ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.05.2011, 11:42   #1
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию Оборваные болты крепления кронштейнов генератора

Давайте почешем репы...

Снизу кронштейн генератора крепится на 3х болтах к блоку, сверху на двух болтах. Снизу я оборвал 2 болта из 3-х заподлицо, сверху один оборвал. Теперь генератор вместо 5ти точек крепления имеет 2. Впереди поездка в Ялту.

Варианты:
1. Забить, и так будет держаться
2. Пытаться приваривать гайки, наложив их сверху и насирая в середину. Уже пробавали, безуспешно
3. Сначала наварить на остаток болта хрень, а на него уже одеть гайку и к хрени вариться
4. Пытаться приварить не гайки а какие-то гвозди и за них пытаться выкручивать.
5. Пытатсья сделать п.2 и 4, но аргоном, это даст больше шансов
6. Снимать мотор и высверливать
7. Пытаться опустить мотор вниз и высверливать
8. Ваш вариант.

п.1 и п.6, 7 не очень приемлем, т.к. поезда в Ялту. Остальные пункты могут быть неэффективны. Может быть есть еще варианты...

Кто имел такой геммор еще?
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.
blgorka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 12:11   #2
Спартановка
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 63
Сообщений: 183
Машина: ЗАЗ-110206
Длина: 1050мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Болты (их остатки) надо высверливать.
Спартановка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 12:18   #3
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Высверливать не снимая движок. А вот радиатор можно вытащить, и это гораздо проще.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 12:30   #4
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

от вытащиного радиатора больше места там не станет... может телевизор вырезать аккуратненько, а потом опять вварить
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.

Последний раз редактировалось blgorka; 20.05.2011 в 12:37.
blgorka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 12:32   #5
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А больше? А удобней? А безопасней?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 12:32   #6
ЮНик
 
ЮНик
 
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 47
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

А мне больше нравится 2 вариант. Если уже пробовали, значит плохо приварили. Вам нужен только толковый сварщик, который приварит все сечение болта к гайке, а не просто "засирая" в середину. После приварки подождать несколько секунд, пока не спадет краснота, откручивать гайку на горячую.
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин
ЮНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 12:35   #7
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А больше? А удобней? А безопасней?
расшифруйте
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.
blgorka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 12:37   #8
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЮНик Посмотреть сообщение
А мне больше нравится 2 вариант. Если уже пробовали, значит плохо приварили. Вам нужен только толковый сварщик, который приварит все сечение болта к гайке, а не просто "засирая" в середину. После приварки подождать несколько секунд, пока не спадет краснота, откручивать гайку на горячую.
Может быть, мы пробавали недолго в-принципе, т.к. водка нагревалась...
Я все-таки думаю что более удобно и надежно получится сначала наварить на остаток болта соплю, а к этой сопле уже приваривать гайку. Ну и наверное сразу аргоном, с ним больше шансов на то что оно проварится. Главно блоку ничего плохого не сделать
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.
blgorka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 12:46   #9
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Это скока ж дури нужно приложить, шоп М8 сорвать? особенно учитывая что это не штаны к коллектору ,- там температур таких нету...особенно верхние, где стальной кронштейн....Здоровый однако парень)))))
бери в Ялту АКБ помощней...если гена оторвется (а он оторвется), на акуме доедешь))))
ИМХО - пункт 7...вываливать двиг как при замене сцепы и высверливать из ямы левым сверлом 5,5-6мм, точно зацентровавашись...не выкрутится - так высверлится (ну и слово млять)))))). Тем более до Ялты еще 10 дней.....чорта сделать можно при желании (если не пить)))))

Последний раз редактировалось Sympson; 20.05.2011 в 12:51.
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 12:50   #10
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Левое свело? Найдете? Тогда уже экстрактор.
А что расшифровывать? Вам нравится спать в почтовом ящике? Вам порезанных рук не жаль-сороконожка???
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 12:53   #11
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Левое свело? Найдете? Тогда уже экстрактор.
А что расшифровывать? Вам нравится спать в почтовом ящике? Вам порезанных рук не жаль-сороконожка???
Левое сверло?...ну такого диаметра не знаю...стоит поискать...а вот 2мм у меня пачечка есть штук из 20

ЗЫ: а на фотке верхний кронштейн в поряде, даже рым на месте)))) или фотка не нашего больного?

Последний раз редактировалось Sympson; 20.05.2011 в 12:58.
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 12:56   #12
ЮНик
 
ЮНик
 
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 47
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от blgorka Посмотреть сообщение
Может быть, мы пробавали недолго в-принципе, т.к. водка нагревалась...
Я все-таки думаю что более удобно и надежно получится сначала наварить на остаток болта соплю, а к этой сопле уже приваривать гайку. Ну и наверное сразу аргоном, с ним больше шансов на то что оно проварится. Главно блоку ничего плохого не сделать
Можно и так попробовать, если место очень неудобное. Можно и аргоном. Но суть в том, чтобы получше разогреть залом, в этом то имеет преимущество обычная электросварка, либо полуавтомат.
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин
ЮНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 13:04   #13
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Попробуй на трезвую голову с толковым сварщиком привариться, если таки не выйдет, то опускай двиг.
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 13:06   #14
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sympson Посмотреть сообщение
Это скока ж дури нужно приложить, шоп М8 сорвать?
Та нефик делать. Я прикручивал петли капота к кузову - один болт поплыл очень легко, а затем и лопнул. Будто из мягкого алюминия сделан был.
А по сути - сверлить отверстие в обломке и метчиком с левой резьбой выкручивать.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 13:06   #15
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

Где ж это вы видели трезвых толковых сварщиков в пятницу вечером или на рабочем месте в выходные
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.
blgorka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 13:08   #16
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Та,извините- один хрен чем,все равно неудобно! Аргон-звучит,только три руки просунуть надо и голову,хоть одну,если не варить вслепую.Полуавтомат-проще-только две руки и голову.Только если прихватит и чугуний,еще веселее будет.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 13:09   #17
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Та нефик делать. Я прикручивал петли капота к кузову - один болт поплыл очень легко, а затем и лопнул. Будто из мягкого алюминия сделан был.
А по сути - сверлить отверстие в обломке и метчиком с левой резьбой выкручивать.
Та если дрелью до туда уже и долезть, то высверлить это уже не проблема, без всяких мечиков... Чтоб подобраться туда, нужно много действий выполнить. А т.к. впереди дальняя поездка, то не хочется особо там ковырять ничего...
Буду сегодня пытаться вариться...

А обрываются они действительно ппц как легко, я ж говорю, даже не трещеткой, а просто обычным рожковым ключиком и очень нежно. А пофиг... Причем нет чтоб шляпка, нифига, именно заподлицо с блоком надо лопнуть...
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.
blgorka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 13:17   #18
ЮНик
 
ЮНик
 
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 47
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от blgorka Посмотреть сообщение
Где ж это вы видели трезвых толковых сварщиков в пятницу вечером или на рабочем месте в выходные
Блин, далеко ехать
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин
ЮНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 13:17   #19
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Заподлицо с кронштейном или заподлицо с блоком???
Если с блоком, то доламать остальные, снять кранштейны, накрутить гайки и хорошенько привариться. За одно и резьба прогреется и может быть ее еще и отпустит. ну и выкрутить за приваренные больы.
Если обламалось за подлицо с блоком, то только сверлить, как вариант приопустив двигатель отсоеденив пару лишних шлангов и выхлоп, до нижнего точно доберешься.
А вот насчет вырезания телевизора незнаю, тм уже под петлей капота получается почти, можно потом и капот при открывании потерять.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 13:23   #20
Спартановка
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 63
Сообщений: 183
Машина: ЗАЗ-110206
Длина: 1050мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Видимо болты были с дефектом (трещина или тянутость)
Спартановка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 13:27   #21
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
Заподлицо с кронштейном или заподлицо с блоком???
Если с блоком, то доламать остальные, снять кранштейны, накрутить гайки и хорошенько привариться. За одно и резьба прогреется и может быть ее еще и отпустит. ну и выкрутить за приваренные больы.
Если обламалось за подлицо с блоком, то только сверлить, как вариант приопустив двигатель отсоеденив пару лишних шлангов и выхлоп, до нижнего точно доберешься.
А вот насчет вырезания телевизора незнаю, тм уже под петлей капота получается почти, можно потом и капот при открывании потерять.
Болты оборваны заподлицо с блоком. Из блока никак не торчат, в этом и пробелма привариться. Кронштейны при этом снять не проблема. Насчет вырезания телевизора, это я какбы пошутил.
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.
blgorka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 19:01   #22
slavyn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LiaL Посмотреть сообщение
Попробуй на трезвую голову с толковым сварщиком привариться, если таки не выйдет, то опускай двиг.
Сваркой не получится даже не мучайся,а вот попробовать открутить боковую подушку, лыжу и пару патрубков,а затем попробовать вывернуть движок так,чтобы подобраться дрелью-Это подумай.
  Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 10:42   #23
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

Респект и уважуха тавроводу Ёжику, который безвозмездно помог решить проблему.
Решилась она довольно просто, быстро и без матюков путем приваривания шайб к этим оборваным кускам болта, а к шайбам он уже приварил гайки. За гайки все 3 шпильки были выкручены. Один болт был даже на 2мм вглубине блока. Теперь гена прикручен как положено - на 5 болтах. На все про все, неспеша, 2ч ушло.
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.
blgorka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 11:40   #24
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Ну вы хоть болты нормальные взяли,или опять-класса 4,8 ?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 11:41   #25
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

нормальные-нормальные...
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.
blgorka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:03. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.