|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.08.2011, 18:22 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Таврия Нова "Универсал" 2006г.-"Гадкий утенок"
Куплена 25 июля 2010 г. , принадлежала фирме Сармат. Весь 2009 год простояла на приколе пока не попалась нам на глаза.
Комплектация 1.2S, цвет похож на белый, резина - разнобой изрядно поношенная, движок в основном без подтеков масла, чуть-чуть из под клапанной крышки., система питания-карбюратор Солекс. В салоне аккуратно, ни чего лишнего, нет даже магнитолы. Коврики тоже отсутствуют, по всей вероятности их не было тут как класса, но карпет чистый, только под правым каблуком протерта узкая полоска. В общем полный сток. Критерием выбора этой машинки стало не столько состояние двигателя( на одометре 136 т.к(думаю половина накручено), а именно состояние кузова. И так предпродажная подготовка: поменяна резина на однотипную Россава БС 11-4шт плюс 2 БС 10 вся не в самом плохом состоянии. Аккумулятор Иста 45 А.Ч, по словам слесаря "еще послужит", запасной коммутатор, автомобильный компрессор, переноска с фонарем, балонный ключ, винтовой домкрат, крышка бензобака(горловина была открыта), тросик сцепы запасной, ремень ГРМ запасной, лампочки и всякие там пипочки. Проверен уровень масла, охлаждающей жидкости, в баке стакан бензина прошлогоднего, красные номера. Ключ на старт - завелась! Цена вопроса 18 т.торг -17 т. По рукам и... ящик щампанского в подарок. Последний раз редактировалось Farcus; 17.08.2011 в 21:40. Причина: не успел дописать - отвлекли |
18.08.2011, 20:45 | #2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Продолжение
Следующий этап - постановка на учет и переоформление. Фирмы посредники к тому времени упразднили, остались только нотариусы. Составление купчей, оценка независимым экспертом - 1000 грн., поделили пополам. В это же время: машина на СТО поменяны задние тормозные колодки и пара тормозных цилиндров, подтекали. Передние норма. Отрегулирован ручник - 5 щелчков. Заплачено сколько-то денег.
Верхние опоры передних стоек заменены на новые. Сделан компьютерный развал-схождение. На следующий день заехал на шиномонтаж, проверили резину, задняя правая в отвратительном состоянии, именно внутренняя поверхность. Принято решение поставить камеру. От балансировали колеса. Расплатился + чаевые. Периодически выезжаю, даю время машинке потихоньку ко мне привыкнуть,привередничает, изредка. К примеру, перельет бензина в поплавковой камере. Поменяю иглу - успокаивается. В общем присматриваемся друг к другу. Впереди ТО и собственно переоформление. |
18.08.2011, 22:33 | #3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Далее
В МРЭО все прошло скучно , быстро и дорого! Выписали новый технический паспорт на машину, временный,исправили ошибку из старого, там числилась машинка как пикап. В новом уже хечбэк. Три месяца ездил с временным тех паспортом, потом поменяли на постоянный, при этом не забыли взять денег за обмен.
На ТО приехал с полным комплектом, взял у товарища купленный им в Метро чемоданчик со всеми прибамбасами: аптечка, огнетушитель, трос для буксировки, знак аварийной остановки, куртка светоотражающая, рукавицы. Кассовый сбор и дорожные оплачены в автомате. Машина на стенде, 5 минут тряски на роликах и.. "Вы знаете у вас машина не исправна. Вот смотрите, тормозная педаль нажата, а задние колеса вращаются,(только с СТО, заменили т.к и цилиндры см. выше) после инъекции механика 50-ю грн. "лекарства" тормоза заработали. Следующая очередь на осмотр к инспектору. Аптечка укомплектована не по списку, огнетушитель не того объема, трос не той длины, жилет не того размера, знак аварийной остановки не вписывается в равнобедренный треугольник. Из хорошего - номер кузова и номер двигателя совпадают с тех паспортом, в МРЭО не ошиблись. Опять лекарство помогло, куда же без него. На все про все два часа и пластиковая карточка на лобовое стекло у меня в руках. |
19.08.2011, 16:27 | #4 |
Я шото не вкурил тех осмотр отменили за что ты платил деньги????
__________________
Тавровод и не ипет |
|
19.08.2011, 21:32 | #5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Да это я описываю события прошлого года, смотреть пост №1. Но вопрос не без основания. Как быть с теми, кто оплатил дорожный сбор проходя ТО 2010 году, а ныне вынужден оплачивать дополнительный акциз включенный в стоимость автомобильного топлива по принципу: больше ездишь - больше платишь?
Последний раз редактировалось Farcus; 19.08.2011 в 23:00. |
21.08.2011, 22:06 | #6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Продолжение
Сейчас сижу за буком и вспоминаю о том,что было сделано за год. Превращение из гадкого утенка так сказать в белого лебедя. Самая серьезная поломка, на мой счет, это поломка пружины корзины сцепления. Было принято решение заменить этот узел в целом, (диск,корзина, выжимной). На СТО запросили 1200.Подруга, на красной Тавре, подсказала номерок хорошего мастера, спеца по тавриям. Созвонились - договорились о встрече. Цена вопроса 500 грн. со снятием, установкой и комплектом сцепы. Время работы - 1,5 часа. Чуть позже у него же перебрал ходовую, заменены рулевые наконечники, пыльник правого шруза, сайлентблоки, обтянуты все гайки.
Куплен комплект вибры и шумки.Сняты сидушки, карпет, дверные карты и боковой пластик. Торпеду не снимал, не решился. Обклеил виброй под торпедо, полностью полики и задние арки колес, внутренняя полости дверей. Сверху поклеял шумкой и положил карпет, предварительно помыв его на мойке керхером.Сидушка водителя поломана в районе откидных шарниров,поварена и усилина доп.пластиной. Последний год прослужила без проблем. Правда сидушки показались несколько жестковаты. Вышли из положения покупкой чехлов с поролоновыми вставками и с боковой поддержкой. На порядок стало удобнее, даже отпал само сабой вопрос о покупке иномарочных сидух, покрайной мере пока чехлы не истрепаются и не потеряют эстетический вид. Несомненно поменяны все рабочие жидкости. Масло в двигатель залито Люкви-моли с молибденовой присадкой, предварительно промыто промывкой. Настоятельно не рекомендовал промывать знакомый владелец СТО, но я решил промыть в итоге движок стал по ощущениям работать тише и мягче. Заменил масляный фильтр. В коробку залито 80w90. Коробка шумит. Добавил пару флаконов присадки. Стало потише, но не надолго, Забил пока, но явно слышен дребезжащий шелест-стук вероятнее всего первичного вала. При выжатой педальке сцепления шум полностью пропадает(полностью!).Воет на 5 передаче, но терпимо после присадки. Все специалисты в один голос советуют забить и не мешать коробке работать. Но мне она, честное слово покоя не дает.Ну что же, поживем-увидим. Слил воду с системы охлаждения, промыл пока не пошла чистая вода без рыжего оттенка. Залил тосол Феникс. Течет боковина радиатора, сильно. Поменял радиатор на новый 220 грн. На всякий случай ливанул герметика- все ок. Слава богу печка не течет, но при включении печки моторчик не крутит-мычит, знающий человек через воздухозаборник крутанул вентилятор печки и о чудо, заработало! Еще поменял краник отопителя, еле одел, он скошен в отличии от родного. Закрыл воздухозаборники сеточкой.Зимой Ташкент, нравится! Со знакомым дедом перебрали, почистили карьбюратор, ремкомплект где то 80 грн. В общем то был соблазн купить новый, на рынке АТ-400 грн Китай, родной -800!, но видимых повреждений не обнаружил и решил оставить старый с заменой всего, что можно поменять. Кстати запасная пружинка дросельной заслонки выручила нас в одной из поездок на море. Упала в полик педаль газа. Дело было на трассе Донецк- Мариуполь.Машин рядом не было, поэтому неспеша без выжима сцепы плавно затормозил и съехал с трасы на обочину, включил аварийку. Выяснолось, что потерялась возвратная пружинка ДЗ. Поменял на запасную из ремкомплекта. Все ок.Заменил топливный фильтр на ланосовский.Проездил всю зиму без поломок. В начале этого лета все же решил заехать к карбюраторщику, не далеко от Менделеевского рынка. Зовут Леша, рекомендовали. Оставил машинку на пару часов.Когда забирал, Леша отрапортовал, что заменил мембрану ускорительного насоса и самое главное поставил топливные жиклеры на с большей пропускной способностью. Объяснов, что на тех, что стояли из ремкомплекта невозможно добиться устойчивого холостого хода. Действительно! если снять клему с клапана ХХ, двиготель хлохнет. Раньше такого не было, клапан поставил новый, наконечник не был скушен, точно. Динамика на уровне. Расход по трасе 5,1 л/100км., по городу как когда, от 7л/100 летом вплоть до 12л/100 - зимой. Этим летом (через полгода)заменена игла из ремкомплекта- переливала. Пару раз продувал компрессором на мойке для профилактики жиклеры и протоки. Деду за работу шампанское - доволен он и я то же. Леше с Мендилеевского 150 грн. плюс на чай 20. Пришло время позаботьться о музыке. В стандарте ее нет как класса. Купленна борода, наверное от москвича. Магнитола выбрана Пионер 4х50 вт., DVD, MP3, USB-флешка, FM, AM, пульт и пультик на руль., выход видио на монитор. Но по приезду домой обнаружил в коробке несоответствие содержимого с рисунком на коробке. Распечатовал сам дома. Все опции совпадают один в один с заявленными на упаковке, вот только это не пионер, а китайский нонейм. А я еще и удивился цене в 600 грн. На удивление попался довольно качественный экземпляр. Все работае и по сей день в том числе и ДВД,ВСД.Динамики- овалы Пионер в задней полке с самодельными подиумами и 4дюйма в кикпанелях. Последние надо менять хотя бы на 13 см.Звучание объективно чуть ниже среднего, но в таком варианте вполне приемлемое. На зиму куплены четыре новых бублика и комплект зимней резины Матадор 155-75-13. Покупал в Шинном дворе со скидкой. Через два дня позвонили - забрал.Получился каждай копмплект на своих дисках.Очень удобно переобувать- 20 минут делов. Летняя резана описана здесь:http://tavria.org.ua/forum/showthrea...t=39934&page=2 читать с середины страницы. Гравитексом подкрашена задняя балка и бензобак, днище довольно таки добротно покрыто слоем антикорозийки. по кузову следов ржавчины не наблюдается, все проблематичные места промовилены включая капот, дверные петли и откидную ляду задка.Местами на кузове имелись незначительные царапины, замазаны карандашем и заполированы. Небольшая вмятина, сделанная предыдущим водителем на правом переднем крыле была выправлена руками на сколько это возможно и оставлена до лучших времен. На автотриплексе заказано и поменено лобовое стекло -250 грн. плюс установка. Старое все покоцато щеткой и мелкими выбоинами. Если смотреть через него против солнца, то ощущение как будто смотриш через паутину. То же ночью при встречном движении, особенно с нынешними не настроенными ксенонами.По периметру стекла сделана шелкография, без нее было лучше, со временем привык. Особенно мешала при левом крутом повороте. В перспективе замена заднего стекла на эту зимы, обещали сделать с обогревом и тонировкой. на сегодня хватит, в следующия раз продолжу, а то много букв в глазах рябит |
22.08.2011, 17:21 | #7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Последний раз редактировалось Farcus; 22.08.2011 в 22:24. |
22.08.2011, 17:47 | #8 |
нудный
Сообщений: 26,821
Длина: 247750мкм
Диаметр: 46мм
|
красивая машинка!!
первый раз вижу белую с грузовой лядой |
22.08.2011, 22:05 | #9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Все о том же, продолжение
Немного еще напишу, что было куплено и добавлено за текущий год после покупки "Утенка".
Куплены и поставлены новые боковые зеркала, вместо стоковых. Они без наворотов, нет мертвой зоны,нет обогрева, но панорама обзора увеличилась. Правое зеркало сферическое. После поездки в Харьков и поисков необходимых улиц и объектов было решено приобрести навигатор, выбор пал на китайский Пионер с экраном 5 дюймов.На борту Навител 3.6 и карты Украины и России. Кстати карты сразу же поменял на последний релиз с сайта http://travelgps.com.ua/. Проверялись неоднократно, есть незначительные неточности, но в целом довольно таки подробные и информативные.Кроме навигации на борту MP-3 плеер, FM-трансмиттер, Блютуз, просмотр фото и видио, читалка, куча игр и разных настроек. Сразу скажу, что все эти навороты лишние и не нужные. Например, если включена функция громкой связи-не работает навигация. Удобная функция FM-трансмиттера. Можно озвучку навигатора выводить через FM диапазон магнитолы. Очень удобно при скоростях больше 100 км\ч., так как внутренний динамик навигатора слабоват, а шумы создаваемые воздушными потоками в зазораз дверных проемов иногда привышают максимальную громкость навигатора. Ну и конечно функция монитора позволяет подключить камеру заднего вида или просматривать фильмы DVD с Дисков или флешки естественно через атомагнитолу. Да, вот еще что, изначально навигатор крепился с помощью укомплектованой присоски в центральной части лобового стекла ближе к торпедо. Так вот, к присоске претензий нет, она мягкая и эластичная. Держится мертвой хваткой и ни разу не отваливалась в отличии от присоски видиорегистратора, но о нем позже.Теперь конкретнее, для работы навигатора ему необходими прицепиться минимум к трем спутникам из максимум двадцати, в реале семь-восемь. По времени это от пол минуты до двух минут в зависимости от погоднх условий( дождь, туман, снегопад и т.д). Вот тут то и начиналось самое интересное.Поставил навигатор, включил, жду когда установит соединение со спутниками. Терпения не хватает, еду. Приезжаю на место, фиг вам " плохие условия приема", луну вижу днем невооруженным глазом, солнце светит, небо голубое, ни облочка. Иногда сконектится и все нормально, но по большей части "плохое условия". Уже решил вести назад, 1000грн на ветер.И тут жена предложила переставить его в левый нижний угол лобового стекла с левой стороны от приборной панели. Мотивировала несовместимой наводкой от автомагнитолы и экранированными способностями лобового стекла, чем собственно приятно меня удивила своими познаниями в распространении радиоволн в пространстве. К моему удивлению спутники прилипли моментально, при чем работает нормально и поныне, как зимой, так и летом без проблем. Покупался на автомагазине в Донецке. Могу с уверенностью сказать вещь нужная и необходимая особенно во время путешествий. Во всяком случае дорогу домой покажет 100%, вовремя подскажет о скоростных ограничениях, засадах с радаром, лежачих полицейских и т.д. А центральное место под салонным зеркалом заднего вида занял видиорегистратор. |
22.08.2011, 22:15 | #10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Здесь хорошо видно навигатор слева и регистратор вверху
|
22.08.2011, 22:20 | #11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Китайский нонейм и ниже тройник для подключения видио регистратора и зарядки мобилы.
|
22.08.2011, 22:23 | #12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Общий вид
|
24.08.2011, 19:09 | #13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Хочешь что бы было хорошо-сделай сам
Сегодня мне принесли стробоскоп. Решил таки проверить установку зажигания. Как то мне почудились непонятные выхлопы при сбросе педали газа и это, после посещения карбюраторщика. Подкинул его к первому цилиндру через тройник, покрасил мелом метку на шкиве ГРМ, что бы лучше было видно,
завел, прогрел на холостом ходу до устойчивых 800 об\мин. Снял трубку вакуум-корректора. Вижу раннее зажигание, причем весьма раннее. Подкорректировал трамблером в сторону более позднего и совместил с точкой МЗ на Защитной крышке ГРМ. Погазовал слегка-стоит мертво в одной точке. Накинул трубку вакуум-корректора, точка сместилась влево. Вакуум работает нормально, а вот центробежный регулятор трамблера не исправен. Снял трамблер, разобрал, почистил. Грузики не двигаются, промыл и смазал, заодно поменял датчик Хола. Вчера заглох при обгоне, причем резко. Сдал к обочине, открыл капот подергал провода, попробовал завести. Ни фига. Постоял минут 10, завелась как ни в чем ни бывало. Доехал до дома. Через пол часа завел, только тронулся, заглохла. Последний раз глохла на светофоре пол года назад, переливал карбюратор. Но с тем случаем не похоже, вот и решил, что начал сбоить датчик Хола. Подождал, опять завелась. Доехал до базы без проблем. В итоге поставил зажигание по букварю. Все работает, при увеличении оборотов точка смешается влево, как положено. Все собрал и подключил. Мотор работает ровнее, пропали хлопки при перегазовке. Приехал пару километров в горку. Динамика не изменилась, но хуже ехать не стала.Однозначно. Теперь понаблюдаю за расходом топлива по городу и за температурой двигателя. Кстати пробовал выставить зажигание по моменту загорания лампочки и тоже показало очень раннее. Пришлось вернуть назад трамблер почти на 3 деления. Вот только ездить стала плохо тогда, да и грелась ужасно, поэтому вернул все взад и поехал к мастеру |
04.09.2011, 19:55 | #14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Сегодня для души:купил новые свечи V-Line №2 про запас на зиму. Поменял лампы передних габаритов на светодиодные, следующие на очереди задние и стопы. Поворотники трогать пока не буду. Поставил новые динамики http://hotprice.ua/description/36381...vivace-503.htm в кикпанели, 10 см. выкинул, толку от них ни какого.Звуковая картина заметно поменялась, не Hi-Fi конечно, но звучание в паре с задними овалами стало по приятнее. Доволен! Еще поменял китайскую активную антенну на российскую с дополнительным заземлением. В последнее время сильно шипело с мафона. Выкинул новую дешевую щетку стеклоочистителя-20гр, поставил Чемпион-небо и земля. К осени готов.
Последний раз редактировалось Farcus; 08.09.2011 в 18:47. |
08.09.2011, 18:46 | #15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
15.09.2011, 20:45 | #16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
30.03.2012, 23:00 | #17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Установка колпаков колесных дисков с креплениями
Последний раз редактировалось Farcus; 30.03.2012 в 23:05. |
30.03.2012, 23:09 | #18 |
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,008
Машина: Мось 41
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
|
А за сколько взял крепление для колпаков?
|
30.03.2012, 23:13 | #19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
На авторынке цена 25 грн
|
06.04.2012, 22:37 | #20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Что можно на дороге встретить
Просматривал свой архив записей с видеорегистратора и вот наткнулся на один из интересных моментов. Кстати уже поговаривают о запрете подобных вещей (регистраторов) в Украине.
http://youtu.be/dgeZ48Rosxw |
15.04.2012, 13:05 | #21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Последний раз редактировалось Farcus; 15.04.2012 в 13:08. |
19.04.2012, 23:55 | #22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Весна, однако! Дороги, как после бомбежки. Возвращались домой поздно, в общем провтыкал я одну из этих воронок и влетел правым передним, глубокая падлюга, края острые, а резина то новая. В общем уважения к руководству автодора , в душе, я как-то не почувствовал. Бублик отрихтовал, покрышка" Барум" - выжила, вот только зазубрина лишняя на сердце то осталась.
|
06.05.2012, 21:02 | #23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Километра полтора не доехал до дома. Заглохла на ходу. Воткнул вместо коммутатора пробник. Катушка и зажигание в норме, датчик Хола - кирдык. До базы добрался на галстуке. Снял трамплер, о боже, от туда посыпались осколки и обломки старого датчика. Сгонял в автомагазин, купил новый трамплер АТ - 210 грн.
Но не все так гладко, особенно по воскресеньям, этот агрегат столь уважаемой фирмы, не укомплектован уплотнением и ничего подобного в магазине не оказалось. Вернул все взад. Разобрал старый трамплер, удалил весь мусор, смазал и перебрал грузики, все вроде бы на месте. Поставил новый датчик и вернул распределитель на штатное место. Последний раз редактировалось Farcus; 06.05.2012 в 21:26. |
|
Метки |
заз 110247, Таврия, ТАВРОВОД и не волнует |
|
|