ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.08.2011, 14:23   #1
hammurapi
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Славута люкс 1.2Li 2008 Харьков

После 3 лет езды на своей Славутке, созрел создать БЖ. Со временем, добавлю сюда что вспомнится о прошедших годах

P.S. это мое первое сообщение на Таврофоруме, хотя почитываю его уже пару лет)) Спасибо всем тавроводам за ту информацию, которую я смог от Вас почерпнуть!
  Ответить с цитированием
Старый 11.08.2011, 15:26   #2
hammurapi
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Итак, познакомились мы в салоне УкрАвто на Шевченко в июне 2008 (когда доллар был по 4,7))). Была только одна машина красного цвета, ее и взял Со временем понял, что этот цвет нравится больше всего)))

Водительский стаж на то время был около 0. Перед покупкой закончил курсы и получил права. Водил очень неуверенно, адреналин зашкаливал. Всему виной был мой возраст (29 лет) и полная незаинтересованность инструкторов автошколы в результате.

После покупки, время от времени выезжал рано утром по городу. Каждая поездка была битвой с собой, и, к сожалению, было несколько опасных ситуаций на дороге. Когда осознал, что так дальше нельзя, перестал ездить и стал собирать информацию о качественных курсах. В итоге - остановился на школе М-Спорт. Огромная благодарность инструктору Сергею за то, что научил безопасно передвигаться на машине. На обучение было потрачено около 2 месяцев по 2-3 занятия в неделю.

К Новому году уже ездил более/менее уверенно, но все же решил зимой не рисковать. К тому же, переехал поближе к работе, и необходимость ездить на машине на время отпала.
  Ответить с цитированием
Старый 11.08.2011, 15:43   #3
hammurapi
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

На тот момент успел установить сигнализацию Jaguar (ставил на СТО Фрунзе, нареканий нет) и купить зимние покрышки Toyo. За 3 года к сигнализации претензий нет, за исключением того что время от времени брелок с двусторонней связью играет мелодии, не описанные в документации))

Toyo (липучка) оказалась находкой. На заснеженной трассе машина ведет себя превосходно. На НГ участвовал с друзьями в покатушках по лесу и полям. Проходимость Таврюхи была на высоте (участвовали также ВАЗ классика и Матис)

Нулевое ТО проходил на Шевченко. Пожаловался им на высокий расход (10л по городу, и 8 в смешанном цикле), а также на плавание ХХ после переключения с высокой передачи на нейтраль. На все жалобы отвечали что ничего сделать не могут, и это нормально.

После ТО обратился к мастеру по диагностике двигателя на Мельникова. Он сообщил что клапана мне никто на ТО не регулировал, хотя нужно было. Отрегулировал клапана, и, как я понял, что-то поменял в настройках мозгов. После этого расход по городу упал до 8л.

Плавание оборотов так и не устранено до настоящего времени...
  Ответить с цитированием
Старый 15.08.2011, 23:04   #4
Werwulf
 
Werwulf
 
Адрес: Херсон
Возраст: 38
Сообщений: 2,083
Машина: Таврия
Длина: 3330мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Werwulf с помощью ICQ
По умолчанию

С прибытием в наши стройные ряди!
__________________
Настоящий Werwulf всегда в тени
Мой БЖ
Внутри -  Оринал (с) egorka87:
Обожаю Таврию, это охуенная машина, никогда не знаешь где она тебя подьебнет, сколько и как долго потом будет секс
Werwulf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2011, 12:35   #5
SLIVKA
 
SLIVKA
 
Адрес: Вінниця
Сообщений: 3,762
Машина: Симбол нев и олд
Длина: 12200мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для SLIVKA с помощью ICQ
По умолчанию

читай букварик, закачуй рукава і роби сам , на цій машинці навчишся швидко, і гроші на пиво збережеш
зато будеш знати на чому ти їдеш, і коли відлетить колесо або порветься ремень
хлопці завжди допоможуть як не підсказкою то і руками
__________________
Вінницькі тавроводи настільки сурові, що банять модераторів!
Вже не Моя SLIVKA
SLIVKA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 14:34   #6
hammurapi
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо за теплый прием!

Продолжу по теме своего БЖ...

Итак, на текущий момент имеем 3 года эксплуатации и 22500 пробега. За это время, имел следующие ремонты (не считаю плановых ТО):
1) Замена аккумулятора (через 9 мес от покупки)
2) Замена глушителя (поймал кирпич на сельской дороге)
3) Замена ламп ближнего/дальнего света (делал перед ночной поездкой в Крым)
4) Замена корзины сцепления (по большей части, как оказалось, обусловлена моей манерой езды)

В этом году поймал пару ям, и пришлось основательно посмотреть ходовую. Итог (пробег 22400):
5) Замена левого переднего подшипника (75грн + 100грн работа)
6) Замена левой шаровой (90грн + 40 грн работа)
7) Замена тормозных колодок (52грн + 100 грн работа)
8) Диагностика ходовой и регулировка развала/схождения (160 грн)

Все работы делал на СТО на пересечении Клочковской и 23 Августа. О мастерах осталось положительное впечатление - ребята внимательные и пунктуальные.
  Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 16:21   #7
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,409
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 42мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hammurapi Посмотреть сообщение
4) Замена корзины сцепления (по большей части, как оказалось, обусловлена моей манерой езды)
А можно по-подробнее ? Что за манера, которая ложит корзину ?
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 17:58   #8
hammurapi
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

По факту, стерся диск сцепления. Но (до того как разбирали сцепление) также было подозрение на поломку лепестка корзины, т.к. непосредственно перед тем как сцепление начало включаться с опозданием, был слышен громкий щелчок под капотом, как будто ударил металл по металлу. Решил поменять все в сборе, т.к. мастер очень рекомендовал поставить немецкие запчасти (там другая корзина, с бОльшим кол-вом лепестков, и диск вроде тоже менее изнашиваемый).

Манера езды состояла в том, что
1) почти все время эксплуатации не был отрегулирован свободный ход педали сцепления, сцепление "брало" в районе 2/4...4/4 движения педали от пола
2) неполный выжим сцепления (мастер на СТО указал на то, что коврик заходит под педаль и мешает полному выжиму)
3) инструктор на курсах приучил стартовать (когда дорога идет в горку), слегка приотпуская сцепление, пока не начнет слегка прихватывать (несколько увеличивается вибрация от двигателя) - тогда машина на старте не откатывается назад, и нет риска скатиться на того кто стоит сзади
4) пару раз разгонялся на максимум

Последний раз редактировалось hammurapi; 22.08.2011 в 18:05.
  Ответить с цитированием
Старый 23.08.2011, 09:34   #9
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,409
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 42мм
По умолчанию

Спасибо, будем избегать... ))

Не совсем понял на счёт 2/4...4/4 движения педали от пола - так брало возле пола или на половине хода педали ? Я сам люблю, чтоб возле пола хватало, но сечас, когда сцепа уже три месяца, как присмерти - берёт на середине или даже выше, а регулировочная гайка уже на самом конце троса...
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2011, 10:57   #10
hammurapi
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aprox Посмотреть сообщение
Не совсем понял на счёт 2/4...4/4 движения педали от пола - так брало возле пола или на половине хода педали ?
В норме, должно брать возле пола, примерно в 3 см хода от него. Но я уже привык что берет посредине, и если сделать как положено, то постоянно глохну))
Да и не получается отчего-то отрегулировать чтоб норма была все время - буквально 20 км регулировка держится, а потом все равно сползает на 1/3...1/2 хода педали от пола. Видимо, тут у нас с машиной пристрастия совпадают)))
  Ответить с цитированием
Старый 23.08.2011, 11:07   #11
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,409
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 42мм
По умолчанию

Ага, теперь понял, спасибо ! Сам после последней регулировки несколько раз глох, но это дело нескольких дней - привыкнуть к другой педали... ))) Меня всегда пугала возможность спалить сцепу при высокой педали... Но раз у вас машинкой пристрастрия совпадают - то, канешна, надо ездить так, как вам комфортнее !
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:53. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.