02.07.2011, 17:06 | #1 |
Адрес: Сумы
Возраст: 37
Сообщений: 283
Машина: Slavuta 1.2L
Длина: 17230мкм
Диаметр: 32мм
|
Коррозия на таврических литых дисках
Итак после покупки прошло эдак года 3.5 пошла коррозия по дискам(на фото весь ужас видно)
Вот значиться главный вопрос: 1. как не трогая черную краску избавиться от пластикового покрытия и коррозии. 2. Как лучше сделать покрасить:а) с баллончика (если да то какой лучше будет) б) купить дорогую хром краску и кисточкой или паралочником…. в) отполировать и вскрыть лаком(если да то каким лучше будет) г) сноваж не трогая черную краску(я думаю намазать его салидолом ибо заклеивать скотчем как-то геморно представляется) в идеале конечно вернуть им изначальный вид… вариант снять, разбортировать, попискоструить и покрасить порошковой краской пока что отпадает ибо дорого. Вариант забить и кататься как есть тоже пока что не рассматривается Хотелось бы услышать ваши мнения как это лучше(и малозатратней) сделать. Последний раз редактировалось dj apostol; 05.07.2011 в 13:13. |
02.07.2011, 17:10 | #2 |
CrowHunter
|
С нашей солью на дорогах зимой лучше не ездить. Никакая краска не спасает не то что диски - кузова за зиму сгнивают. Отполируй, покрой лаком и не парся.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
02.07.2011, 17:19 | #3 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Это есть и не на таврических.Спите спокойно.
|
02.07.2011, 17:30 | #4 |
Адрес: Сумы
Возраст: 37
Сообщений: 283
Машина: Slavuta 1.2L
Длина: 17230мкм
Диаметр: 32мм
|
та что есть на всех дешевых дисках то понятное дело ) вопрос как с этим бороться ))) вот отполировать вскрыть лаком так изначально и планировал ... но тут в шапке
в) отполировать и вскрыть лаком(если да то каким лучше будет) + чем полировать ? |
04.07.2011, 05:35 | #5 |
Пескоструйка вам поможет.
|
|
04.07.2011, 17:57 | #6 |
Адрес: Сумы
Возраст: 37
Сообщений: 283
Машина: Slavuta 1.2L
Длина: 17230мкм
Диаметр: 32мм
|
Tofanidze
нее ну я понимаю что многао букаф но я же писал пескоструйка дорого ибо нужно разбортировать + перевозка + покраска + обратно все собрать... Последний раз редактировалось dj apostol; 04.07.2011 в 18:09. |
05.07.2011, 09:41 | #7 |
Дешево ты уже ничего с этими дисками не сделаешь. Лакокрасочный ремонт силуминового диска начинается с 50 баксов за штуку.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
05.07.2011, 13:17 | #8 | |
Адрес: Сумы
Возраст: 37
Сообщений: 283
Машина: Slavuta 1.2L
Длина: 17230мкм
Диаметр: 32мм
|
Цитата:
ПС. Фото переложил. |
|
05.07.2011, 14:19 | #9 |
а если железки обычные, то тоже им такой песец будет через время?
|
|
05.07.2011, 14:32 | #10 |
со временем всему писец приходит.
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
|
05.07.2011, 14:39 | #11 |
Адрес: Сумы
Возраст: 37
Сообщений: 283
Машина: Slavuta 1.2L
Длина: 17230мкм
Диаметр: 32мм
|
|
06.07.2011, 15:00 | #12 |
CrowHunter
|
Есть насадки на болгарку и в дрель, на которых по краю круга как бы листики наждачки наклеены, типа елочкой. Такой круг очень достойно снимает слой металла с коррозией, тут главное не перестараться. Надо сделать ровную поверхность. Эту поверхность обработать наждачкой с более мелким зерном, потом с самым мелким. В конце отполировать войлочным кругом с пастой ГОИ, пасту желательно растворить в керосине до густоты сметаны - так легче на круг намазывать. Потом все вымыть, обезжирить и покрыть лаком с отвердителем. 2-3 слоя с промежуточной сушкой. Хорошо зарекомендовал себя новомосковский двухкомпонентный паркетный лак, очень стойкий к механическим повреждениям.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
06.07.2011, 16:31 | #13 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
|
06.07.2011, 16:35 | #14 |
CrowHunter
|
Не знаю насколько этот обычный стойкий, мож и прокатит. Просито тот новомосковский проверен временем, как на дереве так и на металле. Покрытие очень стойкое ко всем видам воздействия, если технологию изготовления не изменили - то это отличный лак, правда сильно вонючий
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
06.07.2011, 20:00 | #15 |
Адрес: Сумы
Возраст: 37
Сообщений: 283
Машина: Slavuta 1.2L
Длина: 17230мкм
Диаметр: 32мм
|
Storag
Спасибо! буду искать... + ко всему метал то сам не сильно пожрало просто вид как будто лишай =)) |
07.07.2011, 15:54 | #16 |
CrowHunter
|
Так может просто полирнуть и без лака? А то под лаком оно не так хорошо блестит.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
07.07.2011, 21:20 | #17 |
Адрес: Сумы
Возраст: 37
Сообщений: 283
Машина: Slavuta 1.2L
Длина: 17230мкм
Диаметр: 32мм
|
так а если не покрывать оно вить снова будет окисляться
|
08.07.2011, 16:39 | #18 |
CrowHunter
|
Летом не будет, а зимой соль дырку в покрытии найдет
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
11.07.2011, 09:33 | #19 |
лака, хоть ты его золотой купи, на дисках хватит на 3 месяца активной езды, потом полезет кусками и будет только хуже. Диски красят порошковой краской, спекая ее в печи при 300 градусах. Цена этой процедуры дороже таврийного бублика.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
16.07.2011, 20:44 | #20 |
Адрес: Тернопіль
Сообщений: 9
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
В мене така сама ситуація була з дисками. dj apostol я б тобі не радив їх полірувати бо нічого не дасть, або чистити тільки диски спортиш. Покращики казали що покриття смахує на броньлак яким іномарочні диски красять але лак прозорий а в нас сірого кольору тіпа краски і в 2-3 рази міцніший
Пробували піскоструїти нічого не помогло казали легше розрізати тою піскоструйкою ніж зчистити то покриття, потім віддали диски на якийсь завод там їх нагрівали аж тоді піскоструїли Це задоволення мені обійшлось в 3 місяці чекання бо незнали що зними робити і 350грн. http://auto.ria.ua/auto_zaz_5133242.html |
16.07.2011, 22:52 | #21 |
Адрес: Сумы
Возраст: 37
Сообщений: 283
Машина: Slavuta 1.2L
Длина: 17230мкм
Диаметр: 32мм
|
У меня покрытие очень похоже на пластик, его на задних дисках осталось уже немного ))) вот думаю еще попробовать просто содрать его, руками мелкой шкуркой поцарапать и покрасить хромом )) НО красить именно то что блестело, черное не трогать )
пс. а вот просто в какой-то цвет их красить очень не хочется ибо они становятся как колпаки |
17.07.2011, 16:32 | #22 |
Адрес: Сумы
Возраст: 37
Сообщений: 283
Машина: Slavuta 1.2L
Длина: 17230мкм
Диаметр: 32мм
|
Віктор 1 Вы меня все же напугали сегодня взял канцелярский ножик, пошел царапать в принципе минут за 10 2\5 диска почистил, так что не все так плохо пока что ) буду пробовать покрывать хром краской фотки для отчетности сделаю…
|
17.07.2011, 19:56 | #23 |
Адрес: Сумы
Возраст: 37
Сообщений: 283
Машина: Slavuta 1.2L
Длина: 17230мкм
Диаметр: 32мм
|
Віктор 1 а все-таки там броньлак есть , пошел снял все же колесо дальше дочистить оказалось верхний слой отделяется от второго слоя именно того броньлака =( а вот он уже трудно счищается, нужно поискать тот круг который советовали выше без него никак...
|
18.07.2011, 09:50 | #24 |
писка струй+порошковая окраска тебе выйдет 1200 руб колесо.
Вроедкак с гарантие, можно в краску\лак добавлять всякие "блястючки" типа пудры. Гламурно выходит!
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение |
|
18.07.2011, 17:40 | #25 |
Адрес: Сумы
Возраст: 37
Сообщений: 283
Машина: Slavuta 1.2L
Длина: 17230мкм
Диаметр: 32мм
|
Не вариант )) дорого в крайнем случае если до ума не смогу довести, куплю баллончик черной краски матовой, проверенной, и покрашу все что зачистилось )) и "хай йому грець" )) на скорость не влияет
|