ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.08.2011, 09:50   #1
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Еще раз про дефекты в рулевом механизме

Товарищи, помогите.
Есть рулевая, перебранная мною, засунуто 2-ве втулки, перемещение червячного вала, конечно - не такое идеальное как с завода, но все-таки лучше "чем было". То есть нет - ни заеданий, ни стуков.

Ставлю эту рейку. Начинается стук, при резком качении руля на месте, с амплитудой 10-15 см, несколько раз в секундутуда-сюда (рука вверху руля). При снятии рулевых тяг стук отчетливо уменьшается, но не исчезает. То есть рейка. Или вал.

Вопрос - как продиагносцировать отдельно рулевой вал? Ему 5,5 лет, 70 тык почти.
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2011, 11:26   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Вал имеет продольный люфт в подшипниках или гнезда,вместе с подшипниками?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2011, 13:44   #3
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Вал имеет продольный люфт в подшипниках или гнезда,вместе с подшипниками?
Продольный сегодня проверю - отпишусь, надо снять рейку всборе же, насколько я понимаю.

По вопросу "или гнезда, вместе с подшипниками" - не понял сути вопроса.
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2011, 14:14   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Вал вместе с подшипниками может перемещаться по их гнездам по оси,или же быть сильно зажатым.Для регулирования этого узла под крышку верхнюю или подкладывают,или убирают прокладки.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2011, 15:03   #5
serg_1975
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

У меня был люфт со стуком на шлицевом соеденении рулевой вал-рейка, там где стяжной болт на валу с при... ной резьбой. Подтянул - звук ушел. Проверить наличие люфта можно дергая руль на себя и от себя, если есть движение - то будет постукивать особенно на мелких часттых неровностях (дорога-каменка).
  Ответить с цитированием
Старый 30.08.2011, 15:15   #6
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Вал вместе с подшипниками может перемещаться по их гнездам по оси,или же быть сильно зажатым.Для регулирования этого узла под крышку верхнюю или подкладывают,или убирают прокладки.
Вы имеете в виду позицию 14 на рисунке?, там где размер "Б" указан?
Изображения
Тип файла: jpg Ðåéêà_ðóë.JPG (62.3 Кб, 38 просмотров)
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2011, 15:19   #7
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Да,именно там.Т.к. есть три места,где может быть профукан размер,и ставят/убирают прокладки.Они хоть и тонкие,но стучит нам исправно.Но важно и не пережать подшипники,вынув прокладки,они все-таки больше радиальные,чем упорные.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:05. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.