ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.03.2011, 15:46   #1
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию Пропали тормоза но не пропали 0_о

ребят ситуация анреально смешная
сел сегодня ехать пару дней не ездил, сел все завелась тормоза вродь были
ехать начал на педаль а тормоза непонятно где, хватает под самый пол(вакуумник стоит) если заглушить машину то педаль жесткая. завести вакуум работает но такое типа ощущение что перерабатывает и педаль хватает поздно(ехал на иголках тихо с рукой на ручнике)
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 15:53   #2
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 46
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

В момент старта ДВС и ноге на педали, насколько проваливается?
__________________
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 15:55   #3
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

она не проваливается держится но она нереально ватная, и хватает под самый полик
заглушил жесткая порой стает такая какой должна быть когда работает движок

тормозуха на месте ни потеков ничего нету
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 15:59   #4
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 46
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

Стандартная проверка ВУТ:
5-10 нажатий на педаль
положить ногу и нажать до сопротивления
крутить стартер

1) если педаль проваливается в момент старта ДВС - все внорме
2) если не проваливается ВУТ не работает

Если проваливается и на величину, где начинает хватать на езде - большой свободный ход.
__________________
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 16:02   #5
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

щас попробую и скажу точно как ведет себя, но вакуумник работает 100% только непонятно как...
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 16:17   #6
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

вышел из строя один из контуров тормозной системы?
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 16:28   #7
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

вышел кароче на улицу покачал,такое ощущение что когда не заведена должно быть так как заведено, когда завожу педаль чуток просидает дальше просто некуда впринципе, ходит как ватная или как будто сняты тормоза
прислушался когда тормоз жмешь такое ощущение что гдето воздух колбасит тихо так но сопит, и заметил что когда на тормоз жмешь обороты падают, поначалу нехотела с выжатым тормозом заводится попробовал газку дать завелась
что делать я не знаю, по двору покуртился потормозил тормозит но не так как должна
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 16:31   #8
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 46
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

Ясно, смотри клапан обратный для начала, походу завис бедняга.
Продуй в обе стороны, дуться не должен в сторону ВУТ.
При работе ВУТ будет наблюдаться кратковременное повышение оборотов при отпускании педали, но никак не падение.
А при незаведенной машине, докуда педаль валится при нажатии?
__________________
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 16:37   #9
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

при не заведенной по разному то бегает как дурная то жесткая на 100% то такая как при заведенной в рабочем норм состоянии


а где этот клапан находится? ато я в этой системе еще не полностью догнал что к чему
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 16:41   #10
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 46
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

Шото не так.......
Клапан это то место, куда вставляется шланг в ВУТ идущий от коллектора.
Вынимаешь его с мопощью подковырки отверткой из ВУТ, отсоединяешь шлангу и дуешь в одну и в другую сторону. Ну или грушей со стороны шланга сжимаешь и плотно в отверстие, если наполняется воздухом - клапан не работает.

Но всеравно на стоящей машине педаль не должна ходить как попала, а где-то на 5-7мм проваливаться и упираться при нажатии рукой.
Если постоянно проваливается ниже - неправильный свободный ход.
Если постоянно упирается подверхом, а потом проваливается.
Либо воздух в системе, либо с ВУТ - жопа.
__________________
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 16:43   #11
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

и я о том(
ага там такая пластмаска есть ее вынять и продуть
щас попробую хотя запарился уже (
а какие еще варианты? чтобы сразу уже проверить
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 17:27   #12
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

клапан работает
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 17:31   #13
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

жал на тормоз глохла и обороты падают
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 17:33   #14
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

пару раз жмеш и она захлебывается
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 18:18   #15
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 46
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

Мембране трындец, не держит, у тебя при нажатии педали внутренний клапан растормаживания не закрывается.
По-моему, пора менять ВУТ, если ты на 100% уверен в рабочести клапана отсоса.
__________________
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 18:20   #16
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

ну ВУТ всего год ему
клапан пропускает из ВУТ а в нег оне впускает значит рабочий
а что за мембрана?
блин так не хочу менять вакуумник(((
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 18:22   #17
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

ГТЦ давно перебирал?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 18:25   #18
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 46
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

Внутри полость ограниченная мембранами из которой высасывается воздух (вакуумируется). Когда ты нажимаешь на педаль открывается перепусканя система и атмосфера помогает тебе давить педаль, если с мембраной проблема, то получается прямое сообщение между коллетором и атмосферой = подсос доп воздуха = обеднение смеси = падение оборотов до остановки ДВС.
Просто у меня такое было и тоже вроде новый ВУТ, и клапан рабочий, но шоб затормозить, надо было упираться как будто ВУТа нет. Пересилил себя поменял ВУТ и, о чудо, все вернулось на норму.
__________________
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 18:27   #19
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

кстате на главный тоже подозрения были, ему уже 12 лет и он не для вакуумного усилителя, не текет так как меняли рем комплект полностью год назад когда ставили ВУТ, незнаю даже чего делать, если получится взять у знакомых ВУТ потестировать он или не он галимый, а там уже если не он то ГТЦ наверно хотя не знаю, боюсь ездить так( а надо(
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 18:28   #20
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Said Посмотреть сообщение
Внутри полость ограниченная мембранами из которой высасывается воздух (вакуумируется). Когда ты нажимаешь на педаль открывается перепусканя система и атмосфера помогает тебе давить педаль, если с мембраной проблема, то получается прямое сообщение между коллетором и атмосферой = подсос доп воздуха = обеднение смеси = падение оборотов до остановки ДВС.
Просто у меня такое было и тоже вроде новый ВУТ, и клапан рабочий, но шоб затормозить, надо было упираться как будто ВУТа нет. Пересилил себя поменял ВУТ и, о чудо, все вернулось на норму.
сколько щас стоит ВУТ?
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 18:30   #21
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 46
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

Я осенью брал за 245 в магазине родной 2103.....
Сколько сейчас, ХЗ (хотя вот ЗапчастиЗАЗ)
Если донора найдешь - было бы неплохо убедиться......
Storag
Врядли, на стоящей не заведенной машине было бы хоть какое-то сопротивление, а так то проваливается то в упоре и ТЖ не течет......ну только если внутри уплотнители сорвало, но это чудо за 2 дня простоя не случается....
__________________

Последний раз редактировалось Said; 29.03.2011 в 18:32.
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 18:30   #22
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

блин небыло печали только получил чуть денег на движок капиталку собираю и тут такая фигня(

та да машина стояла пару дней и непонятно что случилось, хотя хотя я и раньше замечал что тормозить стала хуже
когда началось такое непомню но реально тормозила уже хуже
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 18:34   #23
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Еси педаль ватная и проваливается то либо жидкость уходит из контура, либо воздух в системе либо перепускает ГТЦ. Усилитель оставь в покое. Потеков тормозухи под машиной нет? Значит утечку исключаем. Проваливается педаль не всегда при заведенной машине? Если не всегда то это не воздух. Остается ГТЦ.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 18:37   #24
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

а в том месте где трубка от ВУТ входит в мотор там стоит тройник вакуумный так он еще не до конца вкручен походу так как тройник и он трется об корпус и уже не позволяет прокрутить дальше
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 18:40   #25
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 46
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

Это нормально, все зависит от тройника и длины резьбы штуцера ВУТ, но если не уверен заведись и брызни туда ВД, если обороты подскочат - подсос воздуха есть.
Но если глохнет только при нажатии на педальку - тады все в норме.
__________________

Последний раз редактировалось Said; 29.03.2011 в 18:42.
Said вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:32. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.