ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.03.2006, 19:10   #1
BEER
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Про дерганье.

Чтото у меня последнее время проблема при набере скорости мафынка дергается. А когда набрал скорость все ОК. Продскажите где искать.
  Ответить с цитированием
Старый 28.03.2006, 19:35   #2
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 44
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Про дерганье.

ДХ, катушка или мутатор. Газ точно не при чем.
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2006, 08:01   #3
BEER
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Про дерганье.

Цитата:
Сообщение от kkk
ДХ, катушка или мутатор. Газ точно не при чем.
У меня инжектор.

И такая фигня только на газу. На бензусе все ОК.
  Ответить с цитированием
Старый 29.03.2006, 08:21   #4
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 44
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Про дерганье.

Цитата:
Сообщение от Книга Золотницкого
На средней частоте вращения коленвала двигатель дергается. Приходится пользоваться подсосом.

Избыточное поступление воздуха через воздушный фильтр.

В воздухо-приточный шланг воздушного или масляного фильтров вставить съемную втулку с наружным диаметром, равным внутреннему диаметру шланга, и внутренним, равным примерно 30 мм, тем самым увеличивая сопротивление подаче в карбюратор воздуха. При работе двигателя на бензине втулку из шланга убрать.
Тогда вот такой тебе вариант. А катушка или свечи - все равно остаются. Проверь зазоры, почисть.
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2006, 17:48   #5
Сергунька
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Про дерганье.

Очень перекликается с вопросом про хлопки.
Ответ тот же - низкое давление на выходе из редуктора. Рецепт тот же.
А уменьшение забора воздуха не выход - уменьшается общий объем смеси попадающий в цилиндры. Если есть желание ездить быстрей велосипеда - не советую. В том случае, если давление в норме и дросселирования по водуху помогает, нужно дроссель убрать и увеличивать проходное сечение трубок в дозаторе газа. Или их количество (если стоит одна)
  Ответить с цитированием
Старый 04.04.2006, 14:18   #6
Vr
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Про дерганье.

Цитата:
Сообщение от BEER
Чтото у меня последнее время проблема при набере скорости мафынка дергается. А когда набрал скорость все ОК. Продскажите где искать.
Аналогічна фігня в мене почалась на днях - при наборі обертів від 1000 до 3000 - "дьоргається"...
Поїхав до установщика, кажу на бензі все ок. Після перевірки з'ясувалось, що і на бензі є перебої, але це не так відчутно.
Отже, діагноз - трамблер (можливо випередження грузіками не регулюється чи ще щось).
Необхідно перевірити роботу трамблера.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:29. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.