![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
шумоизоляция, где и как сделать.... посоветуйте сто и кто сделает, сколько это будет стоить..?
|
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
В Киеве - обратись к Леше Fetus. Он на разных автосайтах реламу разместил. Работает с российскими материалами Стандартпласт.
В Одессе - на Балковской Спайдер-центр, на Садовой - Автоаудиоцентр (в основном Динимат), на Большой Арнаутской возле ресторана Говинда. |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
спасибо, попробую найти его...
|
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Собственно чтоб не создавать новую тему миниотчет как благодаря Алексею (Fetus) моя машинка стала тише.
Началось все банально, прочитал материал в ЧаВо про обесшумливание, посмотрел сайт Алексея, поучил матчасть... Теперь теоритически и морально я был готов к осуществлению сего мероприятия. Связаться Алексеем пробем не составило, ответ получил буквально сразу. Сказал что именно хочу обесшумить (Славута Люкс: стенка моторного отсека без снятия торпедо, пол, под задними сидениями, задние арки, багажник, двери) ответ - 10 листов вибры vizomat-pb2, 1 лист vibroplast-m1 (для акустических отверстий дверей), 2 листа шумки izjlon 8 От момента согласования стоимости материалов и того, когда мне их погрузили в багажник прошла все лишь ночь (под вечер договорились, утром уже имел) Теперь о самом главном! Алексей мне подробно рассказал что, как и где стелить, какие возможны варианты при разборке салона и пр... В общем ехал я к месту произведения работ (дача) политически и морально подкованным. Под дороге заехал и таки купил себе строительный фен. (не пожалел ни разу) Итак разборка салона... Начал с передних сидений, ничего сложного (открутил-снял), потом задние то-же самое, затем воздуховод к задним пассажирам - пару пистонов и нет его, остальные пластмаски в салоне - тоже пару-десять пистонов... снял ковер (он цельный на весь салон!), под ковром штатная шумка - просто лежит. На моторном щите лежит не просто, имеет кучу отверстий (со стороны водителя) и зажата зажимами. В общем с зажимами проблем никаких, отогнул и все, а вот с отверстиями.... либо снимать тросики-приводы, печки и пр... либо что-то делать... взял нож и с наименьшими потерями для шумки где надо разрезал - снял. Багажник - опять же пистоны, пару винтиков и все разобрано. Мдя.... виброизоляция с завода это что-то! Несколько маленьких листов на пердних арках, под передними сидениями, в багажнике, в общем считай нету. Шумка - да!, толстый войлок с прорезиненым верхом - везде. Процесс... Если у Вас при себе будет пылесос - отлично, мелкого мусора навалом, пропылесосил и гуд, если нет - как я - тряпочками.... в общем убираем и обезжириваем поверхность для нанесения вибры. Лучше делать поэтапно, в салон все-равно влазить придется. Выбираем участок под поклейку, примеряем вибру, греем феном (если нет- под солнцем, в принципе почти достаточно), лепим. Валиком разглаживаем, клеится она изумительно, катаем чтоб приобрела рельеф участка поклейки. Валик у меня сломался через 2 минуты (маленький, собственно пластмасовый), поэтому выбирайте понадежней. Лучше 2 :-)). Словом ничего сложного... если надо кроим вибру, греем, лепим. В моем случае процесс лепки происходил пальчиками - реально, но геморно. Вибра имеет свойство остывать поэтому иногда подогреваем прямо в месте покладки. Вобщем залепили все и вся, порадовались, похвалили себя любимого... Шумка - очень просто, я выкраивал по коврикам для ног, у меня они спецом для Славуты :-)) приложил коврик - вырезал, постелил. В багажнике монжно и по штатной шумке, но чуток больше, в общем сами увидете. Под задние сидения шумку не ложил, Алексей сказал самих сидений из паралона вполне хвататет. Я стелил на двухсторонний скотч, но можно и без, все равно придавится. Сверху штатную шумку, ковер (зараза немного уже не так легко ложится). Крепим всякие пластмаски на пистоны (я взял тири коробочки и в них разбирая салон клал пистоны и пр. штучки - для сидений, для салона, для багажника - чтоб не придумывать от чего это деталь у меня в руках) при этом боремся с ковром, который постоянно залезает на нужные отверстия. У меня возникли также трудности с штатной шумкой и ковром в районе моторного отсека. Но немного такой-то матери и упорства помогло. Далее я собирал задние сидушки, не считая того, что один из болтов на 10 оказался со слизанной резьбой и пришлось искать ему замену, все банально просто - прикрутил и готово. Прикрутил кнопку ручного тормоза - два болта и вся работа. Очередь передних сидух. Начал с задних болтов. Вкрутились без проблем, закрутил до упора, ничего не предвещало геммороя. Но взявшись за прикручивание передних обнаружил что чуток не попадают в отверстия. Доступ к закручиванию намного хуже задних, наживить не удалось (мучался очень долго, многое высказал по этому поводу). Итого открутил задние, пружины сработали (я их не отсоединял) и направляющие спрятались... при помощи тестя (благо был недалеко) и такой-то матери вытащили их, зафиксировали, при помощи отверток вывели на отверстия с резьбой, наживили передние болты, наживили задние и о чудо, наконец-то закрутили, со второй передней проделали то-же. Начинайте установку передних сидушек с двух передних болтов! Итого передние сидушки ставились больше часа. Фух! Багажник... Все просто, немного неудобно ставятся боковые карты... но в принципе ничего сложного, прикрутили, пистоны вставили... вот и все. Ура! с салоном все! Но день уже закончился давно, пора домой в Киев. Итого с 10 утра до 20-30 с получасовым перерывом на обед и несколькими перекурами салон и багажник обесшумлены и вибродемпфрированы! Использованы 9,5 листов вибры (из 10-ти) почти вся шумка несчитая обрезков. На двери вибры не осталось, как, впрочем, и времени. Оказывается я немного "усердно", как выразился Алексей, занялся виброй :-)) Результат - более чем доволен, в салоне значительно тише, музыку слушать приятней, орать собеседнику на большой скорости уже не нужно прямо в ухо. Спасибо Алексею огромное! Для справки даю ссылку на его сайт, кто еще не знает http://www.fetus.kiev.ua/ Новая вибра в колличсетве 2 листов и самоклеющаяся шумка для дверей уже ждут воскресенья в обесшумленом и вибродемпфрированном багажнике. По дверям постараюсь также сделать отчет с фото. |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
А по чем фен брал?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
140 грн, но можно и дешевле, де-то от 100 грн можно искать
|
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
скрипят швы (места соединения частей кузова), особенно сзади...
Как думаешь, можно-ли устранить с помощью Вибры? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А это как, швы? По месту сварки? Может пластик скрипит? Я себе когда шумку делал у Фетуса прокладки из поролона побольше взял и лепил под каждую пластиковую деталь, вроде тихо, за исключением карт задних дверей, скрипят иногда, грешу на плохие пистоны.
|
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
я тоже не думаю что это швы...
сейчас в принципе, после установки шумки только тем и занимаюсь что "сверчков" отлавиваю:-)) скорее всего это что-то другое, типа пластмассок разных, это по идее можно лечить банально ВД-40 - но ненадолго, надолго Фетус говорил есть какая-то изолента лохматая, ей стыки проклеивать. У меня сзади например сидушка скрипела в местах фиксирующих замков (такие железяки изогнутые), почти вылечил :-)) |
![]() |
![]() |
#10 | |
![]() Цитата:
Машина когда в стороны наклоняется (раскачивается). Все пластмасски я снимал - это не они, - это кузов. Точнее, наваренные на скелет кузова листы металла - стенки. Ходуном все ходит... ![]() Вот они и поскрипывают. Неужто только у меня? :shock: |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
не знаю, у меня машина новая, такого нет
может Вам не шумоизолировать а варить надобно... в принципе вибра с шумкой неплохо обесшумливает все, и металл не так гуляет/гудит, только б не во вред... |
![]() |
![]() |
#12 |
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Да не, есть и у меня немного
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
то Платон: общую стоимость материалов в студию, плиз...
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
![]() Цитата:
Ты, как я понял, торпедо не снимал, а демпф. моторный щиток по принципу: до куда достану. Просто, для меня, очень важно - чтоб мотор "тих тих жужжал". Вот бы фотоотчетец! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Посмотри крышку багажника, долго мучился с регулировкой замка и резиновых подушечек на крышке, и с применением силиконового спрея на уплотнитель. В результате багажник закрывается с усилием, но не скрипит и не торохтит. Ещё скрипел пымтык датчика открытия багажника, он пластмасовый да и по голому железу, надел сверху резиновую шапочку, вроде нормально.
|
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
по салону фотоотчет будет короткий, жена фотографировала, к сожалению в основном мою персону а не машину. Пару снимков, но уже в конце процесса я сделал сам, двери точно отфоткаю подробно...
по деньгам... .в личке отвечу кому интересно |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да простит меня Лёша Фетус, это было в декабре прошлого года, кусок переписки:
"Без проблем. На филенки всех дверей Славуты достаточно 2 листов каучукового Вибропласт-М1. Если Вы хотите закрыть также и акустически отверстия дверей (информация по обработке дверей теперь доступна на моем сайте http://fetus.kiev.ua), то нужно взять 3 листа - этого хватит. Максимальный вариант - это еще лист шумопоглотителя дополнительно. Однако, этот материал достаточно дорог. Вибропласт-М1 3 листа стоят 28,2 $ Битопласт-10Л нужен 1 лист 30 $ (листа хватит на все 4 филенки + еще немного останется.... ....виброшумоматериалов в Славуту на пол и для пластиковых деталей, без виброизоляции дверей и крыши. 8 листов битума 3,5 мм толщиной + 2 листа шумки без липкого слоя 8 мм + поллиста прокладочных материалов = 94 доллара" Итого получилось 150 у.е. |
![]() |
![]() |
#18 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
у меня вышло несколько дешевле сами материалы, поскольку 3мм вибры у Алексея нету сейчас..
но весь бюджет с феном и прочим как раз 150 уёв |
![]() |
![]() |
#20 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
а если нормально раскорячиться да пальчики потонше - можно и того сократить.. (жены подходят идеально, но моя нивкакую) :-)) |
||
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Так движок тише слышно?
Реально без фена раскатать вибру? А если промазать дно и двери мовилем, вибра будет держаться? ![]() Просто думаю, что сделать сначала антикор, а потом шумку или наоборот :? |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
в принципе вибра, ту что я брал хрень такая что держаться должна на чем угодно, но лучше с Fetus'ом проконсультироваться. Но насколько я понял все-таки ложить ее надо на обезжиреный металл.
Шум от движка конечно не на 100% ушел, его слышно (и это радует) но уже значительно(!) тише. без фена в принципе будет не очень удобно, на солнце то вибра хорошо разогревается, но в сложных участках я все-же прогревал и поместу укладки. Фен в принципе и долгануть можно, предлагаю свой за пиво без проблем, но не на этих выходных :-) |
![]() |
![]() |
#23 |
CrowHunter
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
![]()
Встречал еще, когда шумку клали на внутреннюю поверхность крышки капота.
Объясняется вроде так: снижается уровень колебаний волн работы мотора, идущих по напрвлению в верх и в сторону лобового стекла. Через него мы часто и слышим шум. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Лучшие собаководы (Алексей) объясняют что стекло как таковое есть отличным "шумоизолятором", а шумоизолирование моторного отсека стоит производить уже в последнюю очередь, так как наиболее "шумящими" местами есть щиток моторного отсека, задние арки, пол салона, багажник, двери и крыша. Я вот сейчас доделаю двери, и посмотрю нужно ли мне будет обезшумливать потолок... (покаместь нет таких предпосылок), а уже крышку капота точно делать не буду (не настолько я маньяк), так как думаю, что это скорее будет работать не на тех кто в салоне, а на тех кто на улице. Лучше уже тогда снять двигло и заделать моторный щиток с его стороны. Все ИМХО :roll:
|
![]() |