![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня редуктор LONGAS "T-90", врезано как я понимаю в карбюратор. Вот обнаружил за полтора месяца эксплуатации интересные особенности езды на газу. Хотел бы узнать - баг это или фича.
1. Легкий старт. На бензине нужно было чуть газку давать, чтобы не заглохла. На газу такое ощущение, что педаль можно вообще не трогать - плавно пустил сцепление - и поехал ![]() 2. Переходные процессы при резком нажатии и отпускании педали акселератора на холостом ходу на бензине. Нажимаю педаль до повышенных оборотов двига (порядка 4000), потом пускаю педаль, обороты снижаются до примерно 600, а потом выходят на 900-1000 нормальных оборотов хх. До установки газа такого не наблюдалось. |
![]() |
![]() |
#2 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#3 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
В п. 2 моего поста идет не о переключении газ/бензин. Там о работе чисто на бензине. |
||
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
по п. 2 Аналогичное поведение.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 67
Сообщений: 287
Длина: 1100мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
А какой вариант врезки в карбюратор был использован?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Огласите весь список... ![]() |
|
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 67
Сообщений: 287
Длина: 1100мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
А посмотри в форуме чуть ниже. Тема:"Два варианта врезки в карб".
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня такой вариант:
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 67
Сообщений: 287
Длина: 1100мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Хоть и с натяжкой, но все равно «кастрюля» является либо врезкой, либо внедрением в такой деликатный механизм (даже можно сказать орган) как карбюратор. Самодельные верхние распылители у меня работали просто ужасно.
А если внедрили распылители внутрь корпуса карбюратора, то тем более. Аэродинамика дело очень тонкое. Я убил свой старый карбюратор, пока нашел оптимальные места «бурения». А потом убил кучу своего времени для того, чтобы отрегулировать новый для нормальной работы на всех режимах на всех видах топлива. Но не все так страшно, как можно себе представить. Просто нужно один раз качественно отрегулировать карбюратор согласно инструкции по установке газобаллонного оборудования. Т.е. сначала «бензин», а потом «газ». Правда это при условии, что мастера не повредили внутренних систем карбюратора и врезались без диких зазоров в местах вендрния распылителей. Сразу предупреждаю, что мог бы помочь, но индикатора СО у меня увы уже нет. А без него регулировка получается неэффективной. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
После ТО своему редуктору я сомневаюсь в квалификации мастеров Автогаза. :?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 67
Сообщений: 287
Длина: 1100мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
А самое главное прибор необходим для качественной регулировки карбюратора на бензине. Газ регулируется, как известно потом. А иначе будет и перерасход и прочие гадости. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
И вот пример из моего личного опыта - когда у меня засорился электроклапан ХХ, я на газу этого даже не заметил. Заметил только когда перешел на бензин и машина заглохла. Вывод - бензиновые настройки и газовые практически не влияют друг на друга. |
|
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 67
Сообщений: 287
Длина: 1100мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Я подумал и понял, что в принципе спорить не о чем (и не люблю просто спорить). Есть очень правильный ( потому как от производителя) принцип регулировки системы питания. Ведь перерасход на бензине – он тоже перерасход! Поэтому никогда не регулирую газ, не отрегулировав бензин.
И к тому же есть другой, «исторический» опыт. В те далекие времена когда я установил газ при проверке СО на дороге я говорил : «Машина оборудована газовой установкой» ( никакой регистрации газового оборудования тогда еще не придумали). И никто никогда даже и не пытался всунуть трубку в глушитель. Тогда считали пропан настолько экологически безопасным, что даже не проверяли. А потом все изменилось. Благо у меня была возможность четко отрегулировать СО на бензине, поэтому при неожиданной проверке, если у меня «зашкаливал» газ, я просил подождать пока перейду на другое топливо (т.е. бензин) и после этого меня спокойно отпускали. Доказать обратное им было уже невозможно |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 967
Длина: 1120мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Крот писал:
Цитата:
__________________
www.kia-club.com.ua |
|
![]() |
![]() |