![]() |
|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Киев
Сообщений: 302
Машина: есть
Длина: 1660мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
И так, решился таки завести БЖ на свою машинку. На Славуту так и не завел, хотя описание "что сломалось/что менялось/что еще надо поменять" получилось бы длинным )).
Не буду описывать муки выбора новой машины, но расклад был таков: небольшой но вместительный городской хетчбек, обязательно пятидверка, с бензиновым мотором до 1.4 л. и небольшим расходом топлива, бытжет до 5 ку.е. И еще одно главное - машина не должна была быть сделана на територии бывшего ссср. И вот он, Палио 2004 года бразильской сборки с мотором Fire 1242 кубика, 16 клапанов и 75 лошадок. Из опций только кондиционер, ц.з., сигналка, и передние стеклоподъемники с доводчиком стекол. Огорчает отсутствие ГУРа и пожалуй абс, я бы с удовольствием поменял на них кондиционер как довольно бесполезную штуку. Машина досталась в несколько "уезженом" состоянии, с расколотым передним бампером, треснутым лобовым стеклом, множеством царапин и вмятин по кузову и другими мелкими недостатками, но зато не битая и всего со 118 тыс. честного пробега. Первые впечатления. Вот уж действительно машина внутри больше чем снаружи ! При габаритах немного болше Матиза, в салоне даже просторнее чем в Ланосе. Скажем я с ростом 185 см. спокойно сажусь сам за собой. А все из-за необычной вертикальной посадки, чуть ли ни как в джипе. По началу непривычно, но весьма удобно. Кстати благодаря такой посадке и высоко расположенному рулю у меня с моим ростом не возникло проблем расположится за рулем (хотя ни руль ни подушка сиденья по вертикали не регулируются). Для себя я отметил это как жирный плюс. Багажник тоже имеется, и он не такой маленький как можно было ожидать. Может чуть меньше чем в Славуте, но намного больше Таврии. Мотор. Оооо, мотор ! Его здесь есть. И даже с небольшим избытком. Такой резвости и подхвата после 3 тыс. ни как не ожидаешь от бютжетного семейного хетчбека. Да еще и штатный глушитель звучит как на спорткаре (хотя звукоизолиция салоне не очень). Кроме того он без проблем переваривает 92-й бензин. А еще удивили тормоза. И по сравнению не только с Славутой. За последний год перекатался на десятке иномарок от 89 до 2009 года выпуска, и могу с уверенностью сказать что тормоза здесь отличные (еще бы абс). А теперь о недостатках. Первое это слабенькая шумоизоляция. Не Славута конечно, но звук мотора и шин слышно очень отчетливо, при езде по трассе это уже начинает напрягать. Второе это как ни печально слабая печка. Хотя что было ожидать от машины произведенной в Бразили где "много диких обезьян" ![]() Зато сам мотор греется быстро, и уже через пять минут можно подавать теплый воздух на стекло. Кстати прогревать машину нужно именно в движении, в инструкции так и сказано "не прогревайте автомобиль на холостом ходу". Сказать что после Славуты это мегаудобно, ничего не сказать. А еще не понравились боковые зеркала, маленькие и с ограниченым углом обзора, жаль не поменяешь их как на Славуте. ..................... Сразу после покупки (пробег 118 650) : Замена переднего ступичного подшипника, замена термостата и о.ж., замена колодок с подгонкой (в магазине такие "правильные" колодки подобрали чтго пришлось болгаркой подрезать) - 785 грн. включая подшипник и термостат + 265 грн. за колодки (куплены отдельно) + 100 грн. за антифриз 5 л. Сход/развал после замены подшипника - 180 грн. Развальшики криворукие правда попались, не смотря на то что вежливые и акуратные. Не глянул сразу в распечатку потому как время поджимало, в тот же вечер поехал за 360 км. ставить машину на учет. А потом оказалось что сделали по норме только схождение, а развал и кастор стали жуже чем было ![]() |
![]() |
![]() |