ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.06.2011, 23:41   #1
voleamp
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7
Машина: Славута 1.2L МПСЗ V3
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Синяя(447) славута 1.2L карб.

Вот и удалось таки установить МПСЗ от Славы версия №3. Сегодня со слесарем поставили зубчатый шкив, кронштейн крепления датчика, сам датчик. Сам послесарил немного, сделал пластину крепления модуля зажигания, раскинул проводку и запустил систему. РАБОТАЕТ!!!! Ура!
Стоимость всего процесса 1800 грн. Дофига конечно, но по тому что получилось, похоже затраты правильные.
voleamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2011, 23:48   #2
voleamp
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7
Машина: Славута 1.2L МПСЗ V3
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию предыдущие работы

Чистка карбюратора с отжигом.
Замена масла и фильтра, фильтр манн масло 10w40 австрийское, вспомню название впишу.
Настройка зазоров клапанов. на спидометре 90000 км.
Очередная герметизация бензонасоса, капает масло с точки крепления,
проверка задней левой стойки, что то скрипело в ее районе( стойка целая) скорее всего сайлентблок задней балки. Надо их менять.
voleamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2011, 13:26   #3
Imeninnik
Swifter
 
Адрес: Николаев. Центр.
Возраст: 42
Сообщений: 1,992
Машина: Suzuki Swift 1600 16V Sedan
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Imeninnik с помощью ICQ
По умолчанию

Привет, хотелось увидеть фоты, если можно. У меня также 447-й цвет.

Последний раз редактировалось Imeninnik; 10.08.2011 в 13:08.
Imeninnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2011, 22:31   #4
voleamp
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7
Машина: Славута 1.2L МПСЗ V3
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Поменял верхнюю подушку крепления двигателя с кронштейном(лопнул кронштейн)
Поменял нижние подушки двигателя, переднюю порвало.
Поменяли сайлентблоки на задней балке, машина стала увереннее в поворотах. более собранной. Съездил в крым, на обратном пути заехал в Запорожье к Славе, он подстроил кривые, с помощью лямбдазонда определил причину рывков и провалов ( оказалось неплотно сидел ЭПХХ клапан, и из за этого смесь шуровала в бОльших количествах нежели необходимо и система работала мягко говоря странно. За что ему Большое человеческое спасибо!
voleamp вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:37. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.