![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
ребят ситуация анреально смешная
сел сегодня ехать пару дней не ездил, сел все завелась тормоза вродь были ехать начал на педаль а тормоза непонятно где, хватает под самый пол(вакуумник стоит) если заглушить машину то педаль жесткая. завести вакуум работает но такое типа ощущение что перерабатывает и педаль хватает поздно(ехал на иголках тихо с рукой на ручнике) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
В момент старта ДВС и ноге на педали, насколько проваливается?
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
она не проваливается держится но она нереально ватная, и хватает под самый полик
заглушил жесткая порой стает такая какой должна быть когда работает движок тормозуха на месте ни потеков ничего нету |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Стандартная проверка ВУТ:
5-10 нажатий на педаль положить ногу и нажать до сопротивления крутить стартер 1) если педаль проваливается в момент старта ДВС - все внорме 2) если не проваливается ВУТ не работает Если проваливается и на величину, где начинает хватать на езде - большой свободный ход.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
щас попробую и скажу точно как ведет себя, но вакуумник работает 100% только непонятно как...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
вышел из строя один из контуров тормозной системы?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
вышел кароче на улицу покачал,такое ощущение что когда не заведена должно быть так как заведено, когда завожу педаль чуток просидает дальше просто некуда впринципе, ходит как ватная или как будто сняты тормоза
прислушался когда тормоз жмешь такое ощущение что гдето воздух колбасит тихо так но сопит, и заметил что когда на тормоз жмешь обороты падают, поначалу нехотела с выжатым тормозом заводится попробовал газку дать завелась что делать я не знаю, по двору покуртился потормозил тормозит но не так как должна |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
Ясно, смотри клапан обратный для начала, походу завис бедняга.
Продуй в обе стороны, дуться не должен в сторону ВУТ. При работе ВУТ будет наблюдаться кратковременное повышение оборотов при отпускании педали, но никак не падение. А при незаведенной машине, докуда педаль валится при нажатии?
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
при не заведенной по разному то бегает как дурная то жесткая на 100% то такая как при заведенной в рабочем норм состоянии
а где этот клапан находится? ато я в этой системе еще не полностью догнал что к чему |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
Шото не так.......
Клапан это то место, куда вставляется шланг в ВУТ идущий от коллектора. Вынимаешь его с мопощью подковырки отверткой из ВУТ, отсоединяешь шлангу и дуешь в одну и в другую сторону. Ну или грушей со стороны шланга сжимаешь и плотно в отверстие, если наполняется воздухом - клапан не работает. Но всеравно на стоящей машине педаль не должна ходить как попала, а где-то на 5-7мм проваливаться и упираться при нажатии рукой. Если постоянно проваливается ниже - неправильный свободный ход. Если постоянно упирается подверхом, а потом проваливается. Либо воздух в системе, либо с ВУТ - жопа.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
и я о том(
ага там такая пластмаска есть ее вынять и продуть щас попробую хотя запарился уже ( а какие еще варианты? чтобы сразу уже проверить |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
клапан работает
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
жал на тормоз глохла и обороты падают
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
пару раз жмеш и она захлебывается
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
Мембране трындец, не держит, у тебя при нажатии педали внутренний клапан растормаживания не закрывается.
По-моему, пора менять ВУТ, если ты на 100% уверен в рабочести клапана отсоса.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
ну ВУТ всего год ему
клапан пропускает из ВУТ а в нег оне впускает значит рабочий а что за мембрана? блин так не хочу менять вакуумник((( |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
CrowHunter
|
![]()
ГТЦ давно перебирал?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
Внутри полость ограниченная мембранами из которой высасывается воздух (вакуумируется). Когда ты нажимаешь на педаль открывается перепусканя система и атмосфера помогает тебе давить педаль, если с мембраной проблема, то получается прямое сообщение между коллетором и атмосферой = подсос доп воздуха = обеднение смеси = падение оборотов до остановки ДВС.
Просто у меня такое было и тоже вроде новый ВУТ, и клапан рабочий, но шоб затормозить, надо было упираться как будто ВУТа нет. Пересилил себя поменял ВУТ и, о чудо, все вернулось на норму.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
кстате на главный тоже подозрения были, ему уже 12 лет и он не для вакуумного усилителя, не текет так как меняли рем комплект полностью год назад когда ставили ВУТ, незнаю даже чего делать, если получится взять у знакомых ВУТ потестировать он или не он галимый, а там уже если не он то ГТЦ наверно хотя не знаю, боюсь ездить так( а надо(
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
![]()
Я осенью брал за 245 в магазине родной 2103.....
Сколько сейчас, ХЗ (хотя вот ЗапчастиЗАЗ) Если донора найдешь - было бы неплохо убедиться...... Storag Врядли, на стоящей не заведенной машине было бы хоть какое-то сопротивление, а так то проваливается то в упоре и ТЖ не течет......ну только если внутри уплотнители сорвало, но это чудо за 2 дня простоя не случается.... ![]()
__________________
![]() Последний раз редактировалось Said; 29.03.2011 в 18:32. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
блин небыло печали только получил чуть денег на движок капиталку собираю и тут такая фигня(
та да машина стояла пару дней и непонятно что случилось, хотя хотя я и раньше замечал что тормозить стала хуже когда началось такое непомню но реально тормозила уже хуже |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
CrowHunter
|
![]()
Еси педаль ватная и проваливается то либо жидкость уходит из контура, либо воздух в системе либо перепускает ГТЦ. Усилитель оставь в покое. Потеков тормозухи под машиной нет? Значит утечку исключаем. Проваливается педаль не всегда при заведенной машине? Если не всегда то это не воздух. Остается ГТЦ.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
а в том месте где трубка от ВУТ входит в мотор там стоит тройник вакуумный так он еще не до конца вкручен походу так как тройник и он трется об корпус и уже не позволяет прокрутить дальше
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
![]()
Это нормально, все зависит от тройника и длины резьбы штуцера ВУТ, но если не уверен заведись и брызни туда ВД, если обороты подскочат - подсос воздуха есть.
Но если глохнет только при нажатии на педальку - тады все в норме.
__________________
![]() Последний раз редактировалось Said; 29.03.2011 в 18:42. |
|
![]() |
![]() |