ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.07.2011, 15:35   #1
SanchO
 
SanchO
 
Адрес: г. Никополь
Сообщений: 1,283
Машина: Chana Benni Iveco Daily 29L10 2.3HPI
Длина: 12760мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для SanchO с помощью ICQ
По умолчанию посоветуйте какое поколение ГБО ставить..

Итак, пацаны, созрел и я поставить на своего китаезика Чана Бенни ГБО.
В этой теме я практически полный 0, все что знаю почерпнул из нета. Но в основном вся инфа либо же чистая теория, либо каждый кулик свое болото хвалит.
Нахожусь в раздумиях что же ставить: 2ое или 4ое поколение. У себя в городе объехал почти всех газовщиков, со всеми переобщался поузнавал... По итогу, большинство советует ставить евро4 - с распределенным впрыском газа на каждый цилиндр. Особенно активно у нас в Никополе газовщики парят польский Стаг. Установщики внушают "да мы тебе выведем расход на газу почти 1-1 с бензином, ну на грамм 200-300 будет больше. Раз настроили и все. Больше туда не лазишь", но в это мне мало верится. Хотя принципиально решение об установке ГБО на тот момент было принято, и вроде бы уже загорелся, руки зачесались. Но 6 килогривен немного остужали пыл.
И вот при поездке к одному местному Кулибину, который временно отошел от дел, услыхал от него интересное мнение по поводу ГБО и евро 4 в частности. Он говорит, что на Беньках расходомера воздуха нет, все идет от вакуумного датчика - см. фото! , и поэтому в установке евро 4 смысла нет, советует ставить евро 2 (хотя некоторые установщики называют его евро 3 - короче не иметь дело с форсунками, а обойтись старой доброй механикой. В принципе в чем я с ним согласен, это движка на Беньке стоит копия Сузикиевского 1.3 от Балено или Вагон Р - т.е. разработка довольно древняя. Что мол, евро 4 на более новые и современные двигателя надо ставть. Вон таксисты на ланосах почти все на евро 2 катаются. Но главными его аргументами против евро 4 на Беню были: 1) привязка к компьютеру и мозгам - из за "хорошего" качества газа мозги имеют свойство периодически сбоить, решается все это програмным путем. Один визит к установщику для коррекции программы - ок. 100 грн. Вариант 2 покупать прогу под свою установку и далее плоясать с бубном самому. Но я не такой хакер, чтобы лезть с такие дебри 2) форсунки, которые из-за того же качества газа имеют ограниченный срок службы - нужно периодически проводить их ревизию, и опять же програмную подгонку их открытия-закрытия 3) плановое ТО евро 4 стоит на порядок дороже...
С евро 2 все гораздо проще - там настройка механическая по принципу карбюратора - аналоги винтов колличества и качества.
Вроде бы звучит убедительно.
Знаю, что на таврооргии у многих ГБО, есть и евро 2 и евро 4, многие на этом уже зубб сьели, вот и интересует мнение людей - с чем лучше иметь дело евро2 или евро 4? какой фирме-производителю отдать предпочтение? и насколько евро 4 со своими форсунками экономичнее евро2 с механикой?
Слушаю мнения!
__________________
Бодрячком, пацанчики!
SanchO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2011, 17:01   #2
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

советовать не буду, но как обладатель того евро-2 (вообщето оно называется ГБО-2 и к нормам евро не имеет никакого отношения) просто уточню некоторые моменты.
одними болтами там регулируется только грубая установка редуктора, а дальше всё тоже подключению к компютеру (прога свободная на сайте) и знания хакера

и в гбо-2 и в гбо-4 нужно иметь хоть базовые знания как оно и почему происходит и ориентироваться что и как подстроить так как самому нравится.
а человек ведь такое существо что ему всегда чтото не нравится и хорошо когда сам можешь себе помочь, а не ктото за деньги.
для такого впрыскового движка, из серии гбо-2 тойже фирмы АС, тебе понадобится модель Stag-150.
это тотже Stag-100 (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=16362) только встроен отключатель/емулятор 4-х форсунок, а не одной.

по фирме производителю, лично мое мнение, что польская АС (www.ac.com.pl), производящая Стаги это самое оптимальное. как минимум цена/качество/дружелюбность.

Последний раз редактировалось Voytik; 09.07.2011 в 17:07.
  Ответить с цитированием
Старый 09.07.2011, 17:09   #3
SanchO
 
SanchO
 
Адрес: г. Никополь
Сообщений: 1,283
Машина: Chana Benni Iveco Daily 29L10 2.3HPI
Длина: 12760мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для SanchO с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
одними болтами там регулируется только грубая установка редуктора, а дальше всё тоже подключению к компютеру (прога свободная на сайте) и знания хакера
по поводу подключения к компу.
Это ставится просто прошивка под газ (т.е просто 2ая прошивка, которая вступает в работу когда идет переключение на газ), а родная бензиновая не трогается, или же установщики каким то образом влияют на родную бензовую прошивку? Лично меня работа двигателя на бензе устраивает на 100% ничего менять в настройках мозгов Беньки не хочу...
__________________
Бодрячком, пацанчики!
SanchO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2011, 17:20   #4
Володька
 
Володька
 
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 38
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

По поводу расхода на 4 поколении 1к1 практически правда,на счёт проблем с 4поколение при моем пробеге на газу в 17т.км судить пока рано-за это время заменил только газовый фильтр.Насчёт того что стоит ДАД а не ДМРВ-ГБО об этом знать ничего не будет.На счёт плохого газа и корректировки мозгов-из-за плохого бензина вы часто корректировали программу? Плохой газ грозит лиш повышенным расходом.Для большинства ГБО-4 проги бесплатны,купить придётся лиш шнурок,да и для настройки хакером быть не обязательно.
На счёт 2поколения-скорее всего под ним имели ввиду электронный редуктор а не систему ЛЯМБДА-КОНТРОЛЯ,если всё-же лямбда-контроль то с настройками повозится придётся подольше чем с 4поколение.
Год назад сам думал что ставить и выбор пал на 4поколение и ни разу об этом ни пожалел!
ИМХО авто у вас инжекторное и зачем ставить примитивное ГБО делая из него "карбюратор"!
Володька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2011, 17:21   #5
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SanchO Посмотреть сообщение
по поводу подключения к компу.
Это ставится просто прошивка под газ (т.е просто 2ая прошивка, которая вступает в работу когда идет переключение на газ), а родная бензиновая не трогается, или же установщики каким то образом влияют на родную бензовую прошивку? Лично меня работа двигателя на бензе устраивает на 100% ничего менять в настройках мозгов Беньки не хочу...
это ставится газовый компютер, который управляет дозатором газа и прочим.

а бытовым компютером, или ноутбуком уже к нему подключаемся через програмку с сайта, заходим в настройки, и настраиваем всё как надо или хочется.

в родные мозги машины лезть не придется.
но угол зажигания при работе двигателя на газу менять както надо, в не зависимости стояит там гбо-1, гбо-2, или гбо-4.
каким способом, второй прошивкой в родной мозг машины, или внешним вариатором зажигания, это уже другой вопрос.
но зажигание сдваигать надо. иначе прогар выпускных клапанов и тп.
  Ответить с цитированием
Старый 09.07.2011, 17:25   #6
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володька Посмотреть сообщение
ИМХО авто у вас инжекторное и зачем ставить примитивное ГБО делая из него "карбюратор"!
ответь мне чем гбо-2 примитивнее гбо-4?
  Ответить с цитированием
Старый 09.07.2011, 17:25   #7
Володька
 
Володька
 
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 38
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SanchO Посмотреть сообщение
по поводу подключения к компу.
Это ставится просто прошивка под газ (т.е просто 2ая прошивка, которая вступает в работу когда идет переключение на газ), а родная бензиновая не трогается, или же установщики каким то образом влияют на родную бензовую прошивку? Лично меня работа двигателя на бензе устраивает на 100% ничего менять в настройках мозгов Беньки не хочу...
Что при ГБО-2,что при ГБО-4 в бензиновые мозги никакого вмешательства не происходит,на ГБО-4 газомозги берут информацию с бензомозгов и на их основании уже управляют газофорсунками.
Володька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2011, 17:31   #8
Володька
 
Володька
 
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 38
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
ответь мне чем гбо-2 примитивнее гбо-4?
Тут нужно определится что автор имеет ввиду под ГБО-2-ведь упоминалось о механической регулировке,а про лябда контроль ни слова
Цитата:
Сообщение от SanchO Посмотреть сообщение
С евро 2 все гораздо проще - там настройка механическая по принципу карбюратора - аналоги винтов колличества и качества.
Володька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2011, 21:18   #9
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Советую автору ставить 4-е..... только не забывать что прийдеться каждые 10 тыс ездить к тим газовщикам на ТО платное, а то небудет гарантии)))
Большинство установщиков советуют 4-е так как это им выгодней) Барыш выше, все просто)
Кардинальной разницы между гбо 2 и 4 нет, ни по расходу ни по качеству.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2011, 23:51   #10
SanchO
 
SanchO
 
Адрес: г. Никополь
Сообщений: 1,283
Машина: Chana Benni Iveco Daily 29L10 2.3HPI
Длина: 12760мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для SanchO с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Советую автору ставить 4-е..... только не забывать что прийдеться каждые 10 тыс ездить к тим газовщикам на ТО платное, а то небудет гарантии)))....
Кардинальной разницы между гбо 2 и 4 нет, ни по расходу ни по качеству.
так а смысл тогда, если разницы нет, переплачивать за гбо4?
ЗЫ
изначально, шоб сэкономить, была мысля взять б\ушное гбо. Даже вот недавно надыбал один варик http://gbo.ua/forum/viewtopic.php?t=3086 , но все установщики вголос твердят - б\у не бери, а одни так ваще начали доказывать шо это Китай, и куда ему до Стага, который они и устанавливают ))
__________________
Бодрячком, пацанчики!

Последний раз редактировалось SanchO; 09.07.2011 в 23:57.
SanchO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2011, 01:53   #11
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

100% брать б/у это довольно неразумный вариант.
ну развечто тот комплект будет с точно такой же машины, типа снял и поставил.
а иначе будет кроилово, а кроилово ведёт к попадалову.


глянул ссылку.
BRC это попадалово со старта
во-первых, программа для настройки свободно не распространяется, и стоит приличных денег потому как расчитано на установщиков.
во-вторых, запчасти, расходники, у BRC как одной из самых крутых фирм по газу, соответсвенно и стоят крутых денег. это надо учитывать сразу, чтоб потом небыло неприятным сюрпризом.
а вообще, очень хорошее оборудование у этой фирмы. фирмА, одним словом.

Последний раз редактировалось Voytik; 10.07.2011 в 01:58.
  Ответить с цитированием
Старый 10.07.2011, 10:07   #12
SanchO
 
SanchO
 
Адрес: г. Никополь
Сообщений: 1,283
Машина: Chana Benni Iveco Daily 29L10 2.3HPI
Длина: 12760мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для SanchO с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
100% брать б/у это довольно неразумный вариант.
..во-первых, программа для настройки свободно не распространяется, и стоит приличных денег потому как расчитано на установщиков.
во-вторых, запчасти, расходники, у BRC как одной из самых крутых фирм по газу, соответсвенно и стоят крутых денег. это надо учитывать сразу, чтоб потом небыло неприятным сюрпризом.
а какие фирмы-прозводители в этом плане лучше: ну чтобы и прогу можно было в свободном доступе найти, и по ценам на з\ч не космос?
__________________
Бодрячком, пацанчики!
SanchO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2011, 10:32   #13
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

я тесно общался только со Стагами. за других сложно сказать.

в свободном литовская Tamona, польский Zenit. остальными особо и не интересовался.
  Ответить с цитированием
Старый 10.07.2011, 10:57   #14
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SanchO Посмотреть сообщение
а какие фирмы-прозводители в этом плане лучше: ну чтобы и прогу можно было в свободном доступе найти, и по ценам на з\ч не космос?
Поляки оптимум...
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2011, 11:37   #15
Володька
 
Володька
 
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 38
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SanchO Посмотреть сообщение
а какие фирмы-прозводители в этом плане лучше: ну чтобы и прогу можно было в свободном доступе найти, и по ценам на з\ч не космос?
Если устанавливать будеш сам то укомлектуеш чем понравится,а если у установщиков-поставят свой комплект на котором натренировались и умеют настраивать.ИМХО на форсунках лучше не экономить.
Володька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2011, 12:20   #16
SanchO
 
SanchO
 
Адрес: г. Никополь
Сообщений: 1,283
Машина: Chana Benni Iveco Daily 29L10 2.3HPI
Длина: 12760мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для SanchO с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
я тесно общался только со Стагами. за других сложно сказать.
ну вот ее и активно у нас в городе ставят на одном СТО, хают все остальые ГБО, СТАГ по их мнению лучший в эконом-сегменте.
А что с прогами на них, реально найти?
И еще попутно вопрос, насколько я узнавал, для шнурков соединяющих комп и ГБО необходим СОМ-порт. А в современных компах и ноутах их нет. Слышал мнение, что с переходниками ЮСБ-СОМпорт газовые проги ведут себя неадекватно...
Просветите плиз
__________________
Бодрячком, пацанчики!
SanchO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2011, 12:25   #17
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володька Посмотреть сообщение
а если у установщиков-поставят свой комплект на котором натренировались и умеют настраивать.ИМХО на форсунках лучше не экономить.
Не только натренировались а и те комплектующие которые берут оптом дешевле - тоесть финансовая отдача их волнует а качество на 2-м плане..
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2011, 12:26   #18
Володька
 
Володька
 
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 38
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SanchO Посмотреть сообщение
ну вот ее и активно у нас в городе ставят на одном СТО, хают все остальые ГБО, СТАГ по их мнению лучший в эконом-сегменте.
А что с прогами на них, реально найти?
И еще попутно вопрос, насколько я узнавал, для шнурков соединяющих комп и ГБО необходим СОМ-порт. А в современных компах и ноутах их нет. Слышал мнение, что с переходниками ЮСБ-СОМпорт газовые проги ведут себя неадекватно...
Просветите плиз
В комплекте идёт диск с прогой! При покупке ГБО там-же купил и шнурок ЮСБ-КОМ который работает и с моим Оскаром и со Стагом да наверно и со всеми остальными будет работать.
Володька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2011, 12:34   #19
SanchO
 
SanchO
 
Адрес: г. Никополь
Сообщений: 1,283
Машина: Chana Benni Iveco Daily 29L10 2.3HPI
Длина: 12760мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для SanchO с помощью ICQ
По умолчанию

и как форсунки на СТАГе? или форсунки лучше взять все таки другого производителя?
__________________
Бодрячком, пацанчики!
SanchO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2011, 12:39   #20
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Если впускной коллектор метал то можно ставить гбо-2. Могут быть хлопки и пластиковый не выдержит удара разрушится и автошка может сгореть.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2011, 12:41   #21
Володька
 
Володька
 
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 38
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Стаг если память не изменяет выпускает только электронику,а редуктор,форсунки и прочая мелочёвка выбирается на своё усмотрение.
Володька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2011, 13:06   #22
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SanchO Посмотреть сообщение
ну вот ее и активно у нас в городе ставят на одном СТО, хают все остальые ГБО, СТАГ по их мнению лучший в эконом-сегменте.
А что с прогами на них, реально найти?
И еще попутно вопрос, насколько я узнавал, для шнурков соединяющих комп и ГБО необходим СОМ-порт. А в современных компах и ноутах их нет. Слышал мнение, что с переходниками ЮСБ-СОМпорт газовые проги ведут себя неадекватно...
Просветите плиз
поляки уже не в эконом-сегменте давненько.
все проги и инструкции свободны к скачиванию. http://www.ac.com.pl/pl/doc/346/prog...rukcje-obslugi

шнурка нужно подбирать. я использую только юсб шнурки от мобилок. все работают отлично.
покупать оригинальный шнурок неоправдано дорого. имхо.
  Ответить с цитированием
Старый 10.07.2011, 13:43   #23
SanchO
 
SanchO
 
Адрес: г. Никополь
Сообщений: 1,283
Машина: Chana Benni Iveco Daily 29L10 2.3HPI
Длина: 12760мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для SanchO с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Если впускной коллектор метал то можно ставить гбо-2. Могут быть хлопки и пластиковый не выдержит удара разрушится и автошка может сгореть.
почти тоже слово в слово сказал и Кулибин, когда обосновывал что гбо2 будет лучше на Беньку
__________________
Бодрячком, пацанчики!
SanchO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2011, 18:57   #24
Володька
 
Володька
 
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 38
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SanchO Посмотреть сообщение
почти тоже слово в слово сказал и Кулибин, когда обосновывал что гбо2 будет лучше на Беньку
Если под ГБО-2 Кулибин имел ввиду именно лямбда-контроль,а не редуктор с эл.клапаном как многие привыкли его называть,то ставте и не парьтесь.Любая система с обратной связью будь то ГБО-2 или ГБО-4 будет работать стабильно и не прихотливо,при условии установки ровными руками,а про ГБО-1 с его механическими регулировками и не думайте-не будет стабильной работы и расхода ИМХО.
Володька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2011, 22:27   #25
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Гбо-2 и есть лямбда контроль. Вакуумный редуктор и электронный без регулирования с обратной связью и есть гбо-1.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:43. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.