ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.03.2011, 12:41   #1
Чума
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Проблема с мотором

Люли подскажите что может бить с мотором.
Есть проблема, увеличивается уровень масла, по характерному запаху очевидно что попадает бендин в масло.
Поменял мембрану бензонасова, поменял естественно масло и фильтр, отездил месяц и снова таже история, уровень масла стал више верхней метки.
Вопрос могла ли за такое короткое времч износится мембрана бензонасоса или же есть вариант еще какихто проблем, обьяните пожалуйсто что искать.
  Ответить с цитированием
Старый 06.03.2011, 12:45   #2
Yar Sylim
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Чума Посмотреть сообщение
Люли подскажите что может бить с мотором.
Есть проблема, увеличивается уровень масла, по характерному запаху очевидно что попадает бендин в масло.
Поменял мембрану бензонасова, поменял естественно масло и фильтр, отездил месяц и снова таже история, уровень масла стал више верхней метки.
Вопрос могла ли за такое короткое времч износится мембрана бензонасоса или же есть вариант еще какихто проблем, обьяните пожалуйсто что искать.
Тосол не уходит? мембрана с ней может быть что угодно
  Ответить с цитированием
Старый 06.03.2011, 13:09   #3
Чума
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

нет тосол наместе только растет уровень масла + масло как вода
  Ответить с цитированием
Старый 06.03.2011, 13:17   #4
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Чума Посмотреть сообщение
Люли подскажите что может бить с мотором.
Есть проблема, увеличивается уровень масла, по характерному запаху очевидно что попадает бендин в масло.
Поменял мембрану бензонасова, поменял естественно масло и фильтр, отездил месяц и снова таже история, уровень масла стал више верхней метки.
Вопрос могла ли за такое короткое времч износится мембрана бензонасоса или же есть вариант еще какихто проблем, обьяните пожалуйсто что искать.
А бензин и заправку Вы заменили?
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2011, 13:21   #5
Чума
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

тоесть заправку и бензин
  Ответить с цитированием
Старый 06.03.2011, 13:30   #6
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Чума Посмотреть сообщение
тоесть заправку и бензин
Я бы заменил бензин который был в баке и заправку на которой заправлялся если с диафрагмой бензонасоса все в порядке остается вариант что в бензине есть солярка которая не згорает вся и попадает в масло.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2011, 13:35   #7
Чума
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

после того как заменил масло и мембрану, запроавлялся на других заправках, думаю еслиб там была соляра то мотор работал бы совсем подругому, но работа движка осталась как прежди, нет ни провалов, ни разници по работе, тяга тоже наместе

Я так понимаю есть смысл купить новый насос и неломать голову
  Ответить с цитированием
Старый 06.03.2011, 13:53   #8
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Чума Посмотреть сообщение
после того как заменил масло и мембрану, запроавлялся на других заправках, думаю еслиб там была соляра то мотор работал бы совсем подругому, но работа движка осталась как прежди, нет ни провалов, ни разници по работе, тяга тоже наместе

Я так понимаю есть смысл купить новый насос и неломать голову
Мое мнение такое была бы причина в бензонасосе он бы Вам повысил уровень за пару дней даже если бы Вы и не очень много проехали ведь для этого нужно всего примерно 300-400гр а вот когда вы все заменили у Вас в баке оставалось топливо и Вы его не меняли а вот этих 300-400 гр на двадцать примерно литров бензина на работу двигателя сильно не повлияют ну а там Ваше дело можете менять бензонасос.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2011, 14:10   #9
Grazhdanin
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Длина: 5420мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Чума Посмотреть сообщение
Люли подскажите что может бить с мотором.
Промоется и будет чистый )))))))))
Цитата:
Сообщение от Чума Посмотреть сообщение
Поменял мембрану бензонасова, поменял естественно масло и фильтр, отездил месяц и снова таже история, уровень масла стал више верхней метки.
Вопрос могла ли за такое короткое времч износится мембрана бензонасоса или же есть вариант еще какихто проблем, обьяните пожалуйсто что искать.
Всё перечисленное может быть, и вот почему: при слишком большом вылете штока толкателя как правило разбивается место крепления мембраны и штока держателя мембраны. Таким образом бензин попадает в масло!
А после замены мембраны естественно эпопея повторяется.
Т.е. Причина: Слишком большой вылет штока толкателя привода бензонасоса.

НО! УБЕДИТЕСЬ ЧТО УРОВЕНЬ МАСЛА ВЫРОС НА ГОРИЗОНТАЛЬНО УСТАНОВЛЕННОМ АВТОМОБИЛЕ ))))))))))))))))))
Grazhdanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2011, 15:03   #10
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

На счёт соляры - сомневаюсь, а вот проверить вылет штока - мысля правильная. Не помешало бы знать какой стоит насос. При установке нового есть вероятность наступить на те же грабли. Проверь рабочую длину щупа, т. е. надёжную фиксацию ограничителя.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2011, 16:46   #11
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
...а вот проверить вылет штока - мысля правильная. Не помешало бы знать какой стоит насос...
От себя добавлю, что при "Пекаровском" б/н, ошибочно называемом "плунжерным", возможно попадание бензина в масло из-за конструктивных особенностей(одна диафрагма). При штатном насосе, повреждение диафрагмы приведёт к выбросу бензина через отверстие в проставке на "улицу", а не в масло. Это существенно... Естественно, если при ремонте штатного всё сделано правильно и под гайку штока установлена алюминиевая шайба, не дающая возможность проходить бензину по штоку.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2011, 02:18   #12
Дока705
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Чтобы не начинать новую тему, попробую изложить в этой, ведь думаю что моя ситуация в чем то тоже проблемная. В общих чертах двигатель работает превосходно, нареканий нет ни по каким показателям, но после длительной езды, то есть подразумевается уже прогретое состояние, при начале движения происходит вибрирование двигателя и соответственно всего автомобиля. То есть как бы всё выглядит как при перегрузке его, слишком ранним отпусканием сцепления. Нагрузка машины никакая, то есть один пассажир и десяток кило в багажнике. Как бы плавно не пытался отпускать сцепление, не помогает, как бы не крутил двигатель, не помогает, кароче на любых оборотах колена и при любой интенсивности работы сцепления, проявлется вибрация двигателя. Но когда чуток разгоняешь, ну километров так с 5-10/ч вибрация пропадает и более на рабочих режимах не появляется, только при рывке с места.Что может быть? Зажигание норма, свечи в превосходном состоянии, бензин 95, хотя на всех бензинах так, жиклёры 95/165, кулачёк 4, а вот уровень топлива в камере незнаю, может в нём и причина, по которой двиг с трудом принимает такую лёгкую нагрузку?

Последний раз редактировалось Дока705; 07.03.2011 в 02:28.
  Ответить с цитированием
Старый 07.03.2011, 17:56   #13
Evgen911
 
Evgen911
 
Адрес: Зп
Сообщений: 5,620
Машина: 2.5 20V
Длина: 172710мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Evgen911 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дока705 Посмотреть сообщение
Чтобы не начинать новую тему, попробую изложить в этой, ведь думаю что моя ситуация в чем то тоже проблемная. В общих чертах двигатель работает превосходно, нареканий нет ни по каким показателям, но после длительной езды, то есть подразумевается уже прогретое состояние, при начале движения происходит вибрирование двигателя и соответственно всего автомобиля. То есть как бы всё выглядит как при перегрузке его, слишком ранним отпусканием сцепления. Нагрузка машины никакая, то есть один пассажир и десяток кило в багажнике. Как бы плавно не пытался отпускать сцепление, не помогает, как бы не крутил двигатель, не помогает, кароче на любых оборотах колена и при любой интенсивности работы сцепления, проявлется вибрация двигателя. Но когда чуток разгоняешь, ну километров так с 5-10/ч вибрация пропадает и более на рабочих режимах не появляется, только при рывке с места.Что может быть? Зажигание норма, свечи в превосходном состоянии, бензин 95, хотя на всех бензинах так, жиклёры 95/165, кулачёк 4, а вот уровень топлива в камере незнаю, может в нём и причина, по которой двиг с трудом принимает такую лёгкую нагрузку?
Была у меня точно такая ситуация, правда на шестерке. Только при троганьи не вибрация была, а биения сильные. Все прекратилось после замены корзины и диска сцепления.
__________________
USB - K-Line
Evgen911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2011, 18:21   #14
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дока705 Посмотреть сообщение
Чтобы не начинать новую тему, попробую изложить в этой, ведь думаю что моя ситуация в чем то тоже проблемная. В общих чертах двигатель работает превосходно, нареканий нет ни по каким показателям, но после длительной езды, то есть подразумевается уже прогретое состояние, при начале движения происходит вибрирование двигателя и соответственно всего автомобиля. То есть как бы всё выглядит как при перегрузке его, слишком ранним отпусканием сцепления. Нагрузка машины никакая, то есть один пассажир и десяток кило в багажнике. Как бы плавно не пытался отпускать сцепление, не помогает, как бы не крутил двигатель, не помогает, кароче на любых оборотах колена и при любой интенсивности работы сцепления, проявлется вибрация двигателя. Но когда чуток разгоняешь, ну километров так с 5-10/ч вибрация пропадает и более на рабочих режимах не появляется, только при рывке с места.Что может быть? Зажигание норма, свечи в превосходном состоянии, бензин 95, хотя на всех бензинах так, жиклёры 95/165, кулачёк 4, а вот уровень топлива в камере незнаю, может в нём и причина, по которой двиг с трудом принимает такую лёгкую нагрузку?
Замените корзину желательно с диском.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2011, 23:19   #15
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Может сначала подушки подёргать?
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2011, 23:33   #16
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Может сначала подушки подёргать?
Согласился бы Я с Вами но пишет человек что проблемы наступают уже после прогрева и после некоторого движения подушки уже по любому не жоще станут и не забывайте чем больше двигатель гуляет тем меньше вибрация на кузов ну соответственно в меру разумного.

Последний раз редактировалось SergeySK; 07.03.2011 в 23:39.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2011, 01:02   #17
Дока705
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ну как бы да, уже после прогрева. Да я,иной раз бывает, забываю что двиг еще "холодный", градусов так 60-70 и радуюсь что появилась "подрывистость", а потом он догревается и всё пропадает. Вот вчера приехал во львов после часа "полёта" по трассе и уже дёргается, приходится двигать очень медленно что бы плавно вышло. А во сцепление и корзина были заменены буквально вот недавно, год назад вроде. Менял еще мой друг,он же прошлый хозяин, так что в сцеплении я уверен.
  Ответить с цитированием
Старый 08.03.2011, 09:25   #18
Evgen911
 
Evgen911
 
Адрес: Зп
Сообщений: 5,620
Машина: 2.5 20V
Длина: 172710мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Evgen911 с помощью ICQ
По умолчанию

У меня тоже появились такие проблемы как раз после замены сцепления, не факт что корзина и диск попались хорошего качества.
__________________
USB - K-Line
Evgen911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2011, 13:44   #19
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

А на задней такая же вибрация?
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2011, 14:06   #20
vo-1
 
vo-1
 
Адрес: одесская обл
Сообщений: 107
Машина: Славутка 1.2 2003
Длина: 630мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

попрробуйте начать с малого.осмотрите трос сцепления,его крепление в салоне ,место где он с моторного отсека в салон лезет .У меня была эта проблема правда на задней передаче ,тронутся не мог вибрация сильнейшая устранил заменой троса
vo-1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2011, 15:02   #21
Дока705
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

О! Кстати, у меня очень скрипит и туго ходит. Уже купил новый, но поставить не успел. Вот надо попробовать. Но почему именно после прогрева? Должна же быть какая-то связь.
  Ответить с цитированием
Старый 08.03.2011, 20:00   #22
vo-1
 
vo-1
 
Адрес: одесская обл
Сообщений: 107
Машина: Славутка 1.2 2003
Длина: 630мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

пробуйте потом отпишетесь
vo-1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 13:39   #23
HarleyDavidson
 
HarleyDavidson
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6,818
Машина: серебристый велосипед
Длина: 27650мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для HarleyDavidson с помощью ICQ
По умолчанию

а можно я тоже тут чето напишу?
вчера заметил - на высоких оборотах рычаг переключения передач мелко-мелко под рукой вибрирует. это проблемы с мотором или все нормально?
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
HarleyDavidson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 13:41   #24
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

С руками,после праздников...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 17:11   #25
Дока705
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А я вот вчера заметил что при разгоне и попытке перейти со второй на третью, я не могу "вытыкнуть" ручку из положения второй передачи, то есть подёргав туда сюда она как бы выходит, но иногда со скрежетом. А иной раз всё норма, свободно выходит и заходит на третью передачу. Думаю что это подтверждает пролемы со сцеплением. или нет? А то ж на всех остальных абсолютная норма. Правда есть еще один факт интересный. Два месяца назад меняя пыльники и резиновую втулку на кулисе, я заметил что ручкой очень тяжело стало попадать на 3 и 5 передачи, и вообще ручка стала очень "размазанно" работать. Мастер залез под машину и заохал какая там ужасная кулиса, говорит что ручку лучге не настроишь ввиду убитости кулисы, и что такая работа ручки пока что самая лучшая, и надо просто менять кулису. А по самой коробке как бы претензий нет, всё чётка. Может эти факты проявят хоть какую-то связь с вибрациями.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:54. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.