ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.04.2006, 05:42   #1
Владимир Мирошниченко
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Что выбрать из итальянского?

Доброе утро!
Я разузнал цены и условия установки ГБО в Запорожье.
Имеется следующая картина:

1) 1600 грн, полгода гарантии, оборудование итальянское (редуктор не уточнил)
2) 1600 грн итал.оборудов., редуктор BRC, если Longas - 1580 грн, год гарантии
3) Lovato - 1700 гривен, Tarla - 1840 гривен
4) 1700 - Lovato, гарантия 1 год или 60 тыс.км
5) 1854, редуктор на выбор Lovato Longas или BRC

Из этого у меня возникло 2 вопроса:
1) что можно сказать о BRC? и правда, что итальянское оборудование по качеству практически все одинаковое?
2) наверное выберу вариант установки № 2, для запорожцев - их контора недалеко от иститута олейных культур на днепропетр.трассе,
цена 1600 является адекватной для данного оборудования (в стоимость входит цена документов на ГБО)?
  Ответить с цитированием
Старый 11.04.2006, 11:46   #2
Serhio
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Цена вполне адекватная у нас от 300-340$.

Цена вполне адекватная у нас от 300-340$.
  Ответить с цитированием
Старый 11.04.2006, 14:16   #3
Cobox
Очень давно не заходил
 
Адрес: Крым-Николаев-Киев
Сообщений: 368
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Cobox с помощью ICQ
По умолчанию Re: Что выбрать из итальянского?

брат ездит уже второй год на BRC - нормально, ему нравиться...
Cobox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2006, 16:27   #4
IlluminatI
 
Адрес: Україна, Чутове
Сообщений: 146
Машина: Славута 2004р. 1.2 Люкс, ЗНГ
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Что выбрать из итальянского?

А у меня итальянский МОТОРГАЗ. Кто-нибудь, что-нибудь слышал о нем? :roll:
IlluminatI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2006, 21:31   #5
Investor
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Что выбрать из итальянского?

Главное не слушать сказок на счет "мы самые опытные, потому дороже". Простой способ проверить квалификацию установщиков - посмотреть какие трубки они ввинчивают в карбюратор для подачи газа: если куски медных труб, с самодельной резьбой - бегите оттуда, если же специальные трубки с конической резьбой, и нарезкой для более плотной посадки газовой шланги - то шаг 2: посмотреть какую устанавливают кнопку-переключатель газ/бензин - если специальную(желательно с индикацией уровня газа) то все ОК, а если ставят две дешевые кнопочки - одну на 3 положения, другую на 2 (на пусковое устройство) - то перед вами халтурщики. Разница в качестве редукторов конечно огромная (даже если взять два одинаковых редуктора одной фирмы). Поэтому ставьте самый простой вакуумный т.к. хороших настройщиков не найдете, а с этим нетрудно и самому разобраться. Я рекомендую редуктор Lovato. Хотя можно и другой. Себе лично поставил турецкий Voltran - тот же Lovato один в один только на 100грн. дешевлее, но требует некоторой доработки (подгонки, подпилки, подстройки).
  Ответить с цитированием
Старый 22.10.2011, 22:56   #6
ИГОРЬ motorgas
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IlluminatI Посмотреть сообщение
А у меня итальянский МОТОРГАЗ. Кто-нибудь, что-нибудь слышал о нем? :roll:
САМОЕ ЛУЧШЕЕ ГБО- MGMOTORGAS.COM
  Ответить с цитированием
Старый 22.10.2011, 23:32   #7
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

BRC вполне адекватное ГБО, обязательно обратите внимание на мультиклапан и диаметр баллона.
А на счет врезки:
Цитата:
Простой способ проверить квалификацию установщиков - посмотреть какие трубки они ввинчивают в карбюратор для подачи газа: если куски медных труб, с самодельной резьбой - бегите оттуда, если же специальные трубки с конической резьбой, и нарезкой для более плотной посадки газовой шланги - то
Лучше спросить какие врезки они ставят на какие машины: на зила, на газона и волгу с жигулями. Если всем одинаковые, вот тогда бежать.
А конусная резьба и итальянская врезка в кривых руках начинает болтаться не увидев газа еще.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2011, 01:39   #8
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Итальянского гбо 1-2 поколений давно оригиналов не существует. Их просто не производят как не соответствуют требованиям. Клепают другие страны.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:22. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.