![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вот столкнулся с такой проблемой. Не могу отрегулировать уровень топлива в карбере. Возникли два вопроса :
1. Какой уровень топлива ставить, при котором не будет происходить провалов, рывков и подергиваний: 1мм, 2,5мм, 4,5мм? В разных источниках написано по разному.... 2. Зазор между прокладкой и выступающей частью поплавков должен выставляться при принудительно утопленном шарике или поплавок должен свободно болтаться? Перечитал весь поиск, но конкретных ответов там не нашел. Чем это объяснить-не знаю. Кто-то вообще регулирует уровень топлива по параллельности выштамповки поплавка и картонной прокладки. По-моему это не точно, так как на глаз определить параллельность практически невозможно, а специальных приборов, на сколько я знаю-нет. Пытался выставлять уровень по Дмитриевскому, но кроме провалов,плохого запуска и большого расхода топлива это ни к чему не привело. Производительность б\н регулировал строго по мануалу- выступание штока 3,2-4,3 мм от плоскости наружной прокладки: фактически вылет штока у меня получился 3,7мм. Вот.... |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Харьков, Новые Дома
Сообщений: 779
Длина: 2700мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
1. При нормальном карбе даже с зазором в 8-10 мм провалов нет. Хотя тяга, ясное дело, падает. Зазор менее 4...5 мм я бы не ставил - явно богатит.
2. Все карбюраторщики, за чьей работой я наблюдал, ставят при свободно болтающемся. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
макарунок
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Цитирую мануаль:
"для двигателя ВАЗ 2108 и серии карбюраторов ДААЗ 21081 уровень составляет 4,5 мм от прокладки до выступа поплавка в перевёрнутом виде с утопленным демпфером" Но в идеале всё это приводит к занижению уровня на 1-2 мм при низкой производительности насосса (невозможность продавки демпфера). А в идеале сам уровень то в поплавковой камере должен быть для ДААЗ 21081 по первый выступ - излом в поплавковой камере, по ходу подёма топлива в камере. На некоторых старых моделях солексов в этом месте была отливка - уровневая рыска для минимального усьтановленного уровня. Но также стоит запомнить что больший на 1-2 мм уровень даст незнасительный прирост расхода (не более 0,5 л/100 км), нежели меньший!!! Могу поспорить с juristcostya, который утверждает, что провалов при заниженом уровне не будет. Наоборот для солекса, с длинными эмульсионными каналами, проблема заниженого уровня очень!!! Актуальна!!! Так при снижении уровня топлива на 2 мм (примеры для ДааЗ 21081) даёт задержку в динамике (не провал а розкачку в диапазоне 1500-200 об/мин). Тоесть двигатель не будет иметь значительных жинамическо - тяговых показателей в этом диапаздне оборотов. При большемже снижении появляется характерный провал (клевок). А выход на максимальные оброты будет сопровождатся значительными постоянными провалами в работе двигателя из-за переобеднения смеси. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо все м за грамотные ответы. Выступ-излом я видел на карбере. То есть уровень топлива можно проверить следующим образом:
1. Скрутить 5 болтов верхней крышки. 2. Снять крышку и перевернуть ее вверх поплавками. 3. Установить зазор 4,5 мм между поплавками и прокладкой, причем поплавок должен под собственным весом надавливать на шарик. 4. Поставить крышку на место и накачать б.н топливо. 5. Снять верхнюю крышку и посмотреть, чтоб уровень бензина был напротив перелома в поплавковой камере. Все правильно? |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я обычно ставил 2-3 мм. в перевернутом виде.
|
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вообщето штангелем от верха нижней част карба до топлива должно быто 2.5 см
а по паплавку хрен выставиш. Поплавки разного веса однако. |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
Вот мне даже обидно стало
![]() Для кого я в ЧАВО писал, что и как делать с карбом?
__________________
Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Адрес: Харьков, Новые Дома
Сообщений: 779
Длина: 2700мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
макарунок
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
покажите мне этот чудо двигатель :shock: |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Харьков, Новые Дома
Сообщений: 779
Длина: 2700мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
См. профиль. Приезжай.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
макарунок
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Спасибо, но от Цюрюпинска до Харькова 550 км
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Всем спасибо за рекомендации. Вчера выставил уровень 4,5 мм по калибру. Все провалы исчезли, скорость набирает нормально, но правда вяло, особенно на 1-й и 2-й передаче. На 3-й и 4-й передачах-нормально. Расход бензина в норме.
To Sergey12S: Сорри, что повторно задал вопрос. ![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
#14 |
CrowHunter
|
![]()
Регулировка поплавкового механизма - весьма ответственная и в то же время несложная операция при обслуживании карбюратора ДААЗ-2108. Допускаемые здесь ошибки наиболее часто являются причиной его неудовлетворительной работы. Регулировка выполняется при снятой крышке и включает в себя три операции: регулировку взаимного положения поплавков, а также поплавков относительно стенок поплавковой камеры; регулировку механизма при закрытом игольчатом клапане; регулировку механизма при полностью открытом игольчатом клапане. Первую операцию выполняют с целью устранения возможных деформаций кронштейна поплавков. Осторожно подгибая половины кронштейна вверх и вниз, добиваются, во-первых, одинакового расстояния от поплавков до прокладки крышки в любом положении держателя, и во-вторых, подгибая их в боковом направлении, добиваются расположения обоих поплавков по центрам отпечатков верхнего среза стенок поплавковой камеры на прокладке крышки, при котором боковые стенки поплавков были бы параллельны продольным линиям отпечатков. Эта регулировка обеспечивает одинаковое погружение поплавков в топливо и исключает их задевание за стенки поплавковой камеры. Затем переворачивают крышку в горизонтальное положение поплавками вверх и, осторожно подгибая отверткой язычок кронштейна, воздействующий на хвостовик запорной иглы с утопленным в ее теле шариком, добиваются, чтобы зазор между выступающими частями поплавков и прокладкой крышки был не менее 0,5 и не более 1,0 мм. При такой регулировке, в вертикальном положении крышки поплавками вбок, когда шарик выступает из тела иглы, линия шва от пресс-формы на поплавке должна быть параллельна плоскости прокладки. Значительная непараллельность указанной линии и плоскости крышки при правильно выполненной регулировке на горизонтально расположенной перевернутой крышке свидетельствует о неисправности узла с демпфирующим шариком иглы, чаще всего, западании шарика в теле иглы. В этом случае, когда нет возможности восстановить или заменить иглу, при подгибании язычка кронштейна следует ориентироваться только на обеспечение параллельности шва на поплавках и плоскости крышки при ее вертикальном положении, не обращая внимания на нарушение рекомендуе мой величины зазора между прокладкой и поплавками при горизонтальном положении крышки.
Этим обеспечивается вполне удовлетворительная работа карбюратора даже при неисправной игле с утопленным или выпавшим шариком. И, нако нец, задним язычком, упирающимся в седло иглы, регулируют зазор при полностью отведенных поплавках, который должен составлять 15 мм. один раз правильно выполненная регулировка поплавкового механизма сохраняется весьма долго, нарушаясь чаще всего по причине неаккуратного обращения со снятой крышкой, а также вследствие естественного изнаши вания трущихся деталей механизма: запорного конуса иглы, ее седла, языч ка и оси кронштейна. Взято тут http://solex.hotmail.ru/6.htm
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
макарунок
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Storag
Советую читать всем!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
CrowHunter
|
![]()
А для кого Тюфяков целую книжку по карбу написал?
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
макарунок
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Я Тюфякова уважаю, но вот по /К - 151 были беды. А Солекс мне понравилось описание системы электронной регулировки состава смеси.
В 1997 - 2000 годах ВСЕ 08-09 тазы с ней приганялись к нам из-за бугра. При правмльной эксплуатации УЛЬТРАКАЛССНАЯ штуа. Или как альтернатива просто Карб с автоматом пуска - прогрева. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
CrowHunter
|
![]()
Солекс с электроникой - по сути был прообразом инжектора. В инжекторе распыление чуток получше, вот и вся разница.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
макарунок
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Таки да. Но основой работы всё же оставалася принцып карбюрации
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
ИМХО. Но проверено на своем карбе ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Дмитриевский конечно дядька хороший, но токо когда ставишь по его мануалу уровень, то есть 1мм, расход бензина примерно 12-14л/100км и при этом машина туповато едет. Поставил 4,5мм - сразу поехала(я даже и не знал что Таврия так может ездить
![]() Вот обороты на холостых-плавают, где-то +/-150об/мин. С этим еще не разобрался. Как качество не крути-пофигу(ХХ реглировался по методикам описанной у Sergey12S и в книжке Дмитриевского). Сначала подумал клапан ЭПХХ: вместо него поставил заглушку с резинкой и родной 40-й топливный жиклер. Один хрен - все тоже самое. Подсоса воздуха не наблюдал, но для профилактики на прошлой неделе заменил бутерброд между коллектором и карбёром. Скорее всего глючит электрика- либо ДХ, либо коммутатор. Коммутатор запасной есть-поменять не проблема, а вот ДХ, скорее всего придется перепаивать, так как у меня трамблер у меня нового образца. |
![]() |
![]() |
#22 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#23 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#24 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
Было и то и другое. Если на ХХ посмотреть в карб, то видно как капает из малых дифузоров, а при резком открытии дроссельной заслонки первой камеры может ощутимо течь по большому дифузору, особенно хорошо видно в районе ускорительного. Опять-же ИМХО. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Подсос воздуха проверял керосином- для такого дела даже керосин в Москве нашел ![]() |
||
![]() |