 38
Сообщений: 475
Машина: Opel Astra H Caravan cdti
Длина: 1710мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

славутовская задница как и таврическая как раз и пляшут из-за своей легкости и єкономии на задней зимней резине! да и про недостаток крутящего момента вы тоже наговариваете, под горку без проблем трогается и едет в натяг на второй с холостых, по гололеду на первой вообще можна бросать сцепление она просто поедет вперед. да и клиренс у фиата меньше, на пузо сядет раньше
__________________
Славута 1,3Li 2003 Mikas 10.3

Последний раз редактировалось Galaida; 21.12.2010 в 21:49.
Galaida вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2010, 11:44   #18
DenweR
 
DenweR
 
Адрес: Киев
Сообщений: 302
Машина: есть
Длина: 1660мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

На Таврии не ездил, а в Славуте на задние колеса приходится больший % веса чем в том же Ланосе, и уж тем более в коротком хетчбеке, как мой Фиат. Вам, коллега, возможно сравнить не с чем. А уж я перекатался на разных иномарках достаточно, уж поверьте. И в занос под сброс газа Славута уходит охотно, особенно если под правыми и левыми колесами окажется разное покрытие. Напомню, что на Славуте я отездил 2,5 года, и 3 зимы, а так же паралельно одну зиму на Ланосе, так что багаж впечатлений сложился достаточный, коими здесь и делюсь.
Кстати Сиена - седан, там зад тяжелее.
У вас 1,2 или 1,6 ? Какой сейчас расход по городу ?
На 95-й еще не пробовал, эта машина и до меня на 92-м ездила. По ощющениям мотор не капризничает, на качество бензина не жалуется. Нужно конечно попробовать, но не хотелось бы если честно по финансовым соображениям.


Galaida
"Славута 1,3Li 2003 Mikas 10.3" - конечно у вас тяги хватает )), 70 лошадей. У меня была 1,2 карб, 58 л.с., и ощющения от зимней езды на ней я уже описал выше.
DenweR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2010, 15:04   #19
Galaida
 
Адрес: Кировоград
Возраст: 38
Сообщений: 475
Машина: Opel Astra H Caravan cdti
Длина: 1710мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

ездил я сначала на 1,2 карб да еще и на газу, там тяги конечно поменьше но не такая уж проблема. опыта езды на разных автомобилях тоже достаточно, начиная с 412 и 2141 москвичей, заканчивая маздой 6 и гольф 5. задница славуты легкая, а вот если туда посадить пару пасажиров то за дорогу она начинает уже держаться получше.
__________________
Славута 1,3Li 2003 Mikas 10.3
Galaida вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2010, 15:47   #20
DenweR
 
DenweR
 
Адрес: Киев
Сообщений: 302
Машина: есть
Длина: 1660мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Я тоже думал что тяги хватает, ти для меня это не было проблемой, до прошлой зимы. А потом вдруг начал удивляться : что это говноиномарки спокойненько вьезжают туда, куда я на своей мегаджиперской Славуте с разгону, газуя что пьяный ежик, заезжаю не с первого раза. Ан дело в нем, оказывается, в крутящем моменте )
DenweR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2010, 15:48   #21
$4ebyr$
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков, Барабашова
Сообщений: 1,703
Машина: Tavria 1.2l ГБО
Длина: 5420мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для $4ebyr$ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DenweR Посмотреть сообщение
А еще была возможность испытать проходимость Фиатика. И здесь после Славуты (на которой садился по 2-3 раза за день прошлой зимой) я был неожидано удивлен. Машина легко идет в натяг благодаря хорошему крутящему моменту мотора, нет необходимости постоянно газовать как бешенный бурундучок, и по этому спокойно проходит те места которые Славута могла взять только с хорошего разгона, да и то не с первого раза.
Ну... по проходимость, думаю, Вы очень приукрасили.

Выше написано, что клиренс Фиата - 140 мм, у Славуты - 160 мм
Колесная база у Фиата - 2360 мм, у Славуты - 2320 мм.
Снаряженная масса у Фиата - 1025 кг, у Славуты - 790 кг

Меньше надо палить сцепу - это да, а все остальное - ну никак!

А у Таврии так вообще:
Дорожные просветы Таврии, мм:
- под лонжероном 173
- под картером сцепления 162
- под поперечиной задней оси 170
$4ebyr$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2010, 16:39   #22
DenweR
 
DenweR
 
Адрес: Киев
Сообщений: 302
Машина: есть
Длина: 1660мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от $4ebyr$ Посмотреть сообщение
Ну... по проходимость, думаю, Вы очень приукрасили.

Выше написано, что клиренс Фиата - 140 мм, у Славуты - 160 мм
Колесная база у Фиата - 2360 мм, у Славуты - 2320 мм.
Снаряженная масса у Фиата - 1025 кг, у Славуты - 790 кг

Меньше надо палить сцепу - это да, а все остальное - ну никак!

А у Таврии так вообще:
Дорожные просветы Таврии, мм:
- под лонжероном 173
- под картером сцепления 162
- под поперечиной задней оси 170
Я и не собираюсь тут ни кого ни в чем убеждать. Я пишу свои ощющения. На работу по той же дороге что и в прошлом году, а там в переулке 300 м. никогда не чистятся, а еще 2 пдъема, а на територии чистится только перед шлагбаумом, плюс еще один вечноскользкийинечищеный подъем. Вывод : Фиат играючи проходит все на 2-й передаче не особо напрягаясь. На Славуте не всегда подьемы с первого раза удавалось брать - на 1-й буксовала, на 2-й тяги не хватало, глохла.
Да, клиренс в самой нижней точке у Фиата несколько меньше, колея шире, база длиннее. Но самая нижняя точка - 5 мм защита закрывающая весь передок которой можно спокойно подминать снег (и не только). А у Славуты - картер КПП. Кроме того у Фиата больше ширина резины и выше профиль, а значит диаметр колес больше. Но гланое, как мне кажется, это высокая эластичность и крутящий момент мотора, плюс очень короткие передачи.
Кстати снаряженный вес Фиат Палио 1,2 16V - 950 кг., то вы наверное с Weakend-ом перепутали.
DenweR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2010, 17:02   #23
$4ebyr$
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков, Барабашова
Сообщений: 1,703
Машина: Tavria 1.2l ГБО
Длина: 5420мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для $4ebyr$ с помощью ICQ
По умолчанию

Подозреваю, что дело в резине или газовали очень сильно.

Дело в том, что хороший крутящий момент это плюс там, где не хватает мощи на малых оборотах: песок, грязюка. К примеру, чтобы проехать на таврии по зыбкому песку надо поднапрячь сцепу или закопаешься. А на льду и в снегу мощи тавродвига предостаточно.

А 5 см (Вы написали мм, но подразумеваю, что это см) в самой нижней точке - это очень мало. Торчащие люки и дорожные наплывы лучше объезжать. Это Вам не снег защитой ровнять.
$4ebyr$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2010, 17:07   #24
streba
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 762
Машина: Audi a3 8l
Длина: 10420мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от $4ebyr$ Посмотреть сообщение
Подозреваю, что дело в резине или газовали очень сильно.

Дело в том, что хороший крутящий момент это плюс там, где не хватает мощи на малых оборотах: песок, грязюка. К примеру, чтобы проехать на таврии по зыбкому песку надо поднапрячь сцепу или закопаешься. А на льду и в снегу мощи тавродвига предостаточно.

А 5 см (Вы написали мм, но подразумеваю, что это см) в самой нижней точке - это очень мало. Торчащие люки и дорожные наплывы лучше объезжать. Это Вам не снег защитой ровнять.
Читайте тему целиком Это 5 мм толщина металла из которой защита сделана. Но я оч сомневаюсь что там 5 мм.
streba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2010, 17:28   #25
$4ebyr$
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков, Барабашова
Сообщений: 1,703
Машина: Tavria 1.2l ГБО
Длина: 5420мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для $4ebyr$ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от streba Посмотреть сообщение
Читайте тему целиком Это 5 мм толщина металла из которой защита сделана. Но я оч сомневаюсь что там 5 мм.
Точно, вчитался. Как бы, считаю ощущения автора преувеличиными... я когда машину помою, она едет тоже быстрее=)

Ну, самое главное, чтобы авто только радовало ТСа!
$4ebyr$ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:40. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.