ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Автозвук

Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал"

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.03.2006, 01:46   #1
Alexx
 
Alexx
 
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Саб - быть или не быть?

Если КГ/АМ - убивайте.
Вопрос в чем - саб в таврии звучит так же как и в других машинах? Или по-другому? :oops: Скажем, в седане и хетче - по разному?
Нет возможности послушать саб в таврии и решить надо аль нет.
Посему все-ж-таки вопрос - есть некий усилитель(автомобильный,ко гда-то спрашивал, чего это такое - проверил - ну, скажем так, качает домашние S90 получше амфитона001), и вопрос в чем - купить саб недорогой(для постоянных участников рубрики-чита-дешевый). Или сразу разогнаться? Однозначно пасив и ЗЯ. Кстати, 10 или 12``
Следует отметить, что ящики с пролежнями 6` вполне устраивают,(ну, пищалки сейчас трогать не будем - известная тема...)
И, сразу вопрос по голове - тут выбор между 2 -
http://www.avtozvuk.com.ua/info.php?id=2035
и
http://www.avtozvuk.com.ua/info.php?id=1811
Сорри за сумбур.:roll:
Alexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2006, 10:45   #2
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 44
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Саб - быть или не быть?

Есть влияние салона, заключающееся в подъеме АЧХ эдак внизу мидбасового - начале собственно басового диапазона. Есть влияние, зависит от объема салона и ориентации динамика (ну это понятно в случае мидбаса, который ухом еще локализуется)
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2006, 11:05   #3
Nech
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Саб - быть или не быть?

Как по мне, то голова однозначно Pioneer. Sony декларируют ЦАП – 24бита за 133$ это уже настораживает.
Если есть усилок, то почему бы и не поставить саб.
Есть много неплохих головок в диапазоне 60-100$.
  Ответить с цитированием
Старый 03.03.2006, 12:06   #4
Olenevod
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,628
Длина: 2090мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Olenevod с помощью ICQ
По умолчанию Re: Саб - быть или не быть?

А вот я поигрался с линейкой GT и склоняюсь к противоположному. Новые сони рулят и покупать пионер с его китайским дизайном смысл пропал.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Olenevod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2006, 12:16   #5
alien
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Саб - быть или не быть?

всухую о сабе рассуждать бесполезно. я вот тоже, пока не послушал, маялся - надо ли оно мне для классики и джаза? а как ощутил "дыхание зала", так вопрос отпал.
как будет усилок, кинь провод для саба в багажник да послушай разные коробчёнки. что лично тебе понравится, то и бери.
  Ответить с цитированием
Старый 03.03.2006, 12:38   #6
alien
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Саб - быть или не быть?

а за голову могу сказать так.
мы с друзьями собирались, слушали. системы все конечно разные, но скажем так связка PIONEER 4800-PowerAmper-Morel Dotech6, PIONEER 4600-всякая лабуда и AIWA 237-LightningAudio Bolt- Morel Pulse6 звучали на одном уровне. звук никакой, неинтересный и несочный, короче "не" у меня достаточно, а добавки к нему можно придумать. и как не пытались крутить-вертеть, ничего серъёзного не вышло. зато системы с головами Clarion 5xx, 9xx, Alpine 53 в связке с теми-же компонентами звучали cxоду интереснее.
потом я сменил свою AIWA на самый простой Alpine 9845 и просто попал в новый мир. связка Alpine 45 - LA Bolt- Pulse6 звучит живее, реальнее чем PIONEER 4800 &co.
всё только из собственного опыта, без претензий на "первонах"
SONY не слушал, хотя скоро предстоит. пока нечего сказать.
  Ответить с цитированием
Старый 03.03.2006, 13:59   #7
Alexx
 
Alexx
 
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Саб - быть или не быть?

В общем, мнения разделились. :roll:
А по поводу размера саба - 10 или 12? Есть между ними существенная разница - скажем, у одного и того же производителя в одной и той же серии? На СПЛ не поеду ессно. Скажем, было так, что поставили 10 и показалось мало? (для обычного прослушивания музыки).
И, вопрос к Олдаду - хочу сделать "напольный" корпус - имеет ли значение этот фактор при выборе динамика? (ну, монтажную глубину не считаем-тут и так понятно...)
Кстати, что есть на рынке из "плоских" динов? И, какие минусы и такого варианта?
Alexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2006, 14:03   #8
Alexx
 
Alexx
 
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Саб - быть или не быть?

Цитата:
Сообщение от Olenevod
А вот я поигрался с линейкой GT и склоняюсь к противоположному. Новые сони рулят и покупать пионер с его китайским дизайном смысл пропал.
+1
GTшка350 стоит в другой семейной машине, ИМХО, ну в частности у неё, мне звук больше пионеровского нравится - сочнее. А у пионеров низшх линеек - шибко "сухое", электронное звучание. Все,ИМХО, просто свои впечетления. :roll:
Alexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2006, 14:16   #9
Sevlad
 
Адрес: Киев, Теремки
Сообщений: 1,776
Длина: 1220мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Sevlad с помощью ICQ
По умолчанию Re: Саб - быть или не быть?

Оказалось мало чего?
Ответ баса - не принимается.

Может быть мало
1. глубины баса
2. давления
3. скорости баса
4. структуры баса
5. панча
и т.д.

Лучше всего послушать денек другой один саб. Потом задать вопрос "слушал ХХХ - этого мало, этого много, бюджет такой. Шо ставить себе?"


Из недорогих плоских - Ерквейк SWS-10 (68мм), SWS-12 (72мм).
__________________
Дорогу осилит идущий
Sevlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2006, 14:21   #10
Alexx
 
Alexx
 
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Саб - быть или не быть?

угум-с. Спасибо. Будем послушать, потом уточню чего именно.
Alexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2006, 14:29   #11
Alexx
 
Alexx
 
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Саб - быть или не быть?

Цитата:
Сообщение от Sevlad
Из недорогих плоских - Ерквейк SWS-10 (68мм), SWS-12 (72мм).
:shock: - удивил вид
Привык, что катушка должна быть - ВО! А тут такие себе тарелочки для борща
Alexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2006, 14:30   #12
Sevlad
 
Адрес: Киев, Теремки
Сообщений: 1,776
Длина: 1220мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Sevlad с помощью ICQ
По умолчанию Re: Саб - быть или не быть?

там Неодимовые магниты.
__________________
Дорогу осилит идущий
Sevlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2006, 23:41   #13
Olddad
Злой модератор
 
Olddad
 
Адрес: Киев, Печерск
Возраст: 67
Сообщений: 2,167
Длина: 3190мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Olddad с помощью ICQ
По умолчанию Re: Саб - быть или не быть?

Оптимумом может быть две 10" и один 15".
Десятки смогут быстро и четко отыграть рок, а 15-шка добавит именно инфраниз...
Ну, про то, что фронт должен отыграть бас, а не только его обозначить, даже и говорить не стоит... Аксиома!
__________________
С уважением, Александр.
Olddad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2006, 01:45   #14
Alexx
 
Alexx
 
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Саб - быть или не быть?

А на роль играющего низы фронт, 6ки Референсы, хоть теоритически, ж могут претендовать? :oops: :roll:
Alexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2006, 01:59   #15
Alexx
 
Alexx
 
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Саб - быть или не быть?

А вот фото того зверька, на котором планируются эксперименты. Когда-то уже спрашивал общественность о нем - но никто ничего толком не знает. Как правило, это означает одно - г...о. Но, другого пока нет - попробуем...
Alexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2006, 02:07   #16
Alexx
 
Alexx
 
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Саб - быть или не быть?

Кстати, если я сфоткаю внутренности этого чудовища - кто-то сможет сказать раскачает оно саб или нет? :roll:
Alexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2006, 10:16   #17
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 44
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Саб - быть или не быть?

Теоретически - да. Если к радиаторам по бокам прикручены такие нифин=га себе транзисторы, и провода от клеммы питания ведут к нифига себе размером всяким кондерам-катушкам - то прибор таки мощный. А если там в этом мега-корпусе где-то в углу притаилась мааааленькая такая платка с десятком криво впаянных резюков-кондеров и парой микросхем с маркировкой TDA**** - то тут увы - привет из братского Китая
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2006, 14:00   #18
Nech
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Саб - быть или не быть?

Че то про мостовой режим нифига на нем не пишут.
  Ответить с цитированием
Старый 04.03.2006, 17:07   #19
Olenevod
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,628
Длина: 2090мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Olenevod с помощью ICQ
По умолчанию Re: Саб - быть или не быть?

Вообще то судя по габариту, выходным клеммам и надписям на корпусе это полный аналог внутреннего усилителя магнитолы. Т.е. 8 микросхем ТДА2002 включенных попарно мостом. Для домашнего сабика кстати вполне, для автомобильного безнадежно мало.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Olenevod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2006, 20:09   #20
Alexx
 
Alexx
 
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Саб - быть или не быть?

так, ща возьму отвертку и все выясним... :twisted:
Alexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2006, 20:18   #21
Alexx
 
Alexx
 
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Саб - быть или не быть?

Вот и внутренности. Все плохо? :roll: :oops:
Alexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2006, 18:23   #22
Alexx
 
Alexx
 
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Саб - быть или не быть?

Ну так как?
Alexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2006, 19:03   #23
alien
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Саб - быть или не быть?

хорошо если оно даст тебе 20ватт на канал и не покоцает звук.
навесной монтаж вокруг двух трансформаторов - электромагнитная буря в маленькой пустыне.
  Ответить с цитированием
Старый 06.03.2006, 00:46   #24
Olenevod
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,628
Длина: 2090мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Olenevod с помощью ICQ
По умолчанию Re: Саб - быть или не быть?

Вообще я ожидал худшего. Налицо высоковольтный преобразователь. Легкий саб может и потянет.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Olenevod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2006, 00:57   #25
Alexx
 
Alexx
 
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Саб - быть или не быть?

Цитата:
Сообщение от Olenevod
. Легкий саб может и потянет.
Понимаю, что это диагноз по фотографии....
Но, тем не менее - что такое легкий саб? 10`-ка? :oops:
Alexx вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:06. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.