ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.03.2011, 17:13   #1
Flying
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Мембрана Tomasetto 100 HP

Кто подскажет, стоит ли менять такую мебрану? Мне почему-то кажется что она растянулась!!!
Изображения
Тип файла: jpg Ìåìáðàíà.jpg (68.3 Кб, 18 просмотров)
Тип файла: jpg Ìåìáðàíà 2.jpg (36.9 Кб, 22 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 24.03.2011, 17:28   #2
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 44
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию

мембрана выполняет изолирующую функцию, соответственно, важны только ее эластичность и герметичность. Регулировки давления от растянутости никак не зависят.
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2011, 17:30   #3
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flying Посмотреть сообщение
Кто подскажет, стоит ли менять такую мебрану? Мне почему-то кажется что она растянулась!!!
Надо сравнить потрогать пальчиками новую и эту и станет все понятно.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2011, 17:33   #4
Flying
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Видел новую она намного ровнее, к сожелению не трогал!!!
  Ответить с цитированием
Старый 24.03.2011, 17:37   #5
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

думаю пока и эта покатит.

Последний раз редактировалось VDM; 24.03.2011 в 17:40.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2011, 17:39   #6
Flying
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Сори не понял?
  Ответить с цитированием
Старый 24.03.2011, 17:42   #7
КенТавр
 
Адрес: Донецк
Возраст: 49
Сообщений: 273
Машина: ТАВР 1,2
Длина: 2750мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для КенТавр с помощью ICQ
По умолчанию

думаю неровности это из-за температурных воздействий а не из-за растяжения, согласен с тем, что важнее эластичность, пальчиками. Вот только как понять гуд или не гуд, если раньше не трогал? А вообще самому ремкомплект кинуть это не сложно?
__________________
всякая случайность кем-то спланирована ...
КенТавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2011, 17:44   #8
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КенТавр Посмотреть сообщение
думаю неровности это из-за температурных воздействий а не из-за растяжения, согласен с тем, что важнее эластичность, пальчиками. Вот только как понять гуд или не гуд, если раньше не трогал? А вообще самому ремкомплект кинуть это не сложно?
Дольше тосол сливать)
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2011, 20:05   #9
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

В Томасето например дафрагмы можно сменить на машине не расоединия шланги ОЖ.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2011, 20:17   #10
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я тоже сталкивался с такой проблемой: разберу посмотрю вроде гут, соберу вроде нормально, отрегулирую, нагрелся редуктор до рабочей температуры, остыл и нет настроек.
Пока не сделал вот так:

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Проверить редуктор на предмет утечки через мембрану: снять трубку разряжения, снять с редуктора трубку подачи газа и заткнуть её какой нибудь пробкой принудительно подать газ на редуктор, если из трубки разряжения идет газ (шипит) значит пробита мембрана.
Давление в полостях сравнивается и редуктор просто не работает, дефект будет иметь периодический эффект.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2011, 20:25   #11
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А эластичность у новой по хуже будет, не на эластичность надо смотреть, если в мембране появились микро поры, вот в чем проблема, со временем их все больше, уплывают настройки, повышенный расход.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2011, 17:16   #12
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
В Томасето например дафрагмы можно сменить на машине не расоединия шланги ОЖ.
Все?)
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:49. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.