|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
28.04.2011, 22:16 | #1 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 12
Сообщений: 735
Длина: 3040мкм
Диаметр: 36мм
|
Белая Geey CK-2 Impress
22.04.2011
Через 9 месяцев после продажи Славуты таки свершилось - я владелец новой GEELY CK-2 GT (Impress), выпуска марта 2011 года, белая, в очень полной комплектации - сразу докупил помимо необходимых аптечки/огнетушителя коврики в салон/габажнег, чехлы на седухи, а в мае как очередь на АИС-е подойдет, ставлю газобалонку. Цена вотпроса - 66900 - авто, 6500 - ГБО, 4850 - регистрация, 1200 - коврики, чехлы. Итого - 79450 , эквивалент 10 килобаксов. А, еще аптечка с 2-литровым порошковым огнетушителем - 150грн. Первые эмоции от вождения - действительно впечатляет, даже по сравнению с 2110, как-то сразу сел - и поехал, движок нормально тянет с низов - не надо крутить при трогании - заглох только раз - попытался тронуться на холостых. Усилитель руля - тоже сказка, приборы , подсветка - все радует - действительно, как озаглавили один из тест-драйвов CK - Счастье - есть. 25 апреля - таки да - несмотря на режим обкатки в пределах 2000-3000 об/мин - при мягком разгоне динамика на уровне интенсивно раскручиваемой Славуты. При 2000 об/мин на 5 передаче - 80 км/ч - надо свериться с GPS. Включил радио и сразу выклчиючил, поймав себя на мысли, что действительно хочется наслажаться не автозвуком а автотишиной - машинка просто шуршит на этой скорости. Выезд на природу показал - авто - не Славута - при той-же загрузке - клиренс поменьше, да и подвеска помягче. Есть два варианта - лифтовать подвеску или тише ездить - дольше проживет ... пока думаю бо сдается лифтануть многорычажку сзади сложнее, да и других минусов от лифтования хватает. Да - белый - рулит - даже против серебристого металлика - авто на солнце греется меньше. Радует применение Китайцами в данной модели пусть морально устаревших, но удачных и простых технических решений - это я за двигатель - клон Тоетовского 16-клапанника без гирокомпенсаторов - клапана регулирутся таблетками как и у Японцев или тех-же девяток, система управления - аналог BOSCH Motronic 7.9.7+ Датчики в ней пусть не так точны, но более надежны. Кузов тоже по слухам из Daihatsu Sharade кроили - что тоже подразделение Тоеты. Из минусов - с целью удержать цену на авто его начали немного упрощать с прошлого лета вместо брендовых покрышек - Wingro GT, не стало водительского футляра для очков, автодоводки стекоподьемников, автоблокировки замков дверей на скорости, катафотов/ламп на дверях, молдингов. Но даже без всего этого по сравнению со Славутой в Джульетте чувствуеш себя каким-то буржуем
__________________
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"(с) |
04.05.2011, 22:30 | #2 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 12
Сообщений: 735
Длина: 3040мкм
Диаметр: 36мм
|
04.05.2011
Поставили ГРАВИЦАПУ - BRC - распределенный впрыск,четыре форсунки с электронным управлением, баллон-тор 42л. вместо запаски. Гарантия 3 года или 200 тысяч пробега. Наконец-то поехал спокойно, не думая о том, сколько литров бодяги, называемой бензином сожжет двигатель и что она с ним сделает :-) Из ощущений на газу - просто поменьше тяга (на карбовой Славке было тише и мягче) - тут вроде так-же, зато поведение движка стало более 16-клапанное - не рычит к 3000об/мин как на бензине. 777 км на одометре, газовых - 60. Кстати, за рык - ремень ГРМ - не по меткам(осциллографом выкупил) - возможно оттого ...- тавродрыгатели тоже при установке ремня не в ту сторону на зуб/половинку при оборотах рычать начинали. С самого начала немного прокапывал тосол из-под верхней пробки радиатора - на сервисе сказали - не лечится - доливать :-( P.S. У соседа по подьезду - черный CK, второй год - на днях - подходит - спрашивает - твоя ? - да ну и правильно - одной нормальной машиной больше во дворе! Я с ним согласен - автомобиль именно НОРМАЛЬНЫЙ за разумные деньги.
__________________
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"(с) |
04.05.2011, 22:42 | #3 |
Адрес: Монреаль, Херсон
Возраст: 33
Сообщений: 2,495
Машина: 2019 HEMI, 2015 AE888
Длина: 19740мкм
Диаметр: 28мм
|
Присоединяюсь во мнении к тебе и соседу)
|
14.06.2011, 12:58 | #4 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 12
Сообщений: 735
Длина: 3040мкм
Диаметр: 36мм
|
Итак, пробег - 4200
За прошедшее время сделал: ТО-1000км на газ - 200 гривен (на Балтийском) ТО - 2500 - 900 гривен - там-же - поменяли масло lдвигуна на Shell helix HX7, протянули подвеску, сделали развал-схождение - выдали протокол - передние колеса "косили" по схождению, пофиксили подекание тосола из-под пробки радиатора, пропавшую фиксацию переключателя обдува в левом крайнем положении. Как-то с примерно с полутора тысяч стал расти расход газа - с 7 до 8 на 2.5 потом до 9 с трех тысяч пробега. Проверил весь двигун (через ЭБУ и осциллографом)- все в шоколаде Думал - давление в покрышках купил манометр особо правильный - Суть в том что даже цифровые могут врать мама-не-горюй. Остановился на российском МД-214 - их есть 3 типа, различаются шкалой - 1. До 3 атмосфер в автмосферах 2. До 300 кпа в килопаскалях что те-же 3 атм 3. До 4 атм искомый - первый - цена вопроса - 40 гривен - не давление оказалось. Таки нашел - СВЕЧИ - собака даже бензиновом прогреве ферроцены 92-го их убили - точней - одну - пошла металлизация полосок пробоя по изолятору центрального электрода. Поставил с двумя боковыми электродами и нашего калильного числа - AT K5RDY - родной зазор 0.8 - на деле 0.85 (круглым щупом) - регулировать не стал. Впечатления после 700 км на новых свечках: 1. Пуск холодного движка - ленивей подхват - еще-бы зазор под максимум 2. Я неправильно водил авто - на 4 передаче до 80, дальше - 5 - бо двигун ближе к 3тысячам оборотов начинал рычать - так от - на многоэлектродках этот рык(кстати смотрю на него многие джиливоды жалуются) пропал - теперь езжу как по мануалу - до 100 км/ч на 4 передаче - таки - да все куда веслее. 3. Таки на обгонах движок тянет веселей. 4. Смешная цена вопроса - 50 гривен.(это со скидками) За расход - пока сказать не могу - это время - заливал баллон не до полного и выкатывал не полностью- вроде меньше, но сколько - не знаю - вчера залил до полного - посчитаю. Не устраивает в машине - передние дины - играют как через вату - буду резать целлофан их закрывающий, а дальше могет высокочувствительные двухкомпонентки вставлю. Совсем не устраивает - проходимость по прериям - официалы подвеску не лифтуют, а самостоятельный лифт проставками - ну иво на - пока проявляю чудеса рулежки по вершинам кочек и готовлю к выездам МТ с приводом на коляску. Чуть смутило неиграние майфуном мп-3 - ну и ладно поставлю нормальную акустику и буду наслаждаться чистыми треками (тем более что в авто на 100 км/ч шептаться можно - в смысле родная виброшумка даже против кастомовой Славутовской - куда лучше) Вот пока все.
__________________
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"(с) |
04.07.2011, 09:29 | #5 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 12
Сообщений: 735
Длина: 3040мкм
Диаметр: 36мм
|
~6000+ км. пробега.
Проблемы-их было у меня. 1. Расход - за городом - 8.5-9 литров газа при 90-100 км/ч хоть на 4, хоть на 5 передаче. Уже прямо психоз начался - сапожник да без сапог - все диагностика ОК показывала и по механике ГРМ и по ЭБУ, кроме ошибки клапана холостого хода(обрыв цепи). И что бы вы думали - таки он - ГАД - после того как гарантийщики пофиксили плохо обжатый контакт - расход упал до 7.5 л (карбовая Славка по тем-же дорогам с теми-же скоростями 8 брала). Пофиксили бесплатно, а вот за диагностику 49 гривасов взяли. Плюс раз уж заехал - отрегулировали сцепление - 19 гривен (знал-бы что столько - сам сделал-бы) Ну и замена масла в коробке под шумок - вообще цирк когда за неделю записывался - говорят - ок 220 гривен с их Шеловским маслом и работой - приехал - говорят - кончилось масло :-( - ну ладно - взял полусинтетику Луковую в их-же гамазине - LUKoil 75w90 GL-4, 4 литра - 170 гривен + работа 60гривен (остатки залью в Яву-старуху - чтоб шуршала коробочка) Итог посещения СТО - 279 гривасов. 2. Истерика в жару - сильно падает тяга при включеном кондишине и растет температура движка на одно деление, и еще на светофорах при сильном прогреве движка - при старте и разгоне пока температура не снизится - тяга - никакая. Причина - свечи , а точнее калильное число - рекомендуемые японцами и китайцами числа соответствуют отечественным свечам с калильным числом 14 , поставил ради эксперимента более холодные копеечные(40 гривен) AT K6RTC сответствующие АУ17ДВРМ - ок - и падение тяги при включении кондишина меньше, и рост температуры - на пол-деления, и со светофоров - норма. Вот на зиму - таки перейду на свечи с рекомендованым калильным числом. А так полет - норальный - по одесской уже позволяю себе 120км/ч местами - вполне нормально машинка и рулится, и ощущается (Для Славуты такая скорость была на грани разумного) - хотя сдесь тоже не вижу особого смысла гонять.
__________________
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"(с) |
31.08.2011, 13:02 | #6 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 12
Сообщений: 735
Длина: 3040мкм
Диаметр: 36мм
|
Итого - 11 тысяч!
Из тюнаха - взял фирмовые ветровики - 200 гривен (бо в дождь либо стекла потеют, либо печка на всю, либо вода - в салон) Не удержался с расходом газа (на 8 тысячах) - покрутил редуктор - не помогло - поехал к газовщикам - дали по шапке - но все перепрограмировали и редуктор отстроили - ~500 гривен. Кстати, у кого большой расход газа - совет как проверить правильность настройки ГБО - на полностью прогретом движке после поездки - открыли капот - с заведенным движком на бензе 10 копеек между винтом регулировки ХХ и приводом - чтобы обороты 2-4 тысячи - ждем 5 минут до стабилизации (они растут) - запоминаем циферь RPM, переключаемся на газ - ждем 5 минут - смотрим обороты на газе - если больше чем на 5% - едем к газовщикам иметь им моск - перелив газа. Экспериментировал со свечами и зазорами - пробовал жигулевские АУ17ДВРМ-1.0 с миллиметровом зазором - пуск - хуже, прогрев - тоже, но в режиме постоянной нагрузки - гут. Остановился на газовых BRISK SILVER DR15YS с зазором 0.7 - расход 7.5 до регулировки клапанов С проблемой перерасхода топлива тоже разобрался - пережим ВСЕХ клапанов на 0.06-0.15мм - пофиксили на ТО - 10 000 Да, ТО - 10000 - на Ирпенской-62б - молодцы - ~700 гривен, + 400 - регулировка клапанов, + 5 стаканчиков - по 30 гривен - Б/У!!! - вместо 80 - новых - остальные перетасовали имеющиеся - зазоры выставили в сторону увеличенных (в пределах допуской) - бо газ - мотористу - респект - шарит. Теперь должна вообще меньше 7 литров хавать - посмотрим. Да, штатная акустика - подразмялась, что голова не читает DVD и MP3 - фигня - купил пачку CD-RW, а прога BURRN - режет аудио-CD влет даже с MP-3 файлов. При этом парадокс - у знакомого слушал одну и ту-же композицию записанную как MP3 и перебитую в AUDIO-CD - последний вариант звучит лучьше!
__________________
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"(с) |
31.08.2011, 14:35 | #7 |
шадоу, прывет!
не в курсе, в дверях есть брусья? |
|
30.10.2011, 20:44 | #8 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 12
Сообщений: 735
Длина: 3040мкм
Диаметр: 36мм
|
Итак!
16 тысяч! С авто не случилось НИЧЕГО! на 15 тыках - газовое ТО - 600 гривен. Переобулся на зиму - DEBICA-FRIGO-2 (по рисунку - один-в-один Goodyear UltaGrip-5) 165/70R14 - почему не родной размер - во первых на зиму рекомендуют резину уже, во-вторых, дебика в родном 175/65 - дороже (165-ая подвернулась по 435 гривен), ну и в-третьих высота резины- один из взаимозаменяемых размеров 165/70-175/65-185/60. Переобулся на родные диски - летнюю WINGRO GT завез на дачу в погреб - поставил вериткально - по рекомендациям. За весь существующий пробег - единственный недостаток - несмотря на неплохой дорожный просвет - благодаря мягкой задней подвеске - кроме как по асфальту - остальные дороги - шепотом...
__________________
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"(с) |
30.10.2011, 21:04 | #9 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,282
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
|
я шото никуя не понял а в чом недостаток?
|
31.10.2011, 20:09 | #10 |
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 38
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 30мм
|
Хренасе!Газовое ТО в 600грн,за что????
|
07.04.2012, 22:46 | #11 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 12
Сообщений: 735
Длина: 3040мкм
Диаметр: 36мм
|
21 тысяча
Прошел ТО-20тык на Ирпенской - 1050 гривен. Сейчас буду переобуваться на летнюю резину. Все ОК. Есть некоторые замечания : 1. после зимних встреч с камушками/вылетевшими шипами - на капоте повились рыжие точки - вокруг решетки радиатора и пару на передних стойках - пофиксим (у Славуты ЛКП покачественней было) 2. При интенсивной рулежке (ничего себе ямки морозами повыбивало) - иформативность ГУР - низкая - как автосимуляторе. 3. Ну никак не привыкну к ширине стоек (особо задних) - уж как зеркала не регулировал - все равно оглядываюсь перед перестроениями и кажется что чего-то не вижу (может психоблок пробит - но на славке и классике такого не было)
__________________
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"(с) |
07.04.2012, 23:42 | #12 |
Адрес: Борисполь-Миргород
Возраст: 37
Сообщений: 1,038
Машина: Таврия 1.1к почти сток+ГБО 1998г.в.бывшая, Смарт ФоТу 0,7 турбо и ЗазВіда автомат, ЧерНью АКПП бывша
Длина: 2280мкм
Диаметр: 28мм
|
у меня знакомый тоже джильку ск юзает,так он проставки из текстолита сделал установил между верхом стакана и опорным подшипником но сначала заменил болты на опорном!и все гуд! машинка поднялась в среднем на 4 см что не есть плохо!
|