ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.03.2011, 15:58   #1
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию эмулятор лямбды верить ли?

вчера поставил куму на калину гбо-2!с эмулятором лямбды,эмулятором форсунок,редуктором томасето и баллоном стако!
хотелось бы порассуждать на тему -правди вы ли показания емулятора лямбды и можно ли им верить?
начну с того что эмулятор лямбды-белорусский-LOGO-2,с тремя светодиодами(красный,желты й,зелёный).в инструкции написано-красный это богатая смесь,жёлтый-переходной режим,а зелёный-бедная!
итак ХХ выставил винтом чуйки,несколько манипуляций и засветился зелёный диод,причём он светится как на ХХ так и до 4500 оборотов!
машина едет очень хорошо!кстати при попытке установить ХХ винтом ХХ на редукторе-смесь оказалась богатой во всех режимах работы двигателя!
так всё таки можно ли верить эмулятору лямбды или его показания невсегда правдивы?
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 16:51   #2
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

по идее в желтом диапазоне должно быть. средина.
светиками эмулятор показывает только то что видит лямбда.

а лямбда то какая у калины? 4-х выводная или уже 5-ти?
если 4-х (как и одно, двух, трех) то сигнал лямбды переключается из логического нуля в логическую еденицу при переходе зоны правильного выхлопа (тоесть стехиометрия топливовоздушной смеси правильная).
а когда лямбда постоянно лежит в одном из двух положений, (зелёный или красный) то соответсвенно там выхлоп или от слижком бедной смеси, или от слижком богатой.
(при этом именно часть эмулятора, мозгам движка, вместо сигнала лямбды, подсовывает свой, съэмулированый, синусоиду, на всех режимах. как будто там смесь постоянно отличная)


а если лямбда 5-ти выводная, то это хз. под них помоиму чтото другое ставить надо, так как там сигнал уже уровнем. от 0 до 5 вольт. (широкополосная лямбда)
  Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 20:23   #3
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

лямбда 4-х проводная,стандартная!так какой вывод?можно верить или нет?
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 22:42   #4
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Лямбде верить можно, эмулятору нет.
В этой ветке есть моя тема про лямбду, надо туда про эмулятор написать.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 23:03   #5
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Лямбде верить можно, эмулятору нет.
В этой ветке есть моя тема про лямбду, надо туда про эмулятор написать.
а в чём разница там или сдесь?тем более тема конкретно за эмулятор и интерисует правильность его работы а не лямбды!!!!!есть какието соображения-буду рад прочесть,лить воду с пустого в порожнее нет смысла!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 23:09   #6
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
по идее в желтом диапазоне должно быть. средина.
светиками эмулятор показывает только то что видит лямбда.

а лямбда то какая у калины? 4-х выводная или уже 5-ти?
если 4-х (как и одно, двух, трех) то сигнал лямбды переключается из логического нуля в логическую еденицу при переходе зоны правильного выхлопа (тоесть стехиометрия топливовоздушной смеси правильная).
а когда лямбда постоянно лежит в одном из двух положений, (зелёный или красный) то соответсвенно там выхлоп или от слижком бедной смеси, или от слижком богатой.
(при этом именно часть эмулятора, мозгам движка, вместо сигнала лямбды, подсовывает свой, съэмулированый, синусоиду, на всех режимах. как будто там смесь постоянно отличная)


а если лямбда 5-ти выводная, то это хз. под них помоиму чтото другое ставить надо, так как там сигнал уже уровнем. от 0 до 5 вольт. (широкополосная лямбда)
по поводу жёлтого светодиода отпугивает то что производитель написал что "жёлтый светодиод-это переходной режим"!немогу сказать что фраза переходной режим и правильная смесь(я имею ввиду не бедная и небогатая)это фразы с одинаковым смыслом!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 23:33   #7
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
а в чём разница там или сдесь?тем более тема конкретно за эмулятор и интерисует правильность его работы а не лямбды!!!!!есть какието соображения-буду рад прочесть,лить воду с пустого в порожнее нет смысла!
Лямбда стандартная, узкополосная. При работе с инжектором наблюдается такой алгоритм работы: двиг работает смесь обогащена, датчик (ДК) дает напряжение на ЭБУ, ЭБУ отрабатывает и обедняет смесь, ДК видит бедную смесь и дает напряжение бедной смеси на ЭБУ, ЭБУ обогащает смесь и т. д. Получается меандр на выходе ДК, то есть регулировка смеси, скважность этих импульсов определяет результирующий состав смеси.
Эмулятор считывает показания с ДК и дает сигнал светодиодам и выдает меандр на ЭБУ, чтобы он думал что смесь нормальная, тем самым обманывая его.
Напряжение на ДК в зависимости от состава смеси может быть от 0 вольт до 1,2 вольт.
при напряжении на лямбде до 0,4 вольт смесь бедная, от 0.4 до 0,75 в принципе нормальная, от 0,75 и выше богатая. В отдельно взятом эмуляторе на трех светодиодах кто знает какие пороги заложены на каждый светодиод, по этому верить этой игрушке нельзя, подключить вольтметр прямо к лямбде и померить напряжение, порегулировать смесь и определится.
При напряжении 0.6-0.9 вольт будет переть шо дурная, а расход до 20 литров будет, 0.3-0.5 вольт примерно в норме расход и тяга, если меньше до 0.3 то будет тошнить и не устойчивые холостые (это на газу).
У меня лежит ДК с индикатором на 12 светодиодах, каждый светодиод 0.05 вольт показывает, так там более мене что то видно, а на трех не увидишь ни чего.
Почитайте тут: http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=35524 подробно все написано.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 00:37   #8
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Лямбда стандартная, узкополосная. При работе с инжектором наблюдается такой алгоритм работы: двиг работает смесь обогащена, датчик (ДК) дает напряжение на ЭБУ, ЭБУ отрабатывает и обедняет смесь, ДК видит бедную смесь и дает напряжение бедной смеси на ЭБУ, ЭБУ обогащает смесь и т. д. Получается меандр на выходе ДК, то есть регулировка смеси, скважность этих импульсов определяет результирующий состав смеси.
Эмулятор считывает показания с ДК и дает сигнал светодиодам и выдает меандр на ЭБУ, чтобы он думал что смесь нормальная, тем самым обманывая его.
Напряжение на ДК в зависимости от состава смеси может быть от 0 вольт до 1,2 вольт.
при напряжении на лямбде до 0,4 вольт смесь бедная, от 0.4 до 0,75 в принципе нормальная, от 0,75 и выше богатая. В отдельно взятом эмуляторе на трех светодиодах кто знает какие пороги заложены на каждый светодиод, по этому верить этой игрушке нельзя, подключить вольтметр прямо к лямбде и померить напряжение, порегулировать смесь и определится.
При напряжении 0.6-0.9 вольт будет переть шо дурная, а расход до 20 литров будет, 0.3-0.5 вольт примерно в норме расход и тяга, если меньше до 0.3 то будет тошнить и не устойчивые холостые (это на газу).
У меня лежит ДК с индикатором на 12 светодиодах, каждый светодиод 0.05 вольт показывает, так там более мене что то видно, а на трех не увидишь ни чего.
Почитайте тут: http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=35524 подробно все написано.
спасибо!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 14:20   #9
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

СБорисов +1
именно тот "переходный" момент и есть золотая середина.
  Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 23:57   #10
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Лямбда стандартная, узкополосная. При работе с инжектором наблюдается такой алгоритм работы: двиг работает смесь обогащена, датчик (ДК) дает напряжение на ЭБУ, ЭБУ отрабатывает и обедняет смесь, ДК видит бедную смесь и дает напряжение бедной смеси на ЭБУ, ЭБУ обогащает смесь и т. д. Получается меандр на выходе ДК, то есть регулировка смеси, скважность этих импульсов определяет результирующий состав смеси.
Эмулятор считывает показания с ДК и дает сигнал светодиодам и выдает меандр на ЭБУ, чтобы он думал что смесь нормальная, тем самым обманывая его.
Напряжение на ДК в зависимости от состава смеси может быть от 0 вольт до 1,2 вольт.
при напряжении на лямбде до 0,4 вольт смесь бедная, от 0.4 до 0,75 в принципе нормальная, от 0,75 и выше богатая. В отдельно взятом эмуляторе на трех светодиодах кто знает какие пороги заложены на каждый светодиод, по этому верить этой игрушке нельзя, подключить вольтметр прямо к лямбде и померить напряжение, порегулировать смесь и определится.
При напряжении 0.6-0.9 вольт будет переть шо дурная, а расход до 20 литров будет, 0.3-0.5 вольт примерно в норме расход и тяга, если меньше до 0.3 то будет тошнить и не устойчивые холостые (это на газу).
У меня лежит ДК с индикатором на 12 светодиодах, каждый светодиод 0.05 вольт показывает, так там более мене что то видно, а на трех не увидишь ни чего.
Почитайте тут: http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=35524 подробно все написано.
учитывая то что в электрике слаб-подскажите в какой последовательности подключать вольтметр!плюс до компьютера или после?
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2011, 08:51   #11
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

при регулировке по лямбдо контролю с рабочим режимом свечения зелёного светодиода расход на калине 1.6 -10 литров газа по городу!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:02. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.