|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
01.01.2011, 01:42 | #1 |
Таврия Пикап 1.2 (2005) ... начало
Таврия Пикап
2005 г. в. Двигатель 1200 карбюратор Пробег 205000 Бензин 95 (ОККО) Первый автомобиль...долго колебался между старенькими ВАЗами, некоторыми иномарками и Пикапом, после долгих смотрин на СТО, а также поездок по другим городам...выбор пал на данный аппарат). Позитивом в выборе было - год выпуска, состояние, доступность деталей и возможность самостоятельного ремонта и модернизации))) Пугало - низкое качество самих деталей, и возможная косая сборка. За период эксплуатации (с августа) сделано: -полная разборка салона -зачистка сомнительных мест и обработка кабины преобразователем ржавчины -покрытие метала грунтовкой (предварительно обезжирив кузов) -вибро-шумоизоляция -вибро-шумо-теплоизоляция крышки капота -чистка и смазка штатных стеклоподёмников -вибро-шумоизоляция дверей -установка датчика детонации AD-7 -чистка и регулировка карбюратора -Установка магнитолы (штатная с Audi A8) и акустики 6 х 9 ... в будущих планах ещё ого го!!! Последний раз редактировалось Chernig0v; 01.01.2011 в 02:03. |
|
01.01.2011, 14:34 | #2 |
Адрес: Киев.Голосеево
Сообщений: 2,662
Длина: 13220мкм
Диаметр: 34мм
|
Дык действительно пробег 200 тыков?
|
02.01.2011, 20:03 | #3 |
Пробег уже почти 210000 км
|
|
02.01.2011, 23:45 | #5 |
Это сарказм?
|
|
02.01.2011, 23:52 | #7 |
Адрес: Киев.Голосеево
Сообщений: 2,662
Длина: 13220мкм
Диаметр: 34мм
|
Просто она неплохо выглядит
|
03.01.2011, 00:22 | #8 |
Машина куплена в конце июля 2010 года - полностью переоформлена.
Я второй хозяин. Купил машину на фирме (курьерская развозка трикотажа)...просьба без пинков))) На момент покупки на спидометре было чуток более 200000 км. Состояние отличное (не идеальное, нюансы конечно же имелись...). Ремонты и вскрытия двигателя - отсутствуют! Компресия 11-10-11-11 Автомобиль про100 заправляли и своевременно меняли расходники. После покупки состоялась очередная поездка на СТО. Вердикт - желательно поменять шаровую и подшипник ступицы. Был малоприятный звон в задних колёсах - купил ремкомплект. Резина - всесезонная Rosava, уж очень мягкая, особенно чувствуется на поворотах. Диски - страшненькие, желательно раскатать и после пескоструя покрасить. В данный момент много планов по модернизации...даже очень много))). Составил краткий список, так вот - он оказался не кратким) Рискнул поставить AD-7, очень и очень доволен. Косо посматриваю на ПРИЗ, но цена...((( кусается. Скоро выложу список планируемых изменений...может кто чего подкорректирует, исправит, дополнит. Последний раз редактировалось Chernig0v; 03.01.2011 в 00:28. |
|
03.01.2011, 00:28 | #9 | |
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
03.01.2011, 00:44 | #10 |
смотри на МПСЗ по моему мнению лучшее решение для карбов!
тов бузян бери пример с человека сразу выложил фотки машины а не жиклеров и то как происходит секас с ГБО на 5-ть страниц
__________________
093-91-991-39 |
|
03.01.2011, 01:27 | #11 |
В МПЗС отталкивает (даже очень) необходимость какой то другой шестерни, установка датчиков коленвала.
В ПРИЗ всё это отсутствует...или Я что-то не дочитал) А вообще - 380 грн. за AD-7, уже как бы многовато. Но 900 за МПЗС и подобное - вообще кощунство (это ещё без установки, хотя ставить, скорее всего буду сам)...внутренняя "жаба" готова простить максимум 600 грн))) ЗЫ: попутный вопрос, нашёл на разборках датчик разряжения от BMW - это аналог ДАД в МПЗС или нечто иное!? |
|
03.01.2011, 01:49 | #13 |
Если Вы про последний пост (про датчик), то Я чуток про другое. Для МПЗС нужен Датчик Абсолютного Давления (ДАД), Я же нашёл датчик разряжения (отдалённо напоминает ДАД, но то же с трубками (двумя) и разъёмом). Из сего и выплывает вопрос - взаимозаменяемы ли они? А то это один из дорогих датчиков (порядка 210 грн) для полноценного функционирования МПЗС (основной смысл, Я так понял, отказаться от вакуумного корректора - заменив его ДАД).
|
|
03.01.2011, 09:24 | #14 | |
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
03.01.2011, 11:37 | #15 |
сматри есть в запорожье Слава он тебе все растолкует про МПСЗ.
кста есть вариант установки без датчика КВ. у меня тоже нет куда его впихнуть поэтому для меня это проблемка и я себе не могу поставить инж изза отсутствия дырки в коробке
__________________
093-91-991-39 |
|
17.01.2011, 14:41 | #16 |
А почему именно пикап? А если с семьей или друзьями ехать?
|
|
08.02.2011, 23:47 | #17 |
Первый ремонт.
Пришло время ехать на СТО:
-Замена правой шаровой опоры. -Замена правого переднего ступичного подшипника. -Установка ремкомплекта задних тормозов. До этого около недели начал прослушиваться стук - похожий на лёгкое постукивание по защите. Проявлялся только при езде на низкой (до 35 км\час) скорости и только с отпущенным рулём. Качество дороги особо на стук не влияло... Причина - разболтанная рулевая тяга. Сказали лучше менять обе сразу...посмотрел цену 500 грн. - как-то накладно. А виной разбитая резинка...пока что думаю как выти из положения меньшей суммой. За ремонт первых трёх пунктов отдал 190 грн...т. к. раньше не ремонтировался порядка цен не знаю(((
__________________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть! |
|
08.02.2011, 23:52 | #18 |
Update.
__________________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть! |
|
09.02.2011, 00:04 | #19 |
Казус.
Была поездка на 210 км.
В дороге машинка закапризничала и заглохла. Как запустишь - работает ТОЛЬКО на полном газу! Чуток отпускаешь педаль глохнет...перекопал как только смог бензонасос, фильтры, ЭПХХ...карбюратор разобрать не смог - отвёртка не влезла в отв. ((( Благо было рядом кустарное СТО (по Киевской трассе) там помогли разобрать и почистить карбюратор за 40 грн и обнаружили в поплавковой камере нагар как в выхлопной тубе мотоцикла (чёрный пористый комок)...копаем дальше...похожий нагар после воздушного фильтра....итог - закоксовалась трубка отсоса кратерных газов. А вней точно такой нагар как и в карбюраторе... странно - как!? Почистили, промыли и собрали - уехал. ЗЫ: как потеплеет планирую полностью промыть топливную систему и поставить отстойник + резервный ЭБН. Пере-подключить горе трубку отсоса кратерных газов или поставить на неё фильтр.
__________________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть! |
|
09.02.2011, 00:06 | #20 |
Ответ прост...
На другой кузов с похожим состоянием банально не хватило денег(((
__________________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть! |
|
09.02.2011, 00:11 | #21 |
Бензин
Заправился, для сравнения 92 - 95 и 95 Puls (всё на ОККО).
Результат: - 95 Puls отлично? но дороговато!!!! - 95 хоРАшо, на нём и катаюсь) - 92 как-то не так как на первых двух, заправляюсь изредка... Тестировал по 10 л на пустой бак. AD7 был отключён. При включённом датчике разница между 92 и 95 мало ощутима.
__________________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть! |
|
09.02.2011, 00:17 | #22 |
Tuning.
Собираю денежку на МПСЗ...хочу протестировать с AD7 и без него и сравнить сс стоковым состоянием.
А вообще как потеплеет много планов на доработку и обработку. По-тихонько собираю флокатор и договорился перетянуть и доработать стоковые сидения. А пока что доделываю встраиваемый DVD + USB +TV с подключением к магнитоле + приборную панель (электронную).
__________________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть! |
|