![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вобщем идет жаркая пора, и мне пришла идея в голову такая: Хочу во-первых заменить карлсона, на более большого, и более тихого, ато мой жужит и трясется громче самого двигателя......
Еще хочу подключить Кнопку - на прямую чтоб этот самый новый карлсон включать...... И еще есть идея поставить дополнительный бак, литров на 5 и включить его в цикл системы охлаждения. Это даст большую энерцеонность всей системе охлаждения........ Ато уж очень часто происходит включение и выключение карлсона от реле..... На сенсе к примеру, как-то реже это все происходит....... У меня у водилы на работе гораздо дольше греется машина и потом, если уже заработал карлсон, то работает долго........ Вот последние какраз и поможет с этим управится???? Вобщем кто делал подобные изменения - поделитесь советом плиззззззз......... Ато менять карлсона и кнопку я точно настроен, а вот на счет бочка - не знаю..... |
![]() |
![]() |
#2 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Можно заранее включить. |
|
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
Да просто приведи в порядок штатную систему :wink:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Я ставил карлсон от 1.3 на 90Вт (Другой диффузор, больше лопастей - за счет этого дает меньше вибраций на кузов). Термостат Вернет 87, термодатчик 92-87, кнопку в салон на включение карлсона. В принципе, старая система охлаждения тоже справлялась, но после езды в пробках и многократных включений карлсона машина заметно тупила. После переделок проблемы исчезли.
__________________
God is Real, unless declared as Integer |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
у меня в планах кроме кнопки на старый карлсон поставить с другой стороны еще одного карлосона
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
Не думаю,что поставив 2 кулера что-то улучшется..... После скорости потока воздуха в 5м/с (или 11 -вечно путаю :-) ) вообще не охлаждается сильнее- хоть обдуйся. Правда это касается испарения жидкости с поверхности при охлаждении-тут вроде ничего не испаряется))) Но точно между карлсонами будет не ламинарное течение воздуха-а значит какая то часть горячего воздуха будет постоянно сидеть на радиаторе ))
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 67
Сообщений: 287
Длина: 1100мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Меня очень заинтересовал вариант переделки на "Эксклюзиве"(http://sluhi.net/?l=r&rid=1&pid=2&id=7216):
"На двигателе также изменена конструкция системы охлаждения с применением термостата от автомобиля "Lanos", установленного в головке блока. Это мероприятие снизило количество соединений в системе, уменьшило объем заправляемой охлаждающей жидкости и позволило уменьшить время прогрева до 2-3-х минут, что положительно сказывается на топливной экономичности и износе двигателя". Может кто это видел? |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
Вот какой я бы хотел тюнинг, так это чтоб одна из не задействованных лампочек (например ЧекИнжин) загоралась когда работает карлсон, думаю это не сложно. Макс, может будешь первопроходцем?
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Кулверстукас
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | ||
![]() Цитата:
![]()
__________________
God is Real, unless declared as Integer |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#13 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 67
Сообщений: 287
Длина: 1100мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
правильные карлсоны на правильной машине:
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Поставь восмёрочный радиатор и забудь о проблемах охлождения
|
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Хотелось бы подробности по установке. Взамен готов поделиться подробностями по термостату от Ланоса.
|
![]() |
![]() |
#20 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#21 | |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#23 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#24 | |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Делюсь.
Термостаты по месту расположения в системе можно разделить на "верхние" и "нижние". Верхние - стоят на выходе из головки блока, иначе говоря до входа ОЖ в радиатор. Нижние - на выходе ОЖ из радиатора. Эта схема на нашемарках началась с ВАЗов-классики. Далее везде. ТАВР тоже. Обе схемы имеют право на жизнь. Обе работоспособны, при правильной реализации всей системы охлаждения. Есть нюансы, при которых лучше одна или другая. Если очень грубо - верхний лучше для поддержания высокой температуры ОЖ зимой, нижний для нагрузочных режимов летом. При смене места установки, по идее, нужно менять и температуру срабатывания. Для верхнего она должна быть выше. В ТАВРе реализация самой системы охлаждения посредственная. Все обсуждать не будем. Жизни не хватит. Что меня не устраивало в штатной системе: 1. Долгий прогрев зимой. 2. Перегрев летом при движении 120-130км/ч, температуре за бортом 30-35 и холмистой местности. 3. Низкое качество (в первую очередь большой разброс по температуре срабатывания). Толчком к действиям стала стала статья про термостат от Ланоса на Таврии - Эксклюзив. Был закуплен термостат от Ланоса 1,6 и алюминиевый патрубок к нему. Первые попытки компоновки успехом не увенчались. Отложил. Переделал штатный термостат по этому же принципу. Греться стала быстрей - нет подогрева радиатора, циркуляции через пароотводную трубку, уменьшился объем системы охлаждения. Недостаток почувствовал в полной мере в январе. Низкая у него температура для верхней установки. Продолжение следует. |
![]() |