![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Доброе утро!
Я разузнал цены и условия установки ГБО в Запорожье. Имеется следующая картина: 1) 1600 грн, полгода гарантии, оборудование итальянское (редуктор не уточнил) 2) 1600 грн итал.оборудов., редуктор BRC, если Longas - 1580 грн, год гарантии 3) Lovato - 1700 гривен, Tarla - 1840 гривен 4) 1700 - Lovato, гарантия 1 год или 60 тыс.км 5) 1854, редуктор на выбор Lovato Longas или BRC Из этого у меня возникло 2 вопроса: 1) что можно сказать о BRC? и правда, что итальянское оборудование по качеству практически все одинаковое? 2) наверное выберу вариант установки № 2, для запорожцев - их контора недалеко от иститута олейных культур на днепропетр.трассе, цена 1600 является адекватной для данного оборудования (в стоимость входит цена документов на ГБО)? |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Цена вполне адекватная у нас от 300-340$.
|
![]() |
![]() |
#3 |
Очень давно не заходил
|
![]()
брат ездит уже второй год на BRC - нормально, ему нравиться...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Україна, Чутове
Сообщений: 146
Машина: Славута 2004р. 1.2 Люкс, ЗНГ
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А у меня итальянский МОТОРГАЗ. Кто-нибудь, что-нибудь слышал о нем? :roll:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Главное не слушать сказок на счет "мы самые опытные, потому дороже". Простой способ проверить квалификацию установщиков - посмотреть какие трубки они ввинчивают в карбюратор для подачи газа: если куски медных труб, с самодельной резьбой - бегите оттуда, если же специальные трубки с конической резьбой, и нарезкой для более плотной посадки газовой шланги - то шаг 2: посмотреть какую устанавливают кнопку-переключатель газ/бензин - если специальную(желательно с индикацией уровня газа) то все ОК, а если ставят две дешевые кнопочки - одну на 3 положения, другую на 2 (на пусковое устройство) - то перед вами халтурщики. Разница в качестве редукторов конечно огромная (даже если взять два одинаковых редуктора одной фирмы). Поэтому ставьте самый простой вакуумный т.к. хороших настройщиков не найдете, а с этим нетрудно и самому разобраться. Я рекомендую редуктор Lovato. Хотя можно и другой. Себе лично поставил турецкий Voltran - тот же Lovato один в один только на 100грн. дешевлее, но требует некоторой доработки (подгонки, подпилки, подстройки).
|
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
BRC вполне адекватное ГБО, обязательно обратите внимание на мультиклапан и диаметр баллона.
А на счет врезки: Цитата:
А конусная резьба и итальянская врезка в кривых руках начинает болтаться не увидев газа еще. |
|
![]() |
![]() |