![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: г. Киев
Возраст: 54
Сообщений: 448
Машина: Chrysler Stratus LE
Длина: 3000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Вчера недалеко от гаража надо было оставить машину минут на 10, решил поставить на "ручник". Когда потянул за рычаг, что-то треснуло, ударило по пальцам и рычаг перестал фиксироваться. Дело было вечером
![]() Изучив соответствующую беллитристику ![]() Теперь думаю: возможно снять рычаг "ручника", не ослабляя натяжения троса, т.к. нет особого желания лезть под машину? Есть ли ещё возможные причины такого поведения рычага? Что ещё могло сломаться?
__________________
Человек ест, чтобы жить и живёт, чтобы есть. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Чтоб снять под машину все равно лезть,сломаться мог фиксатор там ломаться больше нечему
__________________
Передо мной лежат 3 кубика с буквами "Б", "Л" и "Я" и пока я не сложу из них слово "счастье" я отсюда не уйду. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Харьков центр - Слатино
Возраст: 42
Сообщений: 408
Машина: Ford Scorpio 2.0i OHC NRA
Длина: 4290мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
По описанию четко не определить, но похоже на мой случай - съело зубья, после чего ручник подымался, тормозил тс, но не фиксировался ни в одном положении. При этом естественно пропал характерный звук "трещетки". Замена ручника.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Зуб там элементарно запиливается.При полностью отпущенном рычаге отвинтить два болта,расшплинтовать ось троса и снять все,не ныряя под авту.На Таврии так делал.Хоть и не совсем удобно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: г. Киев
Возраст: 54
Сообщений: 448
Машина: Chrysler Stratus LE
Длина: 3000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Таки фиксатор, не знаю как он выглядит полностью исправным, но было хорошо заметно, что у него отвалился конец
![]() ![]()
__________________
Человек ест, чтобы жить и живёт, чтобы есть. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
В мене також давніше зламався той фіксатор, болгаркою випиляв другий, але довго не працював і знову зламався. Тепер напевне буде потрібно новий ручнік.
|
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 46
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Чтобы фиксатор дольше служил, рекомендую при отжатии ручника одновременно нажимать на кнопку. Уже так несколько лет и ничего-работает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Оно то так,но об этом,как правило,вспоминаешь потом...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У МЕНЯ РУЧНИК ВСЕГДА ИСПРАВЕН,ПОТОМУ ЧТО Я ИМ ПОЛЬЗУЮСЬ РАЗ В МЕСЯЦ АТО И РЕЖЕ
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: г. Киев
Возраст: 54
Сообщений: 448
Машина: Chrysler Stratus LE
Длина: 3000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Выскажу своё мнение: при редком использовании ручника возможно "закисание" тросов, что не есть хорошо.
__________________
Человек ест, чтобы жить и живёт, чтобы есть. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: г. Киев
Возраст: 54
Сообщений: 448
Машина: Chrysler Stratus LE
Длина: 3000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Не слышал о таком явлении, по-моему чаще всё-таки "закисают" тросы, про поломку фиксатора вообще ни от кого не слышал. Потому и создал тему, чтобы проконсультироваться.
__________________
Человек ест, чтобы жить и живёт, чтобы есть. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
я считаю поломкой той по которой не работает ручник,с тросом у меня ни когда проблем не было,фиксатор не обязательно должен сломаться попалам чтоб назвать его поломаным,достаточно ему стереться так как и написано ниже
Последний раз редактировалось ANDREY-76; 19.01.2011 в 23:05. |
![]() |