![]() |
![]() |
#1 |
![]()
Если более подробно: на ВАЗ-ах внутри КПП в механизме выбора передач кулачок подпружинен с двух сторон и в положении нейтрали при отпускании рычага КПП самостоятельно подпружинивается в положение между 3 и 4 передачами, собственно, как и на таврии. Но у ВАЗов эта "центровка" встроена внутрь КПП, т.е. сам шток, торчащий из КПП, так встаёт. А вот тут мне довелось перебирать МКПП5 от таврии NOVA карб (МКПП5 с ГП 3,8), и после сборки обнаружил, что шток, собственно, сам то на нейтрали не встаёт между 3-4 передачами, а болтается как попало. Передачи все включаются отлично, кпп нормально перебрана, лишних деталей не осталось Ж-)))))) При детальном изучении механизма выбора передач оказалось, что действительно в нём не предусмотрено никаких центрирующих пружин. Соответственно этот кулачок болтается на оси как ему вздумается.
Вот механизм выбора на ВАЗ: ![]() А вот таврический: ![]() Вот увеличенная: http://baltkam.ru/mmgif/zaz/110/25.gif Вот каталог: http://baltkam.ru/auto-parts-zaz/zaz...java?P38;75;38 ![]() Ну никаких пружинок и пр. возвратных механизмов я не вижу. ![]() В связи с этим вопрос - на тавриях рычаг переключения передач, получается, сам центрируется в положение 3-4 передач? Т.е. там эти центровочные пружинки встроены в саму кулису чтоли? И, получается, при установке КПП надо уже сам шток из кпп по положению "подстраивать" под рычаг в салоне, а не наоборот - рычаг подстраивать по положению под шток, как на ВАЗах? Или я что-то реально недособрал или сломал.... Подскажите пожалуйста. Спасибо, всё-таки разобрался, покопавшись на других форумах. Смысл оказался в том, что механизмы выбора передач существуют разные. На фото выше, где три механизма лежат, самый левый - это как в КПП, которую я перебирал. Средний - с самоцентровкой. Правый - не знаю. В итоге центровка рычага с той кпп, которую я перебирал, выполняется кулисой. Спасибо за внимание. Последний раз редактировалось ide16rus; 07.08.2011 в 19:14. |
|
![]() |
![]() |