ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.04.2011, 22:16   #1
_Shadow_
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 11
Сообщений: 735
Длина: 3040мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Белая Geey CK-2 Impress

22.04.2011
Через 9 месяцев после продажи Славуты таки свершилось - я владелец
новой GEELY CK-2 GT (Impress), выпуска марта 2011 года, белая, в очень полной комплектации - сразу докупил помимо необходимых аптечки/огнетушителя коврики в салон/габажнег, чехлы на седухи, а в мае как очередь на АИС-е подойдет, ставлю газобалонку.
Цена вотпроса - 66900 - авто, 6500 - ГБО, 4850 - регистрация, 1200 - коврики, чехлы.
Итого - 79450 , эквивалент 10 килобаксов. А, еще аптечка с 2-литровым порошковым огнетушителем - 150грн.

Первые эмоции от вождения - действительно впечатляет, даже по сравнению с 2110, как-то сразу сел - и поехал, движок нормально тянет с низов - не надо крутить при трогании - заглох только раз - попытался тронуться на холостых. Усилитель руля - тоже сказка, приборы , подсветка - все радует - действительно, как озаглавили один из тест-драйвов CK - Счастье - есть.

25 апреля -
таки да - несмотря на режим обкатки в пределах 2000-3000 об/мин - при мягком разгоне динамика на уровне интенсивно раскручиваемой Славуты.
При 2000 об/мин на 5 передаче - 80 км/ч - надо свериться с GPS.

Включил радио и сразу выклчиючил, поймав себя на мысли, что действительно хочется наслажаться не автозвуком а автотишиной - машинка просто шуршит на этой скорости.

Выезд на природу показал - авто - не Славута - при той-же загрузке - клиренс поменьше, да и подвеска помягче.
Есть два варианта - лифтовать подвеску или тише ездить - дольше проживет ... пока думаю бо сдается лифтануть многорычажку сзади сложнее, да и других минусов от лифтования хватает.

Да - белый - рулит - даже против серебристого металлика - авто на солнце греется меньше.

Радует применение Китайцами в данной модели пусть морально устаревших, но удачных и простых технических решений - это я за двигатель - клон Тоетовского 16-клапанника без гирокомпенсаторов - клапана регулирутся таблетками как и у Японцев или тех-же девяток, система управления - аналог BOSCH Motronic 7.9.7+
Датчики в ней пусть не так точны, но более надежны.
Кузов тоже по слухам из Daihatsu Sharade кроили - что тоже подразделение Тоеты.

Из минусов - с целью удержать цену на авто его начали немного упрощать с прошлого лета вместо брендовых покрышек - Wingro GT, не стало водительского футляра для очков, автодоводки стекоподьемников, автоблокировки замков дверей на скорости, катафотов/ламп на дверях, молдингов.
Но даже без всего этого по сравнению со Славутой в Джульетте чувствуеш себя каким-то буржуем
__________________
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"(с)
_Shadow_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2011, 22:30   #2
_Shadow_
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 11
Сообщений: 735
Длина: 3040мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

04.05.2011
Поставили ГРАВИЦАПУ - BRC - распределенный впрыск,четыре форсунки с электронным управлением, баллон-тор 42л. вместо запаски.
Гарантия 3 года или 200 тысяч пробега.
Наконец-то поехал спокойно, не думая о том, сколько литров бодяги, называемой бензином сожжет двигатель и что она с ним сделает :-)

Из ощущений на газу - просто поменьше тяга (на карбовой Славке было тише и мягче) - тут вроде так-же, зато поведение движка стало более 16-клапанное - не рычит к 3000об/мин как на бензине.
777 км на одометре, газовых - 60.

Кстати, за рык - ремень ГРМ - не по меткам(осциллографом выкупил) - возможно оттого ...- тавродрыгатели тоже при установке ремня не в ту сторону на зуб/половинку при оборотах рычать начинали.

С самого начала немного прокапывал тосол из-под верхней пробки радиатора - на сервисе сказали - не лечится - доливать :-(

P.S. У соседа по подьезду - черный CK, второй год - на днях - подходит - спрашивает - твоя ?
- да
ну и правильно - одной нормальной машиной больше во дворе!

Я с ним согласен - автомобиль именно НОРМАЛЬНЫЙ за разумные деньги.
__________________
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"(с)
_Shadow_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2011, 22:42   #3
Kiril_KS
 
Kiril_KS
 
Адрес: Монреаль, Херсон
Возраст: 33
Сообщений: 2,495
Машина: 2019 HEMI, 2015 AE888
Длина: 19740мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Присоединяюсь во мнении к тебе и соседу)
Kiril_KS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2011, 12:58   #4
_Shadow_
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 11
Сообщений: 735
Длина: 3040мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Итак, пробег - 4200
За прошедшее время сделал:
ТО-1000км на газ - 200 гривен (на Балтийском)
ТО - 2500 - 900 гривен - там-же - поменяли масло lдвигуна на Shell helix HX7, протянули подвеску, сделали развал-схождение - выдали протокол - передние колеса "косили" по схождению, пофиксили подекание тосола из-под пробки радиатора, пропавшую фиксацию переключателя обдува в левом крайнем положении.

Как-то с примерно с полутора тысяч стал расти расход газа - с 7 до 8 на 2.5 потом до 9 с трех тысяч пробега. Проверил весь двигун (через ЭБУ и осциллографом)- все в шоколаде

Думал - давление в покрышках купил манометр особо правильный - Суть в том что даже цифровые могут врать мама-не-горюй.
Остановился на российском МД-214 - их есть 3 типа, различаются шкалой -
1. До 3 атмосфер в автмосферах
2. До 300 кпа в килопаскалях что те-же 3 атм
3. До 4 атм

искомый - первый - цена вопроса - 40 гривен - не давление оказалось.

Таки нашел - СВЕЧИ - собака даже бензиновом прогреве ферроцены 92-го их убили - точней - одну - пошла металлизация полосок пробоя по изолятору центрального электрода.
Поставил с двумя боковыми электродами и нашего калильного числа - AT K5RDY - родной зазор 0.8 - на деле 0.85 (круглым щупом) - регулировать не стал.

Впечатления после 700 км на новых свечках:
1. Пуск холодного движка - ленивей подхват - еще-бы зазор под максимум
2. Я неправильно водил авто - на 4 передаче до 80, дальше - 5 - бо двигун ближе к 3тысячам оборотов начинал рычать - так от - на многоэлектродках этот рык(кстати смотрю на него многие джиливоды жалуются) пропал - теперь езжу как по мануалу - до 100 км/ч на 4 передаче - таки - да все куда веслее.
3. Таки на обгонах движок тянет веселей.
4. Смешная цена вопроса - 50 гривен.(это со скидками)

За расход - пока сказать не могу - это время - заливал баллон не до полного и выкатывал не полностью- вроде меньше, но сколько - не знаю - вчера залил до полного - посчитаю.

Не устраивает в машине - передние дины - играют как через вату - буду резать целлофан их закрывающий, а дальше могет высокочувствительные двухкомпонентки вставлю.
Совсем не устраивает - проходимость по прериям - официалы подвеску не лифтуют, а самостоятельный лифт проставками - ну иво на - пока проявляю чудеса рулежки по вершинам кочек и готовлю к выездам МТ с приводом на коляску.

Чуть смутило неиграние майфуном мп-3 - ну и ладно поставлю нормальную акустику и буду наслаждаться чистыми треками (тем более что в авто на 100 км/ч шептаться можно - в смысле родная виброшумка даже против кастомовой Славутовской - куда лучше)

Вот пока все.
__________________
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"(с)
_Shadow_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2011, 09:29   #5
_Shadow_
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 11
Сообщений: 735
Длина: 3040мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

~6000+ км. пробега.
Проблемы-их было у меня.
1. Расход - за городом - 8.5-9 литров газа при 90-100 км/ч хоть на 4, хоть на 5 передаче.

Уже прямо психоз начался - сапожник да без сапог - все диагностика ОК показывала и по механике ГРМ и по ЭБУ, кроме ошибки клапана холостого хода(обрыв цепи).

И что бы вы думали - таки он - ГАД - после того как гарантийщики пофиксили плохо обжатый контакт - расход упал до 7.5 л (карбовая Славка по тем-же дорогам с теми-же скоростями 8 брала).
Пофиксили бесплатно, а вот за диагностику 49 гривасов взяли.
Плюс раз уж заехал - отрегулировали сцепление - 19 гривен (знал-бы что столько - сам сделал-бы)
Ну и замена масла в коробке под шумок - вообще цирк когда за неделю записывался - говорят - ок 220 гривен с их Шеловским маслом и работой - приехал - говорят - кончилось масло :-( - ну ладно - взял полусинтетику Луковую в их-же гамазине - LUKoil 75w90 GL-4, 4 литра - 170 гривен + работа 60гривен (остатки залью в Яву-старуху - чтоб шуршала коробочка)
Итог посещения СТО - 279 гривасов.

2. Истерика в жару - сильно падает тяга при включеном кондишине и растет температура движка на одно деление, и еще на светофорах при сильном прогреве движка - при старте и разгоне пока температура не снизится - тяга - никакая.

Причина - свечи , а точнее калильное число - рекомендуемые японцами и китайцами числа соответствуют отечественным свечам с калильным числом 14 , поставил ради эксперимента более холодные копеечные(40 гривен) AT K6RTC сответствующие АУ17ДВРМ - ок - и падение тяги при включении кондишина меньше, и рост температуры - на пол-деления, и со светофоров - норма.
Вот на зиму - таки перейду на свечи с рекомендованым калильным числом.

А так полет - норальный - по одесской уже позволяю себе 120км/ч местами - вполне нормально машинка и рулится, и ощущается (Для Славуты такая скорость была на грани разумного) - хотя сдесь тоже не вижу особого смысла гонять.
__________________
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"(с)
_Shadow_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2011, 13:02   #6
_Shadow_
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 11
Сообщений: 735
Длина: 3040мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Итого - 11 тысяч!

Из тюнаха - взял фирмовые ветровики - 200 гривен (бо в дождь либо стекла потеют, либо печка на всю, либо вода - в салон)

Не удержался с расходом газа (на 8 тысячах) - покрутил редуктор - не помогло - поехал к газовщикам - дали по шапке - но все перепрограмировали и редуктор отстроили - ~500 гривен.

Кстати, у кого большой расход газа - совет как проверить правильность настройки ГБО - на полностью прогретом движке после поездки - открыли капот - с заведенным движком на бензе 10 копеек между винтом регулировки ХХ и приводом - чтобы обороты 2-4 тысячи - ждем 5 минут до стабилизации (они растут) - запоминаем циферь RPM, переключаемся на газ - ждем 5 минут - смотрим обороты на газе - если больше чем на 5% - едем к газовщикам иметь им моск - перелив газа.

Экспериментировал со свечами и зазорами - пробовал жигулевские АУ17ДВРМ-1.0 с миллиметровом зазором - пуск - хуже, прогрев - тоже, но в режиме постоянной нагрузки - гут.
Остановился на газовых BRISK SILVER DR15YS с зазором 0.7 - расход 7.5 до регулировки клапанов

С проблемой перерасхода топлива тоже разобрался - пережим ВСЕХ клапанов на 0.06-0.15мм - пофиксили на ТО - 10 000

Да, ТО - 10000 - на Ирпенской-62б - молодцы - ~700 гривен, + 400 - регулировка клапанов, + 5 стаканчиков - по 30 гривен - Б/У!!! - вместо 80 - новых - остальные перетасовали имеющиеся - зазоры выставили в сторону увеличенных (в пределах допуской) - бо газ - мотористу - респект - шарит. Теперь должна вообще меньше 7 литров хавать - посмотрим.

Да, штатная акустика - подразмялась, что голова не читает DVD и MP3 - фигня - купил пачку CD-RW, а прога BURRN - режет аудио-CD влет даже с MP-3 файлов.
При этом парадокс - у знакомого слушал одну и ту-же композицию записанную как MP3 и перебитую в AUDIO-CD - последний вариант звучит лучьше!
__________________
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"(с)
_Shadow_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2011, 14:35   #7
viktorjl
 
viktorjl
 
Адрес: DNEPR
Возраст: 39
Сообщений: 1,080
Машина: 吉利自由舰
Длина: 1290мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для viktorjl с помощью ICQ
По умолчанию

шадоу, прывет!
не в курсе, в дверях есть брусья?
viktorjl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 20:44   #8
_Shadow_
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 11
Сообщений: 735
Длина: 3040мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Итак!
16 тысяч!
С авто не случилось НИЧЕГО!
на 15 тыках - газовое ТО - 600 гривен.
Переобулся на зиму - DEBICA-FRIGO-2 (по рисунку - один-в-один Goodyear UltaGrip-5) 165/70R14 - почему не родной размер -

во первых на зиму рекомендуют резину уже,

во-вторых, дебика в родном 175/65 - дороже (165-ая подвернулась по 435 гривен),

ну и в-третьих высота резины- один из взаимозаменяемых размеров 165/70-175/65-185/60.

Переобулся на родные диски - летнюю WINGRO GT завез на дачу в погреб - поставил вериткально - по рекомендациям.

За весь существующий пробег - единственный недостаток - несмотря на неплохой дорожный просвет - благодаря мягкой задней подвеске - кроме как по асфальту - остальные дороги - шепотом...
__________________
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"(с)
_Shadow_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 21:04   #9
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 33
Сообщений: 6,282
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _Shadow_ Посмотреть сообщение
За весь существующий пробег - единственный недостаток - несмотря на неплохой дорожный просвет - благодаря мягкой задней подвеске - кроме как по асфальту - остальные дороги - шепотом...
я шото никуя не понял а в чом недостаток?
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2011, 20:09   #10
Володька
 
Володька
 
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 37
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Хренасе!Газовое ТО в 600грн,за что????
Володька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 22:46   #11
_Shadow_
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 11
Сообщений: 735
Длина: 3040мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

21 тысяча
Прошел ТО-20тык на Ирпенской - 1050 гривен.
Сейчас буду переобуваться на летнюю резину.
Все ОК.

Есть некоторые замечания :
1. после зимних встреч с камушками/вылетевшими шипами -
на капоте повились рыжие точки - вокруг решетки радиатора и пару на передних стойках - пофиксим (у Славуты ЛКП покачественней было)

2. При интенсивной рулежке (ничего себе ямки морозами повыбивало) - иформативность ГУР - низкая - как автосимуляторе.

3. Ну никак не привыкну к ширине стоек (особо задних) - уж как зеркала не регулировал - все равно оглядываюсь перед перестроениями и кажется что чего-то не вижу (может психоблок пробит - но на славке и классике такого не было)
__________________
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"(с)
_Shadow_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 23:42   #12
Олег таврия 1994г.в.
 
Олег таврия 1994г.в.
 
Адрес: Борисполь-Миргород
Возраст: 36
Сообщений: 1,038
Машина: Таврия 1.1к почти сток+ГБО 1998г.в.бывшая, Смарт ФоТу 0,7 турбо и ЗазВіда автомат, ЧерНью АКПП бывша
Длина: 2280мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

у меня знакомый тоже джильку ск юзает,так он проставки из текстолита сделал установил между верхом стакана и опорным подшипником но сначала заменил болты на опорном!и все гуд! машинка поднялась в среднем на 4 см что не есть плохо!
Олег таврия 1994г.в. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:39. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.