![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вчера появилась прабла: пропал полностью свет, заменил предохранитель, включил ближний, через пару минут опять все пропало и предохранитель расплавился - и так несколько раз. Где искать коротыша???
|
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
где то в проводке
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: киев
Возраст: 45
Сообщений: 2,835
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47260мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
аналогично.плавится предохранитель,пока не горит,вернее, сгорели,поставил большим номиналом-пока плавятся
__________________
b4 variant ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
ТавроСтрелок
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну может прабла как бы по накатанной - то есть хрестоматийная!!! Ну и шаманы не все в отпуске - в Крыму вода +14...+16 - не фиг там делать???
|
![]() |
![]() |
#7 |
ТавроСтрелок
|
![]()
ну посотри на входе в моторный щит жмут проводов
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну завтра гляну ... Реле не может быть???
|
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
Прочисть контакты блока предохранителей (там не правильная пара латунь - люминь). Проверь насколько хорошо поджимаются сами предохранители, потому что при разовом перегреве колодки предохранителей возможно уже контактные группы шатаются. Самого мучила такая проблема. Теперь предохранители света греются до состояния - "еще можно держать на них пальцы". У кого как с температурой этих предохранителей? Может и мне нужно дальше искать? При включенном свете и незаведенном двиге предохранители не греются вообще. При работающем двиге греются (лампы 55 вт)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
не могу определить, что у вас за авто, но если у вас 1102, на каждый свет (фар) свой пред - 4 штуки. кто же из них плавится. и что с остальными?
|
![]() |
![]() |
#12 |
CrowHunter
|
![]()
какие преды, ножевые или "бочонки"? Бочонки очень капризные по поводу контактов.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
авто 1102 89 года ... плавится правый крайний ... вроде ножевые - до этого стояли и не плавились ...
|
![]() |
![]() |
#14 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Значит,с тыла надо смотреть-в тех местах,где надеты наконечники.Или обжаты провода плохо,или из-за мягкотелости металла контакты уже никакие.Менять надо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
вореанд ... будем искать дальше ...
|
![]() |
![]() |
#16 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А что там искать,там практически все видно-почернело-менять,обжимать снова и правильно...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
кароче электрик снял нагрузку с одного предохранителя и сделал на два и после десятиминутного лазания по проводке с умным лицом сказал, что у меня хде-то коротышь ... бльо ... я как только приехал сказал ему шо коротышь хде-то ... кароч будем искать ...
|
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Киев
Возраст: 39
Сообщений: 149
Машина: SWIFT 1.0..1.3GTI..1.6
Длина: 1250мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Поменяй реле,4 контактное отвеч.за свет.И проверь провода на предо.должны сидеть плотно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Провода на предохранителях сидят плотно ... За реле сказали, шо навряд ... Кто что думает???
|
![]() |
![]() |
#20 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Не навряд,а в ЛЮБОМ месте,где плохой контакт,там и будет греться.А чем колодки и ножевые контакты реле не именно то место,причем,именно в колодке.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Киев
Возраст: 39
Сообщений: 149
Машина: SWIFT 1.0..1.3GTI..1.6
Длина: 1250мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Грееться и крайний провод (А) 1,на блоке пред.с правой стороны,проверь его.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Киев
Возраст: 39
Сообщений: 149
Машина: SWIFT 1.0..1.3GTI..1.6
Длина: 1250мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Пару дней назад,такаяже кака была.Поменя реле 5 конт. На 4кон и поджал клему на проводе А1,был плохой котакт и иза этого плавился пред..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 29,841
Длина: 409050мкм
Диаметр: 56мм
|
![]()
Ну я писал шо мне электрик снял нагрузку с этого преда на два крайних слева и сказал искать коротыша хде-то в габаритах ... То есть снять реле и пасматреть, да???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А в цепи габаритов есть реле? Сто грамм принял,и чавой-то не помню,но кажется таки нет!
Электрик странный-что же он тогда делал,если проблему не добил? |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 29,841
Длина: 409050мкм
Диаметр: 56мм
|
![]()
Та он думал шо прабла пятиминутная и висит на колодках с предами - поэтому и взялся делать, а когда понял шо нада искать шо то, то передумал фсе делать и отпустил меня с богом ... Мож самому принять ...
![]() |
![]() |
![]() |