![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Всем ку! Такой вопрос! Из воздушки потихоньку сопливится масло! В чём проблема? Трубка в масле которая идёт от крышки головы и трубка в масле которая идёт к карбу! Ездиет как и ездила никаких нареканий! Кольцам конец ? Помогите советом кто знает!
Последний раз редактировалось Storag; 01.06.2011 в 17:41. |
![]() |
![]() |
#2 |
CrowHunter
|
![]()
Забей. В кастрюле допускается масляный налет. 5 грамм масла достаточно чтобы и трубку измазать и кастрюлю загадить, еще и на двигатель хватит.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Просто может конденсат у тебя собрался пару раз в моторе и естественно ускорил вылетание масла в косрюлю. А вообсче радуйся если масло там то у тебя система вентиляции картера работает на УРА!....
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Недавно у меня тоже начало появляться масло в патрубке от сапуна к карбюратору. Благодаря нашему сайту узнал, что есть в крышке клапанов лабиринт для масла, ну и решил глянуть на него (на сливное отверстие масла из лабиринта) а заодно и клапана подрегулировать. Каково же было мое удивление, когда оказалось, что не только отверстие забито, но и весь лабиринт! Я был в шоке, хотя под крышкой все в более-менее в нормальном состоянии (особого нагара нет). Я так предполагаю, что лабиринт не чистился со дня выпуска автомобиля (я купил его недавно, всего полгода назад). Клапана проверил сразу как только приехал и состояние головки на счет чистоты осталось прежнее (на момент чистки я проехал 3,5тыс. км). Прочистил, проехал 200км(за 1раз) и ни одной капельки масла!!!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо большое) Могу спать спокойно)
|
![]() |
![]() |
#6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Во,бедный! Сутки не спал...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Волгоград
Возраст: 62
Сообщений: 183
Машина: ЗАЗ-110206
Длина: 1050мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Нормальные у нас цены, если и дороже, то не на много
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Ничего подобного! Гнали их в Россию и много. Особенно 94-95 год,были и раньше и позже.
А до Трабанта Таврии далеко,там всего 3 цилиндра было.Зато уникальная СЗ. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
CrowHunter
|
![]()
Более 3/4 всех выпущеных авто "Дана" уехали в Россию. Были как с родным так и с восьмерочным движком (ЗАЗ-1105 и ЗАЗ-1125).
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Первые массовые партии после 89-го года ажж в Мурманск повезли,для работников Газпрома,целый эшелон.Мои коллеги оттуда приезжали на ист. родину на лето. В Краснодар точно так же.Только моего шефа жаба задавила.
В 94-м родственник из-под Белгорода российского выменял у завода на сахар.Тогда завод платил сахаром,а потом хитрые лица разной национальности пригнали эшелон Таврий-люкс и выменяли.Потом их тягала прокуратура... Последний раз редактировалось кук; 07.06.2011 в 13:15. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Есть предложение: вывесить карту СССР на сайте и пометить все по ныне действующие Таврии, Даны и Славуты.
Ставим метку и название города на карте и марку авто, так будет интересно сколько нас и где мы. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Владивосток,Анжеро-Судженск,Казахстан был,...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
Я встречал таврюху в Н.Уренгое. Предложил продать мне, а он ни в какую!!!
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: красноград
Сообщений: 5
Машина: тавр 1102_1,3двиг.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
у меня на таврюхе сапун тоже в масле.а после езды в ''спортрежиме'' в воздухане-масло.пришлось вывести шланг вниз.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
для вытравливания хозяина было бы в самый раз, а для двс ещё хуже чем вниз..
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
хз куда написать.... спрошу здесь.
увидел такую клапанную крышку с выводом патрубка вентиляции вверх!! Такое делалось с завода или это самопал? Как оцениваете такое решение? ![]()
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Были такие, из первых выпусков. Клап. крышка мягкая, из жести, продавливается на болтиках.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Підкажіть, будьласка.
Зняв повністю "кастрюлю" над карбюратором. При заведеній машині зі шлангу, який приєднаний до кришки клапанів і входить в "кастрюлю" іде дим і його потік збільшується, при натисканні педалі газу. Це нормальний стан речей, чи свідчення про якусь несправність? |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Смотря какой густоты дым. Если прозрачный, не сильно густой, то норма, а если как из паровоза - пора задуматься о ремонте поршневой. В последнем случае обычно вся кастрюля, воздухофильтр и карбюратор в масле.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Остается не спеша выяснить,какой пробег,возраст,авто...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Карбюратор всередині в якомусь чорному нальоті (перша камера) і більшменш чиста (друга камера). Дим (з трубки) після заведення прозорий, якщо погазувати то досить таки сірий, не густий і чорний як з паровоза, але його добре помітно. Машина з 2004р, пробіг 70тис Машина брата, взяв покористуватися. Чому поліз туди? - періодично втрачала ХХ. Був день коли все ок, був коли ХХ не тримала. Вирішив розібратися в чому причина. Последний раз редактировалось StVol; 08.07.2011 в 02:08. |
|
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Тогда все нормально с дымом. Холостой может пропадать из-за электроклапана или контакта с ним. Когда нет холостых, проверить напряжение на клапане. Ну или соринка плавает, разбиррать и чистить карб, но с Вашими симптомами скорее первое чам второе.
|
![]() |
![]() |