ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.04.2011, 12:14   #1
Fllik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Трёт левое колесо если полностью вывернуть руль

Трёт левое колесо если полностью вывернуть руль
но вот что я заметил
это всё произошло после замены амортизаторов передних -
если повернуть руль в право то оборотов руля 2.5 а если в лево то все 3
не кто не знает как решить эту проблему, может как то не так поставили амортизаторы
  Ответить с цитированием
Старый 19.04.2011, 12:15   #2
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

ехать на развал... там всё порешают.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2011, 12:21   #3
Fllik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

так вот как раз когда поменял амо и поехал на развал развал сделали и ничего по этому поводу так и не сказали
  Ответить с цитированием
Старый 19.04.2011, 17:11   #4
ЮНик
 
ЮНик
 
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 46
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fllik Посмотреть сообщение
так вот как раз когда поменял амо и поехал на развал развал сделали и ничего по этому поводу так и не сказали
Развал и расхождение возможно сделали правильно, но не учли одинаковую длину рулевых тяг при регулировке расхождения. Эту проблему легко решить путем удлиннения левой тяги и ровно на столько же оборотов укорачивания правой. Удобно считать по граням регулировочной стяжки. Если меня не подводит память (т. к. у себя делал), один оборот стяжки (6 граней) равен выраниванию руля на "1 час". То есть разницу в пол оборота руля уравновесите, если стяжки прокрутить на 3 оборота. После регулировки на равное число оборотов руля, его нужно снять и переставить на шлицах рул. вала в прямолинейное положение спицами вниз.
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин
ЮНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2011, 17:21   #5
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Точно при руле влево и вправо одно и тоже колесо трет?
Может подкрылок плохо прикрутили?
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2011, 23:52   #6
Fllik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

до замены всё было гуд!
ничего не тёрло
значит пойду ка я опять к развальщикам
  Ответить с цитированием
Старый 21.04.2011, 10:05   #7
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

А они ничего не погнули когда старый аммортизатор снимали, может на новом амортизаторе тяга на рулевой наконечник длинее на пол сантиметра чем на старом. Отрегулировать можно только развалом. Но когда тебе все сделают и ты поездишь, а потом поставишь новую резину с новым более высоким протектором, снова может начать тереть.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2011, 12:47   #8
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Не важно-старое новое,высокое-низкое,тереть не должно,развал и сход\расход должны быть правильными.Если менялся амортизатор,естественно,ре гулировку старую нарушили.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:46. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.