|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22.01.2011, 20:14 | #1 |
Таврия ЗАЗ-1105 Danamania (Дана) 1,1 94гв.
Тут будет мой БЖ.
Пока только фотки, чуть позже все остальное. Фото машины почти в том виде, как была куплена. (Из видимого заменен был только воздухозаборник) Внутри - Про мою машину:
Последний раз редактировалось AntonVA; 22.08.2011 в 11:45. |
|
22.01.2011, 20:15 | #2 |
мои темы
Последний раз редактировалось AntonVA; 22.01.2011 в 22:49. |
|
22.01.2011, 20:15 | #3 |
финансы+Что было сделано ранее…
Куплена за 9000грн с кучей запчастей (предыдущий хозяин разобрал еще одну Дану, хотя как по мне, ее можно было восстановить)
вместе смашиной мне пришло почти все, кроме кузова. Сейчас эти все запчасти пока решил распродать, а там посмотрим. Что было сделано ранее… Решил таки расписать, какие ремонты делались в процессе эксплуатации. А то получается, я типа не тавровод, а тавронаездник Буду пополнять по мере того, как буду вспоминать. Если кому что нужно- пишите распишу подробнее, что и как делал. Итак, сразу после покупки были проблемы, они были решены: — не работал передний дворник (не всегда парковался)- перебрал- работает — не работал задний дворник- да просто не был подключен! короче, залез под торпеду и ужаснулся! Все переделки были сделаны на ужасных скрутках, на соплях, поэтому была восстановлена заводская схема: Пока снял магнитолу, вентилятор на радиаторе движка был подключен через выключатель в салоне (ик!)-типа часто датчик накрывался- восстановлено почти стандартное подключение (я подключил мимо замка зажигания, напрямую через предохранитель на аккумулятор) Поставил блок ножевых предохранителей- сразу заработала куча электрики, которая ранее не работала. Сделано в процессе: — Перебран стартер- замена вилки и втягивающего. — Заменен генератор на ген. нового образца- с переделкой схемы подключения и приборки. — Почищен карб, промыт бак- правда проблема забивания фильтров так и не решилась (1 шт на два бака бензина- расходник еще тот!) — ХАДО обработка в масло все три стадии- реально помогло- двигу стало легче, капиталку отложил. — Заменено заднее стекло на то, что пришло с машиной- эдакий способ снять зеркальную тонировку (не знаю, чего там приклеили- снять не смог) — по-нормальному закрепил багажник на крыше- там в крыше насквозь были просверлены отверстия, без гермета, без ничего- текло в салон — проантикорил водостоки, перевесил и загерметизировал петли ляды- там правдаеще нужно делать накладки, ибо оси разбили отверстия, но то потом. Последний раз редактировалось AntonVA; 21.08.2011 в 22:00. |
|
22.01.2011, 20:16 | #4 |
Пока только планы да закупки…
Пока только планы да закупки…
В общем, в конце прошлой зимы рванул ремень ГРМ. Да еще и в далекой деревне. С собой не было, позвонил знакомому водителю автобуса, он как раз ехал в мою сторону, купил привез, спасибо. Поставил, поехал. Вроде все нормуль, но… в следующей деревне на холостых заглох. Крутился-вертелся вокруг машины- на подсосе- работает, подсос убираю- глохнет. Ясно, ушло зажигание. Решил так доехать до дома, что и сделал. Решил, пока не буду ездить, с весны сделаю, потом поеду. Потом еще пара попыток настроить движек- не правильно установлен ремень был, смотрел и карб. Добился, что на холостых при прогреве глохнуть перестала, но работа движка на хх какая-то рваная, его весь колбасит, обороты меняются. Ну, так и стоит по сей день-летом забот много, времени и финансов нет. куплены и уже заменены задние двери. Мои были в хлам гнилые- не было смысла их варить. Новые намного лучше, но все равно под шпаклевку, покраску. Куплены всборе, без карт, но с актуаторами ЦЗ. цена вопроса- 400грн /пара. Куплены зеркала с BMW с электроуправлением, и по идее, с электроподогревом. В комплекте с джойстиком. Имеют слегка разные корпуса, по форме одинаковые, но чуть-чуть отличаются конструкцией. Цена вопроса 200гр пара Куплен ЭБН польский от Хонды. Как раз той поставки, с которой у многих он потек. Теперь и не знаю, ставить ли его. Думаю, сразу разберу его, пройдусь герметом, а потом буду ставить. Цена вопроса 200грн. Куплен новый полный комплект проводки- хочу одеть в гофру и заменить. Цена вопроса 200грн. Ну, и по мелочевке- дефлекторы на двери (30грн вроде), моторчик печки- прозапас (50грн) пока не могу найти крылья по нормальной цене б/у или новые- если б/у предлагали вместе с передком, да он мне не нужен. Ну, и распрадаю запчасти, которые пришли внагрузку с машиной- там если бы купить кузов, можно было машину собрать Получается, вроде как все куплено нашару. Последний раз редактировалось AntonVA; 03.01.2012 в 18:25. |
|
22.01.2011, 20:16 | #5 |
резерв 2
резерв 2
|
|
22.01.2011, 20:17 | #6 |
резерв 3
резерв 3
|
|
22.01.2011, 20:17 | #7 |
резерв 4
резерв 4
|
|
22.01.2011, 21:12 | #8 |
а чё за прикол с резервами? ты так не шути, щас в бортовиках часто ошиваюццо злые люди...
|
|
22.01.2011, 21:16 | #9 |
хочу, что бы на первой странице была основная инфа, обсуждение было далее.
|
|
23.01.2011, 01:06 | #10 |
То ты Антоша еще мабуть поморочишься,варить,красит ь,может сразу продашь,я знаю кто купит)))
__________________
Передо мной лежат 3 кубика с буквами "Б", "Л" и "Я" и пока я не сложу из них слово "счастье" я отсюда не уйду. |
|
23.01.2011, 11:40 | #11 |
Адрес: zaporozhye
Возраст: 32
Сообщений: 2,685
Машина: Prado & MINI cooper S
Длина: 16630мкм
Диаметр: 29мм
|
Что планируешь с ней делать??
красить будешь??) |
23.01.2011, 18:05 | #12 | |
Цитата:
А ты, что еще не купил? Те варианты, что были, ушли? Вроде слышал, недавно Дану в Харькове продали за 900уе. Пока не знаю, сначала неспешное восстановление до заводского состояния, поварить, обработать антикором, параллелльно думать о легком тюнинге. Все покажут финансы. |
||
23.01.2011, 23:23 | #13 |
Да я шучу,пока не купил,через пару месяцев буду знать только,пока покупку приостановил.
__________________
Передо мной лежат 3 кубика с буквами "Б", "Л" и "Я" и пока я не сложу из них слово "счастье" я отсюда не уйду. |
|
21.08.2011, 21:59 | #14 |
Обновил БЖ тут: http://www.drive2.ru/cars/zaz/1105/1105/antonva/
сейчас сюда закину посты- смотрите первые посты темы. |
|
21.08.2011, 22:03 | #15 | ||
Интересный коммент получил на драйвту:
Цитата:
Цитата:
|
|||
22.08.2011, 07:54 | #16 |
какой бы ни был экземпляр, на заводе 100% не могли варить полуавтоматом, тем более крылья (морда ведь у нее как у тавра, и конвеер тот же)...а уж короба и подавно, прикинь ситауцию : на стапеле в сборочнойм цеху стоит Дана и ее несущие части собирают...полавтоматом...эт о ж не Ламборгине..Шото тут мутно, еще и с годом изготовления...Может был ДТПшный тавр, из которго доварили впоследствии Дану?
|
|
22.08.2011, 10:22 | #17 |
и первые вне серийные даны были с повторителями поворотов впереди крыла кажется, но в серию уже пошли как на поздних таврах...
__________________
Говнофорум - это как генитальный герпес, его можно игнорировать, но он на всю жизнь (c) Bad Santa |
|
22.08.2011, 10:38 | #18 |
Даны выпускались с 94 по 96,основная масса в 94-95,полуавтоматом то уже хозяин варил,может переваривал,может разлазиться начала х.з.,на заводе врядли с полуавтоматом варили)))
__________________
Передо мной лежат 3 кубика с буквами "Б", "Л" и "Я" и пока я не сложу из них слово "счастье" я отсюда не уйду. |
|
22.08.2011, 11:20 | #19 |
Ну, тогда понятно. Значит, у человека была неверная информация.
В остальном, нужно подробнее смотреть, может, ребята не того насмотрели. Буду на днях в гараже, пофоткаю ее. |
|
22.08.2011, 11:30 | #20 |
Что за рейлинги у тебя стоят?Хочу себе такие.
__________________
Передо мной лежат 3 кубика с буквами "Б", "Л" и "Я" и пока я не сложу из них слово "счастье" я отсюда не уйду. |
|
22.08.2011, 11:44 | #21 |
Ох, у меня уже куча людей спрашивало... Не знаю, с какой-то старой иномарки. Когда их снимал, никаких кодов з/ч не нашел, поэтому загадка. Но установлены по-зверски- отверстия в водостоки насквозь. Я это дело только облагородил, что бы вода не текла. Если нужно, расскажу как. Думаю, 100% не просочится.
|
|
22.08.2011, 11:52 | #22 |
Ну их насквозь и крепят,жаль что незнаешь,продашь может?
__________________
Передо мной лежат 3 кубика с буквами "Б", "Л" и "Я" и пока я не сложу из них слово "счастье" я отсюда не уйду. |
|
22.08.2011, 12:04 | #23 |
мдя, только у меня там были винтики 4 шт М5, без гермета, без ничего. Короче, он просто болтался.
Не продам, но могу отфоткать хорошо, что бы ты смог найти себе такой. Кстати, поперечные не совсем подходят к продольным. Закреплены так себе. |
|
22.08.2011, 12:10 | #24 |
Пофоткай,смотрится класно,да и полезная вещь
__________________
Передо мной лежат 3 кубика с буквами "Б", "Л" и "Я" и пока я не сложу из них слово "счастье" я отсюда не уйду. |
|
22.08.2011, 12:36 | #25 |
Угу, в прошлом году на ней кучу дубовых бревен привез из леса (сушняк). До сих пор локти кусаю, что не сфоткал сие действо. В принципе-то, куча еще лежит во дворе, никак не верится, что привезена за раз.
|
|