![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Минск
Возраст: 57
Сообщений: 46
Машина: Таврия 1102, 1989 года
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Не нашёл на двигателе пробки слива охлаждающей жидкости. Знаю, что она должна быть на приливе рядом с датчиком давления. Но на моём двигателе нет даже прилива... двигатель с виду обычный МеМЗ 1,1. Подскажите, может есть модификации двигателя с пробкой в другом месте? И вообще, надо ли пытаться сливать жидкость из рубашки двигателя, или достаточно просто открыть пробку на радиаторе?
|
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
она с другой стороны картера,примерно напротив пробки радиатора
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
|
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
вообщем там где свечи идет метал труба такая под ней в районе 2-3 свечи есть пробка
14 головка + трещетка в помощь |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Там не пробка, а болт. С передней стороны двигла.
|
![]() |
#5 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
CrowHunter
|
![]()
Коническую сорвать тяжелее. Вместо болта надо туды краник волговский (камазовский) вкрутить.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |