ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.06.2011, 17:13   #1
4uK
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Нужна помощь! Трубка вентиляции в масле!

Всем ку! Такой вопрос! Из воздушки потихоньку сопливится масло! В чём проблема? Трубка в масле которая идёт от крышки головы и трубка в масле которая идёт к карбу! Ездиет как и ездила никаких нареканий! Кольцам конец ? Помогите советом кто знает!

Последний раз редактировалось Storag; 01.06.2011 в 17:41.
  Ответить с цитированием
Старый 01.06.2011, 17:43   #2
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Забей. В кастрюле допускается масляный налет. 5 грамм масла достаточно чтобы и трубку измазать и кастрюлю загадить, еще и на двигатель хватит.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2011, 19:42   #3
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Просто может конденсат у тебя собрался пару раз в моторе и естественно ускорил вылетание масла в косрюлю. А вообсче радуйся если масло там то у тебя система вентиляции картера работает на УРА!....
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2011, 20:55   #4
koftik
 
koftik
 
Адрес: Александрия
Возраст: 51
Сообщений: 371
Машина: 1102
Длина: 3700мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для koftik с помощью ICQ
По умолчанию

Недавно у меня тоже начало появляться масло в патрубке от сапуна к карбюратору. Благодаря нашему сайту узнал, что есть в крышке клапанов лабиринт для масла, ну и решил глянуть на него (на сливное отверстие масла из лабиринта) а заодно и клапана подрегулировать. Каково же было мое удивление, когда оказалось, что не только отверстие забито, но и весь лабиринт! Я был в шоке, хотя под крышкой все в более-менее в нормальном состоянии (особого нагара нет). Я так предполагаю, что лабиринт не чистился со дня выпуска автомобиля (я купил его недавно, всего полгода назад). Клапана проверил сразу как только приехал и состояние головки на счет чистоты осталось прежнее (на момент чистки я проехал 3,5тыс. км). Прочистил, проехал 200км(за 1раз) и ни одной капельки масла!!!
koftik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2011, 16:19   #5
4uK
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо большое) Могу спать спокойно)
  Ответить с цитированием
Старый 02.06.2011, 16:32   #6
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Во,бедный! Сутки не спал...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2011, 23:29   #7
тавролог
 
тавролог
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Во,бедный! Сутки не спал...
Еще бы.. Это у нас на Тапку запчасти- 100грн/ведро, а там, на чужбине (прощенья просим) они, как "Morgan" на Таймыре...
тавролог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2011, 07:12   #8
Спартановка
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 62
Сообщений: 183
Машина: ЗАЗ-110206
Длина: 1050мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Нормальные у нас цены, если и дороже, то не на много
Спартановка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2011, 22:20   #9
тавролог
 
тавролог
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спартановка Посмотреть сообщение
Нормальные у нас цены, если и дороже, то не на много
Товарищ, не обижайтесь. Просто Таврия- это украинский "Трабант": за пределами родины редок и экзотичен..
тавролог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2011, 08:42   #10
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Ничего подобного! Гнали их в Россию и много. Особенно 94-95 год,были и раньше и позже.
А до Трабанта Таврии далеко,там всего 3 цилиндра было.Зато уникальная СЗ.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2011, 11:07   #11
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Более 3/4 всех выпущеных авто "Дана" уехали в Россию. Были как с родным так и с восьмерочным движком (ЗАЗ-1105 и ЗАЗ-1125).
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2011, 13:13   #12
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Первые массовые партии после 89-го года ажж в Мурманск повезли,для работников Газпрома,целый эшелон.Мои коллеги оттуда приезжали на ист. родину на лето. В Краснодар точно так же.Только моего шефа жаба задавила.
В 94-м родственник из-под Белгорода российского выменял у завода на сахар.Тогда завод платил сахаром,а потом хитрые лица разной национальности пригнали эшелон Таврий-люкс и выменяли.Потом их тягала прокуратура...

Последний раз редактировалось кук; 07.06.2011 в 13:15.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2011, 23:54   #13
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Есть предложение: вывесить карту СССР на сайте и пометить все по ныне действующие Таврии, Даны и Славуты.
Ставим метку и название города на карте и марку авто, так будет интересно сколько нас и где мы.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 08:01   #14
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Владивосток,Анжеро-Судженск,Казахстан был,...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 14:00   #15
koftik
 
koftik
 
Адрес: Александрия
Возраст: 51
Сообщений: 371
Машина: 1102
Длина: 3700мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для koftik с помощью ICQ
По умолчанию

Я встречал таврюху в Н.Уренгое. Предложил продать мне, а он ни в какую!!!
koftik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 23:02   #16
pronator
 
pronator
 
Адрес: красноград
Сообщений: 5
Машина: тавр 1102_1,3двиг.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

у меня на таврюхе сапун тоже в масле.а после езды в ''спортрежиме'' в воздухане-масло.пришлось вывести шланг вниз.
pronator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2011, 09:38   #17
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pronator Посмотреть сообщение
у меня на таврюхе сапун тоже в масле.а после езды в ''спортрежиме'' в воздухане-масло.пришлось вывести шланг вниз.
Надо было вывести сразу в салон, дополнительное масло к поршневой отрезано.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2011, 20:30   #18
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

для вытравливания хозяина было бы в самый раз, а для двс ещё хуже чем вниз..
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 22:45   #19
Evgeniy
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

хз куда написать.... спрошу здесь.
увидел такую клапанную крышку с выводом патрубка вентиляции вверх!! Такое делалось с завода или это самопал? Как оцениваете такое решение?
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется.
Evgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2011, 23:05   #20
тавролог
 
тавролог
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Были такие, из первых выпусков. Клап. крышка мягкая, из жести, продавливается на болтиках.
тавролог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 20:31   #21
StVol
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Дим з патррубка від кришки клапанів

Підкажіть, будьласка.
Зняв повністю "кастрюлю" над карбюратором.
При заведеній машині зі шлангу, який приєднаний до кришки клапанів і входить в "кастрюлю" іде дим і його потік збільшується, при натисканні педалі газу. Це нормальний стан речей, чи свідчення про якусь несправність?
  Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 20:43   #22
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Смотря какой густоты дым. Если прозрачный, не сильно густой, то норма, а если как из паровоза - пора задуматься о ремонте поршневой. В последнем случае обычно вся кастрюля, воздухофильтр и карбюратор в масле.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 20:45   #23
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Остается не спеша выяснить,какой пробег,возраст,авто...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 21:25   #24
StVol
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Смотря какой густоты дым. Если прозрачный, не сильно густой, то норма, а если как из паровоза - пора задуматься о ремонте поршневой. В последнем случае обычно вся кастрюля, воздухофильтр и карбюратор в масле.
Кастрюля всередині суха, повітряний фільтр чистий. В середині шланг (той що від кришки до кастрюлі) зволожений маслом, навіть пару капель злив.
Карбюратор всередині в якомусь чорному нальоті (перша камера) і більшменш чиста (друга камера).
Дим (з трубки) після заведення прозорий, якщо погазувати то досить таки сірий, не густий і чорний як з паровоза, але його добре помітно.

Машина з 2004р, пробіг 70тис

Машина брата, взяв покористуватися.
Чому поліз туди? - періодично втрачала ХХ. Був день коли все ок, був коли ХХ не тримала. Вирішив розібратися в чому причина.

Последний раз редактировалось StVol; 08.07.2011 в 02:08.
  Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 23:51   #25
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Тогда все нормально с дымом. Холостой может пропадать из-за электроклапана или контакта с ним. Когда нет холостых, проверить напряжение на клапане. Ну или соринка плавает, разбиррать и чистить карб, но с Вашими симптомами скорее первое чам второе.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:27. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.