|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
30.03.2005, 13:57 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Славута 1,2 Люкс 2005 г
Ну на спидометре уже аж 700 километров.
Успоколися малость как никак 15 дней прошло после покупки. Так что по порядку. Итак покупал в Восток-Авто макеевка. Сами мы донецкие, но выбирал субъективно, просто показалось, что отношение хорошее. показалось или нет посмотрим. Вообщем позвонил утром. Пообсуждали наличие цвета. Я вообще хотел сначала сиреневенький металлик, Миша - он я так понимаю старший менеджер, сказал счас позвоню на склад и узнаю. Перезвонил на мобилу через полчаса - говорит есть, еду на склад забирать. Я правда малость ошалел от такой лихости, думал еще куда позвонить, не каждый же день авто покупаешь, а потом думаю какая разница. Благодаря запаркам на работе время пролетело быстро. В конце концов уладил все вопросы, вышел из офиса - машина на месте, когда подъедете? Говорю мол еду уже... Подъезжаю смотрю мля нету сиреневенькой ) Стоит славка синяя. Подхожу ближе и понимаю - это наверное она (сердце начало детонировать). Тут Миша выскакивает. Честно говоря как писалось во многих ветках форума из головы все вылетело. Ну обошел потыркал, двери пооткрывал. нармально все в принцепе, только задняя правая удивила щелью, оказалось - не была закрыта. Ну и говорю проехаться можно. проехались. Виду не показываю, но понравилась она мне... Цвет синий металлик я такого не видел, темный цвет, Славке идет. Туда сюда, съездил за документами, оформили все. Сел. покурил и поехал. ВСЕ ТАКИ НОВАЯ МАШИНКА ЭТО КАЙФ! Поперся сразу к родителям похвастаться . И тут повалил снег, какой-то буран. Преде этим солнце было на пол неба. Сразу оценил обогрев заднего стекла и печку. Громко и эффективно. Сразу скажу для тех кто будет покупать - машинка намного пирятней чем вы о ней думаете. такой вот парадокс - сужу по себе. Ну потом офомление заняло два дня. Хотел съэкономить и делать все сам, но когда предложили все быстро и дороже то согласился. Вот купил два огнетушителя первый впарили не подходящий для ТО 25 + 60, Трос - 20 аптечку жилкость омывательс стекла 22, полироль для торпедо 8, вонючку 25. губку поролоновую и тряпку из какой-то замши прорезиненой. Коврики купил с матерчатыми вставками за 90 грн. - Красиво, но непрактично пока. Проехал уже под 700 км. Нравится. Все обещают что дальше будет еще лучше. Режим скоростной стараюсь выдерживать не больше 20 - 40 - 60 -85. Коробка нормальная. Со страхом ожидал как это будет "туго включается". Оказалось нифига не туго. Но включаю аккуратно, мягко вкладываю можно сказать и мне кажется становится все лучше тьфу-тьфу. Вот в ближайших планах нужно антикор сделать и... шумоизоляция совсем не помешает. Из траблов при правом долгом повороте, звук из-под заднего колеса типа трения. Осмотр показал что это скорее всего брызговик. Так как донимает не сильно - то до антикора подожду устранять, там говорят подкрылок его прижимает. Ну вот пока и все... |
19.04.2005, 17:57 | #2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Славута 1,2 Люкс 2005 г
Значит так на спидометре уже 1300. Вплотную подумываю о ТО.
Решил проходить на Стратонавтов. Позвонил - сказали без проблем, 124 грн за работу - с собой масла и фильтр или у них купить. Была первая поломка открутился прикуриватель и наверное поэтому сгорел предохранитель, купил за 3 грн. комплект (10 шт) и поменял - там он на 15 на крышке блока предохранителей все видно. Да еще заметил, что у меня уровень масла выше нормы - вот хожу и маюсь хорошо это или плохо? И еще из-под прокладки блока цилиндров по-моему масло вырывается. Скорей нужно на ТО - 0 -решил я заметив все эти дела. Ну пока больше ничего особенного До новых встреч |
22.09.2005, 14:30 | #3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Славута 1,2 Люкс 2005 г
Так заглянул в свой журнал и вижу что про ТО ничегошеньки я не написал -
а ведь оно было у меня В общем проходил в СТО-1 в Донецке. На ТО-2 сказали что не успеют - хотя я звонил в пятницу и сказали что-бы подъезжал к 12.00. В общем на СТО-1 приняли нормально. Сделали все кроме регулировки развала / схождения. Сказали рано и нечего деньги тратить. Масло залил ESSO - полусинтетику 10 W 40. Фильтр манн - все вместе потянуло на 90 грн. Масло для коробки взял у них - ТАД 17 - Планирую на 10 000 поменять на нормальное. И пофиксили слабо мигающий задний поворотник - была плохая масса. Машинк действительно стала резвее на много. Но все это было уже 4000 км назад. А так как позавчера у меня родился сын (об этом я уже писал) и я оценил ценность своей Славки, то решил ей тоже подарков сделать. Прикупил: новые сигналы 30 грн - теперь бибикать не стыно. старый забрал - буду ехать на ТО - сделаю как было установка с реле 30 грн подлокотник - 60 грн. ветровики - 60 грн. немецкий дворник - 12 грн. wd - 40 - ,jkmijq 15 грн. (у меня педали скрипеть начали - побрызгал заодно все что в голову пришло Все установил - езжу довольный - как говорят мелочи а приятно. P.S. Написал и задумался - а ведь мог АД - 5 купить |
03.10.2005, 10:04 | #4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Славута 1,2 Люкс 2005 г
Итак на спидометре - 6750 км пройденного пути и у нас появились небольшие новости. Разные.
Итак на выходных я побывал у карбюраторщика - особенный проблем не было - кроме небольшого провала при старте. Но в общем решил съездить. Благо далеко ехать и не нужно. Карбюраторщик у нас на Цветочном находится - где я и живу. Рядом с Маями. работают вместе с сыном - быстро и опять же кажется профессионально. М-да - так как накануне я увидел как у меня искрят ВВ провода b купил новые - из немецкого кабеля стоимостью 30 грн. А сегодня прочитал в форуме, что брать нужно Чемпион за 50. И это грустно ;(. В общем продолжаю про карбюратор: все мне промыли поменяли прокладку моя была порвана - или при снятии карба порвали - все равно ее менять хотел. Поменяли такую хренюшку небольшую. треугольную с мембраной. Поставил мастер с красной мембраной - у меня было с черной. Отрегулировал поплавки (говорит мм на 3-4 подогнул). Отрегулировал вообще все и все продул Поменял купленные мною ВВ провода. Поставил новый воздушный фильтр. Все собрал и отрегулировал - вышло 68 грн со всеми запчастями. Ощущения неплохие мягко говоря. Машина поменялась и стала какй-то более породистой. Первое что удивило - то что теперь при трогании газа добавлять практически не нужно. Но это естественно не все. После этого я поехал и отрегулировал зажигание (5 грн) у меня было позднее. И вот самое главное в чем была моя печаль: Сын мастера - который ставил карб на место - Спросил у меня таким деловым голосом: машина новая? Я говорю: да и тут он обращая внимание на трубку по-моему отвода газа из картера двигателя которая подсоединяется снизу к коробке с возд. фильтром. говорит - А УЖЕ ДЫМИТ! У меня началась тихая паника. Ну мастер посмотрел и сказал - это, мол, масло может быть такое. А заливал я ESSO 10w40. В общем сначала я рванул в магазинчик - тут у нас новый открылсяю Продавец он же владелец меня отговорил - уровень нормальный и цвет нормальный - но подтвердил, что менять (я хотел Азмола влить) не стоит. Но я в общем не успокоился и влил Ремол 2. И отрегулировал зажигание - у меня было позднее (5 грн) После всех этих процедур машина изменилась - тише работает, более мощный стал, по ощущениям. И что самое смешное - по-моему тише и комфортне стала работать передняя подвеска - бред какой-то. И еще для полного счастья купил себе панорамное зеркало в салон (18 грн). |
02.11.2005, 10:22 | #5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Славута 1,2 Люкс 2005 г
Заехал в магазинчик вирменный по университетской - первый поворот не доезжая до Украины. Ничего себе так - посмотрел что, почем. Купил себе коврики - 55 грн - они там уцененные оказались (на заднем правом 2 см надрыв) Предыдущие покупал на рынке - плоские с тканевыми вставками (90 грн) - дерьмо редкое - в принципе все нормальные а мой водительский изорвался в хлам.
Купил еще тросик сцепления - а то говорят рвутся - 15 грн. банку литола - 8 грн. и карту дорог Украины с рекламой Славки - 3,5 грн. |
16.12.2005, 11:27 | #6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Славута 1,2 Люкс 2005 г
Привет всем!
Ну вот проехали мы со Славкой уже 10270 км и естественно пришло время ТО-1. Проходил там же. По финансам вышло примерно так. Масло Q8 10 w 40 - + фильтр - 120 грн. Масло в коробку - Q8 - минералка по 30 грн. за литр. Работа + остальные материалы - 162 грн. Итого: 372 грн. Что сделано: 1. Ходовик - усе протянул, но в принципе все и так было в норме. + отрегулировал свободный ход сцеплению. 2. Моторист отрегулировал клапана - кстати зазору были увеличены и сильно; 3. Электрик проверил все и простто порегулировал. Я ему заикнулся по поводу того, что подыхает электромоторчик, он сказал, что это потому что я заливаю воду. Преждложил залить жидкость и поездить, если будет продолжаться приехать к нему снова. Видимо прийдется скоро ехать . 4. И отрегулировали развал схождение. Был таки развал и несхождение - вело вправо и руль стоял криво вправо. Отрегулировал нормально все. Не ведет теперь. Кстати перестало трясти колесо и 110 и вообще она как-то лучше стала идти. НУ вот в принципе и все. До новых встреч. |
19.05.2006, 10:22 | #7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Славута 1,2 Люкс 2005 г
Итак на спидометре уже 17 000 примерно
Давно не рисовался в бортовом журнале, а произошло много всякого разного. Весна принесла с собой всякого много разного, но вот пришлось исправлять всякие каки, которые вылезли после зимней эксплуатации. Разделить их можно на две части. 1. Разбитый бампер и фара (ну фару я сразу сделал - крышку поменял) а вот бампер тока установил - но об этом после. 2. Так как машины в аренде у фирмы активно этим пользуюсь: Итак что сделано: на 15 тыс поменял масло на ТНК полусинтетика + фильтр Фрам = 44 грн. по акции - кстати масло неплохое - на слух а там видно будет. Причина замены - а до этого у меня была полусинтетика Q8 - что-то захотелось после зимы масло поменять. 3. заменен термостат - так как вдруг после завершения холодов машина начала греться. 4. Обтянута ходовая - влетел в яму и был гул - мастера посмотрели сказали что менять ничего не нужно - и подтянули ступицы; 5. Заменен бензонасос на Recardo - мастера сцуки (СТО -1) - когда забирал машину обратил их внимание на то, что прокладка мокрая - на что мне компетентно ответили - все в поряде - одевали трубочку и попал мол на бензонасос бензин. Все оказалось не в поряде - когда чуть позже я купил супер пупер каку (извиняюсь за терминологию - двое карапузов) для карбюратора ABRO - то вытянул подсос чтобы больше обороты были и подошел с сим очистителем к карбу со стороны бензонасоса - то моему взору открылась чудная картина - между прокладок бензонасоса вырывалась тоненькая струйка !!!!!!! бензина и орошала стенку кузова между двигателем и салоном. Естественно душа поэта не вынесла позора мелочных обид - позвонил наСТО и рассказал что думаю о женской линии мастера и работников до пятого колена. После этого... выдохнул взял ключ - снял крышку - расправил прокладки и затянул - течь исчезла, но все равно приключения с бензонасосом не закончились на этом - продолжение следует. 6. Итак далее - я поменял два блока ЭПХХ - мой работал - но контакт был плохой - второй купленный за 12 грн. не устраивал качествомю Третий приобретенный на жд рынке - был выкручен из нового карба и на вид какой-то добротный - работает пока - предущий тоже работает - но пусть полежит в отсеке для запасных частей. Кстати, полез я к нему - поскольку коричневая прокладка - которую я ставил осень как-то разлохматилась. 7. Были заменены свечи и проводв высоковольтные (свечи Бриск - провода желтые) - поменял потому что... хрен его знает зачем - просто нужно было дотянуть до суммы амортизации. 8. Купил Пекар и прокладки - но еще не менял - скоро поменяю скажу как оно. Старый (новый) - на нем меньше тысячи проехал - положу в коробочку и оставлю в запас )))) 9. Поменял бампер передний и решетку. Бампер обычный, решетка - тюнинховая с сеточкой. Поставил некрашенными как есть)) Ставил вчера кстати, ктром посмотрел - а что... может и есть в этом простая сермяжная правда 10. Поменял коврики передние - мои после зимы приобрели вид мозаики повышенной лохматости. Купил обычные резиновые ровные с продольными полосками. 11. Заменил штатные колонки сзади - новыми Made in USA ))) штатные поставлю на перед. Надо бы ящички сделать по примеру Маши Синичкиной )))). Началось, - тоскливо подумал я, - поглядывая на раздел Автозвук )))))) 12. Купил ремкомплект для карбюратор, АВRO и скачал книгу ремонт карбюратора - врага надо знать в лицо - хочу снять его и перебрать - что-то холостой ход какой-то странный) Если че не то - тогда уж на СТО поеду )) или задолбу всех вопросами на Ремонте и обслуживании. Ну вот и все, за сим просим любить и жаловать Славка и Я ))))) |