![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: г. Киев
Возраст: 54
Сообщений: 448
Машина: Chrysler Stratus LE
Длина: 3000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Заканчиваю ремонт тормозной системы, соответственно предстоит прокачка. И вот давно уже будоражит вопрос прокачки тормозной системы при помощи подачи сжатого воздуха в бачок, что собственно описано в книгах по ремонту:
"Удалить воздух из системы можно также подачей воздуха в бачок давлением не более 0,2 МПа при открытом клапане выпуска воздуха, не трогая при этом педаль тормоза." Сделать такое приспособление самостоятельно технически несложно, сложно, думаю, найти комплектующие для такого устройства: крышку, клапан подачи воздуха, переходник под него и предохранительный клапан на 2 - 2,5 Атм., который я бы обязательно поставил. Существуют ли готовые приспособления для такой прокачки? Если да - где можно приобрести и конечно интересует цена?
__________________
Человек ест, чтобы жить и живёт, чтобы есть. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Готовое приспособление состоит из двух ног,рук и остального,монтируется на сидение,выполняет команды-"накачай!", "держи!","отпускай!",допускае т многократное использование при любых климатических условиях.В некоторых местах называется ЖЕНА,в некоторых-СОСЕД...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Собственно зачем так сложно?
Берешь нипель с жабкой с обычной безкамерки, крышку БУ от бачка Подрезаешь жабку так, стобы она выступала прокладкой между крышкой и бачком, продеваешь трубку с нипелем в отверстие крышки, предварительно удалив "датчик" уровня. Берешь насос любой с манометром через нипель накачиваешь 1,5 бара и спускаешь через штуцера жидкость. Усьо, зачем с баллонами заморачиваться и прочим?
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А на кой при прокачке такие давления- 1,5...2 кг/см. кв. ???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Адрес: г. Киев
Возраст: 54
Сообщений: 448
Машина: Chrysler Stratus LE
Длина: 3000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() С баллонами заморочек не будет. Есть компрессор с регулируемым давлением на выходе.
__________________
Человек ест, чтобы жить и живёт, чтобы есть. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: г. Киев
Возраст: 54
Сообщений: 448
Машина: Chrysler Stratus LE
Длина: 3000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
__________________
Человек ест, чтобы жить и живёт, чтобы есть. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Харьков
Возраст: 51
Сообщений: 627
Машина: Таврюха 1.2 ls с легкой мутацией с ваз 08))) и еще служебный nissan x-trail чистокровный ипонец)
Длина: 1530мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
А можно еще проще. Крышку бачка от классики с вживленным золотником от камеры и шланг от запаски и открывай на рабочих. Потом не забыть запаску накачать:-)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Мне 3 года назад меняли полностью всю тормозуху в системе с помощью такого оборудования. Ничего плохого сказать не могу. Быстро и качественно. Попадается на некоторых СТО.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
Адрес: г. Киев
Возраст: 54
Сообщений: 448
Машина: Chrysler Stratus LE
Длина: 3000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]()
__________________
Человек ест, чтобы жить и живёт, чтобы есть. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Полная прокачка требует 15 минут,нуууу-16. Ради такого городить это все. Возня с собиранием и леплением всего этого- пол-дня.Нэ понимаю.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: г. Киев
Возраст: 54
Сообщений: 448
Машина: Chrysler Stratus LE
Длина: 3000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Таки побольше, если какчественно
![]()
__________________
Человек ест, чтобы жить и живёт, чтобы есть. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Изобретаете вы на ровном месте...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: г. Киев
Возраст: 54
Сообщений: 448
Машина: Chrysler Stratus LE
Длина: 3000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Всё уже изобрели до нас
![]()
__________________
Человек ест, чтобы жить и живёт, чтобы есть. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
кук, ну товарищь просто хочет независимости
![]()
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: г. Киев
Возраст: 54
Сообщений: 448
Машина: Chrysler Stratus LE
Длина: 3000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Вот кое-что нашёл, только описания никакого нет:
Andrmax sweetest: насчёт независимости вы правы ![]()
__________________
Человек ест, чтобы жить и живёт, чтобы есть. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
я такое устройство сделал из обычной велосипедной камеры: перерезал камеру, один конец плотно завязал веревкой, другой натянул на горловину тормозного бачка, подключил к нипелю камеры компрессор и выставыл на компрессоре давление так чтоб камеру сильно не раздувало (а то лопнет) . Прокачивать одно удовольствие - быстро и никого не надо просить
Последний раз редактировалось Dimon; 17.04.2011 в 20:58. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
возможно купить готовое и где?
Clin, та по сути покупки готового устройства - ответов можете и не ждать, а для того, чтобы собрать из подручных средств уже были даны все ответы.. ![]()
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Адрес: г. Киев
Возраст: 54
Сообщений: 448
Машина: Chrysler Stratus LE
Длина: 3000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
![]() А всем ответившим "в тему" - спасибо! ![]()
__________________
Человек ест, чтобы жить и живёт, чтобы есть. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Нафига все эти аэраторы?
Если система не пустая не поможет. Если система пустая, откручиваешь один штуцер, наполняешь бачок и тупо ртом дуешь через тряпку. Потекла на выходе, закручиваешь и переходишь к следующему. Педаль не трогать, иначе загонишь воздух в систему, а потом прокачка по полной потребуется. Можно не дуть, а ждать пока потечет сама, но это дольше и хуже. Контрольный круг прокачки всё равно нужен. Немного воздуха всё равно остается и система промывается. Вдвоем 5 минут времени. |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 57
Сообщений: 5,252
Машина: Ford Fusion 1,4 2010
Длина: 188430мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
Уже было, но, дабы не искать по форуму, нашел в интернетах
Себе такое сделал, пользуюсь. Только не от переднего колеса, а от запаски, но это уже лирика. |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: г. Киев
Возраст: 54
Сообщений: 448
Машина: Chrysler Stratus LE
Длина: 3000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Вот нечто подобное наверное и сделаю. Только попробую найти "глухую" крышку, в которую вставлю ниппель от бескамерки. Качать воздух думаю всё-таки компрессором с помощью "пистолета" для накачки шин, давление около 1,5 Атм.
__________________
Человек ест, чтобы жить и живёт, чтобы есть. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
CrowHunter
|
![]()
Зачем глухая крышка? Смотри по ссылке - точится металлическая шайба в которую вставляется сосок от колеса (бескамерки) и из куска резины (например велосипедной камеры) вырезается вторая шайба, для уплотнения когда крышку закрутиш. А то очень долго придется искать глухую пробку
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 57
Сообщений: 5,252
Машина: Ford Fusion 1,4 2010
Длина: 188430мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
Если хочется "постоянного" прибамбаса - купи новую пробку на бачок, а старую заюзай на постоянной основе. Или новую - по желанию. Я юзаю так, как в статье - когда надо - датчик вытянул, шайбу вставил.
Да, и высокое давление давать, ИМХО не стОит - чтобы шланги (от бачка до ГТЦ) не послетали. Хотя, если нормально затянуты хомутами, мож, и ничего. :???: |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
![]()
А чем плоха клизьма внизу? Удобней и ничего городить не нужно.
А если есть пол часика, у меня и самотеком всегда получалось. Сливаешь всю жидкость, оставляешь клапаны открытыми, заливаешь новую и ждешь пока потечет из ближнего(минут 20), закручиваешь, ждешь у 2го и т.д. Если система исправна - больше ничего не нужно.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |