ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.08.2011, 19:21   #1
Pashtet
 
Pashtet
 
Адрес: Краматорск
Возраст: 39
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Перелив

Всем доброго времени суток.
Проблема заключается в том что при длительной работе на холостых (при этом уже карлсон включается) начинает переливать карб (машина захлебывается, валит черный дым).

Куда посмотреть в первую очередь помимо иглы так как она проверялась, давление выдаваемое насосом тоже в норме. Что же это может быть? Может это закипает бензин? т.к. все это наблюдается на хооршо прогретой машине в жаркую погоду но СО справляется.

Бензонасос пекар. в этом году пару раз были проблемы с клапанами, при нагреве иногда выкаблучивались.
__________________
Большие деньги развращают, маленькие деньги озлобляют, а я хочу много-много средних денег.

Последний раз редактировалось Pashtet; 01.08.2011 в 19:24.
Pashtet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2011, 19:45   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Кипит-не кипит,а обратка есть и должна работать,клапан должен перекрывать,уровень должен быть в норме.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2011, 19:47   #3
Pashtet
 
Pashtet
 
Адрес: Краматорск
Возраст: 39
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Да, обратка есть все верно так и должно быть в теории. Получается в любом случае только игла. Нужно будет еще смотреть.
__________________
Большие деньги развращают, маленькие деньги озлобляют, а я хочу много-много средних денег.
Pashtet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 00:22   #4
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pashtet Посмотреть сообщение
Да, обратка есть все верно так и должно быть в теории. Получается в любом случае только игла. Нужно будет еще смотреть.
Ее, иглу не смотреть надо, а менять периодически. определиться с уровнем, научиться его выставлять всегда примерно одинаковый.
А такое бывает когда насос не докачивает. уровень завышают до тех пор пока игла перестает держать, чтобы машина ехала нормально и она едет, а когда на ХХ работает и обратка не помогает начинает переливать и глохнет.
Карбюратор не К-126 стоит, у них это болезнь.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:22. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.