![]() |
|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 7
Машина: Славута 1.2L МПСЗ V3
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вот и удалось таки установить МПСЗ от Славы версия №3. Сегодня со слесарем поставили зубчатый шкив, кронштейн крепления датчика, сам датчик. Сам послесарил немного, сделал пластину крепления модуля зажигания, раскинул проводку и запустил систему. РАБОТАЕТ!!!! Ура!
Стоимость всего процесса 1800 грн. Дофига конечно, но по тому что получилось, похоже затраты правильные. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 7
Машина: Славута 1.2L МПСЗ V3
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Чистка карбюратора с отжигом.
Замена масла и фильтра, фильтр манн масло 10w40 австрийское, вспомню название впишу. Настройка зазоров клапанов. на спидометре 90000 км. Очередная герметизация бензонасоса, капает масло с точки крепления, проверка задней левой стойки, что то скрипело в ее районе( стойка целая) скорее всего сайлентблок задней балки. Надо их менять. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Swifter
|
![]()
Привет, хотелось увидеть фоты, если можно. У меня также 447-й цвет.
Последний раз редактировалось Imeninnik; 10.08.2011 в 13:08. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 7
Машина: Славута 1.2L МПСЗ V3
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Поменял верхнюю подушку крепления двигателя с кронштейном(лопнул кронштейн)
Поменял нижние подушки двигателя, переднюю порвало. Поменяли сайлентблоки на задней балке, машина стала увереннее в поворотах. более собранной. Съездил в крым, на обратном пути заехал в Запорожье к Славе, он подстроил кривые, с помощью лямбдазонда определил причину рывков и провалов ( оказалось неплотно сидел ЭПХХ клапан, и из за этого смесь шуровала в бОльших количествах нежели необходимо и система работала мягко говоря странно. За что ему Большое человеческое спасибо! |
![]() |
![]() |