04.05.2011, 17:10 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Раскачка колес
Сразу скажу что все расходники в норме.Но появилась проблема.При разгоне складывается ощушение что передние колеса раскачиваются из стороны в сторону и как бы слегка не синхронно приподнимаются .Кроме этого руль слегка кидает влево-вправо.При движении накатом иногда только кидает руль.Кроме этого при резком трогании как назад так и вперед слышны и чувствуются толчки как при неправильном отпускании сцепления.Подскажите что это.Если можно по подробней и как это лечить.Заранее огромное спасибо.
|
04.05.2011, 17:15 | #2 |
можно заехать на шиномонтаж чтоб сделали балансировку и посмотреть на колесо когда оно крутится на балансировочном станке - нет ли яйца
|
|
04.05.2011, 18:01 | #3 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
А еще трехшип в внутреннем шрусе мог расыпаться, но от этого толоько стук бы был как неправильносцепление отпускаешь, а носить из стороны в сторону может когда клемник шаровой разбит или сама шаровая выскакивает, ну и булки на колесах это самое простое, но от них толчков быть не может.
Хотя можно попробовать сменить маршрут и ездить не по картофельному полю, а хотябы по дороге.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
04.05.2011, 21:35 | #4 |
CrowHunter
|
Иногда если криво прикручены тормозные диски (не почищен фланец) то может мотать передок, хорошо ощущается. Но тогда на скорости будет вибрация руля. При торможении биения проявляются далеко не всегда. Еще при кривой резине может быть. Было у меня одно колесо - когда начинал движение то хорошо мотало, а с прогревом резины в движении все приходило в норму.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
04.05.2011, 21:39 | #5 |
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 38мм
|
Не нужно создавать одинаковые темы в разных разделах.
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
07.05.2011, 00:45 | #6 |
проблема появилось после каких действий? Может всего лишь колеса не затянуты?
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
08.05.2011, 10:06 | #7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Колеса затянуты.Поменял стойки ,опоры,передние колодки.После этого все началось.И не сразу а постепенно и чем дальше тем хуже.Подшипники в норме,шаровые в норме,наконечники в норме.Под вопросом сайленты рулевых тяг.Думаю на внутренние ШРУСы.Как их можно проверить не снимая?А еще при езде иногда появляется глуховатый шелест или гудение как будто что то перекатывается.На подшипник не похоже.
|
08.05.2011, 10:07 | #8 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
А ШРУСы при чем???
|
08.05.2011, 13:09 | #9 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 37мм
|
А могет быть шо те развальные болты незажали?и вобще розвал то делал?капец внутреннему трехшипу проявляеццо сильной вибрацией при разгоне.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
08.05.2011, 13:14 | #10 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Если нет жесткой связи мотора и колес,а есть гибкая- два ШРУСа,то как внутренний может влиять на виляние? Или там наружный заварен наглухо?
|
08.05.2011, 17:56 | #11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Развальные болты не трогали.Развал-схождение сделали просто отлично.Я тоже начинаю думать что внутренний ШРУС.Но как его проверить не снимая?Еще подозреваю все таки подшипники.Слева стоит ДАК,справа Вологодский.Люфтов не та не там нет.Но либо износ обоймы,либо шариков.Соответственно машина при разгоне не синхронно приподнимется и раскачивается.При этом нет не каких стуков со стороны шаровых или рычагов.
|
08.05.2011, 18:14 | #12 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Вот вы хоть думаете,что пишете? Как может быть износ обоймы или шариков,но нет люфта??? ШРУС-элемент эластичный,для того и придуман,как он может влиять на вашу раскачку? А их там ДВА.
|
08.05.2011, 21:38 | #13 |
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 34мм
|
Сайлентблоки задней балки. такая фигня очень четко проявляется на ВАЗах классике, когда разбиты втулки реактивных тяг и у ВАЗ-09 бывает при резком старте зад дергает с подвиливанием.
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни. |
11.05.2011, 08:56 | #14 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
Может просто погнут колесный диск, на овальность колеса проверяли ...
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
15.05.2011, 23:07 | #15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Диски в норме.А еще при езде назад слышно монотонное постукивание.
|
16.05.2011, 08:44 | #16 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
Может булки на самом колесе или о подкрылок стучит или цепляет что-то.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
26.05.2011, 21:39 | #17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Проверте пружини во внутренних шрусах-они могли стать поперек,так машину будет дергать при каждом обороте колеса.
|