ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.12.2010, 15:55   #1
DenweR
 
DenweR
 
Адрес: Киев
Сообщений: 302
Машина: есть
Длина: 1660мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Fiat Palio EX 1.2 16v - моя первая иномарка

И так, решился таки завести БЖ на свою машинку. На Славуту так и не завел, хотя описание "что сломалось/что менялось/что еще надо поменять" получилось бы длинным )).

Не буду описывать муки выбора новой машины, но расклад был таков: небольшой но вместительный городской хетчбек, обязательно пятидверка, с бензиновым мотором до 1.4 л. и небольшим расходом топлива, бытжет до 5 ку.е. И еще одно главное - машина не должна была быть сделана на територии бывшего ссср.

И вот он, Палио 2004 года бразильской сборки с мотором Fire 1242 кубика, 16 клапанов и 75 лошадок. Из опций только кондиционер, ц.з., сигналка, и передние стеклоподъемники с доводчиком стекол. Огорчает отсутствие ГУРа и пожалуй абс, я бы с удовольствием поменял на них кондиционер как довольно бесполезную штуку.
Машина досталась в несколько "уезженом" состоянии, с расколотым передним бампером, треснутым лобовым стеклом, множеством царапин и вмятин по кузову и другими мелкими недостатками, но зато не битая и всего со 118 тыс. честного пробега.

Первые впечатления.
Вот уж действительно машина внутри больше чем снаружи ! При габаритах немного болше Матиза, в салоне даже просторнее чем в Ланосе. Скажем я с ростом 185 см. спокойно сажусь сам за собой. А все из-за необычной вертикальной посадки, чуть ли ни как в джипе. По началу непривычно, но весьма удобно. Кстати благодаря такой посадке и высоко расположенному рулю у меня с моим ростом не возникло проблем расположится за рулем (хотя ни руль ни подушка сиденья по вертикали не регулируются). Для себя я отметил это как жирный плюс.
Багажник тоже имеется, и он не такой маленький как можно было ожидать. Может чуть меньше чем в Славуте, но намного больше Таврии.
Мотор. Оооо, мотор ! Его здесь есть. И даже с небольшим избытком. Такой резвости и подхвата после 3 тыс. ни как не ожидаешь от бютжетного семейного хетчбека. Да еще и штатный глушитель звучит как на спорткаре (хотя звукоизолиция салоне не очень). Кроме того он без проблем переваривает 92-й бензин.
А еще удивили тормоза. И по сравнению не только с Славутой. За последний год перекатался на десятке иномарок от 89 до 2009 года выпуска, и могу с уверенностью сказать что тормоза здесь отличные (еще бы абс).

А теперь о недостатках.
Первое это слабенькая шумоизоляция. Не Славута конечно, но звук мотора и шин слышно очень отчетливо, при езде по трассе это уже начинает напрягать. Второе это как ни печально слабая печка. Хотя что было ожидать от машины произведенной в Бразили где "много диких обезьян" ). С другой стороны, раз оф.диллер Фиата продает эту машину у нас, то нужно было хотя бы выяснить, как она поведет себя в наших климатических условиях. На первых двух скоростях вентилятора печка практически не дует, а на четвертой - гудит как взлетающий самолет. Не то чтоб в машине холодно, но натопить так чтоб стало жарко не получится как ни старайся (в отличии от Славуты).
Зато сам мотор греется быстро, и уже через пять минут можно подавать теплый воздух на стекло. Кстати прогревать машину нужно именно в движении, в инструкции так и сказано "не прогревайте автомобиль на холостом ходу". Сказать что после Славуты это мегаудобно, ничего не сказать.
А еще не понравились боковые зеркала, маленькие и с ограниченым углом обзора, жаль не поменяешь их как на Славуте.

.....................

Сразу после покупки (пробег 118 650) : Замена переднего ступичного подшипника, замена термостата и о.ж., замена колодок с подгонкой (в магазине такие "правильные" колодки подобрали чтго пришлось болгаркой подрезать) - 785 грн. включая подшипник и термостат + 265 грн. за колодки (куплены отдельно) + 100 грн. за антифриз 5 л.

Сход/развал после замены подшипника - 180 грн. Развальшики криворукие правда попались, не смотря на то что вежливые и акуратные. Не глянул сразу в распечатку потому как время поджимало, в тот же вечер поехал за 360 км. ставить машину на учет. А потом оказалось что сделали по норме только схождение, а развал и кастор стали жуже чем было (
DenweR вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:39. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.