|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
11.08.2011, 14:23 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Славута люкс 1.2Li 2008 Харьков
После 3 лет езды на своей Славутке, созрел создать БЖ. Со временем, добавлю сюда что вспомнится о прошедших годах
P.S. это мое первое сообщение на Таврофоруме, хотя почитываю его уже пару лет)) Спасибо всем тавроводам за ту информацию, которую я смог от Вас почерпнуть! |
11.08.2011, 15:26 | #2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Итак, познакомились мы в салоне УкрАвто на Шевченко в июне 2008 (когда доллар был по 4,7))). Была только одна машина красного цвета, ее и взял Со временем понял, что этот цвет нравится больше всего)))
Водительский стаж на то время был около 0. Перед покупкой закончил курсы и получил права. Водил очень неуверенно, адреналин зашкаливал. Всему виной был мой возраст (29 лет) и полная незаинтересованность инструкторов автошколы в результате. После покупки, время от времени выезжал рано утром по городу. Каждая поездка была битвой с собой, и, к сожалению, было несколько опасных ситуаций на дороге. Когда осознал, что так дальше нельзя, перестал ездить и стал собирать информацию о качественных курсах. В итоге - остановился на школе М-Спорт. Огромная благодарность инструктору Сергею за то, что научил безопасно передвигаться на машине. На обучение было потрачено около 2 месяцев по 2-3 занятия в неделю. К Новому году уже ездил более/менее уверенно, но все же решил зимой не рисковать. К тому же, переехал поближе к работе, и необходимость ездить на машине на время отпала. |
11.08.2011, 15:43 | #3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
На тот момент успел установить сигнализацию Jaguar (ставил на СТО Фрунзе, нареканий нет) и купить зимние покрышки Toyo. За 3 года к сигнализации претензий нет, за исключением того что время от времени брелок с двусторонней связью играет мелодии, не описанные в документации))
Toyo (липучка) оказалась находкой. На заснеженной трассе машина ведет себя превосходно. На НГ участвовал с друзьями в покатушках по лесу и полям. Проходимость Таврюхи была на высоте (участвовали также ВАЗ классика и Матис) Нулевое ТО проходил на Шевченко. Пожаловался им на высокий расход (10л по городу, и 8 в смешанном цикле), а также на плавание ХХ после переключения с высокой передачи на нейтраль. На все жалобы отвечали что ничего сделать не могут, и это нормально. После ТО обратился к мастеру по диагностике двигателя на Мельникова. Он сообщил что клапана мне никто на ТО не регулировал, хотя нужно было. Отрегулировал клапана, и, как я понял, что-то поменял в настройках мозгов. После этого расход по городу упал до 8л. Плавание оборотов так и не устранено до настоящего времени... |
16.08.2011, 12:35 | #5 |
читай букварик, закачуй рукава і роби сам , на цій машинці навчишся швидко, і гроші на пиво збережеш
зато будеш знати на чому ти їдеш, і коли відлетить колесо або порветься ремень хлопці завжди допоможуть як не підсказкою то і руками |
|
22.08.2011, 14:34 | #6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Спасибо за теплый прием!
Продолжу по теме своего БЖ... Итак, на текущий момент имеем 3 года эксплуатации и 22500 пробега. За это время, имел следующие ремонты (не считаю плановых ТО): 1) Замена аккумулятора (через 9 мес от покупки) 2) Замена глушителя (поймал кирпич на сельской дороге) 3) Замена ламп ближнего/дальнего света (делал перед ночной поездкой в Крым) 4) Замена корзины сцепления (по большей части, как оказалось, обусловлена моей манерой езды) В этом году поймал пару ям, и пришлось основательно посмотреть ходовую. Итог (пробег 22400): 5) Замена левого переднего подшипника (75грн + 100грн работа) 6) Замена левой шаровой (90грн + 40 грн работа) 7) Замена тормозных колодок (52грн + 100 грн работа) 8) Диагностика ходовой и регулировка развала/схождения (160 грн) Все работы делал на СТО на пересечении Клочковской и 23 Августа. О мастерах осталось положительное впечатление - ребята внимательные и пунктуальные. |
22.08.2011, 17:58 | #8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
По факту, стерся диск сцепления. Но (до того как разбирали сцепление) также было подозрение на поломку лепестка корзины, т.к. непосредственно перед тем как сцепление начало включаться с опозданием, был слышен громкий щелчок под капотом, как будто ударил металл по металлу. Решил поменять все в сборе, т.к. мастер очень рекомендовал поставить немецкие запчасти (там другая корзина, с бОльшим кол-вом лепестков, и диск вроде тоже менее изнашиваемый).
Манера езды состояла в том, что 1) почти все время эксплуатации не был отрегулирован свободный ход педали сцепления, сцепление "брало" в районе 2/4...4/4 движения педали от пола 2) неполный выжим сцепления (мастер на СТО указал на то, что коврик заходит под педаль и мешает полному выжиму) 3) инструктор на курсах приучил стартовать (когда дорога идет в горку), слегка приотпуская сцепление, пока не начнет слегка прихватывать (несколько увеличивается вибрация от двигателя) - тогда машина на старте не откатывается назад, и нет риска скатиться на того кто стоит сзади 4) пару раз разгонялся на максимум Последний раз редактировалось hammurapi; 22.08.2011 в 18:05. |
23.08.2011, 09:34 | #9 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,409
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 42мм
|
Спасибо, будем избегать... ))
Не совсем понял на счёт 2/4...4/4 движения педали от пола - так брало возле пола или на половине хода педали ? Я сам люблю, чтоб возле пола хватало, но сечас, когда сцепа уже три месяца, как присмерти - берёт на середине или даже выше, а регулировочная гайка уже на самом конце троса...
__________________
Мiй БЖ |
23.08.2011, 10:57 | #10 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Да и не получается отчего-то отрегулировать чтоб норма была все время - буквально 20 км регулировка держится, а потом все равно сползает на 1/3...1/2 хода педали от пола. Видимо, тут у нас с машиной пристрастия совпадают))) |
|
23.08.2011, 11:07 | #11 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,409
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 42мм
|
Ага, теперь понял, спасибо ! Сам после последней регулировки несколько раз глох, но это дело нескольких дней - привыкнуть к другой педали... ))) Меня всегда пугала возможность спалить сцепу при высокой педали... Но раз у вас машинкой пристрастрия совпадают - то, канешна, надо ездить так, как вам комфортнее !
__________________
Мiй БЖ |