ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Решение бытовых проблем

Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.01.2011, 19:39   #1
Алексей3
 
Алексей3
 
Адрес: Киев,Севастопольская пл.
Возраст: 46
Сообщений: 189
Машина: ЗАЗ-110308 1.3i ГБО-1
Длина: 1400мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию Тестер

Доброго времени суток всем!
Есть такой вопрос.
Как проверить точность показания тестера?
По борт.комп.12.5 в по тестеру 12.0 в.
Не знаю чему верить.
Изображения
Тип файла: jpg DSC01984.JPG (76.4 Кб, 12 просмотров)
Алексей3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 19:51   #2
Spowen
 
Spowen
 
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 19,883
Машина: Тавроводы бывшими не бывают
Длина: 138910мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

Наверное борт комп - китайское г...но. Хотя может и наоборот
__________________
Займы онлайн на карту за 15 минут.
Spowen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 20:05   #3
Алексей3
 
Алексей3
 
Адрес: Киев,Севастопольская пл.
Возраст: 46
Сообщений: 189
Машина: ЗАЗ-110308 1.3i ГБО-1
Длина: 1400мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Может и китайское.
Вопрос не в бортовом комп,а в тестере.
Алексей3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 20:12   #4
Граф
Тавромодер
 
Граф
 
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Может вопрос и в тестере, но мой БК-21 врет как минимум на 0,5В.
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски...
Граф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 20:16   #5
Алексей3
 
Алексей3
 
Адрес: Киев,Севастопольская пл.
Возраст: 46
Сообщений: 189
Машина: ЗАЗ-110308 1.3i ГБО-1
Длина: 1400мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Именно в тестере.
И как же этот тестер всё таки проверить на правильность показаний????????????????
Алексей3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 20:18   #6
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

И то и другое-китайское.Проверить? Возьмите свежий элемент АА,он вам покажет 1,55...1,6 В.Могу посоветовать НОРМАЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ,но не уверен,что есть у вас такой...Думаю,что тестер немного точнее;из того,что попадалось в работу и ремонт,как правило точность была приличная.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 20:19   #7
SNAKE
 
SNAKE
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 3,863
Машина: Hyundai Getz 1,6
Длина: 15690мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для SNAKE с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей3 Посмотреть сообщение
Именно в тестере.
И как же этот тестер всё таки проверить на правильность показаний????????????????
сравни с заведомо правильным тестером
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение
SNAKE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 20:23   #8
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Таким же китайцем? А где гарантия?Хоть и метролог,но не могу ничего пока бытового,готового и правильного предложить,кроме АА.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 21:13   #9
Алексей3
 
Алексей3
 
Адрес: Киев,Севастопольская пл.
Возраст: 46
Сообщений: 189
Машина: ЗАЗ-110308 1.3i ГБО-1
Длина: 1400мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Попробую с элементами АА,так как другого тестера под рукой нема.
Алексей3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 22:08   #10
Aliance
 
Aliance
 
Адрес: Слов'янськ
Возраст: 51
Сообщений: 3,270
Машина: Хитрый
Длина: 95110мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Aliance с помощью ICQ
По умолчанию

А шо советскую "Цэшку" найти проблема ?
Aliance вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 22:19   #11
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Лучше сунуть тестер в какой-нить стабилизированный блок питания: от роутера, свича, зарядку от ноута, фотоаппарата и т.д.
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 22:21   #12
Rambo
 
Адрес: Киев
Сообщений: 5,042
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 172860мкм
Диаметр: 46мм
По умолчанию

Такой тестер может врать процентов на 10. Все зависит от его старости и дешевости.

Берешь комп, лезешь в БИОС. Там есть раздел по энергопотреблению, где индицируются напряжения, в том числе и +5В и +12В. Меряешь. Сравниваешь.

Но лучше найти старый совецкий аналоговый или цифровой вольтметр.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех?
Rambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2011, 00:46   #13
BSW
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 58
Сообщений: 49
Машина: Славута 1.1, 99г.
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
Смех

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
Такой тестер может врать процентов на 10. Все зависит от его старости и дешевости.

Берешь комп, лезешь в БИОС. Там есть раздел по энергопотреблению, где индицируются напряжения, в том числе и +5В и +12В. Меряешь. Сравниваешь.

Но лучше найти старый совецкий аналоговый или цифровой вольтметр.
ХА -ХА - ХА !!!
Насмешил, датчики на материнке ВСЕГДА безбожно врали!

P.S: В свое время часто в Киев возил приборы на поверку в Центр Стандартизации и метрологии. Съезди к ним проверь свой прибор.

Последний раз редактировалось BSW; 25.01.2011 в 00:49.
BSW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2011, 00:53   #14
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BSW Посмотреть сообщение
ХА -ХА - ХА !!!
Насмешил, датчики на материнке ВСЕГДА безбожно врали!

P.S: В свое время часто в Киев возил приборы на поверку в Центр Стандартизации и метрологии. Съезди к ним проверь свой прибор.
Вы шарите ... чиста так залошить ацп во всех материнских платах сразу - это круто
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2011, 01:07   #15
ГОРЕЦЬ
 
ГОРЕЦЬ
 
Адрес: бандерштат
Возраст: 48
Сообщений: 699
Машина: танкопикап 1,3і
Длина: 12270мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Компові БЖ тримають напругу досить точно, по 12 в калібруватись, а то в ЦСМ з'їздити і оплатити повірку буде дорожче тестера.
__________________
Si vis pacem - para bellum
ГОРЕЦЬ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2011, 01:15   #16
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BSW Посмотреть сообщение
ХА -ХА - ХА !!!
Насмешил, датчики на материнке ВСЕГДА безбожно врали!

P.S: В свое время часто в Киев возил приборы на поверку в Центр Стандартизации и метрологии. Съезди к ним проверь свой прибор.
Вы шарите ... чиста так залошить ацп во всех материнских платах сразу - это круто
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2011, 02:19   #17
PavelZT
 
PavelZT
 
Адрес: Житомир
Возраст: 41
Сообщений: 1,295
Машина: Geely MK, 4 пок, Tegas
Длина: 8330мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для PavelZT с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ГОРЕЦЬ Посмотреть сообщение
Компові БЖ тримають напругу досить точно, по 12 в калібруватись, а то в ЦСМ з'їздити і оплатити повірку буде дорожче тестера.
Возьмите 10 одинаковых, у всех будет разница в пару процентов.
PavelZT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2011, 04:08   #18
chip
 
chip
 
Адрес: Яготин
Возраст: 37
Сообщений: 301
Машина: Slavuta 1.2lux
Длина: 4070мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для chip с помощью ICQ
По умолчанию

Купите тестер не за 25грн а за 150 вот те показывают точнее )
chip вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2011, 09:59   #19
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

1-совет-сунуть в стабилизированный блок...А сколько там?
2-сколько сотен ИБП переделывал под автоматы,ни разу не встречал на выходе ТОЧНО +5В и тем более- +12. Если первые как-то стабилизированы,но имеют допустимый разброс от 4,90 до 5,3 В,а то и больше,то +12 никогда не дотягивали и до 12,и к тому же-не стабилизируют никогда.Загляните хоть в одну схему ИБП.
3- 10% -многовато,как правило,напряжение даже дешевые показывают с погрешностями менее 5%
4- в Госстандарт можно нести,если есть приятель там.Иначе вам поверка дорого выйдет-такие приборы не занесены в Госреестр СИ,на них нет ни методик по поверке,ничего.Вы готовы платить за написание методики?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2011, 20:59   #20
Clin
 
Clin
 
Адрес: г. Киев
Возраст: 54
Сообщений: 448
Машина: Chrysler Stratus LE
Длина: 3000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Вот на примере самого известного китайского тестера: http://www.all-sun.com/manual/Dt830_en.pdf
__________________
Человек ест, чтобы жить и живёт, чтобы есть.
Clin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2011, 21:04   #21
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Ничего нового.Как правило,по опыту ремонта,выдерживали они погрешности.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2011, 23:42   #22
Clin
 
Clin
 
Адрес: г. Киев
Возраст: 54
Сообщений: 448
Машина: Chrysler Stratus LE
Длина: 3000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Так и я про то же, в смысле про погрешности .
__________________
Человек ест, чтобы жить и живёт, чтобы есть.
Clin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 11:52   #23
AntonVA
 
AntonVA
 
Адрес: Харьков, м.Масельского (Змиев-дача)
Сообщений: 4,398
Машина: Моя: Таврия-Дана 1,1карб 93г. Отца: Таврия 1,1 90г.
Длина: 23800мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для AntonVA с помощью ICQ Отправить сообщение для AntonVA с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aliance Посмотреть сообщение
А шо советскую "Цэшку" найти проблема ?
Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
Но лучше найти старый совецкий аналоговый или цифровой вольтметр.
Уже два человека дали нормальный ответ. Точнее приборов нет. Зайди к ремонтникам, и спроси. Или у знакомых электронщиков. Должны быть. Продают их редко-денег не много получишь, а вещь хорошая.

Еще один момент: оба прибора должны мерять напряжение в одном месте, и иметь одинаковую длину одинакового провода. Итак, подключи их проводами по полметра в одну точку, и там уже сверяй.
AntonVA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 12:19   #24
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Да нуу!!! Для вольтметра со входным сопротивление более 1 МОм значение имеет разница в доли ома проводов??? Не пугайте.
Калиброванные провода идут только к шунтам типа ШСМ и т.п.,трансф. тока,напряжения и образцовым приборам с низким сопротивлением измерительных головок.
Место-естественно одно,ибо глупо сравнивать измеряя одним на АКБ,а другим-на лампе стоп-сигнала.
И последнее-"цешка" советская редко какая имела погрешность на пост. токе выше 1,0% ,в основном- 1,5...2,5...4 %
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 12:25   #25
AntonVA
 
AntonVA
 
Адрес: Харьков, м.Масельского (Змиев-дача)
Сообщений: 4,398
Машина: Моя: Таврия-Дана 1,1карб 93г. Отца: Таврия 1,1 90г.
Длина: 23800мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для AntonVA с помощью ICQ Отправить сообщение для AntonVA с помощью Skype™
По умолчанию

Это так, что бы отсечь дополнительные причины. Может, там провода перебиты, или где-то изоляция протерта, мокрая и т.д.
AntonVA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:04. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.