ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.06.2011, 13:52   #1
kaban
 
kaban
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 145
Машина: Таврия 110207, 2004, 1.2л карб
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для kaban с помощью ICQ
По умолчанию отложения масел

Вот накопал у коллег
http://www.2112.ru/showthread.php/23726-
__________________
А че это вы здесь делаете, а?
kaban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2011, 15:20   #2
dura4ok
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

жуть)

особенно вот это:
Цитата:
Отступление от темы, цена за 5,1 кварт (4,83 литра) в американском Wal-Mart (март 2011г.), средний ценник 8-11$ максимальный 24,5$ за синтетику.

Последний раз редактировалось dura4ok; 24.06.2011 в 15:30.
  Ответить с цитированием
Старый 24.06.2011, 16:48   #3
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Вот, как раз, на эти выходные, буду проверять зазоры клапанов при почти 60 тыщ пробегу, нада будет сфотать.
Туда не заглядывал тыщ 40 и ездим эти 40 тыков на масло Кастрол 5w40. Перве 20-ть тык на Кастрол 10w40.
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2011, 16:51   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,526
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

kaban, у коллег,это в теме Масло?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2011, 10:43   #5
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Баян. Лет 8 назад писали про "солидольные" отложения в маздовском движке после масла кастрол. Причем то же самое масло в другом двигателе работало отлично, внутренности были чистенькие. А кастрол заводом был рекомендован для маздовского движка.
Тема отложений всплывает часто, когда они появляются в определенных движках на определенных маслах. Причем масла эти фирменные и в других движках ведут себя как нужно. Почему это происходит - пока для меня непонятно, но факт в том что отложения эти совершенно не означают что масло было паленым.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2011, 19:36   #6
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Я тоже встречался с этой проблемой у знакомого моториста был амереканец (автомобиль) с 5-и литровым мотором, но ездил он на нем только по городу, т.е. не давал мотору капитально просраться и у него постоянно была эта беда независимо от масла. Все дело не в масле видимо, а в режимах работы движкаи в климатических условиях эксплуатации.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2011, 20:46   #7
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Баян. Лет 8 назад писали про "солидольные" отложения в маздовском движке после масла кастрол. Причем то же самое масло в другом двигателе работало отлично, внутренности были чистенькие. А кастрол заводом был рекомендован для маздовского движка.
Тема отложений всплывает часто, когда они появляются в определенных движках на определенных маслах. Причем масла эти фирменные и в других движках ведут себя как нужно. Почему это происходит - пока для меня непонятно, но факт в том что отложения эти совершенно не означают что масло было паленым.

Рассматривая фотки пришел к такому же выводу
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2011, 22:48   #8
тавролог
 
тавролог
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
Рассматривая фотки пришел к такому же выводу
+ качество топлива и езда на непрогретом двигле (многие грешат, но скромно молчат).. Мотор не идет- значит "тапку в пол".. И пусть масло напополам с бензином, зато едем..
тавролог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2011, 11:54   #9
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Вряд ли из-за непрогретости, я вот всю жизнь мотор грею до рабочей температуры крайне редко. Зимой грею пока стрелка не ушла за 40, летом вообще завел, погазовал и поехал. И на бензине так ездил и на газу так езжу. Отложений нету.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2011, 12:05   #10
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Я не верю в отложения от определенного масла на определенных движках.

Я верю в паленку. В том числе проданную и через проверенніе организации. И даже через офф. диллеров. Т.к. знаю случаи, когда сторожа на складе "химичат". Перепечатывают канистры. Меняют оригинал на подешевле или отработку. В основном не на продажу, а себе, родственникам, друзьям.
Ssphinxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2011, 21:35   #11
тавролог
 
тавролог
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Водилы на автобазе расказывали, как заехали за грузом на одно производство, а там грузили фуру пустыми, готовыми к заливке, канистрами SHELL и MOBIL уже с наклейками... и то, что для нашего рынка эти фирмы гонят из отработаного и восстановленого масла уже ни для кого не секрет.. Шо там заливать будут в те канистры-можно только догадаться..
тавролог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2011, 08:42   #12
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,526
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Эти картинки,и подобные уже витали и в журналах и потом на форумах.Во многих случаях секрет был простой,до соплей-туда просто лили и что попало,и когда попало.Давно известно,что и янки и прочие просто забивают на это и ездят до упора,потом продают.Никогда нормальное масло такого не сделает.Когда купил Таврию,точно такое обнаружил,хоть старый хозяин клялся и божился,что лил правильно и нормально.Повезло в том,что сразу все перебрал/перемыл.Лил потом АЗМОЛ и горя не знал.
Думаете,применение всяких масел "погуще" и проч. и сейчас такого не сделает?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2011, 15:21   #13
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ssphinxx Посмотреть сообщение
Я не верю в отложения от определенного масла на определенных движках.

Я верю в паленку.
Когда масло наливается из одной бочки (разливное) двум покупателям, они льют это масло в разные машины и отложения только в одном двигателе - то при чем здесь паленка?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2011, 15:27   #14
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,526
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Сомнительная версия-нет второй картинки для сравнения.Нет данных и о пробеге общем и между заменами.Фото,и все.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2011, 15:33   #15
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Да я все вспоминаю те давние разговоры на форумах, там ведь народ в одном месте масло покупал и лил в разные авто. Отложения были тока в маздовских движках, причем только определенной модели двигателя. Как там и что сейчас - не знаю, поэтому и утверждать не буду что все с точностью как и 8 лет назад.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2011, 22:25   #16
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Когда масло наливается из одной бочки (разливное) двум покупателям, они льют это масло в разные машины и отложения только в одном двигателе - то при чем здесь паленка?
Ну не верю я в такой вывод: "Масло №1 для двига А производителя N хорошо, а для двига Б этого же производителя не подходит. Хотя масло №2 годится для обоих двигателей."

Даже если допустить, что два авто специально купили и гоняли одинаково, на одинаковых режимах и в одинаковых условиях, расходники брали оптом на обоих и синхронно меняли. То вероятнее дефект конкретного двигателя, а не всех таких двигов.
Ssphinxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2011, 22:53   #17
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию

скажу от себя всё таки дело в качестве масла,

лил отец дишовое масло лада -люкс в заз двигло ,так после пробега 60000тс
мы разобрали и я был в шоке отложения на блоке внутри были 1см и все каналы в грм забиты,после очистки заливали арику 15-40 прпобег на ней с заменой составил 40000тс,отложений при капитальном ремонте не обнаружено.

а то что на кастроле во многих случиях на фото отложения,так просто выгодно поделывать дорогое масло,с дешовыми нет понта барыгам возится.
michelzaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 14:43   #18
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Ну вот отрегулировал зазоры (равномерно увеличелись за 40 тык на 0,05), сделал фотки и, благополучно забыл фотик в селе. Ниче, второго числа он приедет в Киев, тогда и выложу фотке.

Страшных солидольных отложений нет, как и лаковых покрытий. Данный налет оч легко снимается обычной тряпкой.
Однако этот вид налёта мне чета ну совсем не нравится...
Може промыть движочег...
А сейчас могу сказать, налёт оч похож внешне на это:
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 15:32   #19
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,526
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Какое масло сейчас в двигателе- мин/синт?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 15:43   #20
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Какое масло сейчас в двигателе- мин/синт?
Дык выше писал, повторю:
Цитата:
Туда не заглядывал тыщ 40 и ездим эти 40 тыков на масло Кастрол 5w40. Перве 20-ть тык на Кастрол 10w40.
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 15:52   #21
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,526
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Дык по Кастрол не видно родословной- минералка,или полу-/синтетика...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 15:55   #22
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

А, вот - 10w40 полусинь, 5w40 синька полная.
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 15:58   #23
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,526
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Так купите промывочного,не дорогое,можно два раза,после отстоя, применять.Хоть АЗМОЛ. Оно нейтральное.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 16:20   #24
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Помыться понятно можно, но вот думаю может на другое масло перескочить.
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2011, 22:13   #25
тавролог
 
тавролог
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LiaL Посмотреть сообщение
Помыться понятно можно, но вот думаю может на другое масло перескочить.
На Олейну, блин, она не пригорает.. От того, что Вы будете перескакивать с бренда на бренд, что-то изменится? Промойтесь хорошенько, и катайтесь на полусиньке..
тавролог вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:35. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.