09.03.2011, 10:38 | #1 |
Адрес: Файне мисто Деркачи
Возраст: 53
Сообщений: 687
Машина: Славута 1.2 Li
Длина: 4120мкм
Диаметр: 26мм
|
Славута 2004 ву Заэць
Ну вот, наконец-то приобретена машина, клубная. Славута 1.2, люкс, инжектор. Точный пробег установить не удалось (со слов, где-то 120 тык), но на одометре было 67400. С этого и начнем отсчет моему пробегу. Машинку пришлось забирать из Киева, хотя регистрация Харьковская. По приезду оказалось, что машина стояла три недели без движения и ессно, акум практически не подавал признаков жизни. Небольшой "перекур" привел в чуство батарею и двигатель заурчал. Беглый осмотр поверг меня в шок, несмотря на заверения хозяина по телефону, что железо все живое, оказалось, что пороги подгнившие и нос капота тоже, в салоне тоже было далеко до порядка и чистоты.
Вообщем, было указано на недостатки и состоялся торг до приемлемой сторонами цены, после чего отправились к нотариусу. Убив почти два часа на распечатку доверки , получил ключи, техпаспорт, был вывезен из центра Киева в район Дарницы и началось первое путешествие до Харькова. Сразу скажу, первые впечатления положительные, сидеть удобнее, чем в классике, рулить проще (хотя почему-то руль туговат оказался), после протирки стекол и обзор появился нормальный. Двигатель довольно-таки резвый и живой - разогнал до 150 и можно было еще - но кум убедил, что на первый раз хватит. После первых 100 км замигала лампочка СТОП, была долита тормозуха и дальше вроде уровень не падал. Больше приключений, кроме через раз работающей сигналки, до Харькова не было. И это радует! Да, в процессе выяснилось, что инсталлированый в машину ЭБН (типа, от Бэхи) жужжит, как проклятый. На светофорах даже заглушает саму машину. По приезду домой была, ессно, распита бутылка Немирова и довольный я увалился спать. Утро началось часов в 8.00 и было решено отмыть машину и подцепить даденый в нагрузку Пионер, дабы была хоть какая-то музыка и не так был слышен зуммер ЭБН. Мафон был подключен минут за 30 (попутно убран лишний моток проводов, болтающийся по салону) и остальные 6 часов!!! до обеда заняло отмытие и пылесосенье салона и машины, а жена попутно постирала чехлы. После этого в салон стало приятно садиться, а машинка как будто стала охотнее ехать! Порадовал расход по трассе - 5,4, в городе еще не замерял. Ну, есть еще маленькие неприятности, типа убитого дворника, покоцаные карты дверей (последствия инсталляции музыки), скрипящий тросик сцепления, ксенон, который почему-то меня совсем не впечатлил, не работающие туманки. Ну это уже мелочи по сравнению с мировой революцией. Теперь надо загнать на СТО для выяснения всех скрытых и неявных траблов и работать, работать, работать... Дали буде.
__________________
Мой БЖ http://www.tavria.org.ua/forum/showt...88#post1065688 |
09.03.2011, 10:52 | #2 |
Адрес: Киев
Сообщений: 292
Машина: Slavuta 1,2lux
Длина: 1340мкм
Диаметр: 29мм
|
3а сколько взял?
|
09.03.2011, 10:58 | #3 |
Поздравляю!!!!!
|
|
09.03.2011, 11:00 | #4 |
Адрес: Харьков,пос.Жуковского
Возраст: 39
Сообщений: 6,986
Машина: Конешно Славка!
Длина: 14460мкм
Диаметр: 30мм
|
|
09.03.2011, 11:13 | #5 |
Адрес: Файне мисто Деркачи
Возраст: 53
Сообщений: 687
Машина: Славута 1.2 Li
Длина: 4120мкм
Диаметр: 26мм
|
Оставим цифру в тайне - для Киева это дорого, для Харькова - нормально. А вообще своих денег она стоит!
__________________
Мой БЖ http://www.tavria.org.ua/forum/showt...88#post1065688 |
09.03.2011, 11:16 | #6 |
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
|
Млдц!
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с) |
09.03.2011, 12:19 | #7 |
Адрес: Файне мисто Деркачи
Возраст: 53
Сообщений: 687
Машина: Славута 1.2 Li
Длина: 4120мкм
Диаметр: 26мм
|
__________________
Мой БЖ http://www.tavria.org.ua/forum/showt...88#post1065688 |
09.03.2011, 13:20 | #8 |
Я как раз хотел звонить и спрашивать нормально ли доехали.
Расход как для зимы и меня очень радует. зы. дворник новый, но бескаркас ацтой. лучше бери нормальный каркасный. до этого бош прожил полгода, пока не был убит скрябаньем по льду. Сигналка всегда так работала. надо наловчиться ) Вобщем, удачи в эксплуатации. зы. не забудь нулевик пропитать. еще веселее ехать будет.
__________________
0шестьсемь-574-32-29 Женя |
|
09.03.2011, 13:22 | #9 |
чет так и думал что славута кросока
__________________
093-91-991-39 |
|
09.03.2011, 13:46 | #10 | |
Адрес: Файне мисто Деркачи
Возраст: 53
Сообщений: 687
Машина: Славута 1.2 Li
Длина: 4120мкм
Диаметр: 26мм
|
Цитата:
Сигналка да - дома тренировался полчаса, и то как то непонятно работает. Скорее всего, управление идет задним фронтом импульса, и имеет значение время нажатия, а не сила. Нулевик то я пропитаю, а вот кто-то (не будем показывать пальцем) обещал пропитку дать, да забыл... ЗЫ: Первые впечатления малого (3 годика): "Папа, какая-то она неправильная..." женой от хохота чуть животы не надорвали...
__________________
Мой БЖ http://www.tavria.org.ua/forum/showt...88#post1065688 |
|
09.03.2011, 18:11 | #11 |
В Багажнике лежит тюбик желтого цвета. Я его точно оставлял там
Дворник куплен в январе. до этого стоял обычный и никаких проблем с ним я не испытывал.
__________________
0шестьсемь-574-32-29 Женя |
|
10.03.2011, 11:01 | #12 |
Адрес: Харків
Возраст: 45
Сообщений: 29,633
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 47мм
|
Поздравляю! Купи и положи в багажник тросс сцепления - скоро пригодится.
Ну никак эта машинка не хочет уходить из клуба. Это радует! |
10.03.2011, 11:18 | #13 |
Адрес: Файне мисто Деркачи
Возраст: 53
Сообщений: 687
Машина: Славута 1.2 Li
Длина: 4120мкм
Диаметр: 26мм
|
Трос даден в нагрузку и таки лежит в багажнике.
Вчера выдалось полчаса и заглянул под капот на предмет запоминания, где че и как расположено. На случай, если отпадет - шоб знать куда притулить. Попутно замечено: - клапанная крышка не закручена ваще, болты от руки крутятся. Дотянул, мож потеть перестанет. - не работает сигнал. После зачистки контактов и массы в трех местах стал работать через раз, надо спробовать релюху поменять. - почистил дверные концевики, теперь после открытия дверей сигналка таки раздупляется, и не надо пхать ключ в замок зажигания. - доп. масса на двигатель и кузов просто накинута на болт клеммы и болтается. Переделал как положено - все зажал намертво. - показометр температуры прыгает тудой-сюдой, надо, наверное, тоже контакты зачистить. А для начала найти его на двигателе. Гы-гы Пока этими мелочами занимался, стемнело. Жду выходных и зарплату и сделаю набег на Лоск.
__________________
Мой БЖ http://www.tavria.org.ua/forum/showt...88#post1065688 Последний раз редактировалось Заэць; 10.03.2011 в 11:49. |
10.03.2011, 11:47 | #14 |
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
|
Не трогай никаких релюх. Посмотри шо творится под бибикалкой на руле. Потом ныряй под торпеду и шукай пружинный контактег на ржавом рулевом валу. Включай фантазию и дерзай.
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с) |
10.03.2011, 12:07 | #15 |
Адрес: Файне мисто Деркачи
Возраст: 53
Сообщений: 687
Машина: Славута 1.2 Li
Длина: 4120мкм
Диаметр: 26мм
|
Уже нырял и пружинный контактег знайшов, он тоже был зачищен, пружинит и дело все-таки не в нем. Ибо (если я правильно понимаю) Evg Slavuta инсталлировал еще одну кнопочку в подрулевик спецом в обход этого контактега - и все одно бикает через раз. Надо на складе взять тестер и просто померять, че откуда приходит и куда уходит и где пропадает, вот и все дела.
А вообще, под торпедой куча проводов и колодок саморобного характера - пока не трогаю, пусть Evg Slavuta сначала посмотрит, что нуна, а что лишнее. Есть даже колодка питания для винта... А антенна ВОШЬ, например, была вообще не запитана??? - для красоты что-ли прицепили...
__________________
Мой БЖ http://www.tavria.org.ua/forum/showt...88#post1065688 |
11.03.2011, 01:13 | #16 |
Антена была запитана на магнитолу, но в основной разъем, а не в гнездо антены.
кстате сигнал если сильно нажать на подрулевик - работал всегда. проблем не было. Ты питание винта точно с разъемом диагностеги не перепутал? зы. я концевики за год раз 5 чистил. Все. засираются или шот с ними не так.
__________________
0шестьсемь-574-32-29 Женя |
|
11.03.2011, 10:00 | #17 |
|
|
11.03.2011, 11:01 | #18 | |
Цитата:
Попробуй снять панель приборов и подтянуть контактную гайку. У меня было такое: вначале прыгал туда сюда а потом вовсе на макс упал. я поменял датчик - ниче не изменилось. А когда снял приборку выяснил, что гайка открутилась вовсе, нашел ее на коврике, прикрутил обратно и все заработало. Вот сейчас опять начало прыгать, как потеплеет чутка, закручу ее и клеем залеплю, чтобы не откручивалась. |
||
18.03.2011, 09:50 | #19 |
Адрес: Файне мисто Деркачи
Возраст: 53
Сообщений: 687
Машина: Славута 1.2 Li
Длина: 4120мкм
Диаметр: 26мм
|
На спидометре 68600, пройдена первая тыща на этом пепелаце! За это время выяснилось и вылезло:
- пофиксены прыжки показометра температуры (почищены контакты датчика) - заменены свечи - не работает лампочка аварийного уровня бенза (заменен датчик - заработала) - потек моторчик омывателя, перебрал, подтянул - все равно течет. Надо уплотнительную резинку посадить на силикон. - выяснил с помощью Evg Slavuta (спасибо ему за профосмотр) как включаются две прошивки и еще кучу инфы по машине (все-таки, первый владелец), где, что, когда и как делалось, а заодно высчитан реальный пробег - 137 000 км. - где-то в торпеде завелся сверчок. Предварительно в районе мафона - надо поролончика в салазки пхнуть - должен сдохнуть. - из найденных в недрах багажника дворников отреставрирован Алка и поставлен вместо бескаркасного, лучше, но все равно поводок под замену - плохо прижимает. - не работал экран на брелке сигналки (был оторван целиком) - припаян на место и теперь все режимы видны и можно программировать. Хотя некоторые глюки все-же пока остались, бум разбираться дальше. - сегодня у Восточника будет произведена замена передних колодок и шаровых. А в целом вердикт Димы - ездить можно! - нужно менять бензошланги - порепаные страшно! и что-то мудрить с ЭБН, ибо я скоро начну жужжать, как он. В общем и целом машиной пока доволен - едет, аппетит умеренный (предварительный, на глазок, замер по городу 7,5 - 8 л). К туговатому рулю или привык, или он разработался - хз, но ездить стало проще, не так напрягаюсь, как первые дни. Потихоньку начинаю материть конструкторов - под капотом все так напихано через жопу, что диву даешься! Вроде и места достаточно - и в то же время тесно, хрен куда подлезешь... Кто так строит (с)
__________________
Мой БЖ http://www.tavria.org.ua/forum/showt...88#post1065688 |
18.03.2011, 11:12 | #20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Я бы на вашем месте сильно бы захотел найти хозяина и вернуть себе сдачу!
|
18.03.2011, 11:28 | #21 |
Адрес: Файне мисто Деркачи
Возраст: 53
Сообщений: 687
Машина: Славута 1.2 Li
Длина: 4120мкм
Диаметр: 26мм
|
ЗАЧЕМ??? Если вы читали внимательно - то Evg Slavuta и есть первый хозяин! По поведению машины не скажешь, что у нее такой пробег, все в отличном состоянии!!! А пробег высчитывали - потому что приборка менялась им же, и только он знает, какие цифры были на первой и на второй в момент обмена. Я об этом, кстати, был уведомлен на момент покупки.
__________________
Мой БЖ http://www.tavria.org.ua/forum/showt...88#post1065688 |
18.03.2011, 13:24 | #22 |
Я думаю надо узнать у малого почему именно она неправильная, как говорится: "устами младенца..."
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
19.03.2011, 13:09 | #23 |
Вспоминаю март прошлого года и слова Жени "На моей приборке было 60к, сколько было на этой - нипомню. тыщ 20."
итого выходит меньше. но собственно мотор себе для такого пробега ведет очень и очень достойно.
__________________
0шестьсемь-574-32-29 Женя |
|
21.03.2011, 10:24 | #24 | |
Адрес: Файне мисто Деркачи
Возраст: 53
Сообщений: 687
Машина: Славута 1.2 Li
Длина: 4120мкм
Диаметр: 26мм
|
Цитата:
Зы: помыт и пропитан нулевик. В салоне началось нашествие сверчков - надо все потихоньку подтянуть\проложить\промаз ать. Где-то в районе передней правой двери че-то телепается (мож какая тяга внутри тарабанит). Вчера позатягивал болты спинок передних кресел - теперь благополучно скрипим. Хз - интересный эффект.
__________________
Мой БЖ http://www.tavria.org.ua/forum/showt...88#post1065688 |
|
23.03.2011, 11:21 | #25 |
Адрес: Файне мисто Деркачи
Возраст: 53
Сообщений: 687
Машина: Славута 1.2 Li
Длина: 4120мкм
Диаметр: 26мм
|
68800
Между магнитолой и корпусом пепельницы (внутри торпеды) инсталлирован школьный ластик - сверчок моментально сдох. Цена вопроса - 1,45. Сидушки перестали скрипеть сами - мабуть притерлись. Пока ездим и ждем тепла, чтоб поснимать карты дверей и пошугать местных сверчков-побрякушек На повестке дня замена троса сцепления - скрипит и туго ходит педаль...
__________________
Мой БЖ http://www.tavria.org.ua/forum/showt...88#post1065688 |