![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Не знаю, мож хто про такое и спрашивал, но в поиске не нашел.
В общем такая проблема.Решил я заменить проставку между карбюратором и поддоном карба, куда пружинка оттяжная цепляется. Сейчас там стоит пластиковая проставка, толщиной где-то менее 1 см. Пошел в Тавро-магаз, там сказали, что должна стоять толстая проставка 2108, толщиной около 2 см. Вот вопрос, какую ставить? Может у меня изначально стояла неправильная или магаз лажу впаривает? |
![]() |
![]() |
#2 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
НО! Когда я ставил себе ультразвук, который выполнен в проставке толщиной ок 2 см, то после этого почувствовалось некоторое улучшение приемистости при выключенном генераторе УЗ. Я думаю, что утолщение проставки положительно сказалось на смесеобразовании и наполняемости цилиндров 2 и 3, которые при стандартной проставке получают смесь более богатой и неоднородной. НО! Увеличение толщины проставки приводит к тому, что стандартный корпус воздушного фильтра упирается в крышку капота. Я заменил стандартный воздушный фильтр нулевиком. |
|
![]() |
![]() |
#3 |
макарунок
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Толщина проставки на таврию действительно 0.8 мм, не более не менее. По поводу голодания цилиндров - то это касательно только пуска. А восьмая проставка с круглыми колодцами ничем не поможет.
По поводу ультразвука, то по нему испыания проводили в НАМИ ещё в 86 году и кроме как незначительных изменений в деятельности двигателя не в лучшую сторону) никакого улучшения не отмечалось!!!! Поэтому пробуйте а лапшу в магазинах вешвть умеют оч причём модно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#5 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Может результаты приведешь, так сказать - справедливости ради и любопытства удовлетворения для :wink: |
|
![]() |
![]() |
#7 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,027
Машина: logan1.6 Tiida1.6акпп Sprinter3.0
Длина: 1630мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#9 |
макарунок
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
В ШОКЕ :shock: литр экономии, с таким успехом наставить устройст можно - что бензин из бака попрёт. МНе двет такие зачётные штуки " литра сэкономлю.
![]() Весь эффект выходит с того, что старые - розьеханные прокладки снимают а ставят новые. чем осмобождая канал экономайзера мощностных режимов. От сюда тяга, работа двига и т.д. А статейку надо бы отсканить и в нете повесить. Из всякого рода сабжей для карба юзал один - систему снижения токсичноти с обратной связью для карбюраторных двигателей. Идея хорошая - реализация говенная как для китая!!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Насчет экономии от ультразвука - на прогреве он позволяет делать менее богатую смесь, а на холостых получать те же обороты при меньшем количестве смеси. Экономия может быть и литр в зависимости от состояния двигателя и режима эксплуатации. |
|
![]() |
![]() |
#11 | ||
макарунок
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() Не хочу флеймить, но всё это ПОЛНЕЙШАЯ фигня, такая же как разного рода завыхрители, дополнительные каналы в карбе, нарезка продольных косых каналов на дифузорах. ![]() ![]() ![]() Уморили уже. Скоро коллекцию демострировать буд таких апедйтов ![]() ![]() ![]() Космические технологии в массы ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ребяты. Хорош спорить. То что бульбуляторы это все фигня, это еще известно со времен искусственного развала СССР. Я вообще изначально про проставку спросил.
|
![]() |
![]() |
#14 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#15 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Киев, Нивки
Сообщений: 33
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Цитата из сборника "Методы увеличения мощности двигателя"
Раздел "Впускные коллекторы" ...Проставки, имеющиеся во многих мастерских, занимающихся форсировкой, имеют высоту от 38 до 50 мм, но вам могут не потребоваться разделители такой толщины. Проставки толщиной 12,5-19,0 мм. часто предлагают многие из преимуществ конструкций с толщиной 50мм... От себя. Была у меня восьмерка. Я поставил вторую проставку 10 мм. Объективный результат - обороты ХХ конкретно стабилизировались - цифры на тахометре перестали плавать... |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
макарунок
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Мощности :shock: :shock: :shock:
Люди 2 2 спареных горизонтальных карба для чего - понты для приезжих. В данном случае проставка играет роль буферной ёмкосли для снижения эффекта "пульсации" во всасывающем коллекторе под карбюратором. Снижает пиковую мощность но увеличивает незначительно величину крутящего момента в диапазоне нижних оборотов. Но увеличение крутяжего момента возможно только при увеличении воздушного канал от дросселя до конкретного впусконо канала двигателя, потому как при коротких каналах, но большой ёмкости ресивера, безиновый мотор будет похож скорее на дизель. апростава с двумя проходными дырами - НИЧЕГО не изменяет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Уменьшить эффект от прямого угла в стандартном коллекторе можно увеличив толщину прокладки - поток успевает несколько стабилизироваться после диффузоров и заслонок и проходит прямой угол с меньшими динамическими потерями. |
|
![]() |
![]() |
#19 |
макарунок
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Ну-ну, сделаем переходники с длиной по 4 мм и куча мощности. Я уже не раз говорил, что увеличение буферной ёмкости не сгладит прямой угол прохождения смеси, да и спареные карбюраторы служат не только для уборки прямого угла, как для уменьшения длины всасывающего коллектора. Тогда скажите к примеру зачем придумана система изменения длинны всасывающего коллектора?.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Про тюненые движки речь не идет, там переделывается ВСЕ - впуск, ГРМ, выпуск в соответствии друг с другом и под те характеристики, которые хотят получить. В стандартном коллекторе наполняемость зависит от толщины проставки и в определенном диапазоне толщин эта зависимость имеет максимум. Вот к этому максимуму и нужно стремиться. Тоньше - хуже, толще - тоже хуже. На заводе толщину подбирают исходя из соображений экономичности. |
|
![]() |
![]() |
#21 |
макарунок
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
:shock: :shock:
Я такой травы ещё не курил. А про пульсацию в приёмном коллекторе что забыли? А из минусов - один и явный - плохая наполняемость цилиндров на оборотах выше среднего, дополнительное место для конденсирования паров топлива, обмерзание карбюратора. Задемпфированость в работе двигателя при сменных нагрузках. (макс длина патрубка - 30 см, минимальная 5 см) В картце описываю програму изминения длинны впусконого тракта - обороты до от холостых до 2,5 тыс - изминение скачком длины от минимальной на холостом до максимальной (30) на 1400 при увеличении нагрузки 2000 (20 см) плавный разгон до 3,5 - длина 10 см, обороты выше 4000 - коллектор - дроссель - 5см. Резкий розгон, переключение - минимальная длина, натяг на высших передачах - макс длина. Это касается инжеторных машин. По поводу карбюраторных - то буферизация (снижение пульсационных явлений и однородность смеси - главная задача. Самое обидное что тяговитость то будет не плохая на проставке около 4 см, но не динамика и резвость, соответственно расход чуть повыше и проблемы с токсичностью. Для такой буферизации оч тяжело подерживать смесь в "газообразном" состоянии, непременно конденсирование топлива на стенках магистрали , нарушение однородности смеси в разных частях патрубков. Конечно на 10 мм ничего не получиш, но всё же перепрыгнуть завод изготовитель практически нереально. А ощущения от проставок сводились до того - что "ура поехала", а когда ставили родную " То же самое", причём на "высокой" проставке для нормальной работы необходима чуть более богатая смесь (конденсировние мля), нежели на более низкой. Да и расход незначительно - но выше. |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Начнем с того, что обмерзает иногда карбюратор из-за охлаждения испаряющимся бензином, а в коллекторе смесь уже готовая и может быть только конденсация - ПРОЦЕСС ЭКЗОТЕРМИЧЕСКИЙ, то бишь с выделением тепла. И то для обмерзания карба еще условия должны быть соответствующие - вода в топливе или влажность воздуха высокая и температура ниже 0. Для приготовления однородной смеси карбюратором необходим турбулентный поток - перемешивание лучше. Для лучшей наполняемости цилиндра необходим ламинарный поток - минимальные динамические потери по впускному тракту. Тонкая проставка - поток турбулентный после карба, толстая - менее турбулентный после проставки |
|
![]() |
![]() |
#23 | ||
макарунок
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
Для большего обьёма нужно большее количество смеси, вот что замечено на практике - (проставка 30 мм) двиг МеМЗ 245, компрессия 11,5 у всех - пробег 60 тыков, зажигалово - стандарт. Горючка 95 Нормальная, родная проставка - СО х.х - 1,3% - СО Резкий разгон (ускорительный насос) до 4000 тыс, сброс до нуля разгон 5%, 4000 - 0.7 %, х.х. 0.02 % до 1600, 2%, 1,3% - СО 3000 - 0,2 - 0,3 % Проставка 30 мм (никаких действий с карбом не проводилось) - СО х.х. - 0.9 - СО резкий разгон как в первом варианте (2%), 4000 - 3%, 0.02, 0.9% - СО 3000 - 1,5 (1%) прри чём плохая стабильность. Саксимальное значение крутящего момента в даном случае смещено с 3650, до 3200, максималная мощность ниже с 53 при начале до 49 при проставке. Наблюдаеться провал (по показателям приборов при резком наборе, вернее провала нет, а есть сглаживание характеристик набора мощности по плавно нарастающей, плюс задержка в наборе оборотов (4000). Полностью дросселя открытые - разница - 2 милисекунды |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
А более высокий СО на 3000 с толстой проставкой объясняется тем, что при менее турбулентном потоке с меньшими динамическими (скоростными) потерями, из карба высасывается больше бензина в поток. Я уже говорил про экономичность и заводскую проставку. |
|
![]() |
![]() |
#25 |
макарунок
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Ладно, проэксперементируем с силой розрежения над и под карбом, но всё равно на стоковых двигателях мы вернулись к самым тонкимпроставкам. В лучшем случае от толстой ни толку ни вреда, в хужем - не тот двиг, который хочется. Мы не ведём речь о тюнингоавных двигателях.
А по поводу испарения топлива - то бензин довольно летучее вещество, а при большем разгоне потока будет обмерзание карбюратора и при +20 в солнечную сухую погоду (откинь подогрев и заеди на холостой карбюратор, который стоит на полнопродуваемом двигателе. Снижение сопротивлений потоку - полирова каналов, но не проставка. Веруйте в неё как многие, блин немогу найти я этот чёртов ЗаРулём. Конкретно, обосновано и просто. А мы тут флудим попусту. Помоему я своё нение выразил. |
![]() |
![]() |