![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Достали постоянные подтеки масла по сочленению коробка -корзина сцепления, а тут еще заглушка системы охлаждения что за маховиком потекла.Раз уж снял коробку решил промазать герметиком сочленение и поменять подшипник и сальник на первичном валу (был слабый шум при отпущеном сцеплении). Разобрал неудачно. Оказалось еще и лопнуло стопорное кольцо - пришлось разбирать первичный вал. Собирал понаитию, книг не нашол интернет выдает схемы которые не помогли.запчастей после сборки лишних не осталось)))) После установки коробки на машину получил следующее : выбивает первую передачу (только ее) и шум никуда не ушол.
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Может речь идет о ведомом валу? Посмотрите здесь стр. №56 Руководство по ремонту "Фучаджи" http://tavria.org.ua/forum/showpost....&postcount=518 Ну и др. есть ![]() Похоже у Вас неправильно установлены регулировчные шайбы и муфта 1-й передачи, не доходит до шестерни. Я после сборки, перед установкой картера коробки переворачиваю его (чтоб выдержать соосность валов и прочего) и проверяю включение передач визуально перед тем как закрыть содержимое. Ведь потом только приходиться догадываться, что там внутри ![]() |
|
![]() |
![]() |