![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
двиг после капиталки 1,5 тис. и на випускном колекторе появилось масло ко в одном месте возле крана печьки!уровень масла не упал но когда долго ездиш оно воняет!подскажите что сделать!заранее спасибо!
|
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,510
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А пять винтов на крышке ГБЦ подтянуть не пробовали?
|
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
В руководстве на новый автомобиль перетяжка всех болтов через н-ный пробег положена, вот вы уже 1,5к проехали, повторно отрегулируйте зазоры клапанов и перетяните остальные болты в том числе и клапанной крышки.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
#4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,510
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Да при чем тут регламент? Течет- подтянуть,и всех делов. Тем более,что вряд ли это входит в понятие перетяжки,не ГБЦ жеж.
|
![]() |