![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Уважаемые, Форумчане!
Славута 2004 г, карбюратор, есть газовая установка пропан (LOVATO), установлена в 2007. Купил новую в 2004. На сегодня наездил ровно 100 тыс. Обслуживал аккуратно у одного мастера. Последние три года несложные работы делал сам (один раз даже поменял сцепление). На данный момент появился непонятный дефект, а мастер в длительном больничном. Пытаюсь разобраться, но пока не очень получается, буду очень признателен за любые комментарии. Собственно глюк: плохо заводится на бензине. На газу на холодную уже давно не заводится (разве что с горки накатом). Также на бензине после прогрева и возвращения подсоса в нормальное положение обороты сильно плавают и машина глохнет. На газу обороты стабильны, но холостой реально занижен (около 500-600) и выставить больше никак не получается. Машина на ходу, по роду деятельности постоянно требуется ездить. При движении глюк никак не замечается, разве что иногда частичная потеря мощности. Сегодня попытался разобраться, и вот что получилось: 1) Решил вначале проверить свечи. На газу снимал по очереди высоковольтные провода со свечей. Оказалось что цилиндр №2 (считал слева направо) никак не реагирует на снятие провода - как обычно "троит". 2) Был запасной комплект свечей NGK. Поменял вначале ту что не работала - как не работала, так и не работает. Поменял все остальные. 3) Проверил провода - поменял местами высоковольтные провода у 2 и 3 цилиндра. Ситуация осталась без изменений. Т.е. провод оказался рабочим. 4) Был у меня запасной новый трамплер. Так как старый не менялся с момента покупки, т.е. почти 8 лет, то решил поменять. Поменял, завел - та же самая фигня. Второй цилиндр как не реагировал на снятие высоковольтного провода, так и не реагирует. Кстати, в старом трамплере контакты были достаточно подгоревшие, как на центральном, так и по периферии, так что думаю поменял не зря. 5) С грустными мыслями о капремонте двигателя решил еще проверить компрессию. Дал двигателю остыть, выкрутил все свечи. Замер компрессии показал (слева направо): 1 цилиндр - 11 2 цилиндр - 11 3 цилиндр - 10.4 4 цилиндр - 11 Динамика приблизительно одинаковая. Удивило то, что уровень компрессии отличается в 3 цилиндре, а не во 2 - в котором проблемы. 6) В полном непонимании решил поставить машину на ночь на стоянку, а утром на свежую голову решить что делать. Когда ставлю, то всегда на ночь переключаю на бензин, потому что на газу на холодную очень фигово заводится. Поставил, переключил на бензин, обычно после этого обороты начинали плавать, а тут вижу нормально. Решил проверить 2 свечу - снимаю, обороты падают, ставлю - восстанавливаются. Машина поработала пару минут и опять начали плавать обороты. Переключил на газ - то же самое - второй цилиндр никак не реагирует на снятие высоковольтного провода с свечи. Все пункты №1-№5 проводил на газу. Где копать? Что проверить еще? Может карбюратор замусоренный (не чистился уже года 4), но какое тогда отношение к 2 цилиндру и именно на газу? Заранее благодарен за любые комментарии, советы! |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Не грустите и не думайте о кап. ремонте. Я тоже езжу на газу с 17. т.км. моя Славутка бензин видела только зимой при прогреве. Компрессия в вашем двигателе не как не сигнализирует про капиталку, не трогайте его пока. То что она не одинаковая по всем цилиндрам это возможно погрешность измерения. Когда я измерял сам была +\- по цилиндрам, и особенно низкая 9,5 во 2-м. При этом всём нагар на свечах в каждом цилиндре идеальный как для газа. На работе измеряли амерекосовским компресометром, он вкручивается в каждый цилиндр то показало идеально 10,5 в каждом цилиндре. Масло от замены и до замены не доливаю расход в пределах нормы, а пробег в отличии от вашего немного побольше перевалил уже за 180 т.км., и я про капиталку не думаю пока.
Есть такой похожий глюк, временами начинает троить, что на газу что на бензине, а иногда работает идеально. По электрике всё перебрал, кроме пучка проводов комутатор-ДХ. Такое впечатление как зажигание съезжает, или подачу топлива зажимает. Дефект плавающий. На работе проведу болле глубокую диагностику, может что покажет. Пока выловить не удалось. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
CrowHunter
|
![]()
По бензину:
Снять, промыть и вычистить карб, при необходимости заменить износившиеся детали, отрегулировать. По газу: Заменить в редукторе все резинки и мембраны (поставить ремкомплект) и отрегулировать. Проверить контакты в колодках, одевающихся на разъем ДХ и на коммутатор. Выставить в свечах нормальный зазор. Проверить работу с другим коммутатором.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Зазоры в клапанах проверьте. Наверняка зажато.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Может и так. но не в моей ситуации.
1)Мыл, дул, чистил. Кизяки отсутствуют. всё целое, регулировали всё гуд. Выехал то подтраивает то нет на холостом, типа через светафор. Одно только заметил происходит на оборотах менее 2000 т. У меня врезка в карб, всегда было чисто по бензину, ну максимум в ЖХХ дунуть. Лез в карб. только при крайней необходимости и только при ТО. 2)Менял всё свечи, ВВ провода, катушку, ДХ, крышку, бегунок, комутатор, нижнюю часть трамблёра и .т.д. ну и что. Машина ездит каждый день, если бы контакт какой бузил, она бы не ехала. Грешу больше на карб. Такое впечатление как обеднение смеси но в чем причина не понятно. Редуктор у меня к примеру прошел очень много 17-180т.км., но смысл его потрошить если на бензине такая же ситуация проявляется. То работает как часики то подтраивает. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
CrowHunter
|
![]()
На бензине - грязный карб (его надо снять и вымыть ацетоном, разобрав до винтика), на газу - мембрана жесткая стала (относительно) и оно смесь беднит. Ремкомплект ставят когда пробег 70-80 ткм, а ты накатал намного больше.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
Да нет Стораг ну чудес на свете не бывает. Я же написал что мыл со снятием и разборкой. И проявляется это переодически. Так не бывает то грязь о себе напоминает то молчит в тряпочку, да и на газу мембрана не может в один момент стать помягче а в другой задубеть напрочь. И смысл ставить ремкомплект на 70-80 т. если не чего не беспокоило. Если бы это проявлялось только на газу я бы это уже давно пофиксил. Но пока не добьюсь стабильной работы на бензине туда не прикоснусь.
В этом логики не какой, проявляется переодически. Изначально думал на электрику, т.к. при этом ещё тахометр мог брехню показывать на 400-500 об. выше, но не всегда, может здесь где-то собака порылась, не могу понять откуда это хвост добавлялся. Сейчас просто при вкл. зажигания стрелка отклоняется на отметку 150-200 об.? Получается что с катухи уже идут импульсы? откуда? дв. не запущен, ДХ молчит. Кину другую приборку гляну что на ней, благо есть в загашнике ещё одна мегапанель. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
CrowHunter
|
![]()
Глюк тахометра? Возможно. Либо электрика глючит. Но почему тогда только один цилиндр страдает? Если он не работает то после езды на бензине (или после прогрева) по свече это будет видно. Но симптомы похожие и на пропуски зажигания (например глючит коммутатор) и на бедную смесь (глючит редуктор, подсасывает воздух под карбом или из вакуумного усилителя). У меня недавно глючил редуктор, причем сильно. Виной тому был передавленый шланг от дозатора до карба. А проявлялось это периодическим троением на ХХ и плавающими оборотами которые при стоянии на светофоре постепенно падали, постреливанием из выхлопной наподобии позднего зажигания при торможении двигателем, подергиванием авто при равномерном движении на минимальной скорости для конкретной передачи (на оборотах 1800-2000). Кроме того редуктор был очень чувствительным к качеству газа, если заправился на другой заправке то приходилось крутить чуйку. И жрать машина начала. Поменял редуктор, начал с проводки а потом когда обнаружил где шланга пережималась то было поздно оставлять вакуумный - все уже переделал под электронный. Теперь осваиваю тонкости его регулировки...
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо большое за ответы!
Что-то случилось с уведомлениями, не приходили на почту. Уж думал никто не ответит, а здесь прям консилиум ![]() Записался на завтра к газовщику на профилкатику, после этого промою, прочищу карбюратор. Тогда будем смотреть что там. По клапанам ситуация вроде нормальная, месяц назад регулировал. Но еще раз все-таки проверю. Еще раз благодарю за помощь! |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
Обычно делают наоборот, сначала чистка карба и рег. на бензине, после этого газ отстраивают.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
Вот ведь загадка какая. Тоже не могу понять. Одно точно что оно чем-то похоже на пропуски зажигания или обедненную смесь. Но возникает периодически. Почему один цилиндр х.з. может и не один, но при обострении слышно очень четкое троение. И самое интересное, не понятно если и какой-то цилиндр "один" не могу вычислить, нагар везде нормальный свечи чистые, на снятие проводов каждый цилиндр нормально реагирует. Потому стал больше смотреть в сторону обедненной смеси, но это проявляется при работе на обоих видах топлива. Была мысля про шланг ВУТ, все родное с завода, но так по усилию на педали ни как не заметно, да и реакция двигателя при нажатии/отпускании не сильно отражается. В принципе шланг могу поменять, но он с завода нормальный армированный, мало вероятно что проблема в нем. Но по логике что где-то после карбюратора подсос или ...???
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
S@ver
Спасибо, за подсказку. Действительно вначале поеду к карбюраторщику. |
![]() |
![]() |
#13 |
CrowHunter
|
![]()
Шланг редко рвется, очень редко. В нем ведь кроме воздуха больше ничего нету. Зато может прохудиться диафрагма ВУТ, и проявляться это может совсем неодинаково.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
ВУТ работает. попробую как-то еще его проверить. Вот думаю про карб. может как-то клинит заслонку 2-й камеры и не полностью закрывается? отсюда и обеднение и чепуха с ХХ. там достаточно зазор при полном закрытии больше мануального и ХХ не отстроишь нормально.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Если вторая приоткрыта )точнее не до закрыта), с ГДС срывается капля, на ХХ прекрасно видно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
Гляну, но нужно поймать момент. Солекс уже более 180 т.км. отработал но сомневаюсь что для него это предел.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Был сегодня у карбюраторщика. Оказалось, что так там глубокая жопа. Все запчасти к карбюратору за 7.5 лет прохудились/поизносились. Мужик толковый при мне все делал, потратил полдня. Проблема решена - обороты на бензине перестали плавать и вообще стали идеальными. На бензине вообще стало намного приятней ехать.
Но вылезли другие грабли, пока я отлучался-возвращался на чуть-чуть, карбюраторщик умудрился сбить резьбу, в которую вкручивается газовая форсунка (в первую камеру). Там тех форсунок две. Во вторую нормально вкручена, а в первой тупо болтается (на резьбе не держится) ![]() Газ перекрыл на балоне и пока езжу на бензине. На завтра записался к газовщику, надеюсь он решит как исправть проблему. Может у уважаемых форумчан есть идеи? |
![]() |
![]() |
#18 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У меня сделано вот так, а надо делать немного иначе, на картинке примерно показано где с завода надо делать подачу газа, там есть прилив и отверстие, закрытое пробкой.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Сделать переходную втулку на большее отверстие с резьбой и закернить, в нее вкручивать имеющийся штуцер.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Да, почему то.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
![]()
На моей машинке поставлен точный Диагноз. Подтраивание на оборотах ниже 1500 тыс. При этом нагар на всех свечах идеальный, по цвету конкретный намек на бедную смесь без разницы на бенз. или газе. Пробег на сегодня 183 т. км., масло от замены до замены не доливаю, появился легкий налет масла в ВФ на ТО через 10 т.км.
Мануальный ХХ отрегулировать сложно, сильное влияние кар. газов. Ресурс 2457 раскрыт, кольца просятся под замену. Полумеры типа "сапун под днище" не приемлю, на 190 т.км буду менять. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Пока посадили на холодную сварку. Если вновь отвалится - нарежу большую резьбу, благо уже понял где.
|
![]() |