![]() |
|
Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал" |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
может, кто сталкивался с такими динамиками? Стоят ли они своих денег?
Стоят они 206 грн. Технические параметры: 13 СМ (5.25") 2-Х полосная компонентная акустическая система Hyundai H-CSV52 Диффузор из стекловолокна Технология DeepMax для более глубокого воспроизведения низких частот Максимальная выходная мощность: 200 Вт Номинальная выходная мощность: 100 Вт Чувствительность: 92 дБ Сопротивление: 4 Ом Диапазон воспроизводимых частот: 60 - 21000 Гц Внешний кроссовер 25 мм алюминиевый купольный твитер Магнит: 10 Oz Вес: 3.86 кг |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Закончил вчера ящики , которые делал по чертежу нашей уважаемой Маши Синичкиной( За что ей отдельное спасибо).
Так как я сидушку отодвигаю максимально назад, то у меня ящики выглядывают очень сильно ![]() ![]() Да и еще... если кто может.. не писал об этом.. В чертеже Маши есть одна ошибка, Длина задней стенки должна быть не 475 мм, а 455мм. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
четыре с половиной метра - это оптимальный размер для задней стенки
__________________
Этот пост написан по требованию моего куратора из ZOG |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Адрес: Донецк
Возраст: 51
Сообщений: 4,581
Машина: Hyundai Getz 1.6
Длина: 126650мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
Спасибо на добром слове.
![]() Цитата:
![]()
__________________
При промывке мозгов извилины стираются. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
У меня почему-то не получалось соеденить все, с такой длиной (475мм) Наверное фантазии не хватило
![]() Получается что у меня ящик выше немного |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
Подскажите с динамиками? как они вообще ?
Да.. там на кросовере есть еще вот такое.. При подключении твиттеров есть 3 разъема 1) Плюс 2) 0 db 3) -3 db что это значит? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
тяжело судить о динамиках по картинке, тем более если ставить в ящик.
если есть возможность послушать там где берёш, послушай в твоём ящике. только не торопись. я например ставил Magnat BullPower 5" в ящик 7литров , так они сразу однозначно загудели. а вот Macrom Racing почти подошли, но тоже в савнении слышно что слегка горбит. без прошлушивания в ящик я бы не брал. -- 0 и -3 это аттенюатор твитера, типа потише сделать. |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
Хотя бы что-то о динамике говорит его магнит. В данном случае его не видно, но по положению лежащего динамика видно что магнитик там мизерный. ИМХО не стоит...
__________________
[IMG]http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=10059&d=1206710801[/IMG] |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
Послушал... Ничего не гудит
![]() не ожидал даже от таких динамиков такой прыти. Нада бы их еще померять... Неужели Хюндай может делать неплохие динамики.? Вот тока не разобрался с твитером и кроссовером.. Как там обрезать На пищалках, чтоб не резало слух. С этими 0 ДБ и -3 Дб что там куда присоединять? Сказали, что нуна 3 провода.. А де взять 3-й , если от твитера всего 2 выходят? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
Пробовал. когда ставлю на 0 дб , то твиттер не работает вообще
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#13 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#14 | ||
Злой модератор
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
С уважением, Александр. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
динамики работают нормально
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Кулверстукас
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
От специально приеду в тяпницу на ВОВ.. пусть все покритикуют.. и тогда сделаем выводы
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Кулверстукас
|
![]()
Во. правильная мысля. И еще вариант - встречи СПЛ клуба в последний четверг месяца. Проклятое какое-то место, блин, как ни соберусь - вечно какие-то дела,и не попадаю
![]() |
![]() |
![]() |