|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13.09.2011, 18:04 | #1 |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
турбоведы!!! вопрос
дано турбокомпрессор GT1544
копрессор Ind Whl Dia 32,9 входной диаметр крыльчатки Exd Whl Dia 43,9 максимальный диаметр крыльчатки Trim 56 (Ind/Exd)^2*100 A/R 0,33 если это площадь сопла на радиус, то должна быть размерность, облазил весь инет полная хрень турбина Whl Dia 42,2 чтоэто, диаметр крыльчатки на выходе? Trim 58 A/R 0,34 объясните как определяется А/R!!!!? как посчитать площадь сопла турбины на входе? радиус на входе? некоторые производители (например ТКР6, мицубиси) прямо указываю площадь сопла, гарэт почемуто не указывает |
13.09.2011, 19:59 | #2 |
Адрес: Севастополь Россия
Сообщений: 184
Длина: 2480мкм
Диаметр: 32мм
|
В максимумбуст все неплохо раписано
|
22.09.2011, 13:23 | #3 |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
|
22.09.2011, 19:37 | #4 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
|
23.09.2011, 19:07 | #5 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
да это понятнятно, мне площадь сопла турбины посчитать надо, для Инжене Анализера |
|
26.09.2011, 15:29 | #6 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
Цитата:
и посему получаем что 1,5 турбо с конечным заявленым объемом 2,5 литра...со своими 300 силами ничего не может поделать с 1,8 атмо и закисью... теперь по теме... A/R - Это основной геометрический показатель любого центробежного насоса; это отношение радиуса, проведенного от оси вращения вала колеса к площади канала по срезу этим радиусом. а в целом... http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1...D%D1%8B&lr=213 |
|
26.09.2011, 15:34 | #7 |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
где-то в нете был каталог турбин...там было описание 1544...
|
26.09.2011, 19:26 | #8 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
И по " теме " - атмо валит Для того чтобы атма сделала турбу , в неё нужно вложить на порядок ( в десять раз , для тех хто не знает , шо такое " на порядок " ) больше бабулясов . P.S. У нас ( на ридний неньки ) - закись тоже с коэффициентом . |
|
26.09.2011, 21:48 | #9 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
Цитата:
там 29 метров... |
|
26.09.2011, 21:50 | #10 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
Цитата:
что на атмо что на турбо... не тазики не турбю... занялся ремонтом импортных стоек...последняя работа Виты Гредди от Альтезы... |
|
28.09.2011, 17:33 | #11 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
только, отношение площади к радиусу отношение площади к радиусу (м^2/м) имеет размерность!!! почему эта размерность нигде не указана!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ни у гарета ни у прочих |
|
28.09.2011, 20:43 | #12 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
Цитата:
тебе нужно числовое значение... ты ничего с этим коэффициентом не делаешь...не множишь не делих...нах тебе эта сраная размерность...просто интересно за каким ты к ней привязался...? Может мы чего не понимаем???? |
|
29.09.2011, 18:53 | #13 |
в разных книжках могуть быть разные цмфры....Причем на порядок...и бз размерности в общем случае не разберешся.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение |
|
29.09.2011, 19:29 | #14 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
|
02.10.2011, 06:59 | #15 |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
Все...ждем НОВЕЙШУЮ турбину с A/R= 0,43 метра...
|
02.10.2011, 10:52 | #16 |
из каталога:
A/R describes a geometric characteristic of all compressor and turbine housings. It is defined as the inlet cross-sectional area divided by the radius from the turbo centerline to the centroid of that area. Мой ангельский переводит это как: А\Р определяется как площадь входного отверстия деленая на радиус по центральной линии до центра этой площади. Этот "радиус по центральной линии" по рисунку выходит как сумма двух радиусов. Но получаются метры всё равно ))
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение |
|
02.10.2011, 11:10 | #17 | |
Цитата:
Получается мы большее в квадрате делим на меньшее в квадрате.....И получаем 0,58 :-) какая то шляпа с тримом горячего колеса... Я пробовал 42,2 брать как меньший, так и большим диаметром. Все равно вторая величина становится еще больше...Сообственно как и должно быть, если трим меньше одного....По рисунку трим горячего колеса должен быть больше одного всегда.... какая-то шляпа...
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение |
||
02.10.2011, 16:48 | #18 |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
|
02.10.2011, 17:01 | #19 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
эксдусер/индусер это для турбины индусер-вход, эксдусер-выход трим всегда меньше 1 |
|
04.10.2011, 20:10 | #20 |
картинку если смотреть каталожную, то получается, что для турбины бОльшее делится на мЕньшее. Как при этом меньше единицы получить?
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение |
|
10.12.2014, 17:52 | #21 |
http://vsepoedem.com/story/remont-tu...ispravnostey-i рылся в интырнетах по ремонту турбинки вот что нашел интересное, может чем поможет
|
|