ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.09.2011, 18:04   #1
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию турбоведы!!! вопрос

дано турбокомпрессор GT1544

копрессор
Ind Whl Dia 32,9 входной диаметр крыльчатки
Exd Whl Dia 43,9 максимальный диаметр крыльчатки
Trim 56 (Ind/Exd)^2*100
A/R 0,33 если это площадь сопла на радиус, то должна быть размерность, облазил весь инет полная хрень

турбина
Whl Dia 42,2 чтоэто, диаметр крыльчатки на выходе?
Trim 58
A/R 0,34


объясните как определяется А/R!!!!?
как посчитать площадь сопла турбины на входе? радиус на входе?

некоторые производители (например ТКР6, мицубиси) прямо указываю площадь сопла, гарэт почемуто не указывает
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2011, 19:59   #2
АндрейР
 
Адрес: Севастополь Россия
Сообщений: 184
Длина: 2480мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

В максимумбуст все неплохо раписано
Изображения
Тип файла: jpg ar.jpg (34.1 Кб, 117 просмотров)
АндрейР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2011, 13:23   #3
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АндрейР Посмотреть сообщение
В максимумбуст все неплохо раписано

вы уж меня извините, но это малограмотный бред

если A/R это отношение площади на радиус тогда должна быть размерность, футы дюймы или сантиметры
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2011, 19:37   #4
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение

вы уж меня извините, но это малограмотный бред
НУ ничего себе , так обзывать азбуку настоящих тюнингеров !!!
В этой формуле , вообще-то главное , что бы отношение было ПОСТОЯННЫМ .
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2011, 19:07   #5
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
НУ ничего себе , так обзывать азбуку настоящих тюнингеров !!!
В этой формуле , вообще-то главное , что бы отношение было ПОСТОЯННЫМ .
вот из-за таких книг "атмо валит и уезжает, а владельцы турбы жалуются на сцепление"(с)кажись Лавр

да это понятнятно, мне площадь сопла турбины посчитать надо, для Инжене Анализера
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2011, 15:29   #6
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
вот из-за таких книг "атмо валит и уезжает, а владельцы турбы жалуются на сцепление"(с)кажись Лавр

да это понятнятно, мне площадь сопла турбины посчитать надо, для Инжене Анализера
Да это мое высказывание...но это лишь связано с тем что на турбину коэффициент есть...а на закись коэффициента НЕТ!!!!
и посему получаем что 1,5 турбо с конечным заявленым объемом 2,5 литра...со своими 300 силами ничего не может поделать с 1,8 атмо и закисью...

теперь по теме...

A/R - Это основной геометрический показатель любого центробежного насоса; это отношение радиуса, проведенного от оси вращения вала колеса к площади канала по срезу этим радиусом.

а в целом...
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1...D%D1%8B&lr=213
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2011, 15:34   #7
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

где-то в нете был каталог турбин...там было описание 1544...
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2011, 19:26   #8
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья Лавр Посмотреть сообщение
заявленым объемом 2,5 литра...со своими 300 силами ничего не может поделать с 1,8 атмо и закисью...

теперь по теме...

[/url]
Илья , так где ты пропал ? Тазики турбиниш ? ( отписался бы , а то у нас в тюнинге совсем ...опа )

И по " теме " - атмо валит Для того чтобы атма сделала турбу , в неё нужно вложить на порядок ( в десять раз , для тех хто не знает , шо такое " на порядок " ) больше бабулясов .

P.S. У нас ( на ридний неньки ) - закись тоже с коэффициентом .
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2011, 21:48   #9
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Илья , так где ты пропал ? Тазики турбиниш ? ( отписался бы , а то у нас в тюнинге совсем ...опа )

И по " теме " - атмо валит Для того чтобы атма сделала турбу , в неё нужно вложить на порядок ( в десять раз , для тех хто не знает , шо такое " на порядок " ) больше бабулясов .

P.S. У нас ( на ридний неньки ) - закись тоже с коэффициентом .
нашел каталог Гарета...куда кидать...?
там 29 метров...
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2011, 21:50   #10
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Илья , так где ты пропал ? Тазики турбиниш ? ( отписался бы , а то у нас в тюнинге совсем ...опа )

И по " теме " - атмо валит Для того чтобы атма сделала турбу , в неё нужно вложить на порядок ( в десять раз , для тех хто не знает , шо такое " на порядок " ) больше бабулясов .

P.S. У нас ( на ридний неньки ) - закись тоже с коэффициентом .
а по поводу надо ввалить много денег...я не соглашуть бюджет примерно одинаковый...
что на атмо что на турбо...

не тазики не турбю... занялся ремонтом импортных стоек...последняя работа Виты Гредди от Альтезы...
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2011, 17:33   #11
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья Лавр Посмотреть сообщение

A/R - Это основной геометрический показатель любого центробежного насоса; это отношение радиуса, проведенного от оси вращения вала колеса к площади канала по срезу этим радиусом.
я тоже не пальцем деланый.... и каталог гарета читал


только, отношение площади к радиусу

отношение площади к радиусу (м^2/м) имеет размерность!!! почему эта размерность нигде не указана!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ни у гарета ни у прочих
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2011, 20:43   #12
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
я тоже не пальцем деланый.... и каталог гарета читал


только, отношение площади к радиусу

отношение площади к радиусу (м^2/м) имеет размерность!!! почему эта размерность нигде не указана!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ни у гарета ни у прочих
она тебе нужна эта размерность...?????

тебе нужно числовое значение...
ты ничего с этим коэффициентом не делаешь...не множишь не делих...нах тебе эта сраная размерность...просто интересно за каким ты к ней привязался...?
Может мы чего не понимаем????
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2011, 18:53   #13
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

в разных книжках могуть быть разные цмфры....Причем на порядок...и бз размерности в общем случае не разберешся.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2011, 19:29   #14
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья Лавр Посмотреть сообщение
Может мы чего не понимаем????
Да-да , как -то странный вопрос , РАЗМЕР турбины , как бы имеет значение , но отношения ... не понятно , может Иван работает на турбинном заводе и его назначили расчитать какую-то новую турбину ???
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2011, 06:59   #15
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Да-да , как -то странный вопрос , РАЗМЕР турбины , как бы имеет значение , но отношения ... не понятно , может Иван работает на турбинном заводе и его назначили расчитать какую-то новую турбину ???
Все...ждем НОВЕЙШУЮ турбину с A/R= 0,43 метра...
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2011, 10:52   #16
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

из каталога:

A/R describes a
geometric characteristic of
all compressor and turbine
housings. It is defined as the
inlet cross-sectional area
divided by the radius from the
turbo centerline to the centroid
of that area.

Мой ангельский переводит это как:
А\Р определяется как площадь входного отверстия деленая на радиус по центральной линии до центра этой площади.

Этот "радиус по центральной линии" по рисунку выходит как сумма двух радиусов.
Но получаются метры всё равно ))
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2011, 11:10   #17
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение

турбина
Whl Dia 42,2 чтоэто, диаметр крыльчатки на выходе?
Trim 58
A/R 0,34
Нафиг тебе а\р??? Давай с трима начнем. Трим это индусер\эксдусер, но по книге для горячей части индусер это бОльший диаметр, эксдусер меньший.
Получается мы большее в квадрате делим на меньшее в квадрате.....И получаем 0,58 :-)

какая то шляпа с тримом горячего колеса...
Я пробовал 42,2 брать как меньший, так и большим диаметром. Все равно вторая величина становится еще больше...Сообственно как и должно быть, если трим меньше одного....По рисунку трим горячего колеса должен быть больше одного всегда....

какая-то шляпа...
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2011, 16:48   #18
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Да-да , как -то странный вопрос , РАЗМЕР турбины , как бы имеет значение , но отношения ... не понятно , может Иван работает на турбинном заводе и его назначили расчитать какую-то новую турбину ???
мне площадь сопла турбины посчитать надо, для Инжене Анализера !!!!
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2011, 17:01   #19
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
Нафиг тебе а\р??? Давай с трима начнем. Трим это индусер\эксдусер, но по книге для горячей части индусер это бОльший диаметр, эксдусер меньший.
Получается мы большее в квадрате делим на меньшее в квадрате.....И получаем 0,58 :-)

какая то шляпа с тримом горячего колеса...
Я пробовал 42,2 брать как меньший, так и большим диаметром. Все равно вторая величина становится еще больше...Сообственно как и должно быть, если трим меньше одного....По рисунку трим горячего колеса должен быть больше одного всегда....

какая-то шляпа...
индусер/эксдусер это для копресора
эксдусер/индусер это для турбины

индусер-вход, эксдусер-выход

трим всегда меньше 1
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2011, 20:10   #20
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

картинку если смотреть каталожную, то получается, что для турбины бОльшее делится на мЕньшее. Как при этом меньше единицы получить?
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2014, 17:52   #21
=Коля=
 
=Коля=
 
Адрес: Киев
Возраст: 35
Сообщений: 5,886
Машина: Sorento 2.2 awd, procee”d 1.6
Длина: 42630мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для =Коля= с помощью ICQ
По умолчанию

http://vsepoedem.com/story/remont-tu...ispravnostey-i рылся в интырнетах по ремонту турбинки вот что нашел интересное, может чем поможет
=Коля= вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:16. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.