ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.01.2011, 23:31   #1
Наркоман
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Таврия 92 года Раждения

Начну и Я Про Свою Отписывать.
Так как Расходы на Машинку гдет Вести Нада, а Тут Легче чем Гдето на Компе в ХЛевском формате))

Забрал У Своего Товарищя Машину. Он Нас на Ней Три Года по Разным Спотам откатал. Щяс у Него работа и Пришлось Брать Новую Машину. а Так как Мне нада Была Дешовая Машинка чтоб Возить Товары и Научится Нормально ездить Приобрёл её У Него.
Машина 92 года Рождения. Думал Что Ближайшие Пол Года Вложений Кроме как Резины Делать Небуду,но....

Фотка Машины годовалой Давности с Предыдущим Хозяином за рулём.

Ну и Моя Фотчка))
  Ответить с цитированием
Старый 03.01.2011, 00:31   #2
Наркоман
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

И Так Первые Расходы Буду вспоминать начиная с Конца Сентября 2010 года. Тоесть как Только Она Оказалась в Моих Руках.
Первая Поездка на Говерлу к Заросляку. в Итоге Отломал выпускной коллектор .
290 гр с Ремонтом
Поставил Нормальные Ремни Безопасности
Вроде 200гр комплект.
Заметил перерасход Топлива 12-14л на Сотню, плюс Машина странно себя Вела, кагбудто Бенза переливается.
Читска карбюратора с заменой всех Жиклёров,прокладок и фильтров.= Замена Воздушного фильтра.
С Работой -120гр
Как начались Холода Купил Присадку Для Ремонта Радиатора. Вода Кудато Девалась. Плюс Начало Холодать и купил Тосол.
В Итоге Залил присадку прокатал Два Дня. СЛил Ту Всю Муть с Двигателя и Залил Тосол. Правда Было Небольшое происшествие, Толстый Шланг который Идёт от Расширительного Бочка возле карбюратора у Меня Развалился. Парни Чистили карбюратор и немогли Это Заметить.... Я Увидел так как крышка воздушного Фильтра Была без Одного Болта и Решил посмотреть как Почитили карбюратор. в Итоге Та вся Верхняя Часть Держалась на Двух Шпильках. Третью Нашол возле Лобового стекла.Четвёртую ненашол.... Заборника Тёплого воздуха Тожэ Ненашол...
Тосол 70-присадка 20 Новый Шланг 50гр.
Итог 140гр

Тосол Утёк За Три Дня)) Потекла Помпа.
Нашол Другого Мастера Который Подстроил карбюратор. Перерасход всёравно Был и Машина Начинала Глохнуть на Холостых.
В Итоге Поменял Помпу (180),Свечи(80), Масло(170),фильтр(20),Бегунок(15 ) на Трамблёр, Заодно и Прокладки под Крышку клапанов, под Трамблёр(30) и Опять Тосол(70).
Итого 765гр с Работой
Зимняя Резина с Установкой 800гр
  Ответить с цитированием
Старый 03.01.2011, 00:37   #3
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Прикольно Пиши Еще )))
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2011, 01:08   #4
Рыжий
 
Рыжий
 
Адрес: ХарьковЪ
Возраст: 45
Сообщений: 771
Машина: Opel у меня
Длина: 4250мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Рыжий с помощью ICQ Отправить сообщение для Рыжий с помощью Skype™
По умолчанию

Чуть глаза не поломал,зачем столько заглавных букв?
__________________
Передо мной лежат 3 кубика с буквами "Б", "Л" и "Я" и пока я не сложу из них слово "счастье" я отсюда не уйду.
Рыжий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2011, 17:17   #5
Наркоман
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

У Меня Привычка Такая Писать Так. Мизиниц нада Удалить)))
Сам Решил Сделать ручник. Заодно поменял Взади Новые колдки.
И Смазал Задние подшипники, Менять Буду Ужэ как потеплеет. Катаюсь Редко, За Два Месяца 400км Откатал только.
Весной Придётся Делать КР движку. На Днях Проверять масло в Двигле, а Там пусто. Хотя Лампочка негорт.
Плюс наездила Машинка 150Тыщ Без ремонта Двигателя. Только Масло и Менялось в нём.
  Ответить с цитированием
Старый 07.12.2011, 18:49   #6
Наркоман
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Давно неписал, Но вспомнил что Я тут есть))
Летом Сделал КР движку как и хотел. Угрохал Много денег и За второй Раз Мне его сделали....

Заодно Поменял Масло в коробке и Сцепление с выжимным и вилкой на новое,хотя старое ещё небыло совсем убитое .Также успел поменять Передние амортизаторы с упорными подшипниками .

На Данный Момент Нада Сделать Кузов. Отошли Задние Боковины от Пола, Там Трещина в Палец.Пока приварил распорку Чтоб Держало всё в куче.


Последний раз редактировалось Наркоман; 07.12.2011 в 18:51.
  Ответить с цитированием
Старый 07.12.2011, 18:58   #7
Наркоман
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вчера поставил новый радиатор,Старый начал течь и Много в Нём Мулу от Старости Собралось. Промыл Систему и поставил новый самый дешовый за 220гр с платиковыми боковинами . Летом Увижу как он будет справлятся. а старый отмыл и наверно попробую востановить.
  Ответить с цитированием
Старый 07.12.2011, 19:01   #8
Czar
 
Czar
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 2,130
Длина: 10570мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Байк дороже Машины = ))))))))))))))))

Привет )
Красавчик в плане райдерства = )

Фрирайд даунхил ??)
Czar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2011, 19:30   #9
Наркоман
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В основном Катаю ДХ, правда в гонках последний год неучаствовал. Надеюсь в 12 году исправлюсь))
Да,Печеньковоз в три-четыре Раза Дороже))
Прикупил Сегодня барахла Для клепания кузова. в Понедельник Начну и сдею пару фоточек ставридки.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:26. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.